воскресенье, 6 октября 2019 г.

У природы нет нехороший машины - как проходят проф уличные съемки автомобилей


У природы нет нехороший машины: как проходят проф уличные съемки автомобилей

15 Сентября 2017

В наших прошедших публикациях этого цикла мы уже побывали на проф съемках автомобиля в студии: познакомились с командой и подготовили автомобиль, потом посетили бэкстейдж съемок внешнего вида, а во 2-ой съемочный денек побывали за кулисами съемок интерьера автомобиля. Сейчас мы продолжаем с новым автомобилем и новейшей локацией: наша свежайшая «фотомодель» — ŠKODA Kodiaq, а из студии мы перемещаемся на открытый воздух — наши съемки будут проходить на улице.

Схожее притягивает схожее

ъемка на улице — процесс, хороший от студийной съемки, и принципы организации тут несколько другие.

У природы нет нехороший машины - как проходят проф уличные съемки автомобилей
Но «действующие лица» те же: неплохой фон, безупречный во всех смыслах автомобиль, куча оборудования и дружная команда экспертов. Но чтоб все эти слагаемые объединились, необходимо сделать еще много предварительной работы.

Официальная съемка на открытом воздухе начинается с концепции автомобиля — конкретно он, как главное действующее лицо, задает тон всему происходящему. Респектабельный автомобиль вроде ŠKODA Superb будет отлично смотреться у бизнес-центра либо пригородного дома, домашний автомобиль вроде Octavia — на парковке у гипермаркета либо на пригородном шоссе. Ну а новый джип ŠKODA — Kodiaq — вполне соответствует собственному имени, и его стихия — не только лишь городские тропические заросли, да и лесные тропы, извилистые горные дороги и другие природные пейзажи. Потому для настоящего отражения его потенциала были необходимы загородные грунтовые дороги — и нашлись такие в Рязанской области.

Принципиально учитывать все детали из технического задания и пожелания клиента, чтоб картина была конкретно таковой, как мы её обсуждали – смачной, насыщенной, информативной. Таковой, чтоб, смотря, как авто на ней проезжает по берегу, хотелось сесть за руль и сделать так же – когда брызги, парящие в различные стороны, заполняют место в кадре и задают атмосферу оживленного джипа, которому и пляжная линия по плечу. Владимир Седов

фотограф, PM-Photo

Почему конкретно Рязанская область, спросите вы? По сути, выбор локации — это конкретно та подготовительная работа, о которой говорилось сначала.

У природы нет нехороший машины - как проходят проф уличные съемки автомобилей
«Подобное притягивает подобное»: прекрасный автомобиль притягивает безупречный фон, но отыскать этот фон — основная задачка при подготовке съемок.

Эту работу делает особый человек — локейшн-менеджер. Его задачка — не только лишь отыскать полностью наилучшее место для съемок, да и обеспечить всю нужную для их инфраструктуру: автомойку, заправки, гостиницу для размещения съемочной группы, питание и все прочее, что сделает работу вероятной. По другому говоря, работа локейшн-менеджера — это обеспечение факта съемки, а съемочная команда — это реализация творческой идеи.

Что все-таки касается Рязанской области, то в подходящий момент времени конкретно она явила собой безупречную «студию» для съемок. Студийная съемка не находится в зависимости от температуры на улице, погоды, облачности, влажности и других природных причин, а вот уличная — зависит, и еще как. Потому локейшн-менеджер выбирает точку съемки из собственной наработанной «базы» незадолго до съемки, чтоб быть уверенным, что все сложится нормально. Москва в эти деньки не подарила подходящей погоды, и за фоном пришлось поехать чуток далее — но это только делает работу еще увлекательнее.

Итак, предварительная часть до момента получения автомобиля закончена — выезжаем!

Утром до ночи

Съемочный денек на улице начинается еще ранее, чем в студии: ведь, как и в случае с погодой, студия независима, а вот на уличных съемках есть ровная зависимость от светового денька. Не считая того, принципиально «поймать» все варианты освещения: рассветную темноту, полуденное солнце, послеобеденные тени и зарево заката — все эти варианты меняют «природную студию» до неузнаваемости, давая возможность на сто процентов поменять концепцию съемки.

В режимное время необходимо успеть много снять, любая минутка на счету – здесь время работает против нас.

