Новый Рено Меган Hatchback – дайте дизель!
24 Июня 2014 20 три тыщи семьсот восемнадцать
Посреди июня получаем пресс-релиз от Рено: начат прием заявок на обновлённый Меган Hatchback, реализации стартуют один июля. Не дожидаясь официальной премьеры, мы рванули в солнечную Барселону, где взяли новинку на тест-драйв в… обыкновенном прокате авто.

Направляясь в прокатную контору, был уверен, что сумею получить одну из модификаций, доступных к заказу в Рф. Даже поспорил с сотрудником, что нам достанется 2-литровый Меган. Сотрудник ставил на умеренный 1.6, 100 6 л.с. с "механикой" и 100 четырнадцать л.с. с вариатором. Я проиграл. Вобщем, фаворитов в споре не оказалось совсем.
За 20 семь евро в день + страховка, нам передали ключи от дизельной версии нового хетчбека с механической шестиступной коробкой, сопроводив передачу уникальной чип-карты заговорщицким: "Для вас понравится, не сомневайтесь!".
"А ведь он прекрасен! В особенности в этом цвете!" — 1-ое, что пришло на мозг, чуть я увидел новинку на парковке.
Солнечные кролики метались по вызывающе большой зеркальной эмблеме марки, размещенной по центру радиаторные решетки. Внеся несколько стилистических штрихов и обновив оптику, французам удалось поменять лицевую часть автомобиля кардинально! Элегантный? Да! Современный? На 100 процентов!
Обойдя новинку по кругу, открыл томную пятую дверь и не без усилий расположил два чемодана. Невзирая на кажущуюся нескончаемой "дыру" багажника, места здесь не так и много. Стиральная машина точно не поместится, а вот детская коляска, самокат и несколько дорожных сумок — полностью.

Спасаясь от палящего солнца, прыгаем в салон, размещаем чип-карту в особый разъем, находящийся над нижним "перчаточным" ящиком в центре торпедо и, нажав кнопку "Старт", заводим 110-сильный дизельный мотор. Приятно заурчав, автомобиль поздоровался с нами — на российском! — спасибо рачительным сотрудникам прокатной конторы, за ранее выбравшим наш язык в настройках бортовика.
После того как бортовик проверил узлы и агрегаты и выдал успокаивающее "ОК", я принялся находить спасительные кнопки управления раздельным климат-контролем. Не с первого раза (почему — об этом чуток позднее) устанавливаю температуру восемнадцать градусов… и вздрагиваю от одномоментно взревевшего кондюка... Чувственный товарищ…
Говоря про "новый Меган хетчбек", французы хитрят. Из по-настоящему нового для русских покупателей в нем только "лицо" и расширенные комплектации. Остальное — без конфигураций.
Нам досталась специфичная версия: отсутствовала навигация, задние стеклоподъемники были с "веслами", но при всем этом были датчики дождика и света, литые диски, также руль, с которого можно было управлять телефоном, круиз контролем и мультимедиа.
Отсутствие навигации мы с лёгкостью поменяли навигатором в iPhone, находчиво разместив его прямо под козырьком центрального информационного монитора. Подключив телефон к USB-разъему, мы слушали команды-подсказки прямо из динамиков машины.
Информативный щиток устройств с приятной и не раздражающей глаз подсветкой, мягенький на ощупь с бархатистой поверхностью пластик, аккуратная прострочка неиндивидуальных (на 1-ый взор), но неописуемо комфортных, как оказывается, сидений — общее восприятие можно обозначить одним словом: отменно! Абсолютное чувство, что сидишь за рулем авто, каждый элемент интерьера которого разработан с душой и идей о конечном потребителе. И это катастрофически приятно!
Вопросов к эргономичности и удобству не появилось. Исключение — уникальные кнопки регулировки температуры, при помощи которых я раз за разом пробовал поменять силу обдува, путая их с малеханькими примыкающими клавишами регулировки.

