воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Мерседес-бенз CLA - к черту прагматизм


Тест-драйв Мерседес-бенз CLA: к черту прагматизм!

15 Марта 2014 девяносто две тыщи семьсот девяносто два

Салон попросторнее, чтоб тёще было удобнее да детишкам сзади вольготнее. Багажник побольше, чтоб коляска поместилась. Клиренс повыше, чтоб до дачи добираться без заморочек. Ну и естественно, чтоб не очень недешево вышло. Все прагматичные резоны упали в одночасье, когда мимо проехал Мерседес-бенз CLA – один из самых доступных шоу-стопперов русского рынка.

Тест-драйв Мерседес-бенз CLA - к черту прагматизм

Возвращение Мерседеса в компакт-класс прошло ярко. «Ашка», чисто снаружи, вышла восхитительной: с безупречным балансом стремительности, мягкости и привлекательности форм. Перевоплощение этой машины в купе навязывалось само собой и длительно ожидать не принудило. Только вот не много кто ждал, что купе это окажется… 4-х дверным.

Мерседес-бенз CLA не достаточно того что стал первым и единственным в своём роде, так ещё и отобрал часть клиентов у соплатформенного A-class и даже у старшего C-class: обладатели моделей в кузове W204 серьезно рассматривают покупку CLA в качестве последующего нового Мерседеса. Не смущают их ни фронтальный привод, ни переход на класс ниже.

Во всем повинет сверхвыразительный внешний вид модели, а точнее, «количество красы на потраченный рубль». Перечислять стилистические изыски и особенности каждого элемента – дело никчемное. Просто полюбуйтесь фотографиями…

Неописуемо эффектную наружность в особенности подчеркивает «грозный» AMG-пакет с рельефными бамперами и порогами, раздвоенной системой выхлопа и фирменными 18-дюймовыми дисками.

Невзирая на всё моё удовлетворенное скептическое отношение к придуманному (кстати, самим Мерседесом) классу «четырехдверных купе», конкретно CLA я не готов созидать в двудверном выполнении.

Тест-драйв Мерседес-бенз CLA - к черту прагматизм
Собственной неправильностью и необычностью он притягивает к для себя ещё больше.

Единственный ракурс, который машине не очень идет – вид сзади. Для по-настоящему коренастого купеобразного вида Мерседесу не хватило ширины – издержки малогабаритной модульной платформы MFA.

В салоне стилистически спокойнее. Но всё тот же AMG-пакет добавил значительную долю атмосферы, а неплохой уровень оснащения – мерседесовские роскошь и лоск. В отличие от A-class, ковшеобразной формы сидения и гоночного вида щиток устройств совместно с подрезанным спортивным рулём смотрятся в CLA как родные.

Анатомические лишь на вид фронтальные кресла выраженной спортивностью не владеют, но всё равно комфортны благодаря хваткой кожано-алькантаровой обивке, плотному профилю и широким спектрам регулировок. Руль комфортен и в хвате, и фактурой кожаной оплётки, хотя и великоват в поперечнике.

Выносной экран наглядно выдаёт всю второстепенную информацию на маленький экран. Навигация имеет простенькую, но колоритную графику, камера заднего вида – не плохое разрешение и четкую картину. А вот голосовое определение «великого и могучего» немцы сделать поленились.

На сто процентов даёт прочуять все «прелести» купе задний ряд CLA, даром, что с отдельным входом. 1-ый удар по голове при посадке получаешь о высшую часть ниспадающего дверного проема, все следующие – при проезде всех неровностей: при росте 100 восемьдесят см голова агрессивно упирается в крышу. Прибавьте сюда вертикальную спинку дивана, высочайший тоннель по центру и малый припас места до фронтальных кресел.

Не считая того, людям, страдающим боязнью замкнутого места и мглы на задний диванчик лучше вообщем не садиться: мелкие треугольные окна, «стена» фронтальных кресел с вставленными подголовниками перед очами и темный потолок делают темную атмосферку.

С другой стороны, если принимать CLA вправду как купе с посадочной формулой «2+2», то выходит, что машина очень комфортна: без заморочек разместив на заднем ряду деток, благодаря отдельному входу, двое взрослых расслабленно садятся впереди.

Багажник с узеньким просветом, но хорошим для класса объемом четыреста 70 л. лишён хоть какого-либо запасного колеса – только ремкомплект. Можно сложить по частям спинки задних сидений, а вот люк для длинномеров придётся заказывать за доплату.

