Шевроле Tahoe 5.3: Боевой слон
8 Января 2004 восемнадцать тыщ 100 тринадцать
Мир с капитанского мостика Tahoe кажется другим. Дороги становятся ровнее и уже, расстояния меньше. Нахальные "Газели" преобразуются в маленькую шпану, грузовики и автобусы не стращают своими габаритами – остается только волноваться о том, вроде бы не задавить какую-нибудь из числа тех "пятерок" либо "восьмерок", что суетятся под колесами.
К явлению, называемому в Америке "полноразмерные SUV", я отношусь с бо-о-ольшущим скептицизмом. Ограниченная рамная конструкция, соседствующая с грубым дизайном и безалаберной эргономичностью. Прожорливый мотор, задумчивый "автомат", "никакая" маневренность, вызывающие сомнения вездеходные свойства. Ну да, излишек железа делает определенную иллюзию защищенности. При этом похожи эти ребята друг на друга как капли воды, вне зависимости от того, какая эмблема декорирует рельефный фасад. Вот и Шевроле Tahoe – из той же породы, очередное чудище с бескрайних просторов Северной Америки, вскормленное на дармовом бензине. Потому встреча с ним представлялась мне рабочими буднями, но никак не праздничком. Но я даже представить не мог, что расставаться с ним буду совершенно в другом настроении.
Сначала приятно изумили некие особенности конструкции машины – как оказывается, современным южноамериканским инженерам уже не по нраву репутация ретроградов. Например, лонжеронная рама, святая святых заморских джипов, сделана передовым способом гидроформования и состоит из 3-х частей – означает, в случае тяжеленной трагедии довольно будет поменять покоробленный сектор. Работой подвески управляет электрическая система Autoride, которая даже при полной нагрузке поддерживает кузов в горизонтальном положении, также, анализируя скорость автомобиля, степень его загрузки и дорожные условия, повсевременно корректирует твердость амортизаторов. Тормозная система снабжена не только лишь обычной Abs, да и системой рассредотачивания тормозных усилий.
Четырехступный "автомат" обустроен адаптивным методом работы, что позволяет ему подстраивать переключения передач под избранный стиль вождения. Еще у "автомата" есть спецрежим Tow/Haul, созданный для буксировки томных (до четыре тонн) прицепов. В нем переключения происходят на завышенных оборотах. А на нейтральной передаче Tahoe можно буксировать на любые расстояния, что не допустимо для других автомобилей с автоматической коробкой.Что ж, прогресс очевиден. А если ассоциировать сегодняшний Tahoe с предшественником, то конфигураций еще более. Так, рессоры в задней подвеске уступили место пружинам, а в целях улучшения маневренности использованы усиленные стабилизаторы поперечной стойкости. Все эти нововведения вызвали у меня большее почтение к автомобилю, ежели его богатырские габариты и масса и сверкающие на солнце блестящие доспехи. Захотелось испытать "полноразмерный SUV" еще разок. А вдруг что-то вправду поменялось?
1-ые минутки общения с машиной откровений не принесли. Смотрится Tahoe полностью по-американски, и его увесистая фигура на высокопрофильных покрышках отлично узнаваема с пары сотен метров. Очевидно, на месте все нужные атрибуты: бамперы из полированной стали, массивные подножки и раздельно открывающееся стекло задней двери. Снутри автомобиль более широк, чем снаружи. Трехрядный кожаный зал готов расположить семь человек без всяких жертв со стороны комфорта.
Правда, на самые задние кресла пробраться нелегко – для этого придется по частям сложить сидение среднего ряда и протиснуться в узенький дверной просвет. Так пускай этим занимается подрастающее поколение! А если таковое в списке возможных пассажиров не считается, то кресла из багажника можно убрать, разом увеличив его объем в четыре раза.Передняя панель воспринимается конкретно как панель, как мощный монолит. Она украшена паукообразным рулем, соответствующим элементом пикапов и джипов марок Шевроле и GMC. То же происхождение имеет и нагруженная различными указателями приборная доска. Слева от баранки – подрулевой переключатель, которому приходится в одиночку управляться со всеми возложенными на него функциями, справа – "кочерга" коробки. В салонное зеркало (до досадного малеханькое) встроен электрический компас, чуток выше расположен дублирующий блок управления вторым кондюком, который делает собственный особенный локальный климат для задних пассажиров. Сероватый с черным пластик, подстаканники и 12-вольтовые розетки всюду... В общем, классика жанра.