У природы нет нехороший машины - как проходят проф уличные съемки автомобилей
Снять необходимо много для того, чтоб потом было из чего избрать – и отлично, если на этом же месте ты был вчера и "пристрелялся". Если нет, то на 1-ый план выходят экспромт и отточенное мастерство. Владимир Седов

фотограф, PM-Photo

Как и в студии, до начала съемок автомобиль необходимо «сделать идеальным», и в естественных критериях это приметно труднее, чем в студийных. Тут не обойдешься парой взмахов щетки, снимающей пыль: по пути от мойки до места съемки автомобиль безизбежно «покрывается особенностями ландшафта», маскируясь под него. По прибытии его ожидают кропотливые косметические процедуры: модель должна оставаться моделью в всех критериях.

Работа ассистентов очень принципиальна: скорость производства каждого фотошедевра впрямую находится в зависимости от работы каждого помощника. Работать необходимо слаженно, практически как часовой механизм: часы демонстрируют четкое время только тогда, когда любая шестеренка в нем работает, как следует. Владимир Седов

фотограф, PM-Photo

Рабочий процесс сотворения фото идентичен с тем, что мы лицезрели в студии — но тут он помножен на сложность безупречной игры светом в отсутствие циклорамы и динамического потолка.

У природы нет нехороший машины - как проходят проф уличные съемки автомобилей
Электричества неограниченной мощности тут тоже нет — но и совершенно без него тоже обойтись не получится. Выход один — портативный генератор, который и будет питать дополнительное световое оборудование.

«Свет» тут не таковой как в студии: это уже не неизменные многокиловаттные прожекторы, а импульсные. Они представляют собой что-то среднее меж знакомой каждому вспышкой и статическим прожектором: включаясь на несколько секунд, они позволяют подсветить нужные элементы дизайна автомобиля, которые не покрывают солнечные лучи.

К примеру, быстрый силуэт нынешнего Kodiaq отлично очерчивается естественным светом, но чтоб выделить отточенные полосы кузова и грани боковин, необходимо добавить еще мало «искусственного солнца». Высокотехнологичная внутренность станет предметом интерьерных съемок, а на данный момент, кроме главной концепции, необходимо сделать верный и целостный образ автомобиля: подтянутого, емкого и проходимого домашнего джипа.

Ещё при съёмке нам предстоит выделить соответствующие детали кроссовера: новые 19-дюймовые диски, стопроцентно светодиодные фары, высоко поднятые противотуманки, намекающие на внедорожные характеристики, сзади — кристаллические светодиодные фонари, выполненные в традиции богемского стекольного производства. Для этого нам пригодится еще один-два точечных прожектора.

Время от времени при съемке решения бывают необычными – и это не только лишь дарует эмоции от решения таких задач фотографу и команде, раздвигающим обычные рамки, да и веселит заказчика на конечном кадре. Владимир Седов

фотограф, PM-Photo

Небольшой секрет нынешней съемки — это дым-машина. Природа не всегда может повеселить всем, что нужно для хотимого кадра, а поэтому для сотворения утренней дымки и легкого тумана пришлось прибегнуть к малеханькой технической хитрости. Это, вобщем, чуть не единственная вероятная хитрость кроме искусственного света, которой можно дополнить кадр, и это сразу упрощает и усложняет работу: время от времени студийных «уловок» очень не хватает.

У природы нет нехороший машины - как проходят проф уличные съемки автомобилей
Но сейчас, видя фото автомобиля на фоне природы, вы сможете быть убеждены: пейзаж таковой красы вправду существует.

Что далее?

В последующей части мы, продолжая работать со ŠKODA Kodiaq, поведаем о тонкостях съёмки автомобилей в движении. Как организовать процесс, чтоб не мешали другие машины? Как выходит прекрасное размытие вокруг автомобиля? С какими ещё сложностями приходится сталкиваться? Читайте в материале через неделю.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую есть возможность приобрести для прохладного времени года, и это должно быть отличные летние колеса. Для лета рекомендуется купить летние колеса. Безусловно если вы пожелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно резину артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые допускается избрать для зимы, и это по возможности новые летние колеса. Для лета рекомендуется купить шины в спб. Возможно В том случае, когда вы возжелаете использовать покрышки на джипах, то купить возможно покрышки сегмента SUV в магазине шин с низкими ценами "Экспресс Шина".