воскресенье, 6 октября 2019 г.

Форд Фокус ST170 - чужой посреди собственных


Форд Фокус ST170: чужой посреди собственных

29 Июня 2003

Если обрисовывать нрав автомобиля одним словом, то этим словом будет "легкий". ST170 легок на подъем, легок на торможение, ему без усилий дается хоть какой, самый опасный поворот. Даже очутившись на нехороший дороге, Фокус держится молодцом, не впадая в мандраж и не пускаясь в пляс.

Форд Фокус ST170 - чужой посреди собственных

Взор мгновенно выхватывает из нескончаемого потока автомобилей флуоресцирующее пятно. Еще пока не опознанный объект обездвиживает своим цветом, гипнотизирует сверканием спиц. Возникнув из ниоткуда, он с завидной непринужденностью прокладывает для себя дорогу вперед, навстречу горизонту. Ба, да ведь это… Форд Фокус! Точно – Фокус, но некий "не таковой". Точно "не таковой". И если в 1-ый момент обращаешь внимание лишь на эффектные колеса и заниженный клиренс, то предстоящий поиск различий приводит к необычной головной оптике с ксеноновыми лампами и переделанным бамперам. Что это? Плод страстной любви владельца к собственному автомобилю либо же продукт промышленного тюнинга? Судя по шильдику "ST170" на крышке багажника, идет речь о втором, более суровом варианте.

Индекс "170" – не что другое, как округлая до 10-ов мощность мотора (отлично, очень отлично!). А аббревиатура "ST" значит "Спорт Technologies", новейшую философию евро отделения Форд Motor, основная интенция которой – обеспечить незабвенные чувства за разумные средства, при этом без вреда надежности и долговечности техники. Настолько великодушные и милые сердечку каждого "активного" водителя цели реализуют спецы спортивного подразделения SVE (Special Vehicle Engineering). "В компании Форд мы собственного рода проф автоманьяки. Мы тут для того, чтоб перевоплотить наслаждение от вождения в суровый бизнес еще разок", – утверждает Йост Капито, сегодняшний шеф SVE, личность фактически знаменитая. Довольно сказать, что в свое время Капито работал в Бмв над движком для M3 первого поколения, потом над моделью М5, а позднее отвечал в Porsche AG за все нюансы проведения заводской гоночой серии Porsche Supercup.

Форд Фокус ST170 - чужой посреди собственных
Намедни прихода в SVE он занимал один из руководящих постов в команде "Формулы-1" Sauber Petronas.

1-ые птички уже выпорхнули на волю: зовут их Фокус ST170 и Mondeo ST220. Возникновение этих автомобилей провозглашается эмблемой конфигурации дела фордовского управления к самому понятию "динамика" и представляет собой часть программки освоения новых ниш рынка. Правда, в этом случае идет речь как раз о "отлично позабытом древнем", ибо конкретно Форд of Europe в восьмидесятых-девяностых славился своими демократичными спортивными автомобилями. Сделанные методом "зарядки" серийных моделей Fiesta XR2, Escort RS, Capri RS, Sierra Cosworth стали по-настоящему культовыми машинами. Конкретно так: доступно, стремительно, накрепко. Как досадно бы это не звучало, последние 5 лет это направление было благополучно предано забвению, а вот сейчас спешно и удачно реанимируется. Последующей после ST ступенью стало возрождение топ-моделей Rally Спорт: 220-сильный Фокус RS уже декорирует салоны европейских дилеров.

Версия RS у нас не предлагается (во всяком случае, пока), а вот ST – пожалуйста, в всех вариациях. Политика русского консульства Форд Motor, выведшего на российский рынок широчайший диапазон продукции "голубого овала", от крошки Ka до великана Excursion, заслуживает всяческих похвал. Пусть в блокбастерах прогуливаются одна-две модели, но сама возможность выбора категорически принципиальна. Для покупателя это свидетельство и потенциала марки, и почтения к своим вкусам. Сертификация заранее "проходных" моделей – вариант не самый дальнозоркий.

Сколь ярок ST170 снутри? Не так чтоб очень. Тут дело также обошлось несколькими многозначительными штрихами.

Форд Фокус ST170 - чужой посреди собственных
Чуток модифицированная приборная панель с дополнительными указателями давления и температуры масла вместе с дюралевыми педалями работают на антураж. Зато шикарные кресла Recaro – это вправду круто. Учтите только-только свободы они не поощряют: в их практически не пошевелиться, а при переключениях передач меж правым локтем и телом вклинивается валик боковой поддержки спинки. Но тех, кто посиживал за рулем WRX и Evolution, такая ситуация не изумит.

