воскресенье, 6 октября 2019 г.

Назло экологам - почему электромобили грядущего будут круче нынешних спортивных автомобилей


Назло экологам: почему электромобили грядущего будут круче нынешних спортивных автомобилей

28 Июля 2016

До недавнешнего времени авто будущее смотрелось как-то безотрадно. Более-менее было понятно, что электромобили вытеснят бензиновые машины, ибо дело стоит только за ростом емкости батарей, но 1-ые их товарные экземпляры навевали угнетение.

Назло экологам - почему электромобили грядущего будут круче нынешних спортивных автомобилей
Так что все-таки, нашим внукам и нам на пенсии предстоит обидно и бесшумно путешествовать на яйцеобразных беспилотных пародиях на авто? Расслабьтесь. Электронный агрегат таит внутри себя неописуемый потенциал для водительских чувств. Будущее наступает, и оно будет увлекательным.

азло всем экологам премиальные производители наперегонки анонсируют проекты массивных электромобилей. Мерседес обещает выпуск машин на новейшей платформе EVA к две тыщи восемнадцать году, Бмв собирается расширять линейку I моделей за счет увеличения мощности тяговых батарей, а именно появится электроспорткар i4 и кроссовер i5. Ауди после «дизельгейта» ускорила все работы по электромобилям, планируется выпуск спортивного автомобиля и кроссовера Q6.

А ведь нас столько лет уверяли, что экологичная машина – это этакая малоразмерная и убогонькая штучка. Хотя электромобили экологичны при всех мощности мотора и массе – выбросы все равно отсутствуют.

Назло экологам - почему электромобили грядущего будут круче нынешних спортивных автомобилей
И все же, большая их часть все еще остается маломощной, неловкой, неуютной... И при всем этом дорогой.

[su_video_with_desc title='Tesla Model S' subtitle_1='Ёмкость батареи: ' subtext_1='90 кВТ/ч' subtitle_2='Припас хода батареи:' subtext_2='520 км' subtitle_3='Разгон до 100 км/ч:' subtext_3='2,9 с' subtitle_4='Мощность: ' subtext_4='729 л.с.' url='youtube/embed/hLmE6_aHrpw']

Только Илон Маск сообразил, что электромобиль может быть очень и очень крутым, резвым, неопасным и приносящим наслаждение от езды. И похоже, что большие неуклюжие громады автопроизводителей смогли, в конце концов, узреть явное: электромобили непопулярны совсем не так как стоят недешево, а так как за много средств для вас заместо машины дают какую-то дурацкую телегу. Кстати, мощнейший электромобиль – это к тому же очень удобно, и обстоятельств тому много.

Мощность

В отношении электромобиля не действует обычное правило, «чем слабее мотор, тем экономичнее машина».

КПД электродвигателя от нагрузки зависит не так очень, как у ДВС, и четырехсотсильный мотор отлично работает с нагрузкой в 20 «сил» и даже становится еще экономичнее за счет наименьшего тепловыделения самого мотора и преобразователей. А масса электромотора в сопоставлении с массой батареи и кузова автомобиля совсем малозначительна. К тому же мощнейший электромотор способен очень отлично тормозить, обеспечивая рекуперацию на уровне 80-90%, а означает и масса машины уже не помеха, можно увеличивать емкость батареи и получить приемлемый припас хода не только лишь для маленьких городских поездок, да и для пригородных прогулок и путешествий.

Назло экологам - почему электромобили грядущего будут круче нынешних спортивных автомобилей
Как следует, больше мощности – это очень прибыльно: тыща лошадиных сил, полторы тысячи…

Лучший вариант – сравнять мощность мотора с мощностью неплохой тормозной системы, пока это приблизительно тысяча–полторы кв для легковой машины. Тогда обыденные гидравлические тормоза, которые невозвратно конвертируют энергию машины в тепло воздуха, станут ненужны, не будет излишней пыли на дорогах, а коэффициент рекуперации вырастет до теоретического максимума.

В отношении электромобиля не действует обычное правило «чем легче, тем экономичнее».

Причина, фактически, названа выше, рекуперация для массивного электромобиля становится эффективнее. И чем больше и тяжелее его тяговая батарея, тем лучше она может принимать всю энергию при торможении, она становится совершеннее не только исходя из убеждений комфорта и безопасности, да и экономичности! А раз машина тяжелее, то стоит сделать ее побольше, сделать лучше аэродинамику, снутри можно добавить комфорта…

[su_video_with_desc title='Rimac Concept_One' subtitle_1='Ёмкость батареи: ' subtext_1='82 кВТ/ч' subtitle_2='Припас хода батареи:' subtext_2='595 км' subtitle_3='Разгон до 100 км/ч:' subtext_3='2,6 с' subtitle_4='Мощность: ' subtext_4='1088 л.с.' url='youtube/embed/NaJUZIdDiFw']

В отношении электромобиля не действует обычное правило «больше масса – ужаснее управляемость».

