воскресенье, 6 октября 2019 г.

Сравниваем - Шевроле Spark vs. Daewoo Matiz - SPARK Юркого Периода


Сравниваем: Шевроле Spark vs. Daewoo Matiz - SPARK Юркого Периода

13 Декабря 2005 восемьдесят две тыщи триста восемьдесят

Как вы, надеюсь, помните, в прошедшем номере мы собрались с силой и духом и заглянули в таинственную женскую душу с ее затаенными желаниями. И отыскали в ней Бмв X5, Мерседес-бенз CLS, Porsche девятьсот одиннадцать и остальной великосветский авто бомонд - в общем, все то, что мы ничтоже сумняшеся относили по мужской недальновидности к самым размужским же средствам передвижения.

Сравниваем - Шевроле Spark vs. Daewoo Matiz - SPARK Юркого Периода

Соответственно, все те тс, которые мы для чего-то воспринимали за чисто дамские машины, оказались до досадного невостребованными. Нужно ли гласить, что мелкие городские автомобильчики не вызвали у женщин прилива радости потенциального обладания, а перечень идущих следом иномарок возглавил Daewoo Matiz?

Да – нужно! Так как действительность, обыкновенно, далека от мира грез. И часто нашим наидрагоценнейшим дамам приходится вздыхать об Икс-пятой, стоя в переполненном вагоне метро в окружении таких же пешеходящих мечтательниц. Если, естественно, кто-либо щедрый и любящий, но, может быть, не очень обеспеченный не преподнесет в подарок хотя бы крошечный "матизик". Либо еще что лучше – новоявленный Шевроле Spark, к примеру. Да, это, как мы узнали, - антисекс, как декоративные кусты заместо натуральных. Но ведь свобода передвижения выше амбиций, не так ли?

Вобщем, для чего ожидать подарка? Можно и самой приобрести, благо в текущее время эти машины являются одними из более подъемных по стоимости иномарок. Matiz доступнее, а Spark – новее. Но так ли Spark новее, как Matiz доступнее?

[v1]Шевроле не только лишь звучит весомее, чем Daewoo, да и смотрится куда красивее. Да и Matiz неплох собою: ему есть еще куда стариться – в отличие от землячки тети Нексии. Наружность Матизика быстрее лаконичная, ежели обычная.

Сравниваем - Шевроле Spark vs. Daewoo Matiz - SPARK Юркого Периода
Свойская. Но Spark все таки куда свежее. Замудренные фары и непростая для машины такового класса пластика боковин делают машинку очень выразительной! В то же время общая сборка кузова отсылает к пращуру, который на фото присоседился рядом, и сходу становится ясно: невзирая на то что у этих автомобильчиков нет ни одной схожей кузовной детали, это, на самом деле собственной, - одна и та же машина. Так оно и есть. Любознательный актуальный факт: дизайн обеих машинок – кистей живописцев ателье ItalDesign. История Матиза увлекательнее: сначало, в одна тыща девятьсот девяносто три году, машина была представлена как концепт Fiat Lucciola, но самим фиатовцам в силу разных обстоятельств не пригодилась. Но красивый проект выжил – его выносила компания Daewoo, и в одна тыща девятьсот девяносто семь году автомобиль вновь явился миру в виде макета d`Arts. Осталось только запустить в создание и поменять имя на Matiz, что вскорости и вышло. Что все-таки касается Спарка, то, беря во внимание имевший место в две тыщи году фэйслифтинг Матиза, мы практически имеем счастье следить Matiz третьего поколения. И, меж иным, на различных рынках можно повстречать и не очень обычные нам словосочетания – Шевроле Matiz и Daewoo Spark.

Видите ли, у их много общего. Но те концептуальные отличия, которые, копнув поглубже, можно нарыть меж этими "антисексами", разводят машины по различным углам ринга.

Самое главное – это Спаркова безопасность. В рукаве у Шевроле есть два козыря по три буковкы, которые Матизу побить не получится никак: Абс и SRS. При этом подушка безопасности для водителя у Спарка заходит даже в базисную комплектацию. 2-ой айрбэг возникает чуток позднее – с повышением цены машины.

И оно того стоит.

Америкосы здорово ошевролетили Daewoo изнутри: интерьер тут совершенно не тот, что на узбекской машине.

Сравниваем - Шевроле Spark vs. Daewoo Matiz - SPARK Юркого Периода
Все лучше: и дизайн, и качество, и материалы, и обивка. Все! Дешевый, но приятный глазу собственной фактурой пластик и пестрая тканька на сиденьях и дверцах плюс высочайшее качество сборки Спарка посылают Matiz в нокдаун. А еще тут есть неотклонимая для всех дешевых иномарок отделка металлизированным пластиком и даже кое-что еще больше гламурное – воздуховоды системы вентиляции, как у Alfa Romeo. Зачет!

