воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Тоета Королла T-Sport - короллева


Тест-драйв Тоета Королла T-Sport: короллева

16 Октября 2003 двенадцать тыщ девятьсот 70 четыре

Эта статья думала как мини-тест – короткое повествование о модификации некогда испытанного нами автомобиля. Мы уже знакомились с новейшей Тоета Королла – то был автомобиль с движком 1.6 литра и автоматической коробкой. Сейчас установилась очередь хэтчбека.

Тест-драйв Тоета Королла T-Sport - короллева

Эта статья думала как мини-тест – короткое повествование о модификации некогда испытанного нами автомобиля. Мы уже знакомились с новейшей Тоета Королла – то был автомобиль с движком 1.6 литра и автоматической коробкой. Сейчас установилась очередь хэтчбека. Итак, нас ожидал поиск и выявление различий меж 2-мя фактически схожими машинами: сопоставление кузовов, движков и надлежащие выводы, которые следует прекрасно и лаконически выложить финской краской на мелованной бумаге.

Но в первую же минутку общения с Тоета Королла 1.8 T-Sport наш план отдал приказ длительно жить. Рассказ о модификации? Не выйдет. Это совершенно другой автомобиль! Больше дверей, больше мощности, больше стиля… Ничего общего с "Короллами" для всех". Эмблема T-Sport венчает радиаторную решетку машины подобно короне на челе венценосной особы. Это царица всех "Королл", топ-версия японского блокбастера гольф-класса!

Мда… Машину не выяснить. Не много того, что сам по для себя хэтчбек отличается от автомобиля "прищуренными" фонарями и принципно другой кормой, так еще эти отличия усугубляются комплектом "опционального" аэродинамического обвеса: фронтальный бампер разросся вниз и стал чуток поближе к земле, а 5-ая дверь украшена массивным дефлектором. Брутальный вид "Суперкороллы" завершают "спициальные" 16-дюймовые колеса – постоянный атрибут комплектации T-Sport.

Если же абстрагироваться от украшений, то не остается никаких колебаний в том, что Corolla-хэтчбек – обычный представитель современной молодежи: довольно высочайший кузов автомобиля тяготеет к однообъемности, а означает, предполагает высшую городскую посадку и солидный припас "воздуха" над головами пассажиров.

И вправду, наши ожидания оправдались.

Тест-драйв Тоета Королла T-Sport - короллева
Как и полгода вспять, в салоне "Короллы" мы нашли торжество эргономичности, помноженное на прекрасное качество сборки и дорогие материалы обивки. Интерьер T Спорт подчеркивает ее исключительность. Более богатая комплектация естественным образом материализовала на центральной консоли систему климат-контроля и облачила кресла в сероватую кожу. Из предметов антуража – перфорированные педали, отделка псевдокевларом и блестящий рычаг КПП.

Но самая основная краса пришла из мира Lexus и адресована лично человеку за рулем. При включении зажигания на приборной доске Optitron красным огнем вспыхивают стрелки, а через полсекунды загораются и сами шкалы. Красота непередаваемая! Заметим, что "красноватые" приборы – преимущество только спортивной "Короллы", на штатских модификациях "оптитронная" панель сияет размеренным бело-лунным светом.

В процессе поездки выяснилась одна увлекательная особенность, связанная как раз с системой Optitron: при включении габаритов система решает, что наступили сумерки, и свечение устройств становится наименее броским. Более того, при солнечном свете они исчезают – считывать информацию становится фактически нереально. До того времени, пока вы жесткой рукою не выключите внешнее освещение, – шкалы опять багровеют.

Жестковатые кожаные кресла с хороший боковой поддержкой, маленькая трехспицевая баранка, короткоходный рычаг механической коробки. А еще эти "огненные" приборы… Заводит, но! Но до того как сорваться с места, следует провести суровую воспитательную беседу с самим собой. Для чего?

Судите сами: автомобиль размером с вазовскую "10-ку" обустроен движком, который при рабочем объеме 1.8 л развивает 100 девяносто два л. с. Такие характеристики достигнуты почти во всем благодаря системе VVTL-i (Variable Valve Timing and Lift – intelligent), которая позволяет изменять время и высоту подъема клапанов.

Тест-драйв Тоета Королла T-Sport - короллева
Посредником мотора в деле передачи вращающего момента на колеса выступает шестиступная механическая трансмиссия передач – спорт в чистом виде. Нужно ли гласить, что машина с схожими чертами очень требовательна к водителю?

