воскресенье, 6 октября 2019 г.

Новый Рено Меган Hatchback – дайте дизель


Новый Рено Меган Hatchback – дайте дизель!

24 Июня 2014 20 три тыщи семьсот восемнадцать

Посреди июня получаем пресс-релиз от Рено: начат прием заявок на обновлённый Меган Hatchback, реализации стартуют один июля. Не дожидаясь официальной премьеры, мы рванули в солнечную Барселону, где взяли новинку на тест-драйв в… обыкновенном прокате авто.

Новый Рено Меган Hatchback – дайте дизель

Направляясь в прокатную контору, был уверен, что сумею получить одну из модификаций, доступных к заказу в Рф. Даже поспорил с сотрудником, что нам достанется 2-литровый Меган. Сотрудник ставил на умеренный 1.6, 100 6 л.с. с "механикой" и 100 четырнадцать л.с. с вариатором. Я проиграл. Вобщем, фаворитов в споре не оказалось совсем.

За 20 семь евро в день + страховка, нам передали ключи от дизельной версии нового хетчбека с механической шестиступной коробкой, сопроводив передачу уникальной чип-карты заговорщицким: "Для вас понравится, не сомневайтесь!".

"А ведь он прекрасен! В особенности в этом цвете!" — 1-ое, что пришло на мозг, чуть я увидел новинку на парковке.

Солнечные кролики метались по вызывающе большой зеркальной эмблеме марки, размещенной по центру радиаторные решетки. Внеся несколько стилистических штрихов и обновив оптику, французам удалось поменять лицевую часть автомобиля кардинально! Элегантный? Да! Современный? На 100 процентов!

Обойдя новинку по кругу, открыл томную пятую дверь и не без усилий расположил два чемодана. Невзирая на кажущуюся нескончаемой "дыру" багажника, места здесь не так и много. Стиральная машина точно не поместится, а вот детская коляска, самокат и несколько дорожных сумок — полностью.

Новый Рено Меган Hatchback – дайте дизель
Вобщем, если сложить задние сидения, объем полезного места возрастет втрое.

Спасаясь от палящего солнца, прыгаем в салон, размещаем чип-карту в особый разъем, находящийся над нижним "перчаточным" ящиком в центре торпедо и, нажав кнопку "Старт", заводим 110-сильный дизельный мотор. Приятно заурчав, автомобиль поздоровался с нами — на российском! — спасибо рачительным сотрудникам прокатной конторы, за ранее выбравшим наш язык в настройках бортовика.

После того как бортовик проверил узлы и агрегаты и выдал успокаивающее "ОК", я принялся находить спасительные кнопки управления раздельным климат-контролем. Не с первого раза (почему — об этом чуток позднее) устанавливаю температуру восемнадцать градусов… и вздрагиваю от одномоментно взревевшего кондюка... Чувственный товарищ…

Говоря про "новый Меган хетчбек", французы хитрят. Из по-настоящему нового для русских покупателей в нем только "лицо" и расширенные комплектации. Остальное — без конфигураций.

Нам досталась специфичная версия: отсутствовала навигация, задние стеклоподъемники были с "веслами", но при всем этом были датчики дождика и света, литые диски, также руль, с которого можно было управлять телефоном, круиз контролем и мультимедиа.

Отсутствие навигации мы с лёгкостью поменяли навигатором в iPhone, находчиво разместив его прямо под козырьком центрального информационного монитора. Подключив телефон к USB-разъему, мы слушали команды-подсказки прямо из динамиков машины.

Информативный щиток устройств с приятной и не раздражающей глаз подсветкой, мягенький на ощупь с бархатистой поверхностью пластик, аккуратная прострочка неиндивидуальных (на 1-ый взор), но неописуемо комфортных, как оказывается, сидений — общее восприятие можно обозначить одним словом: отменно! Абсолютное чувство, что сидишь за рулем авто, каждый элемент интерьера которого разработан с душой и идей о конечном потребителе. И это катастрофически приятно!

Вопросов к эргономичности и удобству не появилось. Исключение — уникальные кнопки регулировки температуры, при помощи которых я раз за разом пробовал поменять силу обдува, путая их с малеханькими примыкающими клавишами регулировки.

Новый Рено Меган Hatchback – дайте дизель
Как правило это дело привычки, но за некоторое количество дней подстроиться так и не удалось.

