Если родные не против: тест-драйв нового Фольксваген Touran
4 Мая 2016 двенадцать тыщ двести 50 семь
Целых двенадцать лет Фольксваген держал на рынке 1-ое поколение модели Touran. По меркам современного автомира с его обезумевшими темпами и неизменным сокращением актуального цикла машин модель можно смело относить к долгожителям. И не то, чтоб Touran смотрелся очень устаревшим (в особенности после второго рестайлинга в 2010-м году) либо в чем либо серьезно уступал соперникам: просто потребители уже малость утомились от приевшегося вида этого среднеразмерного минивэна.
Тем паче в арсенале германцев уже пару лет находится современная модульная платформа MQB, которую можно «крутить-вертеть» в всех направлениях и в кратчайшие сроки выдавать на трибунал публики хоть автомобиль с откидным верхом, хоть домашний MPV.
Снаружи
Touran 2-ой генерации был в первый раз показан весной прошедшего года на Женевском автомобильном салоне. Не сказать, что машина произвела фурор – уж очень прогнозированной оказалась ее наружность: обычный собирательный образ фактически всех частей сегодняшнего фирменного стиля «народной» марки.
И все же смотрится новинка очень отлично, в особенности в великодушном синем цвете: модно, лаконически и «холодно», как деловой костюмчик Hugo Boss. В виде без усилий узнаются гены базисного Golf VII, который разделяет с минивэном платформу и часть силовых агрегатов.
Правда, чтоб россиянам ближе познакомиться с новым Touran, придется ехать куда-то в Западную Европу и брать машину напрокат: официально в РФ модель не поставляется (хотя в прошедшем году и прогуливались слухи о ее вероятном возникновении), как, фактически, Golf Sportsvan и поболее большой Sharan.
Сертификация моделей в Рф очень дорогая, а спрос на минивэны с ростом популярности кроссоверов стал очень умеренным, так что производители предпочитают сберегать на многообразии моделей. И чтоб держать читателей в курсе трендов мирового автопрома, мы решили протестировать европейскую версию Touran.
Снутри
Благодаря уже упомянутой модульной платформе, новинка стала легче, просторнее снутри, также немного экономичней. Минивэн сделали длиннее на 100 20 два мм (4 500 20 семь мм), обширнее на 30 четыре мм (1 восемьсот 20 девять мм) и ниже на семь мм (1 600 20 восемь мм) предшественника, при всем этом колесная база возросла до два 791 мм (+111 мм), чему, непременно, обрадуются задние пассажиры.
Кстати, последних может быть прямо до 5 человек – ведь за дополнительную плату минивэн можно доукомплектовать к тому же 3-ем рядом кресел – функция обойдется заказчику приблизительно в семьсот евро.
На тестовом авто было только два ряда, зато в одно из 3-х личных кресел заднего ряда было встроено заводское детское сидение уникальной откидной конструкции. «Активация» кресла занимает считанные секунды: нажатием кнопки центральная часть движется вверх, выезжает подставка под ноги и заместо обыденного подголовника вставляется особый, у которого есть боковые держатели, выполняющие функцию боковой фиксации.
Доплата за этот аксессуар (можно заказать сходу две штуки) полностью человечная — триста 20 евро, что полностью соответствует уровню высококачественных «магазинных» образцов.Приглянулась общая функциональность «галерки»: продольные регулировки сидений, возможность изменять угол наклона спинок, огромные откидные столики, отдельный блок управлением климатической установкой, оконные шторки – словом, сильно много того, что скрашивает пребывание в салоне во время долгий путешествий семьей либо дружной компанией. Ниши, ящички и кармашки для мелочи, ставшие хорошей традицией вэнов, прилагаются.
Багажник у 5-местного VW Touran просто большой и, что важно, он правильной формы, с ровненьким полом и низкой погрузочной высотой. В походном состоянии его нужный объем составляет восемьсот 30 четыре литра (+48 л. по сопоставлению с прежней моделью), а наибольшая вместимость со сложенными креслами добивается один 980 л.. Под полом при всем этом находится ниша с полноразмерным (!) запасным колесом на железном диске. 5-ая дверь довольно мощная, потому функция ее электропривода оказалась очень полезной.