Но излишних сложностей водителю машина не делает. Вся механика работает потрясающе: точные переключения передач, "маленькая" педаль сцепления. А еще мотор. Даже не мотор, а многоликое волшебство техники. Совсем "пустой" "низ" 1-ое время превращает процесс троганья с места в игру "заглох-не заглох". Тыщ до 2-ух движок вял и инфантилен, разгоняя машину постольку-поскольку.

Далее следует уверенный подхват, и сгущавшееся было разочарование рассеивается: Королла оказывается впереди "10-ки", лихо догоняет старую "пятерку" Бмв и стремительно уменьшает отставание от оторвавшегося "Гольфа" с глушаком артиллерийского калибра и суровым "Street Race" на заднем стекле. У нас в салоне – громкая песня мотора и быстрый полет стрелки тахометра мимо отметок "5000", "5500", "6000"... Предел? Как бы нет – красноватая зона-то начинается аж с "8000"!

Преодолевая знакомый каждому автолюбителю инстинкт сохранения мотора, держу педаль акселератора в полу. В ответ Королла звереет, "пятерка" уже удивленно таращится в наши зеркала всеми 4-мя очами, а мужчины на "Гольфе" никчемно выворачивают движок. Юность и заводской тюнинг одолели тюнинг "гаражный", давший германскому ветерану вторую жизнь.

Что касается звука мотора, он вправду нескромно громок: его глас напористо просачивается в салон даже на холостых оборотах.

Тест-драйв Тоета Королла T-Sport - короллева
Но звук этот – не из отвратительной породы шумяще-гудящих раздражителей, он – из числа тех безрассудно чувственных арий, что позволяют ощутить себя приобщенным к миру гоночных трасс и ревущих трибун. Спорткару таковой глас настолько же нужен, как и отточенная маневренность.

В поворотах настолько же сильных переживаний не испытываешь, но ни 1-го дурного слова в адресок маневренности машины произнести не получится. В этом плане Королла T-Sport – добропорядочный европейский хэтчбек с академическим образованием и идеальными манерами. Рулевое полностью информативно, отклики машины выверены. Единственное, чего, может быть, не достает при езде "на всю катушку", так это скорости реакций, которые остаются нарочито плавными. Торопится повеселить энергоемкая подвеска: она профессионально скрадывает все уродства наших дорог, справляясь с хоть какими, даже самыми утонченными неровностями. Ничего, не считая мягеньких толчков, пассажиры так и не ощутят.

Как обозначено в спецификации, Королла T-Sport штатно вооружена системой динамической стабилизации VSC (Vehicle Stability Control). Работает она на уникальность мастерски – неторопливо и неприметно, но отлично. Сначала даже создается воспоминание, что очень неторопливо и неприметно. Если другие подобные системы чуть позволяют машине намекнуть на возможность сноса либо заноса, как здесь же под стрекот тормозных устройств наставляют ее "на путь настоящий", то VSC куда наименее авторитарна. Скользкий поворот, сброс газа, легкий увод задней оси...

Тест-драйв Тоета Королла T-Sport - короллева
Угол заноса возрастает, возрастает, уже кажется, что машина вот-вот встанет боком – и здесь чья-то всесильная рука мягко направляет ее строго по линии движения, данной рулем. Сработало! Жутко? Жутко... Но не небезопасно – сродни покатушкам на американских горках. Меж иным, отключаемая противобуксовочная система TRC настроена схожим же образом.

Что все-таки это такое – Королла T-Sport? Жители страны восходящего солнца в собственном пристрастии к приправам добавили к обычной машине нечто, как бы состоящее из стандартных товаров, но придающее блюду совсем необычный вкус. Приправа T-Sport оказалась посильнее самого блюда – приборы те же, компоненты те же, но чувства совсем неподражаемые.

Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые есть возможность отобрать для холодной поры, и это быть может крепкие зимние покрышки. Для зимы советуем купить летнюю резину. Так же Разве что, вы хотите использовать шины на легковых авто, то купить легко шины артикула SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Север авто". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволено облюбовать для зимнего сезона, и это возможно будут новые всесезонные покрышки. Для зимы советуем купить летние колеса. Вероятно Разве что, вы захотите использовать колеса на грузовых авто, то купить возможно резину сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Вирбак".