Если обрисовывать нрав автомобиля одним словом, то этим словом будет "легкий". ST170 легок на подъем, легок на торможение, ему без усилий дается хоть какой, самый опасный поворот. Даже очутившись на нехороший дороге, Фокус держится молодцом, не впадая в мандраж и не пускаясь в пляс. Пусть об излишке вращающего момента до скрещения стрелкой тахометра отметки "2500" речи не идет, зато после движок воодушевляюще тяговит. При этом с набором оборотов жажда скорости у автомобиля быстро вырастает, она здесь же передается водителю, и в приступе азарта они совместно раз за разом натыкаются на ограничитель. Мотор повинуется практически малейшему движению правой ноги, и только за 100 20 км/ч в реакциях машины возникают некие задержки. Возможно, это следствие соответствия мотора жестоким экологическим нормам Euro 4. Что касается коробки и сцепления, то наилучшим комплиментом в их адресок станет признание того, что их работы просто не замечаешь. Хотя… с четкостью включения заднего хода временами появляются препядствия.

"Люди приобретают мощность, но в действительности все находится в зависимости от вращающего момента. Конкретно его вы ощущаете, конкретно его обрисовывают словами "движок тянет", – гласит Бернард Стиплз, создатель мотора Duratec ST.

Форд Фокус ST170 - чужой посреди собственных
Этот агрегат обустроен системой конфигурации фаз газораспределения VVT, впускным трактом переменной длины DSI, уникальной выпускной системой и воздушным фильтром пониженного сопротивления. В конечном итоге 85% от наибольшего вращающего момента развиваются в спектре 2500-6000 об/мин, а ограничитель срабатывает на семь тыщ триста 50 об/мин. Коробка марки Getrag также заслуживает отдельного упоминания. По сути она совсем не шести-, а четырехступная с двухступенчатой главной передачей. Передаточные числа третьей и пятой, также четвертой и 6-ой ступеней схожи, но в композиции с различными главными передачами они дают различные итоговые передаточные числа. Так удалось достигнуть компактности всего узла.

По части маневренности ST170 оказался в фокусе самых положительных свойств. Чувствительность, быстродействие, точность – все при нем, всего хватает и всего в меру. Кстати, работа гидроусилителя тут завязана не на скорость движения, а на обороты мотора. В итоге машина поистине спортивна при резвой езде и полностью комфортабельна при неспешной. Приплюсуйте к этому букету плюсов выдающуюся устойчивость – довольно сказать, что конструкция подвесок и свойства покрышек позволяют ST170 выдерживать боковые перегрузки до 0.89g. На случай неожиданных событий есть надежный ассистент в лице ESP; при ее выключении автомобиль охотно практикует скольжения и заносы, в каких остается полностью управляемым. Все складно? Очень складно? Может быть.

Форд Фокус ST170 - чужой посреди собственных
К примеру, близкая к нейтральной поворачиваемость машины то и дело провоцирует на превышение скорости при входе в поворот. По-моему, чуток больший уровень недостаточной поворачиваемости был бы более уместен – так, для подстраховки, чтоб поприжать чувство вседозволенности. Хотя схожее решение безизбежно привело бы к повышению времени прохождения поворота, к потере части незапятанной "спортивности".

Что ж, стратегия русского консульства Форд Motor умела. Посудите сами. В не далеком будущем Фокус станет для нас своим "в доску", и по мере его размножения непременно появятся клиенты, которым будет нужно выделиться на фоне возрастающей армии "всеволожцев", другими словами мотивированная аудитория тюнинговых контор. А у производителя наготове решение: обозленный вид, бес под капотом и ювелирно настроенное шасси. К тому же в Рф Фокус ST170 остается единственной модификацией европейской сборки. Эксклюзив! Но эксклюзив удобный, обещающий не мигрень, а массу радости.

Так же не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не возбраняется наметить для зимы, и это возможно будут великолепные летние колеса. Для зимы советуем купить летние шины. Так же ежели вы возжелаете использовать шины на кроссоверах, то купить возможно шины артикула класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колесо Питер". Безусловно, помните о шинах, которые не возбраняется предпочесть для зимнего сезона, и это может быть будут качественные зимние шины. Для лета советуем купить шины в спб. В прочем при условии,что вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко покрышки категории SUV в магазине резины с лучшими ценами "Хорошие колеса".