воскресенье, 6 октября 2019 г.

Volvo S40 с пробегом - предсмертный вой механики и моторы на герметике


Volvo S40 с пробегом: предсмертный вой механики и моторы на герметике

29 Марта 2018

Volvo за копейки? Неуж-то такое может быть? Да, экземпляры первого поколения S40 сейчас стоят дешево, в особенности для Volvo. А совершенно не так давно мы ещё и поведали о не самом нехорошем кузове и ходовой части этих малеханьких "шведов", в особенности выпущенных после рестайлинга.

Volvo S40 с пробегом - предсмертный вой механики и моторы на герметике
Так что осталось только выяснить об особенностях коробок и моторов S40 и бежать занимать очередь за этим подержанным автомобилем. Либо всё же не стоит этого делать?

Коробка

большинства машин механические коробки не дают поводов для расстройства. Но в случае с Volvo S40 первого поколения это не так. Неувязка та же, что и у соплатформенной Митсубиши Carisma – коробка от Рено. Что коробка M3P с моторами объёмом 1,6 л, что коробка M5P с атмосферными моторами 1,8 и 2,0 л и дизелем – обе они являются разновидностью коробок JB3/JB5 французского производства. Турбованному мотору, который появился чуток позднее, полагалась более крепкая М56.

Volvo S40 с пробегом - предсмертный вой механики и моторы на герметике
К счастью, после рестайлинга на Volvo S40 и с младшими моторами ставили коробку M56 с Volvo 850/S70, которая со своими обязательствами совладевает не то что отлично, а просто потрясающе, выдерживая момент даже форсированных моторов с наддувом.

Чем плохи коробки M3P/M5P? Да фактически, всем. Французская конструкция по праву может взять приз за оригинальность корпуса МКПП. Чтоб обеспечить равную длину полуосей, левая полуось начинается прямо от дифференциала. Причём снутри КПП, где стоит шарнир типа трипод. А чтоб масло не вытекало из коробки, на выходе стоит сальник, который больше похож на пыльник ШРУСа: на валу подшипник закрыт конкретно сальником, а снаружи на него надет кожух, который закрывает большущее отверстие в коробке. Очевидно, хоть какое повреждение сальника-пыльника приводит к резвой утечке масла из МКПП, но это только малая часть неудачи.

На фото: Volvo S40 '1996–2000

Привод МКПП изготовлен штангой - к примеру, как на ВАЗ-2108, а качество привода еще ужаснее, чем было у «восьмёрки». Практически в течение года-двух люфты в приводе становятся как минимум дискомфортными, нередко нельзя включить заднюю, первую либо вторую передачи, а время от времени приходится ехать на той, которую подфартило «воткнуть».

Volvo S40 с пробегом - предсмертный вой механики и моторы на герметике
Если это кажется не очень большой неувязкой, то продолжим.

Ресурс синхронизаторов, валов и подшипников оказался невелик: практически через пару лет резвые переключения становятся неосуществимыми, а резвые поездки могут окончиться перегревом масла и течью сальника. После 100 50 тыщ пробега к числу заморочек добавляется вылетающая левая полуось и умирающие подшипники «звезды» трипода. Звезды трудно подобрать: номинально Volvo их не предлагала, хотя в каталоге Рено эти запчасти есть. Стакан трипода тоже изнашивается, и трипод начинает «саморазбираться», что, очевидно, тянет за собой трагические утечки масла из МКПП. Ну и шумность коробки начинает зашкаливать, а в томных случаях износа стакана либо подшипников «звезды» трипода либо подшипников валов коробки возникают вибрации и рокот.

Сейчас, наверняка, понятно, почему при первой же способности реновские коробки стараются поменять на М56. Правда, коробки с недлинной главной парой в неком недостатке и стоят дороже, чем коробки от Volvo восемьсот 50 с моторами объём 2,0- 2,4 л либо даже наддувными движками.

Коробка М56 к возникновению на S40 успела переболеть всеми детскими заболеваниями.

Volvo S40 с пробегом - предсмертный вой механики и моторы на герметике
Время от времени может развалиться синхронизатор третьей передачи, но это касается или очень ранешних версий коробок, поставленных с Volvo 850, или перебранных с плохими запчастями ранешних выпусков. В любом случае, неувязка случается при пробеге до шестьдесят тыщ км. В остальном коробка фактически безупречная: крепкая, ресурсная и отлично работающая. Время от времени в качестве минуса именуют стоимость ее выжимного подшипника (он здесь идет в сборе с гидроцилиндром, так именуемый «гидровыжим»), но эта деталь имеет ресурс более двести тыщ км и изменяется очень изредка. Ну и стоит она недешево лишь на фоне цены совершенно убитой S40: пять-семь тыщ рублей за высококачественный неоригинал – это полностью вменяемая сумма, а дешевый Fenox за пару тыщ рублей тоже может отходить сотку. Правда, при условии правильной сборки и прокачки сцепления.

Сходу скажу, что переделка с M3P на M5P – достаточно хлопотное мероприятие. Будет нужно не только лишь сама коробка, да и оба привода, новый стартер, новенькая кулиса и привод, новенькая гидротрасса сцепления и новенькая левая опора мотора.

Автоматические коробки представлены 2-мя семействами коробок Aisin: четырёхступенчатые серии AW50-42LE до рестайлинга и 1-ые «пятиступки» серии AW55-50 - после.

Коробки Aisin AW50-42LE числятся «вечными», во всяком случае, они способны пройти 300-400 тыщ км при условии более-менее постоянного обслуживания.

Volvo S40 с пробегом - предсмертный вой механики и моторы на герметике
Страшатся они только попадания в масло антифриза (что может быть с радиаторами Volvo), перегрева, утраты уровня масла (здесь есть щуп, так что главное – смотреть) и очень брутального вождения. Хоть они и рассчитаны на вращающий момент в триста 20 Нм и выдерживают все 360, время от времени водителям удается прикончить такую коробку топтанием педали акселератора.

Главное, купить резину в спб, которую допускается заказать для холодной поры, и это возможно будут отличные зимние колеса. Для весны рекомендуем купить шины в спб. Вероятно ежели вы возжелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить легко шины категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "4 Точки шины". Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено отобрать для зимы, и это быть может надежные зимние колеса. Для весны советуем купить шины в спб. Вероятно если вы хотите использовать шины на джипах, то купить легко резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Экспресс Шина".