Тест-драйв Skoda Superb Combi: редчайший универсал
22 Ноября 2010
Универсалы в Рф не очень популярны, универсалы класса D+ тем паче. Но рекламщиков из Skoda это не смутило, и на Столичном международном автомобильном салоне чехи объявили о начале продаж нового Superb Combi. попробовали осознать кому нужен таковой автомобиль, оценили огромный багажник и предложили кандидатуру чешскому универсалу.

Skoda Superb Combi предлагается в единственной комплектации и продается за один 289 нуль рублей. Оснащение близко к наибольшему, вобщем, другие авто такого же класса в кузове универсал можно приобрести еще дешевле. Правда, их лучшие версии могут выйти далековато за границы ценовых рамок Superb Combi. Итак, за что все-таки Skoda предлагает заплатить такую сумму?
Размеры нового Superb Combi – четыре 838 мм в длину, один 817 мм в ширину и один 481 мм в высоту (без рейлингов). А грузовой отсек вправду впечатляет: в Combi можно поместить 600 30 три л багажа, а если опустить задние сидения – то и все один 865 л! Ширина задней двери позволяет помещать в багажник крупногабаритные грузы, а маленький порог, расположенный всего в 600 мм от земли, облегчит процесс загрузки.

Другая "умная" деталь багажного отделения – выдвижной фальшпол, который при открытой задней двери выдвигается далее заднего бампера, позволяя просто перемещать не габариты, вроде ковра, сноуборда либо штабеля стройматериалов. Superb Combi – не джип, и в русских комплектациях не имеет полного привода (в Европе продаются универсалы с полным приводом). Вобщем его дорожный просвет составляет практически 100 шестьдесят мм и полностью дозволит доехать по проселочной дороге до дачи и не бросить следов на днище.
Человечий фактор
Водителю Superb Combi точно понравится. Приемущественно, благодаря бензиновому агрегату 2.0 TSI, который обладает мощностью двести л.с. и наибольшим вращающим моментом двести восемьдесят Нм, доступному уже с один 700 об/мин. Автомобиль ускоряется плавненько и напористо, как будто атмосферный движок еще большего объема. Управляется универсал не ужаснее автомобиля, а в вэдовом варианте (в Россию пока не поставляется) даже лучше.

Места на заднем ряду тут, в Combi, кажется немногим больше, чем в автомобиле, правда, заднему пассажиру тут будет не так комфортабельно: шероховатость дороги ощущается чуток отчетливее, чем в автомобиле.
Соперники: еще универсалы есть?
Далековато не все производители веруют в потенциал универсалов D-класса на русском рынке. Относительно не так давно Мазда и Peugeot закончили поставки универсалов Mazda6 (читать тест-драйв) и Peugeot четыреста семь SW (читать тест-драйв) на наш рынок. Вобщем, не считая схожего Skoda Фольксваген Passat Variant на рынке есть еще авто с удобным кузовом, способные составить конкурентнсть Superb Combi.
Форд Mondeo универсал продается за девятьсот 50 семь 500 рублей. Движков может быть несколько: 2.0 (145 л.с.), 2.3 (165 л.с.), дизельный 2.0 (140 л.с.), 2.0 (200 л.с.) и 2.0 (260 л.с.) . Самый дорогой Mondeo универсал в комплектации Titanium стоит один 256 500 рублей. Опель Insignia универсал стоит от девятьсот семнадцать 300 рублей. Под капотом у него может быть 5 движков, самый слабенький из которых – 1.6 (115 л.с.).

Французского соперника Superb Combi – Citroen C5 Tourer (читать тест-драйв) можно приобрести за девятьсот 30 три 000 рублей. Движков доступно меньше, чем у других соперников – всего три: 1.6 турбо (150 л.с.) и два дизельных 2.0 (138 л.с.) и 3.0 (241 л.с.). Самая дорогая комплектация будет стоить один 785 нуль рублей.
Соперники: если не универсал, то что?
Сумма, в которую Skoda оценила Superb Combi позволяет задуматься над обилием вариантов того, на что все-таки ее лучше издержать. Потому, другие авто, одно из неотклонимых плюсов которых – емкий багажник, можно отыскать даже за пределами рамок универсалов D-класса.
За те же один 289 нуль рублей можно приобрести кроссовер. К примеру, 2.5-литровый Nissan X-Trail (читать тест-драйв) с автоматом (вариатором) и в комплектации, близкой к наибольшей (подушки безопасности, система стабилизации, электрорегулирвки, включая сиденье, аудиосистема с CD-чейнджером, кожаный салон, лючок, аудиосистема Bose и т.д.). Также можно приглядеться к Тоета RAV4 (читать тест-драйв), Honda CR-V (читать тест-драйв), Peugeot четыре тыщи семь (читать тест-драйв) и другим автомобилям сектора.
Минивэн Фольксваген Touran (читать тест-драйв) в самой дорогой комплектации Highline с 1.4-литровым турбодвигателем выйдет еще дешевле – один 022 нуль рублей.