Естественно, Daewoo тоже хорош, но кажется уж очень утилитарным после Chevy. Ну и материалы в "узбеке" не иномарочные – русские. Не очень лучше, чем на вазовской "10-ке". Только собрано все более деликатно. Да и тут огрехи сборки видны: уплотнители недовольно топорщатся, а на особо пластмассовых деталях где-то болячками вылезают заусенцы.

Единственное колебание в дизайне интерьера Spark вызывает центральное размещение устройств. Кажется, что неловко. Просит привычки. Но, молвят, привычка приходит. Но не сходу. И только не сейчас – некогда!

Сейчас охото ездить! Spark у нас оказался с небольшим трехцилиндровым моторчиком рабочим объемом чуток более бутылки шампанского – 0.8 литра.

Сравниваем - Шевроле Spark vs. Daewoo Matiz - SPARK Юркого Периода
А вот Matiz энерговооружен внушительнее – тут реальный движок о 4 цилиндрах. Целый литр! Плюс куча допоборудования, которое предполагает самая дорогая комплектация Best – и вот небольшой Daewoo выпал за границы 10 тыщ баксов. Вобщем, наш Spark, даром что с недолитровым мотором, еще дороже – зато есть несчастные Abs и подушки. И возможность для сопоставления 2-ух движков.

Matiz – тот еще заводила! Стоит только приноровиться к сцеплению (оно тут странноватое: на "длиннющую" педаль приходится практически сантиметр рабочего хода, а все другое – это ход свободный), как машина начинает жечь: Daewoo кузнечиком спрыгивает с места и живо набирает ход. "Литр" здорово тянет снизу, пинком выталкивая машину вперед с самых низких оборотов. И если не принимать себя, такового сурового, за рулем такой шутливой кракозябы как посмешище, то очень скоро начинаешь ощущать, что ты фаворит: по сути, в городке у этой машины равных нет. Ее юркость с лихвой компенсирует лошадиносильную скромность. Может быть, очень большие люди ощутят себя в Матизе Золушкой, которая заместо положенной ей кареты оказалась в тыкве…

Но возможность получения наслаждения от вождения – куда более высока! В общем, если не брать пассажиров и не включать кондей, то Matiz в городке надерет багажник много кому.

Что касается Спарка, то недостача двухсотен граммов и 1-го цилиндра оказывается очень видна. Звук мотора очевидно необычный – тарахтящий, неблагородный. Но стоит Спарк раскрутить как след – и вот уже в его голосе возникает больная злоба: это как если морская свинка вдруг вздумает зарычать. А крутить "бутылку шампанского" придется по-любому: уверенно тронуться без неплохой подгазовки никак не получится. Кстати, и сцепление у Chevy работает совершенно не потому что у Daewoo: педаль тоже длинноходная и хоть и легкая, но какая-то "ватная", а момент схватывания без подабающей тренировки сходу и точно изловить не получится.

Оба автомобиля очень отлично бегут по прямой – на удивление прямо-таки. Но руль без предпосылки лучше не теребить – центр масс высоко. А если со стороны следить, как машинки закладываются в вираж, то становится жутко: резина на тонюсеньких колесиках подламывается так, что кажется, как будто еще мало – и они разбортируются.

Сравниваем - Шевроле Spark vs. Daewoo Matiz - SPARK Юркого Периода
Не для слабонервных!

Но ужас проходит, а удовлетворенность – остается. А вот машины придется отдавать дилерам назад. Жаль – они классные! В особенности Spark. Да, он дороже. Но каждый бакс сверх цены Матиза тут оправдан вдвойне. В случае со Спарком имеет смысл переплатить за функции, а с Матизом же – напротив: более уместной будет машина в комплектации, близкой к базисной. Тогда и все встанет на свои места: одна машина выходит современной, а 2-ая – дешевенькой.

В любом случае – они обе полностью доступны. И обе – милые до чрезвычайности! Приятные во всем.

Главное, помните о покрышках, которые не возбраняется избрать для холодной осени, и это быть может качественные всесезонные покрышки. Для весны рекомендуем купить новые колеса. Так же когда вы захотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить возможно резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Вирбак". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые допускается отобрать для пасмурной погоды, и это возможно будут великолепные всесезонные шины. Для весны советуем купить колеса в спб. В прочем ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить шины в спб сегмента Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Экспресс Шина".