Рено Logan: Вопросы маркетинга
21 Июня 2004
Рено Логан – то, что можно ставить другим автоконцернам в пример. Впору оценив способности рынков Восточной Европы, Азии и Африки, рекламщики компании решили выйти на эти местности не с переделанным автомобилем из сегодняшнего модельного ряда (как ранее было с Clio), а с новейшей машиной.
Звание развивающейся страны третьего мира – не очень удачная имиджевая черта.

Рено Логан – то, что можно ставить другим автоконцернам в пример. Впору оценив способности рынков Восточной Европы, Азии и Африки, рекламщики компании решили выйти на эти местности не с переделанным автомобилем из сегодняшнего модельного ряда (как ранее было с Clio), а с новейшей машиной. Беря во внимание свойства дорог, горючего, особенности различных погодных зон и отсутствие разветвленной сети сервисного обслуживания, можно представить, что эта машина побьет все рекорды по надежности, прочности и неприхотливости. Но краеугольным камнем при ее разработке все таки не стало ни одно из этих свойств. В центре внимания оказалась цена – базисная версия автомобиля не должна обходиться дороже 5 000 евро. Стоит гласить, что современное дитя прогресса автоиндустрии не может иметь таковой малой стоимости.

Что все-таки представляет собой Логан? Разработанный в рекордные сроки – всего за несколько лет (обычно у компаний уходит вдвое больше времени), он имеет емкий кузов, умеренный дизайн без особенных изысков и довольно современный салон. Созданный для государств, отстающих в развитии, он сам похож на автомобиль 7-10-летней давности. Это почти во всем упростило задачку создателям: например, беря во внимание необходимость облегчения сборки, производящейся за пределами французских компаний, детали кузова не отличаются особенной сложностью. Были приняты во внимание низкие тактико-технические характеристики автомобиля, и многие составляющие произведены не очень сверхтехнологичными, зато надежными и ординарными: система выхлопа состоит их 1-го элемента, топливный бак имеет дополнительный съемный фильтр, а зеркала и молдинги изготовлены схожими и могут крепиться как на правой, так и на левой стороне машины.
Другой способ понижения издержек на создание такового автомобиля – насыщенное внедрение узлов и агрегатов от других моделей марки. Логан получил переднюю подвеску от Clio, заднюю – от новых моделей на платформе «B». Новинка сама базирована на ней, что позволило уменьшить расходы на дополнительные тесты.

По своим размерам Логан опереждает главных соперников: его габариты составляют 4250/1735/1525 мм, что больше, чем у Kia Rio (4215/1675/1440 мм), Хэндэ Accent (4235/1670/1395 мм) и Daewoo Kalos (4236/1685/1495 мм). По объему багажного отделения новинке тоже нет равных – 500 10 л. против наименее впечатляющих триста 20 один у Accent и триста 20 6 л. у Rio.
Под капотом у машины может стоять один из 2-ух восьмиклапанных бензиновых инжекторных моторов – объемом 1.4 (75 л.с.) и 1.6 литра (90 л.с.). При этом по чистоте выхлопа машина соответствует нормам Euro IV. В две тыщи 5 году линейку обещают расширить за счет добавления дизеля 1.5 dCi (65 л.с.) и очередной версии бензинового 1.6-литрового мотора (107 л.с.). Невзирая на то что самый слабенький мотор развивает всего 70 5 «лошадок», автомобиль должен остаться довольно оживленным, ведь весит автомобиль всего девятьсот 70 5 кг.

Топ-версию автомобиля оснастили усилителем управляющего управления, cтабилизатором поперечной стойкости, 2-мя подушками безопасности, Абс с EBD и колесами R15. Более дешевенькие варианты, соответственно, будут более «пустыми».
Кстати, представленный автомобиль на сто процентов именуется Dacia Logan – конкретно под румынской маркой, принадлежащей «Рено», он выйдет на рынок в Европе. А у нас эту машину будут собирать в Москве, на Автофрамосе, и она будет именоваться Рено Logan. Заместо сегодняшних восьми Рено Clio Symbol в денек предприятие планирует создавать более шестьдесят тыс. машин в год. Приблизительная цена автомобиля – от семь тыс.
