воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв нового Форд Transit - привет, Пятачок


Тест-драйв нового Форд Transit: привет, Пятачок!

Для комментирования для вас нужно авторизоваться

На фирме закупили таких 5 шт, у 2х приблизительно на шестьдесят тыс полетело сцепление, у один на восемьдесят турбина навернулась. Все как один мучаются от нашей соляры, форсунки при неплохом раскладе можно почистить, в худшем один форса стоит 20 два тыс.

Тест-драйв нового Форд Transit - привет, Пятачок
В принципе пока есть гарантия сетовать не на что, меняют стремительно без заморочек, но ах так она кончится начнется самое радостное, в особенности после триста тыс, к этому времени очень нередко движки капиталят, в главном из-за прогара поршней. Ранее форды делали номного качественней, эти же разовые получаются. Не порекомендовал бы брать его, в особенности б\у.

На новых фордах очень небольшой ресурс движка, у меня до двести тыщ заморочек по машине в принципе не было, позже масло жрать начал, расход возрос, форсунки отлично если 100 50 тыс пройдут без ремонта либо подмены, я два менял по гарантии на пробеге 70 тыс. Ходовой хватает при аккуратной езде на 30-40 тыс. На двести шестьдесят попал на капиталку, переливала форса одна и прогрела поршня. После капиталки машина в чувства не пришла, повсевременно чек зажигался и с оборотами неудача была. Веселит, что хоть отбилась машина. Советую если брать нового форда, то после двести тыщ продавать, если далее ездить, то средств на ремонты не напасешься.

Заржавевает транзит естественно бесчеловечно, а что творится с арками это вообщем жопа, вроде пластик навесили, а толку от него ноль, он на морозе начинает крошиться, спасибо что краска от мошкары не отлетает (но это не точно), а обработки у металла никакой нету, в конечном итоге заржавевает прямо на очах.

Тест-драйв нового Форд Transit - привет, Пятачок
Подвеска не тянет заявленный вес длительно, в конечном итоге пришлось крепить всё чтоб машина как-то вывозила.

Если б стоил он дешевле процентов на 20 и запчасти то же, цены бы ему не было. А так машина дорогая, как сама по для себя так и в обслуживании. С надежностью у него тоже не все отлично. Это полностью средний бусик по технической части. Движок на 125л.с так вообщем слабенький для этой машины, в горку тухнуть начинает, а по трассе динамики у груженого не хватает. Самое нездоровое место у транзита, это топливная, форсунки от нехороший соляры сыпятся, а цена одной 20 тыс. В коммерцию на таком лезть накладно, а б\у так вообщем пылесос для средств.

Чтоб кто не гласил а при росте 100 девяносто на пассажирском сидение очень тесновато. Если гласить об практичности, то здесь всё плохо, автомобиль не защищён от коррозии и в следствии чего стремительно начинает заржавевать, арки даже прикрыть пластиком изнутри не додумались. Автомобиль годится быстрее для того чтоб его холили и лелеяли, а не для того чтоб на нём работали.

В пень эти форды.

Тест-драйв нового Форд Transit - привет, Пятачок
Ранее машины как машины были, на данный момент же как гон**ны разовые! Движок у их после триста тыщ и без капиталки повстречать уже тяжело. Стоят за два ляма, на запчасти ценник конский, а надежности нифига нет.

как ни старайся, все равно форды больше на катафалки смахивают, чем на маршрутки те же)

Дорогой и беспонтовый. Таковой если взять отбиваться будет года два беря во внимание что рынок грузоперевозок забит на сто процентов и что-бы как-то выжить приходится стоимость скидывать. А если он поломается, а гарантия прошла, то очень поубавит волос на голове, при том ломаться форд любит, в особенности по части движка.

 Этому " пяточку" поумерить бы аппетит с ценой, а то выходит свинью какую-то подкладывают! По сборке и надежности форд на данный момент очень сдал, движок вообщем не надежный, неизменные препядствия с прогаром поршней, а цепь грм лучше каждые 100 30 тыс поменять, по другому может плохо окончиться! 

Был у меня таковой в своё время, намучился с ним значительно, ходовку дважды в год менял, причём запчасти уникальные брал, а они капец какие дорогие. Самый бич их - так и не поправили делему с карданом, так он и вопит у их, ещё эта вибрация дурацкая.

Ближайшее время моторы у фордов проблемные стали, поршня клинит. С полупустым баком лучше на нем не ездить, накапливается конденсат, из-за него то и все трудности. За топливной тоже глаз да глаз нужен, стала ужаснее тянуть - сходу на промывку топливной системы, чтоб позже на смену движка не попасть.

У меня на новеньком форде ступичный заклинило в дороге, по гарантии чинили месяц, хотя там работы ну на денек. Гарантийный ремонт делают с не охотой дилеры, несколько раз ещё чинил я по гарантии, сам резвее бы сделал.

Тест-драйв нового Форд Transit - привет, Пятачок
Качество запчастей отвратительное, и половину срока не служат

Обзоров насмотрелся и повелся. Не для Рф, салон неловкий, расходники и запчасти мега дорогие. Год не отъездил - на продажу выставил

За рулём может и здорово, а в качестве пассажира всегда как селедка в банке. Тесновато и сами по для себя кресла неловкие, узенькие. Плюс воздух толком не попадает в салон

Косяков для форда очень, естественно. не такового я ждал.Глохнет на холостых оборотах, после 50 ткм потекли задние амортизаторы- поменял шаровые,позже сальник шруса кпп. Эти запчасти сами по для себя то не дорогие , а вот подмена по кармашку лупит. Подвеска слабовата. И большая неувязка с ржавчиной по кузову.

Тест-драйв нового Форд Transit - привет, Пятачок
и рама заржавевает без вентиляции- в капот очень заглублена

Не дотягивает транзит все- таки для коммерции. Слабенькая стойкость лакокрасочного покрытия , очень уж подвержен коррозии.Подвеска слабовата, звукоизоляция никакая . Соглашусь с большинством насчет дорогостоящих запчастей и ремонта. Очень недешево содержать.

Главное, помните о покрышках, которые допускается купить для лютых морозов, и это по возможности фирменные всесезонные покрышки. Для осени предлагается купить летние шины. Возможно Раз вы захотите эксплуатировать шины на джипах, то купить шины в спб номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "4 Точки шины". Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые можно выбрать для холодной осени, и это по возможности надежные всесезонные колеса. Для осени советуем купить летние шины. В прочем Разве что, вы захотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить лучше покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Питер Шина".