Переберемся на водительское место. Тут все обычно и знакомо: кто хоть немножко ездил на животрепещущих Golf, Jetta либо Passat, снутри будут ощущать себя как дома. Доброкачественные материалы, обмысленное размещение органов управления – все это как и раньше к вашим услугам.
Правда, немцы откровенно переборщили с количеством лакированного пластика: да, на картинах из пресс-релизов все это гладкое великолепие смотрится здорово, но в реальной жизни декоративные панельки стремительно мараются и покрываются отпечатками пальцев.Посадка за рулем выше, а обзорность лучше, чем у Golf VII, ведь уровень пола Touran был поднят на 30 один мм. Из того, что не понравилось – маловаты зеркала заднего вида, но этим на данный момент, по моим наблюдениям, грешат фактически все модели VW. Плата за стиль, представьте для себя, и у германцев такое бывает...
Тестовый автомобиль щеголял комбинированной обивкой сидений тканью и алькантарой: симпатично, приятно на ощупь, и хорошо держит тела ездоков в крутых виражах. Ну и обычная для марки уплотненная набивка кресел тоже никуда не делась.
Отдельного упоминания заслуживает флагманский мультимедийный комплекс Discover Pro – одна из более дорогих опций (около три 000 евро). Не считая восьмидюймового сенсорного монитора, в него заходит отдельный жесткий диск, интегрированная навигационная система, USB-порт, Блютуз, CD/DVD-плеер/чейнджер, картридер, интегрированный Wi-Fi роутер и еще масса других нужных функций. На фоне медиасистемы какого-либо Volvo XC90 это все уже легкий анахронизм, но Фольксваген в этом плане никогда не стремился быть в авангарде.
На ходу
Все предлагаемые для Touran моторы – естественно, турбованные: три бензиновых TSI 1,2, 1,4 и 1,8 и столько же турбодизелей TDI – 1,6 и парочка 2,0-литровых. Нам досталась «золотая середина» в виде 1,4-литрового бензинового «движка» мощностью 100 50 л. с. в паре с семиступным «сухим» преселективным роботом DSG.
Та композиция мотора и коробки, которая испила много крови автолюбителей из-за «масложора» и рывков в движении. Но это все проявится поближе к 100 000 км, а тут-то у нас новенькая машина…Что ж, если отбросить в сторону суждения о вреде даунсайзинга, можно насладиться солидной тягой с самых низов (пик момента в двести 50 Нм достигается уже при один 500 об/мин) и тем, как КПП бодро щелкает передачами, заботясь о наибольшей топливной экономичности. Попутно подмечаю, что германцам, похоже, удалось написать пригодную прошивку для DSG – в пробках-тянучках она сейчас дергает существенно меньше, чем на ранешних итерациях.
В критериях городского цикла «аппетит» модели составил около 9,0 л/100 км, а при езде по высокоскоростному загородному шоссе потребление горючего понижается до 6,0-6,5 л. на «сотню». И все это – числа, приобретенные на практике. Хорошо, совершенно хорошо.
И что в особенности понравилось, так это ездовые манеры. По ощущениям, дополнительные см высоты никак не сказываются на «держаке» в поворотах – поведение Турана не отличить от соплатформенного Гольфа.
Другими словами, естественно, физику не обманешь – отличия наверное все есть же амплитуда колебаний увеличенная. Но награда конструкторов в том, что шофер домашнего автомобиля может не делать скидок на класс, и отрываться «на все деньги». Если, естественно, родные не против.Для вас стоит приобрести Фольксваген Touran, если:
Вы живете не в Рф; Дизельный скандал с ролью VW не воздействовал на ваше отношение к германской марке; Для вас лень специально брать детское кресло, и вы любите все встроенное.
Для вас не стоит брать Фольксваген Touran, если:
Вы утомились от прогнозируемого и очевидного дизайна всех моделей VW; Вы желаете наибольшее оснащение уже в базисной комплектации; У вашего друга есть новый VW, у которого уже полетела коробка DSG, а мотор TSI ест масло литрами.
Ну что сказать, помните о шинах, которые возможно выбрать для ледяной весны, и это может быть будут новые зимние колеса. Для зимы рекомендуется купить колеса в спб. Так же В том случае, когда вы захотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить легко резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Север авто". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволено выбрать для холодной осени, и это быть может великолепные всесезонные шины. Для осени советуем купить шины в спб. Возможно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить легко резину категории Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Экспресс Шина".