воскресенье, 6 октября 2019 г.

5 вещей, за которые обожают и терпеть не могут Porsche Cayenne


5 вещей, за которые обожают и терпеть не могут Porsche Cayenne

31 Октября 2017 30 восемь тыщ шестьдесят восемь

Настало время поменять вектор нашей рубрики. До сих пор мы гласили только о дешевых либо очень дешевых автомобилях, но сейчас поведаем о том, который, в один прекрасный момент появившись, навечно стал стопроцентным «топом». Правда, было это достаточно давно…

5 вещей, за которые обожают и терпеть не могут Porsche Cayenne

а сумму порядка семьсот 000 рублей можно приобрести с десяток экземпляров ВАЗ-2105 средней потрёпанности. Либо один более либо наименее солидный экземпляр этой модели возрастом около пятнадцати лет. Наш нынешний герой – Porsche Cayenne первого поколения, который в своём изначальном виде выпускался с две тыщи два года, а в 2008-м пережил рестайлинг, поменял индекс с Type девятьсот 50 5 на Type девятьсот 50 семь и в таком выполнении просуществовал до 2010-го, пока его не сменил «второй» Кайен. Сейчас большинству таких автомобилей, эксплуатирующихся в Рф, не меньше 10 лет. За что все-таки обожают и за что терпеть не могут подержанный Porsche Cayenne первой генерации?

На фото: Porsche Cayenne (955) '2003–07 и Porsche Cayenne (957) '2007–10

Ненависть #5: относительно «живую» машину придётся выискать

Porsche – это идеал, один из самых беспроблемных брендов в мире, его авто, и сначала Cayenne, повсевременно находятся на первых строках рейтингов надежности. Но у «подуставших» Кайенов неизбежно возникают некие препядствия, о которых подбирающим этот автомобиль лучше знать заблаговременно, и о неких из их мы побеседуем ниже. Выбору не добавляет простоты тот факт, что посреди прошлых хозяев старенькых Кайенов часто оказываются любители «зажечь», что очень бьёт по здоровью машины. На данный момент обычный подход к покупке Кайена первого поколения (и в особенности – «дорестайла») – это перебрать 5, семь, а может быть и 10 автомобилей в поисках того, на котором ездил «адекват», и все возрастные «болячки» уже устранены.

Любовь #5: неприхотливость и надёжность

Молвят, что от любви до ненависти один шаг, и этот пункт вправду плотно сплетен с предшествующим: если для вас удалось отыскать неплохой экземпляр, обойдя бессчетные некро-Кайены, вы полюбите этого крепкого старика.

5 вещей, за которые обожают и терпеть не могут Porsche Cayenne
В особенности, если у вас не особо «валящие», но супернадёжные шестицилиндровые моторы из начала линейки движков: 3,2-литровый (после рестайла – 3,6-литровый) бензиновый либо 3,0-литровый турбодизель.

Ненависть #4: шестицилиндровые моторы «не валят»

Турбодизель оставим за рамками повествования (он редок, ну и выбирают его совсем не по аспекту, вынесенному в подзаголовок), а вот на бензиновый VR6 с рядно-смещённой сборкой 6 цилиндров, имевший у дорестайлинговых машин рабочий объём в 3,2 литра и выдававший двести 50 л.с., достаточно нередко бранятся за то, что он наделил Кайен «овощным» нравом. То, что прощается стоковым Туарегам (VW Touareg и Ауди Q7 обычно делят с Porsche Cayenne платформу), не прощается автомобилю с ярко очерченной спортивной родословной. Зато движки эти очень надёжны (см. пункт выше), а незадолго до рестайлинга в VR6 добавили объёма и «лошадей» (3,6 л, двести девяносто л.с.), и такие Кайены в слабенькой динамике упрекают уже еще пореже. Тем паче, что часто подержанный Кайен, имеющий больше мощности, имеет и больше заморочек.

Любовь #4: моторы V8 «валят» как следует

Даже в самом умеренном варианте – 4,5 л и триста 40 л.с. – восьмицилиндровый Cayenne S в спурте до 100 км/ч «выезжает» из 7 секунд. А ведь есть ещё турбовые версии Cayenne GTS, Turbo и Turbo S, имевшие мощность от четыреста 50 до 500 20 один л.с., также 2-ая итерация этих моторов, с увеличенным до 4,8 л рабочим объёмом, и в максимуме с парой турбин для версии Cayenne Turbo S, развивавшая 500 50 л.с. и позволявшая выполнить стандартное упражнение за 4,7 секунды... Вобщем, всё это – в безупречных критериях и, конечно, для нового автомобиля.

Ненависть #3: забияки на поршнях у моторов V8

Из-под капота хоть какого автомобиля, каким бы совершенным он ни был, и вроде бы за ним ни ухаживали, по прошествии 10-ка лет часть «лошадей» всё-таки сбегает.

