воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Шевроле Orlando - крестовый поход за семейными ценностями


Тест-драйв Шевроле Orlando: крестовый поход за семейными ценностями

16 Декабря 2011 шестьдесят три тыщи девятьсот двенадцать

Портал узнает, как будет биться с конкурентами по рынку новый компактвэн Chevrolet, нареченный в честь городка во Флориде. В особенности с учетом того, что из тривиальных орудий конкурентноспособной борьбы у Орландо есть разве что семиместный салон да золотой крест на радиаторной решетке...

Тест-драйв Шевроле Orlando - крестовый поход за семейными ценностями

Авангардный дизайн как у Citroen C4 Picasso, салон-трансформер как у Опель Meriva либо Zafira, увеличенный дорожный просвет как у Peugeot 3008, массивные движки как у Форд Grand C-Max – у нового Шевроле Orlando ничего этого нет. Зато есть семиместный салон, старенькый хороший двигатель внутреннего сгорания 1,8 и средневзвешенная стоимость. "Для завоевания русского рынка – мало будет", - помыслил я на презентации автомобиля пару месяцев вспять. Может, более близкое знакомство дозволит выявить плюсы, которых нет у ветеранов домашнего класса? Будем разбираться.

Если где и есть сильные стороны Orlando, то уж точно не во наружности. Квадратный силуэт, хоть и разбавлен органично вписанными фонарями и надутыми колесными арками, смотрится грузно. А в черном цвете, да ещё и заляпанный грязюкой, Chevrolet Орландо вообщем пропадает на сероватом фоне декабрьского Петербурга. Зато, можно сказать спасибо за широкую полоску некрашеного пластика, обрамляющего весь нижний периметр кузова - в русских критериях очень нужная штука.

У меня нет малышей, и я не езжу на дачу каждый сезон. Но мне нравится внутренне убранство автомобилей, в заглавии кузова которых находится слово "вэн". Во-1-х, за неописуемое чувство простора. Во-2-х, за комфорт, который создаётся за счёт, разбросанных по всему салону, карманов, тайников и других емкостей.

Тест-драйв Шевроле Orlando - крестовый поход за семейными ценностями
В-3-х, за более высшую посадку за рулём, позволяющую созидать чуток далее, а, соответственно, резвее подстраиваться под ситуацию на дороге.

Все это у Шевроле Orlando есть, и даже чуть-чуть больше. Корейским создателям, работавшим над интерьером компактвэна, удалось органично скооперировать европейский стиль с псевдоамериканской монументальностью, просматривающейся в мощных дверях либо высоком центральном тоннеле. Причём, осталось место и для уникальных мыслях: панель, на которой размещен блок кнопок магнитолы, является… крышкой потайного отсека, в недрах которого можно или что-то упрятать, или подключить флэшку с возлюбленной музыкой – разъёмы USB и AUX размещены тут же.

Мила с виду и бирюзовая подсветка, рассеивающая мягенький свет даже из-под перелива центральной консоли, хотя, в домашней машине я бы предпочёл какой-либо из более "теплых" цветов.

К эргономичности фронтальных посадочных мест, в общем-то, претензий нет. Единственная мелочь, на которой для чего-то сберегли – откидывающийся локотник на сидение фронтального пассажира. В далекой дороге "штурману" левую руку девать будет некуда – неловко.

А что все-таки в семейном отсеке? На втором ряду неоднозначностей оказалось больше. Допуск на просторный диванчик производит широкая задняя дверь, не позволяющая вытирать штанинами пороги и дверные проёмы – это отлично. А вот само сидение оказалось не настолько доброжелательным – это плохо. Помните русские диваны, у каких сиденье и спинка были идиентично плоскими? Нет? А Chevrolet, кажется, помнит. Как я ни пробовал отрегулировать угол наклона спинки, отыскать наилучшее положение, в каком я бы мог провести несколько часов кряду – так и не сумел.

К третьему ряду, как к настоящему относиться, естественно, не стоит – он детский, что, в общем-то, для этого класса стандартно.

Тест-драйв Шевроле Orlando - крестовый поход за семейными ценностями
Другой вопрос, для чего необходимы два сидения в багажнике, которые в разложенном состоянии, во-1-х, этот самый багажник уменьшают до ничтожных восемьдесят девять л., во-2-х, являются потенциально небезопасными. Будь у меня детки, я бы никогда не посадил их в Орландо на сидения, спинки которых впритирку прижаты к пятой двери. Хоть какой удар сзади и…

Так что лучше багажник использовать по его прямому предназначению, другими словами для багажа. И в этой ипостаси Орландо оказывается очень комфортным. Задние сидения, хоть и не имеют трансформерских «наворотов», складываются в один приём, образуя полностью ровненькую площадку. Наибольшее место, которое можно высвободить для перевоза поклажи – практически полтора куба!

