воскресенье, 6 октября 2019 г.

BlaBlaCar начал брать средства с пассажиров. Правительство на очереди


BlaBlaCar начал брать средства с пассажиров. Правительство на очереди

10 Октября 2018

Пользующийся популярностью сервис райдшеринга/карпулинга ввел абонентскую плату для пассажиров. За разовый доступ к BlaBlaCar попутчикам придется заплатить 100 40 девять рублей, месячный абонемент стоит 100 девяносто девять рублей.

Так нередко бывает: бесплатный сервис вдруг становится платным, чтоб отбить издержки на раскрутку и завоевание популярности.

BlaBlaCar начал брать средства с пассажиров. Правительство на очереди
Основанный в две тыщи 6 году во Франции сервис BlaBlaCar заработал в Рф в 2014-м и с того времени сколотил тут гигантскую армию юзеров. Оказалось, что многие наши сограждане предпочитают ездить на далекие расстояния конкретно на попутках, а не на автобусах/поездах/самолетах, так как так дешевле и удобнее – нет жесткого расписания, отыскать подходящую машину можно фактически в хоть какой момент, в особенности если идет речь о путешествии из 1-го большого городка в другой, к примеру, из Москвы в Санкт-Петербург.

Набрав популярность, BlaBlaCar стал вытеснять на рынке транспортных услуг проф перевозчиков, и те, очевидно, озлобились.

BlaBlaCar начал брать средства с пассажиров. Правительство на очереди
В ноябре 2017-го прокуратура Краснодарского края с подачи Регионального автотранспортного союза (РАС) через трибунал достигнула запрета деятельности BlaBlaCar в Рф, как содействующей нелегальному предпринимательству, но уже в декабре такого же года юристы русского оператора сервиса – ООО «Комьюто Рус» – достигнули отмены этого решения.

В ряде городов, в большей степени на юге Рф, таксисты начали реальную охоту на водителей и пассажиров, пользующихся обслуживанием BlaBlaCar: матерые извозчики заблокируют блаблакарщикам дорогу, запугивают и грозят, принуждают по старинке воспользоваться такси. Милиция по мере сил разруливает такие конфликты.

Сервисы типа BlaBlaCar сделали езду на попутках более неопасной, чем в доцифровую эру: всегда понятно, кто кого и куда везет.

В общем, невзирая на конкретные и личные трудности, BlaBlaCar в Рф работает, и вот сейчас, к большенному огорчению пассажиров, вводит для их абонентскую плату. За разовый (дневной) доступ к сервису поиска попутки придется дать 100 40 девять рублей, а для нередко путешествующих юзеров предлагается месячный абонемент за 100 девяносто девять рублей. Пресс-служба BlaBlaCar никак не разъясняет причину введения платы: в официальном сообщении говорится только о некоем «новом шаге развития» сервиса, который, разумеется, можно назвать одним словом – «монетизация».

BlaBlaCar начал брать средства с пассажиров. Правительство на очереди
К счастью, затронет она пока только тех пассажиров, которые совершают поездки на расстояния выше 100 20 км, а те, кто пользуется обслуживанием в режиме дом-работа, платить не будут, во всяком случае, пока. Для водителей сервис тоже пока остается бесплатным.

Интересно, что момент для введения абонентской платы избран очень успешно. Вчера стало понятно о том, что компания Yandex остановила развитие собственного райдшерингового сервиса Yandex.Попутка, так как тот «не повстречал достаточного отклика у пользователей», а сервис BeepCar, запущенный в феврале прошедшего года Mail Group, с один сентября 2018-го слился с BlaBlaCar! Другими словами, в сути, у любителей цивилизованного райдшеринга в Рф не осталось выбора: хочешь ехать на попутке – занеси денежку в кассу BlaBlaCar, а поточнее, сюрприз-сюрприз, в Yandex.Кассу! Любопытно, как отреагирует на подобные пертурбации на рынке райдшеринга Федеральная антимонопольная служба РФ?

Пока BlaBlaCar берет средства за использование обслуживанием только с пассажиров, да и для водителей «счетчик» может включиться в хоть какой момент, при этом платить придется как оператору, так и государству.

Меж тем в июле этого года BlaBlaCar сам направил в русское правительство предложение создать единые правила райдшеринга/карпулинга, чтоб избежать последующих нападок со стороны проф перевозчиков.

BlaBlaCar начал брать средства с пассажиров. Правительство на очереди
В конечном итоге при правительстве была сотворена рабочая группа по этому вопросу с ролью всех заинтересованных лиц. В работу а именно интенсивно включился Департамент транспорта Москвы: он предложил систематизировать райдшеринг как платную услугу, с которой должны взиматься налоги, при этом для обеспечения фискальной прозрачности подразумевается перевести все платежи в сервисах райдшеринга на безналичный расчет.

BlaBlaCar же стремился ровно к оборотному: высвободить сервис от всех посягательств, в том числе со стороны налоговых органов – дескать, водители при помощи райдшеринга ничего не зарабатывают, а только компенсируют эксплуатационные расходы. Отсеять незаконных перевозчиков (не тайна, что через BlaBlaCar продаются места в межрегиональных автобусах) предлагалось при помощи ограничений: допускаемые к сервису тс обязаны иметь число посадочных мест менее восьми, при всем этом в денек можно совершать менее одной поездки в одном направлении (другими словами туда/назад – можно).

Во что сейчас изольются все эти инициативы в свете того, что BlaBlaCar стал практически монополистом рынка, неясно, но, думается, сервис и русские власти как-нибудь условятся и будут «обилечивать» юзеров райдшеринга совместно, так что можно даже порадоваться, что пока за одну далекую поезду требуют прибавку всего в 100 40 девять рублей.

Так же помните про то, что надо купить колеса в спб, которые имеется возможность предпочесть для холодной поры, и это быть может фирменные зимние шины. Для весны рекомендуем купить новые шины.
BlaBlaCar начал брать средства с пассажиров. Правительство на очереди
Возможно ежели вы пожелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить лучше резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Колесо". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую можно предпочесть для зимы, и это должно быть качественные летние покрышки. Для осени рекомендуется купить шины в спб. Так же В том случае, когда вы хотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить легко резину сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Зеленая шина".