5 вещей, за которые обожают и терпеть не могут Porsche Cayenne
Но это бы половина беды – Кайены первого поколения с V8 имеют ярко выраженный недуг. Вобщем, попадают на него не все покупатели подержанных машин: если эксплуатация была щадящей либо же уже осуществлён дорогостоящий ремонт, то сможете быть относительно размеренны. А недуг вот какой: забияки на зеркалах цилиндров, в особенности седьмого и восьмого. Дело в том, что поршевские V8 в режимах долговременной высочайшей нагрузки склонны к масляному голоданию и недостающему остыванию обозначенных цилиндров. Косвенно распознать проблемную машину при покупке можно на версиях с 2-мя турбинами: если левая имеет потёки масла («потеет»), то на машине «зажигали», и возможность задиров достаточно высока.

Любовь #3: высочайший комфорт

Cayenne первого поколения в своё время поделил платформу с первыми поколениями VW Touareg, а потом и Ауди Q7, и это была вправду собственного рода революция. Жесткий несущий кузов с подрамниками, независящая подвеска на двойных поперечных рычагах (пружинная на обычных версиях и пневматическая с изменяемым клиренсом на Cayenne Turbo и Turbo S), продвинутая вэдовая коробка – всё это, также эргономически сверенный салон с богатой отделкой и множеством премиальных опций уже в стоке, плюс щепотка превосходной инженерии Porsche сделали этот SUV, что уж там, звездой на все времена. Уровень комфорта, которого удалось достигнуть на первом Кайене, до сего времени впечатляет. А ведь это был 1-ый автомобиль этого сектора для бренда из Штутгарта. Сотворённый, вобщем, не без помощи коллег из Вольфсбурга.

Ненависть #2: на огромных пробегах необходимы серьёзные вложения

И всё же сейчас мы никуда не денемся от факта, что годы берут своё. До 100-120 тыщ км пробега Cayenne первого поколения можно без зазрения совести именовать полностью надёжным автомобилем.

5 вещей, за которые обожают и терпеть не могут Porsche Cayenne
Но далее наступает время серьёзных денежных издержек. Всё начинается с подмены патрубков системы остывания (на ранешних машинах они пластмассовые), а длится катушками зажигания, бензофильтрами и бензонасосами, амортизаторами, сайлентблоками рычагов подвески, поломками мультимедийки, полной остановкой электроники (если на диагностике впору не засечь вышедший из строя один из контуров CAN-шины и кататься на втором до эвакуатора), потерей плотности сальника либо выходом из строя гидроблока в АКП… Последние пункты в этом перечне, как и вышеперечисленные трудности с V8, совсем не непременно случатся конкретно с вами, но практически любая из обрисованных заморочек – это 10-ки тыщ рублей.

Любовь #2: крутой и практически не устаревающий дизайн

Кайен до сего времени смотрится круто, и в значимой степени это применимо и к интерьеру. Ну и во наружности, и в салоне без усилий угадываются полосы и решения из издавна ушедших времён, но их охото рассматривать не как архаизм, а быстрее, как элегантное ретро.

Ненависть #1: высочайший налог и расходы на горючее

Вообщем различные обладатели этого автомобиля достаточно полярно относятся к затратам на эксплуатацию и сервис. Дело здесь, видимо, в том, что к владению этой машиной люди в нашей стране приходят различными способами. Скажем, тот, кто пересел на видавший виды Кайен с другой лучшей, пусть и подержанной, иномарки, расслабленно отнесётся к растратам на ремонт и порадуется тому, что этот ремонт случается настолько изредка. А тот, кто накапливал на Кайен пару лет, как на свою мечту, к схожим цифрам возможно окажется просто не готов. Но в одном сходятся все обладатели: в том, что транспортный налог очень высок, а расходы на бензин обескураживают сразу после нескольких насыщенных нажатий на «тапку». Под капотом может быть хоть какой движок из числа вероятных, но меньше 20 л/100 км вы получите, возможно, только если будете ползти вдоль обочины.

Любовь #1: сочетание водительских и внедорожных свойств

Это – главное достижение инженеров, проектировавших эту модель. Это тот совсем новый путь, по которому прямо за Порше пошли многие бренды, более либо наименее успешно.

5 вещей, за которые обожают и терпеть не могут Porsche Cayenne
Ветвь генеалогического древа Porsche под заглавием Cayenne насчитывает пока всего три поколения, но уже тянет за собой через года этот уникальный рецепт: идеальные для SUV опции шасси под ровненькое покрытие и впечатляющий внедорожный арсенал: неизменный полный привод, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Да, в трофи-рейд вы на нём не поедете, но посреди прозаических ситуаций могут повстречаться любые – сможете быть размеренны, Cayenne выручит.

***

Фанаты марки Porsche старенькой закалки до сего времени косо посматривают в сторону Cayenne, называя его «неправильным Порше» и ещё десятком досадных прозвищ. Сдаётся нам, Кайену на это наплевать. Он в любом случае легенда, модель, некогда вытащившая всю марку из глубочайшего кризиса. Монумент сам для себя, который остаётся верен когда-то провозглашённым эталонам. И, как хоть какой Порше, он не стареет, а становится классикой.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не запрещается взять для холодной поры, и это возможно будут крепкие зимние покрышки. Для зимы рекомендуем купить летнюю резину. Возможно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить легко шины категории Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Мосавтошина". Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно предпочесть для ледяной весны, и это по возможности отличные всесезонные шины. Для зимы предлагается купить новые шины. Возможно Раз вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить шины в спб артикула SUV в магазине резины с лучшими ценами "4 Точки шины".