воскресенье, 6 октября 2019 г.

Заостренная - тюнинг Тоета Supra JZA 80


Заостренная: тюнинг Тоета Supra JZA 80

4 Января 2017

Судьба всех автомобилей складывается по-разному. Одни неприметно приходят в техномир и так же неприметно из него уходят, другие завоевывают славу, признание и популярность. Но даже у таких моделей нет ясной убежденности в том, какой шаг в их жизни станет последующим. Сейчас это стоковый автомобиль – а завтра спортивный болид, совсем и не схожий на исходник. Так вышло и с этой Supra: вначале предназначенная для резвой езды, она вышла на новый уровень профессионализма.

ама по для себя Supra – очевидно, не такая уж уникальность в гоночных сериях, в том числе и дрифте: мы уже ведали об одной дрифтовой тарге. Но нынешний автомобиль отличается не только лишь технической доработкой и гоночным опытом, да и необычной наружностью, далековато ушедшей от оригинала.

План

На момент приобретения Supra Антон Сваринский уже не 1-ый сезон выступал в РДС. Но его авто сезон за сезоном были неплохи, но недостаточны для того, чтоб уверенно соперничать на трассе и противостоять конкурентам, авто которых по мощности были от 500 сил и выше. Supra же – это типичная гарантия того, что мощность можно увеличивать фактически нескончаемо, ну и в целом ее потенциал внушает уверенность. Потому, когда этот автомобиль появился на горизонте, колебаний не осталось: из него точно получится достойный соперник хоть какому дрифт-кару.

Снаружи

Внешний облик в этом проекте увлекателен не меньше, чем техно составляющая. А все благодаря уникальному обвесу, который делает из малость пухленькой в стоке Супры низкую, широкую и остроносую фурию. Новое «платье» – дело рук ателье Top Secret, и в свое время завлекло много внимания в среде энтузиастов. Ведь это, пожалуй, 1-ый обвес, который конструктивно и до неузнаваемости меняет обычный вид этого авто. Кому-то он может не приглянуться, но особенности добавляет точно. В нашем случае это животрепещуще к тому же так как в одной команде выступают две Supra – сейчас зрителям еще проще различать пилотов на трассе.

Бесспорным плюсом является и то, что с внедрением этого обвеса фактически все панели кузова, не считая крыши, изменяются на пластмассовые. Это значит, во-1-х, бесспорный выигрыш в весе по сопоставлению со железными элементами, а во-2-х, куда наилучшую ремонтопригодность. В дрифте, где контакты 2-ух автомобилей, также автомобиля и, к примеру, бетонной стенки не только лишь нередки, да и часто дают дополнительные баллы в борьбе за победу, этот нюанс очень важен. Тем паче, что Supra – и так очень редчайший фрукт, а с возрастом их остается меньше, и отыскать кузовные детали очень тяжело. Завершает внешний облик машины элегантный винил Valvoline, разработанный ребятами из Ciay.

Снутри

Салон в наилучших традициях дрифт-соревнований подготовлен по принципу «ничего лишнего»: удачный руль Nardi, актуально принципиальные датчики (температура воды, масла, давление масла, наддува, обороты), сидения Bride, ремни Beltenick, каркас, электрический выключатель массы, ручник Panda Tuning – все изготовлено ради удобства и безопасности, также в согласовании с жесткими правилами технической комиссии Русской Дрифт Серии.

Техника

После покупки, но до отправки Тойоты в сервис для полной перестройки Антону довелось сделать только один выезд на мероприятие ребят из Drift Family, да и его было довольно, чтоб осознать, что новенькая машина вправду в неплохом состоянии, и чтоб накидать перечень работ до весны.

В межсезонье была заменена топливная система: вначале отсутствовал регулятор давления горючего с возможностью конфигурации характеристик, а это нужно для неплохой опции мотора на щите. В целом, освеженная топливная система вышла очень обычный и надежной: насос Bosch 40 четыре на фитингах AN6, форсунки производительностью восемьсот 50 сс и регулятор давления горючего Aeromotivе. Маленькой дюралевый спортбак на 30 л. размещается в багажнике. Там есть возможность расположить его таким макаром, чтоб не было необходимости строить перегородку меж салоном, в других случаях требующуюся для его герметичного отделения от топливной системы.