Особенности сборки позволяют расположить тяговую батарею очень близко к центру наклона подвески, а она составляет огромную часть массы автомобиля. То, о чем только грезят в Субару, совершается уже на данный момент: центр масс машины опускается к центру наклона, прямо как у болидов Формулы-1. Становятся ненадобными сверхжесткие подвески, можно сделать их чуток мягче, это сделает лучше сцепление колес с дорогой. К тому же тяжесть – это не всегда плохо, это действующая на хоть какой скорости прижимающая сила, маленькое изменение нагрузки по осям в процессе использования и, как следствие, возможность четкой опции подвесок и хорошая маневренность при прекрасном комфорте.

Назло экологам - почему электромобили грядущего будут круче нынешних спортивных автомобилей
На выходе получаем мощнейший болид, который прекрасно рулится и указывает результаты, которые сравнимы с суперкаровскими на кольце.

Цена

Ну и, в конце концов, в отношении электромобиля не действует правило «больше расход энергии – больше расход денег».

В безупречном случае электромобиль вообщем заряжается условно-бесплатно, к примеру, от солнечных батарей и от иных дармовых источников энергии вроде ветряков. Главное здесь, чтоб не появлялось необходимости резвого заряда от электросети, энергия в какой вырабатывается по большей части пока термическими и атомными электрическими станциями.

[su_gallery_with_desc_new title='Мерседес-бенз SLS AMG Electric Drive' subtitle_1='Ёмкость батареи:' subtext_1='60 кВт/ч' subtitle_2='Припас хода батареи:' subtext_2=' двести 40 км' subtitle_3='Разгон до 100 км/ч:' subtext_3='3,9 с' subtitle_4='Мощность:' subtext_4='750 л.с.' gallery='349962,349963,349964,349965,349966']

И поэтому совершенно несуразно смотрится тот случай в Сингапуре, когда расход энергии Теслой посчитали в эквиваленте обыденного ископаемого горючего. Хотя на практике это вопрос незапятанной экономики, а не экологии.

При желании электроэнергия может быть получена достаточно незапятнанными способами, а чем более вместительная батарея у машины (вот это на данный момент и есть основная неувязка, но она решаема), тем пореже ее приходится заряжать и тем паче прибыльными тарифами и источниками электроэнергии можно воспользоваться.

Недалекое будущее

Как бы экологичность и безопасность массивного электромобиля – вне всяких колебаний? Казалось бы, экологи должны всячески поддерживать этот вид транспорта и содействовать его продвижению. Но интерес в отношении электромобилей может стремительно пройти с повышением их числа. Ну и, очевидно, станет отлично приметно, что жупел экологичности служит только для обоснования увеличения налогов и «подталкивания» технического прогресса, то есть продаж новых автомобилей.

У нас законодатели просто не желают отменять налог на электромобили, три марта этого года предложение о соответственной поправке в Налоговый кодекс было отклонено Министерством денег.

А в Норвегии, которая лидирует по количеству машин с нулевым выбросом и планирует к две тыщи 20 5 году стопроцентно избавиться от авто с ДВС, налог отменен только до две тыщи семнадцать года, а продлят эту льготу либо нет – большой вопрос. Но уже на данный момент прекращен бесплатный проезд по полосам для публичного транспорта и платным автомагистралям, который для многих был решающим аргументом в пользу покупки.

[su_gallery_with_desc_new title='Ауди R8 e-tron' subtitle_1='Ёмкость батареи:' subtext_1='92 кВт/ч' subtitle_2='Припас хода батареи:' subtext_2='450 км' subtitle_3='Разгон до 100 км/ч:' subtext_3='3,9 с' subtitle_4='Мощность:' subtext_4='456 л.с.' gallery='349930,349931,349932,349933']

Остальная Европа еще пока не насыщена электромобилями в подабающей степени и отыскивает методы прирастить их реализации, но с течением времени объемы сбыта перестанут быть принципиальным фактором.

Назло экологам - почему электромобили грядущего будут круче нынешних спортивных автомобилей
Куда важнее окажется утрата экономных средств от понижения продаж водянистого горючего, в стоимости которого порядка 90% составляют налоги, а еще услуги в виде парковки, проезда по магистралям и, конечно, налога на машины. Но, к счастью, пока тренд не переломился.

Так же помните про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно наметить для пасмурной погоды, и это возможно будут крепкие всесезонные шины. Для лета советуем купить летние покрышки. Вероятно Разве что, вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить шины в спб артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колеса Даром". Так же помните о покрышках, которые позволительно предпочесть для пасмурной погоды, и это может быть будут надежные зимние колеса. Для зимы рекомендуем купить шины в спб. В прочем Разве что, вы хотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить легко шины сегмента SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Колесо Питер".