Мерседес-бенз CLA поставляется на русский рынок всего в 2-ух «гражданских» модификациях: CLA200 и CLA250 4MATIC. 2-ая версия, безусловно, вызывает почтение и 211-сильным движком, и полным приводом.

Тест-драйв Мерседес-бенз CLA - к черту прагматизм
Только по стоимости подбирается ни мало ни много к E-class, что делает приобретение таковой комплектации уделом ярых фанатов.

А вот та финансово-привлекательная версия с базисным мотором многих может смутить как раз собственной мощностью: как-то скромненько смотрятся 100 50 6 «лошадок» под кузовом машины, похожей на спортивный автомобиль.

Трепетно заявляем, расстраиваться не стоит. Но! И ожидать многого от машины тоже не надо. Не запамятовывайте, что, каким бы брутальным ни был вид автомобиля и каким бы дерзким ни казался «а-эм-гэшный» обвес, CLA – это сначала Mercedes. А означает, все опции автомобиля сконцентрированы на комфорте.

Вот и у 4-х дверного купе педаль акселератора мягонькая, а реакции на нажатие стабильные. Вторит мотору и семиступная механизированная коробка, стремящаяся пораньше забраться ввысь, чтоб сберечь лишнюю каплю горючего. Кстати, eco-режим врубается по дефлоту после каждого пуска мотора. Тренд!

И всё же сетовать на динамику грех – свои 8,5 секунды до «сотни» машина отрабатывает. Просто на акселератор необходимо жать не смущаясь, сходу продавливая педаль к середине хода. Именно тогда свои способности открывает турбина, лихо подхватывая машину что с места, что со средних скоростей. Даже на трассе со 100 км/ч Mercedes уловимо набирает ход.

Тест-драйв Мерседес-бенз CLA - к черту прагматизм
Правда, в помощь мотору не мешает активировать спортрежим. Вообщем, более органично Мерседес CLA ведёт себя конкретно при повсевременно пылающей на приборном щитке буковке «S».

Приметно обостряется отзывчивость машины, прогнозируемость разгона и чувство подхвата. При всем этом Mercedes не преобразуется в неврастеника, а остается верным комфорту. Даже на сверхнизкопрофильных покрышках размерности 225/40R18 CLA обладает завидной плавностью хода, просто справляясь с маленькими и средними колдобинами. А вот при проезде более больших неровностей больше переживаешь не за подвеску, а за дорогущие диски и всё тот же AMG-обвес, находящийся всего в 100 20 5 мм от земли.

Не склонен Mercedes и к азартной езде. Нет, CLA безоговорочно послушен и неописуемо стабилен на линии движения. Но «притопить» в повороте желания всё равно не появляется. При активной езде управляющему управлению не хватает насыщенности – «баранка» на скорости даже под 100 шестьдесят км/ч остаётся лишне «легкой». А ещё переднеприводный Mercedes в вираже даже при малозначительном переборе скорости одномоментно начинает соскальзывать наружу.

Звукоизоляция колесных арок – ещё один камень в огород CLA. Понятно, что шипованные покрышки Nokian Hakkapeliitta не отличаются тишью, тем паче на нагом асфальте.

Тест-драйв Мерседес-бенз CLA - к черту прагматизм
Но для Мерседеса их рокот очень громок.

Что в конечном итоге?

Признаться, к концу теста я стал осознавать тех людей, которые «запали» на эту машину. Всякий раз, выходя из Мерседес-бенз CLA, я ловлю себя на том, что несколько секунд не могу оторвать от него взора. Всякий раз, останавливаясь на светофоре, смущаюсь количеству повернутых в мою сторону голов. Всякий раз с наслаждением берусь за пухлый руль и всякий раз с нетерпением нажимаю кнопку "S". В конце концов, с дачи мешок картошки везёшь не в каждые выходные, а вот за рулём проводишь время раз в день. Так пусть, черт побери, я буду проводить каждый денек в эффектной машине...

портала выражает благодарность компании «Автофорум», официальному дилеру Мерседес-бенз в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

Так же помните про то, что надо купить колеса в спб, которые не возбраняется предпочесть для прохладного времени года, и это может быть будут фирменные всесезонные шины. Для осени рекомендуется купить новые колеса. В прочем Разве что, вы хотите использовать шины на джипах, то купить шины в спб номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Зеленая шина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые имеется возможность наметить для зимы, и это по возможности крепкие летние шины. Для лета предлагается купить летнюю резину. Так же Раз вы пожелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шины Питер".