Больше всего приглянулись фронтальные кресла. Такие серьезные сооружения с вставленными в их ремнями безопасности и боковыми подушками безопасности и обязательными локотниками. Поразило богатство регулировок: к примеру, можно изменять степень не только лишь поясничной, да и боковой поддержки. Все регулировки, понятное дело, на электроприводах. Сами же сидения отличаются удачным профилем и хорошим рассредотачиванием нагрузок.
Ничего общего с дряхлыми диванчиками "дорожных дредноутов"! Сходу появляется желание отправиться в далекий путь, все равно куда.Мир с капитанского мостика Tahoe кажется другим. Дороги становятся ровнее и уже, расстояния меньше. Нахальные "Газели" преобразуются в маленькую шпану, грузовики и автобусы не стращают своими габаритами – остается только волноваться о том, вроде бы не задавить какую-нибудь из числа тех "пятерок" либо "восьмерок", что суетятся под колесами. Динамика автомобиля ошеломляет: от подобного крепыша просто не ждешь таковой спринтерской прыти! Некорректности работы автомата на сто процентов нивелируются большим вращающим моментом мотора и адаптивными возможностями "коробки". Если при резком нажатии на педаль акселератора Tahoe и замешкался, переходя на одну-две передачи вниз, то через секунду, взревев как боевой слон, он зловеще кидается вперед. И 1-ый вопрос, который приходит в голову, когда опомнишься: сумеет ли этот великан впору тормознуть? Но тормоза отлично делают свою работу, хотя ощущается, что им тяжело держать под контролем движение 2-ух с половиной тонн.
Сюрприз преподнесла маневренность машины. Выснилось, что Tahoe в поворотах еле накреняется, совсем не стремясь глубоко завалиться на бок! И возвращающее действие на руле полностью понятное, хотя гидроусилитель по-американски мощен. Потому просто увлечься и на входе в поворот с непривычки "заломать" фронтальные колеса, до погибели напугав прохожих истошным воем резины.
Неувязка пробок для обладателя Tahoe сведена к минимуму. Можно расслабиться в просторном и холодном салоне, придерживая правой ногой педаль тормоза и услаждаться классной музыкой. Классной не только лишь в смысле соответствия личным вкусам, да и в отношении свойства звучания. Да, те средства, что уплачены за аудиосистему с кассетником, CD-плейером, шестиканальным усилителем и девятью динамиками, посреди которых есть восьмидюймовый сабвуфер, потрачены никак не на ветер. А если ожидать надоело, можно вырваться на свободу, воспользовавшись трамвайными способами либо обочиной. По дорогом хоть какой степени разбитости Tahoe идет как будто слон по тропическим зарослям, величаво покачиваясь.
Правда, злоупотреблять его выдержкой не стоит – при проезде больших неровностей на большой скорости начинают проявляться колебания неподрессоренных масс, верно передающиеся на кузов.Говоря о проходимости, следует держать в голове, зачем сотворен этот автомобиль. Его стихия – пыльные грунтовки Невады и каменистые тропы Вайоминга, где способности его длинноходной подвески и "умной" коробки реализуются наилучшим образом. У фирменной системы Autotrac 4X4 есть решения на все случаи: 2HI (задний привод), Auto 4WD (автоматическое подключение фронтальных колес при пробуксовке задних через многодисковое сцепление), 4HI и 4LO (симметричный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, верхний и нижний ряды коробки соответственно). Но включение режима 4LO может быть только при полной остановке и переводе рычага КПП в положение N ("нейтраль"), что в томных критериях может осложнить предстоящее троганье. Вообщем, на участках с сыпучим либо мягеньким покрытием следует быть очень бдительным: под тяжестью собственного веса машина способна продавить грунт и здесь же "закопаться".
В целом же Шевроле Tahoe внезапно произвел свежее, оригинальное воспоминание. Оставаясь реальным южноамериканским джипом, он заполучил практически европейские манеры. И комфорт его стал более эргономичным, что ли. Даже мало чудаковатый интерьер язык не поворачивается именовать ущербным: в купе с размерами, энергетикой и понятными реакциями автомобиля он позволяет погрузиться в другой, заманчивый мир – мир стритов, хайвеев и интерстейтов, ни на мгновение не теряя связи с реальностью.
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не возбраняется купить для зимнего сезона, и это может быть будут качественные зимние колеса. Для зимы рекомендуем купить шины в спб. Вероятно если вы захотите использовать колеса на легковых авто, то купить без проблем резину сегмента SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Склад Шин". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые разрешено купить для ледяной весны, и это быть может великолепные зимние шины. Для весны советуем купить летние шины. В прочем В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить лучше резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "4 Точки шины".