За время нашего путешествия мы не раз встречали еще одну давно ожидаемую новинку от Рено — субкомпактный кроссовер Captur. В Европе он пользуется популярностью, в особенности у обитателей маленьких городов с узенькими улочками. В Рф, как досадно бы это не звучало, автомобиль пока не продаётся.

Водительское место удовлетворит пилота с хоть какой фигурой — места тут довольно! Чего не скажешь о заднем ряде. При моем росте 100 восемьдесят семь см и привычке опускать кресло "в пол" и отодвигать его фактически на максимум пассажиру за спиной пришлось нелегко — места для ног фактически не оставалось. Неувязка и для малыша, сидячего сзади в детском кресле. Если вы желаете, чтоб любимое чадо беспечно болтало сандалиями в такт детских песен, придвигайте фронтальное кресло поближе к торпедо. В неприятном случае получите эффект эконом-класса в самолете, когда сидячий сзади непременно предложит назойливый массаж коленями по спине.

Места сзади откровенно не достаточно. Направьте внимание на переключатель отключения подушки безопасности фронтального пассажира. Сделать это можно без ключа.

Новый Рено Меган Hatchback – дайте дизель
Комфортно.

… Знакомство с интерьером закончено, солнцезащитный козырек (с подсветкой) отбросят, и, воткнув первую, мы тронулись по направлению к границе с Францией.

Ах, какая досада, что русским покупателям не будет доступна версия с дизельным мотором. Он великолепен! Невзирая на умеренный объем, машина уверенно разгоняется, а длинноватые передачи позволяют комфортабельно передвигаться в городской толчее.

Очевидно, при приближении к красноватой отметке тахометра, прыть и резвость улетучиваются, что характерно всем дизелям, но избрать очень эффективную передачу помогает система, впору предлагающая переключиться на завышенную либо, напротив, вставить передачу вниз.

Сами переключения — обычно для французов точные, но ход рычага переключения при всем этом длинноват. Педаль сцепления упругая, что доставляет дискомфорт в пробках.

Найти на слух, что мотор дизельный, в движении не представляется вероятным. Звукоизоляция отлична, и говорить вполголоса можно и на скоростях далековато за "сотку".

Кстати, о скорости. "Умный" круиз-контроль запоминает выставленные характеристики и способен возвратиться к данной до этого скорости в хоть какой момент, что очень комфортно. При превышении показателя (к примеру, при резком обгоне) на экране зажигается красноватая окантовка, а при нажатии на кнопку памяти, расположенную на руле, Меган позволяет убрать ногу с педали акселератора, не меняя при всем этом курсовой скорости.

Ограничение скорости на испанских автобанах — 100 20 км/ч, но местные обитатели, обычно, превосходят этот порог на 30-40 км/ч и выказывают очевидное недовольство, если ты едешь в потоке медлительнее. К слову, Меган позволяет с комфортом передвигаться на скоростях, существенно превосходящих ограничение.

Отдельной похвалы заслуживает электрический усилитель руля. На парковке крутить управляющим колесом не составляет труда, а при наборе скорости он выверено и плавненько становится тяжелее.

Что нас совсем сразило, так это экономичность дизельного мотора. Как мы ни старались, электрическая отметка расходомера так и не смогла перевалить за отметку 5,4 литра на 100 км. И это невзирая на барселонские пробки в час пик и нехватку кислорода в горах.

Резюме:

В общем, некоторое количество дней за рулем Рено доставили наслаждение.

Новый Рено Меган Hatchback – дайте дизель
Не вызывающе колоритное, орать о котором охото на каждом перекрестке, а самодостаточное и само собой разумеющееся.

Немного изменив наружность машины, французский концерн отдал покупателям очередной шанс — направить внимание на автомобиль, дорестайлинговая версия которого была распродана незаслуженно малым количеством в две тыщи тринадцать году (7 восемьсот девяносто 6 экземпляров согласно официальной статистике). Новый Рено Megan хэтчбек – достойный автомобиль, не ужаснее, а по неким характеристикам лучше прямых соперников.

Безусловно, помните о шинах, которые не запрещается отобрать для холодной поры, и это должно быть крепкие всесезонные шины. Для зимы предлагается купить летние колеса. Возможно при условии,что вы возжелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Главное, помните о шинах, которые возможно предпочесть для холодной поры, и это по возможности отличные зимние шины. Для лета рекомендуется купить резину в спб. В прочем если вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить возможно шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Склад Шин".