За время нашего путешествия мы не раз встречали еще одну давно ожидаемую новинку от Рено — субкомпактный кроссовер Captur. В Европе он пользуется популярностью, в особенности у обитателей маленьких городов с узенькими улочками. В Рф, как досадно бы это не звучало, автомобиль пока не продаётся.
Водительское место удовлетворит пилота с хоть какой фигурой — места тут довольно! Чего не скажешь о заднем ряде. При моем росте 100 восемьдесят семь см и привычке опускать кресло "в пол" и отодвигать его фактически на максимум пассажиру за спиной пришлось нелегко — места для ног фактически не оставалось. Неувязка и для малыша, сидячего сзади в детском кресле. Если вы желаете, чтоб любимое чадо беспечно болтало сандалиями в такт детских песен, придвигайте фронтальное кресло поближе к торпедо. В неприятном случае получите эффект эконом-класса в самолете, когда сидячий сзади непременно предложит назойливый массаж коленями по спине.
Места сзади откровенно не достаточно. Направьте внимание на переключатель отключения подушки безопасности фронтального пассажира. Сделать это можно без ключа.

… Знакомство с интерьером закончено, солнцезащитный козырек (с подсветкой) отбросят, и, воткнув первую, мы тронулись по направлению к границе с Францией.
Ах, какая досада, что русским покупателям не будет доступна версия с дизельным мотором. Он великолепен! Невзирая на умеренный объем, машина уверенно разгоняется, а длинноватые передачи позволяют комфортабельно передвигаться в городской толчее.
Очевидно, при приближении к красноватой отметке тахометра, прыть и резвость улетучиваются, что характерно всем дизелям, но избрать очень эффективную передачу помогает система, впору предлагающая переключиться на завышенную либо, напротив, вставить передачу вниз.
Сами переключения — обычно для французов точные, но ход рычага переключения при всем этом длинноват. Педаль сцепления упругая, что доставляет дискомфорт в пробках.
Найти на слух, что мотор дизельный, в движении не представляется вероятным. Звукоизоляция отлична, и говорить вполголоса можно и на скоростях далековато за "сотку".
Кстати, о скорости. "Умный" круиз-контроль запоминает выставленные характеристики и способен возвратиться к данной до этого скорости в хоть какой момент, что очень комфортно. При превышении показателя (к примеру, при резком обгоне) на экране зажигается красноватая окантовка, а при нажатии на кнопку памяти, расположенную на руле, Меган позволяет убрать ногу с педали акселератора, не меняя при всем этом курсовой скорости.
Ограничение скорости на испанских автобанах — 100 20 км/ч, но местные обитатели, обычно, превосходят этот порог на 30-40 км/ч и выказывают очевидное недовольство, если ты едешь в потоке медлительнее. К слову, Меган позволяет с комфортом передвигаться на скоростях, существенно превосходящих ограничение.
Отдельной похвалы заслуживает электрический усилитель руля. На парковке крутить управляющим колесом не составляет труда, а при наборе скорости он выверено и плавненько становится тяжелее.
Что нас совсем сразило, так это экономичность дизельного мотора. Как мы ни старались, электрическая отметка расходомера так и не смогла перевалить за отметку 5,4 литра на 100 км. И это невзирая на барселонские пробки в час пик и нехватку кислорода в горах.
Резюме:
В общем, некоторое количество дней за рулем Рено доставили наслаждение.

Немного изменив наружность машины, французский концерн отдал покупателям очередной шанс — направить внимание на автомобиль, дорестайлинговая версия которого была распродана незаслуженно малым количеством в две тыщи тринадцать году (7 восемьсот девяносто 6 экземпляров согласно официальной статистике). Новый Рено Megan хэтчбек – достойный автомобиль, не ужаснее, а по неким характеристикам лучше прямых соперников.
Безусловно, помните о шинах, которые не запрещается отобрать для холодной поры, и это должно быть крепкие всесезонные шины. Для зимы предлагается купить летние колеса. Возможно при условии,что вы возжелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Главное, помните о шинах, которые возможно предпочесть для холодной поры, и это по возможности отличные зимние шины. Для лета рекомендуется купить резину в спб. В прочем если вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить возможно шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Склад Шин".