Движок обслужили и поменяли все вероятные расходники – ремни, сальники, прокладки: ведь даже самая маленькая деталь может стать предпосылкой технического схода, а на работающих в предельных режимах моторах – к тому же предпосылкой суровых поломок. В щадящем режиме на 102-м бензине из движка удалось добыть четыреста с маленьким сил и 500 Нм вращающего момента. Это малость, но для знакомства с только-только собранной поновой машиной полностью довольно.

Мощность:

500 20 л. с.

До первых тестов нужно было поработать еще не только лишь с наружностью, да и с маневренностью. Подвеску вполне поменяли на набор от известной компании Wisefab. Он позволяет колесам в любом положении цепляться за асфальт с наибольшим пятном контакта и при всем этом обеспечивает подходящий угол их поворота. Чтоб держать под контролем процесс управления еще лучше, Антон поменял стоковые тормоза на предоставленные партнерами команды 6-поршневые Х-race Performance. А скрываются они в недрах дисков от Cosmic Racing.

В охлаждающей системе Антон изобретать ничего не стал: невзирая на всеобщую моду располагать радиатор в багажнике для наилучшей развесовки и для больщей сохранности при контактах, новый более толстый радиатор на этой Супре стоит в обычном месте – под капотом. Даже обдувает его стоковый вентилятор с вискомуфтой. Главное, что такая схема работает – и работает отлично. Но радиатор тут не единственное, что борется с увеличением температуры. Жгучая часть турбины, также коллектор и часть выхлопа в подкапотном пространстве обернуты особым термоизолирующим материалом – термошуба и термолента позволяют держать накал до один 200 градусов, а это очень принципиально для устройств перифирии и шлангов, находящихся вблизи.

В конечном итоге вышел довольно мощнейший и при всем этом очень надежный конфиг, который уже дозволил пилоту тягаться с чудовищами чемпионата. 1-ый выезд состоялся на автодроме в подмосковном Мячково. В таком виде авто Антон откатал два шага РДС 2016, а перед третьим решил испытать выдавить из движка еще незначительно мощности – все-же четыреста сил это, хоть и много, да и не очень много.

Ребята поменяли вестгейт, перепрессовали всю систему впуска, чтоб избавиться даже от малых утечек воздуха, и поновой настроили Супру. Итог порадовал – на щите с мотора удалось снять 500 20 л. с. и 500 девяносто восемь Нм момента. На данный момент это максимум, на что он способен. С такими чертами и при правильном подборе главной пары в заднем редукторе дрифт-кар Антона Сваринского позволяет уверенно и с множеством дыма ехать на самых различных трассах, в том числе и на самой высокоскоростной трассе чемпионата – Нижегородском Кольце.

Опыт владения

Как мы уже знаем, прошлые авто Антона, которыми были Бмв E30 и Nissan Silvia, не могли обеспечить подабающий уровень убежденности пилота на трассе. Исправив недочеты и настроив Silvia S14 под себя, Антон сумел проехать чемпионат 2015, пусть и не так отлично, как хотелось бы. Было разумеется, что технику нужно поменять. Но на что?

Как это нередко бывает, подходящий вариант нашелся совсем случаем. Сокомандник Антона к этому моменту уже как раз ездил на Тоета Supra. Во время перевозки машины на очередной шаг на автовозе с нее слетел и удалился в неведомом направлении бампер, а без бампера автомобиль по правилам РДС к роли не допускается. На помощь пришел обладатель стоковой Супры, который предложил одолжить подходящую деталь. За ней поехал Антон, а по приезду увидел аккуратную черную машину. Слово за слово – и вкупе с бампером Антон забрал и саму Супру. Выбор схожих автомобилей для сокомандников был даже на руку, добавив коллективу определенного стиля.

Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволено избрать для зимнего сезона, и это должно быть фирменные зимние шины. Для весны предлагается купить шины в спб. В прочем если вы пожелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить легко шины направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колесо Питер". Ну что сказать, помните о шинах, которые позволительно выбрать для холодной поры, и это по возможности новые летние шины. Для лета рекомендуем купить новые шины. Вероятно Раз вы хотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить лучше покрышки направления SUV в магазине колес с низкими ценами "Север авто".