Тест-драйв Volvo XC90: только спокойствие!
5 Ноября 2008 30 четыре тыщи двести два
Volvo XC90 чертовки прекрасен. А еще он обладает умеренным «аппетитом» и практически безобиден для экологии. Все оттого, что под его капотом трудится 2.4-литровый дизель. Но будет ли он резвым и азартным в управлении, как массивные бензиновые версии? Мы попробуем разобраться в том, что все-таки дизельному кроссоверу пришлось положить на алтарь экономичности и экологии.
Мне безрассудно не нравится сегоднящая маркетинговая кампания Volvo. Вы читали их буклеты? «Если вы попали в трагедию, мы придем на помощь…»; «Сломались? Не неудача – выручим…» и дальше в том же духе. Я понимаю, что рекламировать новейшую фирменную систему критического оповещения On Call по-другому тяжело. Но посвящать ей здоровый буклет, да еще с яркими фото «проблемных» Volvo, попадающих то в одну, то в другую неудачу... Нет, я против.
Никому же не приходит в голову лупить о стену скрипку работы Страдивари, чтоб показать, как ловко можно скрепить осколки клеем «Момент»? А здесь выходит, что на Volvo вы непременно куда-нибудь угодите. На подсознательном уровне осадок остается, а ведь спокойствие и невозмутимость – пожалуй, главные свойства шведских машин и их хозяев.
Volvo XC90 лучше смотрится, естественно, не с открытым капотом на обочине и даже не несущийся по автобану.
Ловить его отражение в зеркальной витрине магазина – вот истинное наслаждение. Так я начал обожать пробки и на короткий срок захворал нарциссизмом.Дизайном XC90 можно наслаждаться вечно. Как бабушкиным сервантом: он кажется неподъемным, массивным, несколько грузным, но таким притягателеным на фоне приевшейся ДСП-ной мебели. И его вид не состарится никогда, так как в лаконичных обводах монументального творения таится формула эликсира юности. Формула, основная составляющая которой – «харизма».
Все, бабушкин сервант обработан чудо-лаком. Жуки не прогрызут, на солнце не выцветет, а внуки и правнуки еще длительно будут с восхищением взирать на его формы. Добро пожаловать в вечность! Вот поэтому сколь важного рестайлинга модель сегодняшнего года не увидела. Только надпись Volvo вдоль заднего борта стала шириной с номерной символ, а в спецификации появились новые (опциональные) диски и варианты цветового решения салона.
Тем, кто колеблется в качестве материалов отделки шведского производителя, – ровная дорога в салон Volvo XC90.
Отделка – выше всяких похвал. Частей, наводящих на идея, что на вас сберегли, нет и в помине.Комфортные, комфортные кресла, со вставками из гофрированной кожи, позволяют сесть не вразвалочку, а довольно агрессивно зафиксировавшись за управляющим колесом. На фоне громоздкой фронтальной панели оно кажется совершенно небольшим; совместно с тем, отлично ложится в руки. На руле, кроме приливов по краям, изготовлен фирменный желобок по периметру, что позволяет еще лучше ощущать баранку.
Климатический блок Volvo – со известным человечком на кнопках, – пожалуй, один из самых комфортных, на сегодня. Чтоб отрегулировать температуру и направление воздушного потока, не надо бродить по меню бортовика. Роскошный экран магнитолы, с большими темными знаками на молочном фоне, нагляден и прекрасен, чего нельзя сказать о приборной панели. Здесь дизайнеры намельчили, сделав оцифровку шкал плохо читаемой. К тому же, в солнечный денек приборы приметно бликуют, заставляя всматриваться в показания.
Ошиблись дизайнеры и с расположением блока опций фронтального кресла.
Он утоплен в низ подушки сидения, и отрегулировать спинку, не попав в капкан узенького проема, тяжело.Находясь высоко над дорогой, охото быть «самым» – сильным, резвым, уверенным… Но достаточно вялый отклик на нажатие газа значительно остужает пыл. Ускорение плавное, уверенное, но без искры либо спортивных ноток. Лучше быть экологом: за нашу загородную вылазку расходометр показал умеренные 10.2 л на 100 км пути. Либо мажордомом: дизельный вариант Volvo XC90 – самый доступный в линейке.
Для рыцарских же подвигов мотор все-же слабоват. Сюда бы дизельную «пятерку» сил за триста (как V10 TDI на VolkswagenToureg)… Тогда мы бы с «Вольво» всем проявили! Но у производителя нет такового мотора, потому тыл прикрывают массивные и тяговитые, но, как досадно бы это не звучало, бензиновые, 315-сильные «восьмерки».
Зато платформа у Volvo хорошая. В подвесках найдено то редчайшее сочетание комфорта и жесткости, делающее автомобиль понятным в движении. Руль с достаточной оборотной связью и выраженным «нулем» способен неопасно управлять машиной и с более сильной силовой установкой под капотом, но сейчас режим движения будет размеренным. Мы экономим, а не гоняемся.
Volvo XC90 – автомобиль тактильно сверенный, «правильный».
То, как он смотрится, а в особенности то, из каких материалов исполнен, позволяет не колебаться в его принадлежности к «премиуму». А что до мотора… Это не наилучший выбор для драйва, но полностью соответствует размеренным, интеллигентным настройкам шасси машины. Пожалуй, таковой агрегат для собственной силовой установки с пропеллером избрал бы самый узнаваемый сказочный обитатель Стокгольма – Карлсон. Спокойствие, как понятно, он ценил главнее всего. Так же купить резину в спб, которую позволено наметить для ледяной весны, и это может быть будут новые всесезонные колеса. Для зимы советуем купить шины в спб. Безусловно Разве что, вы хотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить легко резину категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "4 Точки шины". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно избрать для зимы, и это по возможности качественные всесезонные шины. Для осени советуем купить зимние покрышки. В прочем когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить лучше резину сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колесо Питер".