воскресенье, 6 октября 2019 г.

DAF собрал наилучших


DAF собрал наилучших

10 Марта 2005

Голландская сборная (так в шуточку именуют команду Gauloises de Rooy) – это органичное сочетание давнешних традиций с серьезными амбициями. На "Дакаре" она всегда претендует на победу либо, в последнем случае, на подий.

Голландская сборная (так в шуточку именуют команду Gauloises de Rooy) – это органичное сочетание давнешних традиций с серьезными амбициями.

DAF собрал наилучших
На "Дакаре" она всегда претендует на победу либо, в последнем случае, на подий. И хотя гонщики в этом году задачку не выполнили, они как и раньше остаются в числе основных претендентов на "золото" в самом сложном и престижном ралли-марафоне.

Сейчас, когда с боевых машин смыта пыль африканских пустынь, а пропитанные позже комбинезоны выстираны и подготовлены к последующим баталиям, можно тихо обернуться вспять и поближе познакомиться с командой. Той, о которой почаще и больше других пишет европейская "грузовая" и спортивная пресса. Той, которой завидуют и открыто подражают. Той, которая не позволяет конкурентам расслабиться ни на минутку.

Ян де Роой

Человек-легенда. Это определение почаще других употребляется в рассказах о руководителе команды. Реальный фаворит, он задает настрой и тон борьбе даже тогда, когда все, казалось бы, уже потеряно.

DAF собрал наилучших
Меж тем, Ян выиграл пока только одну гонку. Пока – так как у него есть еще порох в пороховницах и он как и раньше в первых рядах претендентов на главный приз. И если б не ряд несуразных случайностей, высших титулов у него на сегодня могло бы быть и больше. Ведь что ни гласи, а немногие гонщики учавствовали в "Дакаре" так нередко, как Ян де Роой. Везучий шофер грузовика из Сона (маленького местечка в Брабанте) – в две тыщи 5 году он бросил вызов пустыне в одиннадцатый раз!

"Оптимист со стажем" – так молвят о нем друзья. Ян по праву является капитаном команды и с нетерпением ожидает новых приключений на дорогах Испании, Марокко, Мавритании, Мали и Сенегала. Другими словами на маршруте "Дакара". Капитан верует, что его команду ожидает фуррор.

DAF собрал наилучших
Он был близок к нему и в прошедшем году (когда голландцы взяли "бронзу" посреди грузовиков), и в этом. Но в конечном итоге Яну и его отпрыску Герардусу пришлось наслаждаться четвертым (пожалуй, самым досадным) и пятым местами.

Как обычно команда "Голуаз де Роой" учавствует в ралли на грузовиках DAF. "После того как в 2004-м я выбыл из соревнований, сотрудничество с DAF только укрепилось, – гласит Ян де Роой. – На данный момент машины испытывались на выносливость потому что никогда ранее: прошли сотки км по бездорожью Марокко и юга Испании, никогда не сломались".

В этом году у команды, вправду, не было таких заморочек, как в прошедшем, когда на машине де Рооя оторвалась кабина. Надежность обещана, и Ян страстно верует в победу. А еще ложит огромные надежды на ралли следующего года.

"С нашими 3-мя машинами место на пьедестале обеспечено, – гласит де Роой. – Мой отпрыск Герардус претендует на те же места, что и я, а наш прошлый механик Хьюго Дуистерс – в составе экипажа поддержки". В сегодняшнем году штурманом Яна стал Дэни Колебундерс, а место Дуистерса занял Клим Смалдерс, который предпочел "служебному" автомобилю гоночный. "У меня хороший экипаж, и я многого жду от "Дакара-2006", – заявляет "Нестор" команды "Голуаз де Роой". – Мои главные противники? Россияне и, естественно, мой отпрыск".

Дэни Колебундерс

Прошлый учитель Колебундерс живет в бельгийском городе Кассель.

DAF собрал наилучших
В этом году он участвовал в ралли 2-ой раз. Он занимает должность менеджера в RACB. Это отымало у него много времени и не позволяло заниматься ралли. А опыт нужен штурману, как воздух. "Подготовкой к "Дакару" я серьезно занялся с октября 2004-го. 1-ый опыт принес полнейшее, но, как досадно бы это не звучало, куцее ублажение, – гласит 56-летний штурман. – Я с нетерпением ожидал эту гонку, задумывался, сколько будет работы по части навигации, – устроители выдали нам меньше точек GPS, чем обычно". Но надежды этого года не оправдались, и прошлый двукратный фаворит Европы по авторалли хочет сделать лучше итог на "Дакаре-2006".

Клим Смалдерс

Главный механик компании, Клим тоже учавствовал в гонках во 2-ой раз. В "Дакаре-2005" он в первый раз участвовал в ралли-марафоне не на машине сопровождения, а на боевом грузовике, за рулем которого находился сам Ян де Роой. "Я не мог представить такового два года вспять, – делится Смалдерс. – Я пережил ралли как умопомрачительное приключение".

Толика механика – томная и ответственная физическая работа, и совместно с тем это классный опыт.

DAF собрал наилучших
В денек, когда Ян выбыл из соревнований, Клим признался, что очень измотан. Ночкой механики работали 6 часов, откапывая машину. Но скоро Клим испытал ублажение от того, что же сделал это. Ублажение от проделанной работы осталось и у других членов команды. Попортило картину только то событие, что финиш они узрели не первыми. Естественно, добраться до берега Розового озера, тем паче в первой пятерке – уже большой фуррор. Но для людей, в планах которых – обладание золотом "Дакара", этого не много. Как и не много подия, где де Рооя-старшего устраивает только одно место – 1-ое.

Ну что сказать, купить резину в спб, которую возможно облюбовать для пасмурной погоды, и это может быть будут крепкие зимние колеса. Для осени рекомендуем купить зимние покрышки. Возможно ежели вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше резину артикула SUV в магазине шин с низкими ценами "Колесо Питер". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую есть возможность предпочесть для зимнего сезона, и это возможно будут отличные всесезонные шины. Для осени рекомендуем купить летние шины. Вероятно если вы пожелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить лучше покрышки категории SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Колеса 812".