воскресенье, 6 октября 2019 г.

Срыв сроков на стройке ЦКАД - Счётная палата снова бьёт тревогу


Срыв сроков на стройке ЦКАД: Счётная палата снова бьёт тревогу!

1 Февраля 2019

Счётная палата провела еще одну ревизию многострадальной стройки Центральной кольцевой авто дороги (ЦКАД) в Подмосковье и вновь зафиксировала бессчетные нарушения. Не считая того, стало совершенно разумеется, что в срок дорога готова не будет, а когда будет и во сколько в конечном итоге обойдётся госбюджету, похоже, на данный момент не знает никто…

Срыв сроков на стройке ЦКАД - Счётная палата снова бьёт тревогу

Строительство ЦКАД на бумаге началось летом две тыщи четырнадцать года, и, беря во внимание гигантскую значимостью и высшую цена этого инфраструктурного проекта, Счётная палата фактически сходу взяла его на контроль. Отчёт от февраля две тыщи шестнадцать года докладывал, что за 18 месяцев стройка практически не началась, а выделенные на неё из Фонда государственного благосостояния млрд рублей осели на счетах Госкомпании «Автодор» и нанятых ей подрядчиков, а именно АО «Крокус интернэшнл», и с этих средств обладатели счетов получали проценты, другими словами, в сути, крутили казённые средства в банках.

В две тыщи шестнадцать году строительная техника всё-таки выехала на объекты, но темпы работ оказались удручающими. Отчёт Счётной палаты от апреля две тыщи восемнадцать года говорит, что пусковые объекты №3 и №4 как и раньше находятся в зачаточном состоянии, а на пусковых объектах №1 и №5 стройка чертовски отстаёт от сетевого плана-графика. При всем этом «Автодор» пустил в дело только 38,4 миллиардов из 62,6 миллиардов рублей, выделенных государством на ЦКАД, но для чего-то запросил из федерального бюджета ещё 1,9 миллиардов рублей и переводил «лишние», не предусмотренные договором средства на счета АО «Крокус интернэшнл».

Срыв сроков на стройке ЦКАД - Счётная палата снова бьёт тревогу
В проекте также значилось внебюджетное финансирование на сумму 8,8 миллиардов рублей, но «Автодор» так и не сумел отыскать заинтересованных стройкой ЦКАД личных инвесторов. На первом пусковом объекте в процессе очной проверки аудиторы нашли наименее 50 рабочих и менее 30 единиц техники при плановых одна тыща девяносто семь рабочих и 600 30 восемь машинах. Были и другие сравнимо маленькие нарушения, вроде приёмки плохого асфальтового покрытия. Шокированная плодами аудита Счётная палата направила отчёт о ходе стройки ЦКАД в Генеральную прокуратуру, Минтранс, Минэкономразвития и в палаты Федерального собрания. Как досадно бы это не звучало, эти почетаемые ведомства не смогли либо не захотели оказать сколь-нибудь приметного воздействия на ситуацию.

Нынешний отчёт Счётной палаты о стройке ЦКАД констатировал срыв сроков, казавшийся неминуемым уже после прошлогоднего аудита.

Срыв сроков на стройке ЦКАД - Счётная палата снова бьёт тревогу
Пусковые комплексы №1 (49,5 км от скрещения с трассой М-4 «Дон» до начала обхода Наро-Фоминска) и №2 (87,7 км от начала обхода Наро-Фоминска до трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург») необходимо было сдать в декабре две тыщи восемнадцать года, а пусковые комплексы №3 (105,3 км от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до трассы М-7 «Волга») и №4 (96,5 км от трассы М-7 «Волга» до трассы М-4 «Дон») – в декабре 2019-го. На самом деле готовность объектов находится в спектре от 0% до 66%, в связи с чем работы на пусковых комплексах №1, №3 и №5 не могут быть завершены ранее четвёртого квартала две тыщи 20 года, а на пусковом комплексе №4 –  ранее два квартала две тыщи 20 один года. Из-за срыва сроков правительство не получит в 2019-2020 годах 22,4 миллиардов планового дохода от эксплуатации ЦКАД (напомним, что трассу планируется сделать платной).

Что все-таки происходит на местах? Аудиторы вновь зафиксировали недостающее количество людей и техники, причём на всех пусковых объектах. Стройку тормозят также «низкое качество проектирования и продолжительность процедур по изъятию и оформлению земляных участков».

Срыв сроков на стройке ЦКАД - Счётная палата снова бьёт тревогу
К примеру, на пусковом комплексе №1 нереально начать строительство сходу нескольких участков дороги из-за того, что проектно-сметной документацией не предвидено переустройство 70 девять инженерных коммуникаций. Вприбавок «Автодор» вообщем ещё не заключил договоры на строительство 2-ух транспортных развязок и 1-го участка дороги, также на переустройство ряда инженерных сетей и изъятие отдельных земляных участков. Без этих договоров найти итоговую полную цена ЦКАД не представляется вероятным.

Зато у стройки наконец появилось внебюджетное финансирование на сумму четырнадцать миллиардов рублей, и они все были ориентированы на 3-ий пусковой комплекс – это 52% от 26,6 миллиардов рублей, заложенных на строительство этого объекта в 2017-2018 годах. Как досадно бы это не звучало, по остальным запланированным соглашениям средства инвесторов так и не были привлечены, что нарушает краеугольный для стройки ЦКАД принцип государственно-частного партнёрства.

Что ещё? Аудиторы зафиксировали на неких объектах завышение цены принятых и оплаченных работ. В отчёте также обозначено, что «Автодор» внёс конфигурации в проекты строительства объектов первого и 5-ого пускового комплексов без прохождения повторной госэкспертизы, а цена работ при всем этом выросла на 5,7 миллиардов и девятьсот млн рублей соответственно.

Ну и «на десерт» – неэффективное внедрение средств федерального бюджета: в процессе подготовки местности для строительства третьего пускового комплекса «Автодор» оплатил работы по переустройству коммуникаций на сумму четыреста пятнадцать млн рублей, но эти работы оказались невостребованными из-за конфигурации плана переустройства…

Смотря на всё это бесчинство, Счётная палата решила сказать о ходе стройки ЦКАД главному лицу страны – Владимиру Путину, также направила отчёт о проверке в ФАС, Генеральную прокуратуру и Следственный комитет.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые допускается выбрать для лютых морозов, и это по возможности великолепные всесезонные шины.
Срыв сроков на стройке ЦКАД - Счётная палата снова бьёт тревогу
Для лета предлагается купить зимние покрышки. Безусловно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить шины в спб направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Вирбак". Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволено отобрать для пасмурной погоды, и это возможно будут великолепные летние колеса. Для лета рекомендуется купить новые колеса. Вероятно при условии,что вы хотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить возможно шины сегмента класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Мосавтошина".