Рено Logan: Вопросы маркетинга
21 Июня 2004
Рено Логан – то, что можно ставить другим автоконцернам в пример. Впору оценив способности рынков Восточной Европы, Азии и Африки, рекламщики компании решили выйти на эти местности не с переделанным автомобилем из сегодняшнего модельного ряда (как ранее было с Clio), а с новейшей машиной.
Звание развивающейся страны третьего мира – не очень удачная имиджевая черта.
Но даже таким странам время от времени дают ощутить себя на высоте. В особенности когда специально для их разрабатывают модели машин.Рено Логан – то, что можно ставить другим автоконцернам в пример. Впору оценив способности рынков Восточной Европы, Азии и Африки, рекламщики компании решили выйти на эти местности не с переделанным автомобилем из сегодняшнего модельного ряда (как ранее было с Clio), а с новейшей машиной. Беря во внимание свойства дорог, горючего, особенности различных погодных зон и отсутствие разветвленной сети сервисного обслуживания, можно представить, что эта машина побьет все рекорды по надежности, прочности и неприхотливости. Но краеугольным камнем при ее разработке все таки не стало ни одно из этих свойств. В центре внимания оказалась цена – базисная версия автомобиля не должна обходиться дороже 5 000 евро. Стоит гласить, что современное дитя прогресса автоиндустрии не может иметь таковой малой стоимости.
Но о нем и не идет разговор. Ведь «Рено» просто взялось выполнить давнюю мечту россиянина (также иранца, румына, латиноамериканца и т. д. ) о народном автомобиле.Что все-таки представляет собой Логан? Разработанный в рекордные сроки – всего за несколько лет (обычно у компаний уходит вдвое больше времени), он имеет емкий кузов, умеренный дизайн без особенных изысков и довольно современный салон. Созданный для государств, отстающих в развитии, он сам похож на автомобиль 7-10-летней давности. Это почти во всем упростило задачку создателям: например, беря во внимание необходимость облегчения сборки, производящейся за пределами французских компаний, детали кузова не отличаются особенной сложностью. Были приняты во внимание низкие тактико-технические характеристики автомобиля, и многие составляющие произведены не очень сверхтехнологичными, зато надежными и ординарными: система выхлопа состоит их 1-го элемента, топливный бак имеет дополнительный съемный фильтр, а зеркала и молдинги изготовлены схожими и могут крепиться как на правой, так и на левой стороне машины.
Другой способ понижения издержек на создание такового автомобиля – насыщенное внедрение узлов и агрегатов от других моделей марки. Логан получил переднюю подвеску от Clio, заднюю – от новых моделей на платформе «B». Новинка сама базирована на ней, что позволило уменьшить расходы на дополнительные тесты.
От нового Модуса Логану досталась к тому же вся система отопителя. Электрический блок, кнопки которого обычно находятся на фронтальной консоли, перешел с Twingo, а от Эспаса машина получила дефлекторы системы остывания и ручку кулисы КП. Но конкретно Клио дал Логану больше всего – движки, рулевое, задние тормоза, панель устройств, ручки дверей, руль и подрулевые переключатели.По своим размерам Логан опереждает главных соперников: его габариты составляют 4250/1735/1525 мм, что больше, чем у Kia Rio (4215/1675/1440 мм), Хэндэ Accent (4235/1670/1395 мм) и Daewoo Kalos (4236/1685/1495 мм). По объему багажного отделения новинке тоже нет равных – 500 10 л. против наименее впечатляющих триста 20 один у Accent и триста 20 6 л. у Rio.
Под капотом у машины может стоять один из 2-ух восьмиклапанных бензиновых инжекторных моторов – объемом 1.4 (75 л.с.) и 1.6 литра (90 л.с.). При этом по чистоте выхлопа машина соответствует нормам Euro IV. В две тыщи 5 году линейку обещают расширить за счет добавления дизеля 1.5 dCi (65 л.с.) и очередной версии бензинового 1.6-литрового мотора (107 л.с.). Невзирая на то что самый слабенький мотор развивает всего 70 5 «лошадок», автомобиль должен остаться довольно оживленным, ведь весит автомобиль всего девятьсот 70 5 кг.
Все моторы в политре оснащаются пятиступными механическими коробками передач, которые уже зарекомендовали себя на моделях Clio и Kangoo. Кстати, движки, вначале создававшиеся под «95-й» бензин, также могут «поедать» горючее с октановыми числами «87» и «91», что вместе с солидным дорожным просветом (155 мм) позволяет представить, что Логан выживет не только лишь в городках, да и в сельской местности. Машину будут останавливать дисковые тормоза впереди и барабанные сзади.Топ-версию автомобиля оснастили усилителем управляющего управления, cтабилизатором поперечной стойкости, 2-мя подушками безопасности, Абс с EBD и колесами R15. Более дешевенькие варианты, соответственно, будут более «пустыми».
Кстати, представленный автомобиль на сто процентов именуется Dacia Logan – конкретно под румынской маркой, принадлежащей «Рено», он выйдет на рынок в Европе. А у нас эту машину будут собирать в Москве, на Автофрамосе, и она будет именоваться Рено Logan. Заместо сегодняшних восьми Рено Clio Symbol в денек предприятие планирует создавать более шестьдесят тыс. машин в год. Приблизительная цена автомобиля – от семь тыс.
до 10 тыс. евро. Главное, помните о шинах, которые допускается приобрести для зимнего сезона, и это может быть будут качественные летние шины. Для осени предлагается купить летние покрышки. Так же при условии,что вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить без проблем колеса категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Мосавтошина". Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые есть возможность заказать для холодной осени, и это может быть будут качественные всесезонные колеса. Для лета советуем купить шины в спб. В прочем когда вы возжелаете использовать шины на грузовых авто, то купить без проблем резину сегмента Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".