Доставшийся Шевроле Orlando по наследию опелевский атмосферный движок 1.8 семейства Ecotec, желания быстрее его завести не вызывает. Всё-таки, 100 40 один лошадиная сила на одна тыща 500 20 восемь кг незапятанной массы авто, да плюс ещё наши с фотографом практически двести кг – тяжеловато. Что и подтвердилось.

В принципе, на разрешённой в городке скорости передвигаться на компактвэне полностью комфортно: плавная педаль акселератора, "размеренный" шестиступный "автомат" и адекватные реакции на повороты руля позволяют просто держать под контролем автомобиль в потоке при стабильной езде. А вот с ускорениями неудача, в особенности в трассовых режимах: ни с восемьдесят км/ч, ни, тем паче, со 100 км/ч и выше Орландо разгоняться не желал, ну и потужные подвывания мотора в зоне наибольших оборотов слушать было не очень приятно. Отношение массы к мощности сказывается и на расходе горючего: стрелка тахометра, часто заглядывающая в правую зону, подталкивала бортовик выводить на экран числа от двенадцать до 13,5 л.

Тест-драйв Шевроле Orlando - крестовый поход за семейными ценностями
на "сотку" городского пробега. А что будет, когда в салоне окажутся семеро?

Так что, никого не обгоняя и выставив на круиз-контроле 100 20 км/ч, мы направились по кольцевой автодороге находить фотогеничные места. Обсуждая с фотографом варианты, ловлю себя на мысли, что разговариваем мы, совсем не напрягая голосовые связки. И это на неплохой скорости, "обутые" в шипованные шины, стирающие "когти" о влажный асфальт. Ну и порывов набегающего воздуха, невзирая на угловатый кузов, тоже не слышно. За "шумку" - крепкая пятёрка!

Что в конечном итоге?

Шевроле Orlando вышел неиндивидуальным во всем компактвэном со своими плюсами и недочетами. Он определённо повеселит беспритязательных поклонников "золотого креста", начинавших собственный путь с самой доступной модели и равномерно осваивающих более дорогие сегменты модельного ряда совместно с пополнением семейства. Эх, если б при сегодняшней стоимости под капотом оказался хоть какой из опелевских турбомоторов, может быть была бы совершенно другая история…

Стоимость Chevrolet Орландо

Шевроле Orlando доступен в 3-х комплектациях с единственным двигателем внутреннего сгорания 1.8 (141 л.с.) и 2-мя коробками переключения передач: пятиступной "механикой" и шестидиапазонным "автоматом".

Базисная версия за "маркетинговые" семьсот девятнадцать 000 рублей откровенно умеренна – в ней нет даже кондюка, за который предлагается доплатить ещё 30 6 000 рублей. Более увлекательную версию LS можно избрать с "ручной" коробкой за восемьсот 000 рублей либо автоматической за восемьсот 40 000 рублей.

Тест-драйв Шевроле Orlando - крестовый поход за семейными ценностями
А наибольшая версия LT, участвовавшая в тесте, начинается с восемьсот девяносто девять 000 рублей.

Выбор портала

В отличие от той же Европы, выбора движков Орландо лишён. Ничего не остаётся как брать, что предлагают – другими словами движок 1.8. Для удобства использования и городского перемещения, естественно, берём автомат. А добавив в комплектацию LS климат-контроль за 10 000 рублей, парктроник за те же 10 000 рублей и, выбрав более удобный цвет "металлик" – не поверите! – за 10 000 рублей, получится более лучшая, по нашему воззрению, версия с конкурентоспособной ценой восемьсот 70 000 рублей.

Шевроле Orlando: дело техники

Платформой для сотворения Orlando послужил Шевроле Cruze, потому никаких откровений с технической точки зрения компактвэн собой не представляет: традиционная пружинная подвеска McPherson впереди и полузависимая сзади. За торможение всех 4 колес отвечают диски, а за вращение фронтальных – 1,8 литровый 16-клапанный движок с распределённым впрыском горючего.

Автомобиль предоставлен компанией "Лаура-Озерки", дилером Шевроле.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые возможно отобрать для холодной осени, и это должно быть великолепные летние колеса. Для зимы предлагается купить шины в спб. Так же если вы возжелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить легко покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колесо Питер". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые есть возможность избрать для прохладного времени года, и это должно быть новые зимние шины. Для весны советуем купить летние покрышки. Так же Раз вы пожелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить без проблем резину артикула SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "Шины Питер".