воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Citroen DS3 - машина для супруги и незначительно себе


Тест-драйв Citroen DS3: машина для супруги и незначительно себе

1 Сентября 2015

В Рф мелкие машинки числятся женскими. И точка. Даже если это заряженный Fiat 500 Abarth, способный дать фору многолитражным вседорожникам, за его рулем многие ждут узреть гламурную блондиночку. Либо, в последнем случае, слащавого метросексуала. Как насчет Citroen DS3?

Тест-драйв Citroen DS3 - машина для супруги и незначительно себе
В конце концов, на его базе изготовлен раллийный болид, два раза принесший чемпионский титул Себастьену Лебу...

Сейчас Ситроен предлагает в Рф освеженную версию этого городского хэтчбека, с новыми фонарями Xenon Full LED и расширенным набором опций. Наш автомобиль – не первой свежести, и уже даже сменил второго обладателя. В этом случае это плюс, так как этот тест DS3 изготовлен с учетом отзывов первого владельца. Владельца? Конечно, нет. Хозяйки! Но при конкретном участии зачинателя покупки. Он-то, как выяснилось, ездил на этом Ситроене почаще и больше, чем владелица…

Вообщем мысль «да это я супруге купил» – хороший ход прагматичного мужчины. И эгоиста. Ведь приобрести спутнице 150-сильную «блоху» с механической (!) КПП – все равно, что подарить ей на денек рождения штангу. С другой стороны – штанга-то со стразами и под цвет сумочки! В конечном итоге, все счастливы.

Французский MINI

Линейка DS раздвинула обычные рамки и дозволила расширить клиентуру Citroen. Красивая наружность – да. Кожа и мягенький пластик – в наличии. Охото персонализации – на здоровье. Для Citroen DS3 предлагается масса вариантов дизайна внешнего вида и интерьера. Темные зеркала и желтоватый кузов, голубая крыша и белоснежный низ? За ваши средства хоть какой каприз – это точно.

Фото: Константин Котенко

То же касается интерьера. Как и подобает премиум-классу, заказчик(ца) может избрать хоть какое сочетание цвета и фактуры. Французы не скрывают, что при разработке Citroen DS3 оглядывались на Mini. По стильности и качеству материалов французский малыш точно не уступает баварскому хэтчу с английской родословной.

Тест-драйв Citroen DS3 - машина для супруги и незначительно себе
Превосходит ли в чем либо? Вопрос риторический. Чисто дело вкуса. Одно можно сказать точно: Мини уже незначительно приелся что ли, а DS3 – нет. Кстати, угадайте, что за мотор стоит под капотом «Ситрика»… верно, конкретно от Mini! Но об этом позже.

Как и снаружи, снутри ДС3 «пригламурен». Глянцевые детали, вычурные приборы. Ну и в целом интерьер пестрый. Но размещение кнопок и органов управления не просит долгого привыкания. Разве что кое-какие кнопки очевидно не для мужских пальцев. Если гласить о восприятии места изнутри – впереди без заморочек разместятся хоть сумоисты, хоть баскетболисты. Но не многим будет комфортабельно посиживать в креслах, которые очевидно намекают на динамичный характер машины. Боковая поддержка – как у «ковшей» в спорткарах. Ну и по мягкости это тоже никак не домашние кресла.

Задние сидения, пожалуй, – для детских кресел либо выводка чихуахуа. Двоим взрослым там очевидно будет не очень – и для ног места незначительно, и потолок на голову давит. А еще окошки по размерам, как иллюминаторы. Багажник не отличается особенной вместительностью (280 л), да и не аквариум для золотых рыбок.

Dля Sпорта

Думаю, многие помнят старенькый хороший телефон Nokia 8800. Не так издавна его брали за дизайн и тактильные свойства. А еще звук: клац – и слайдер закрыт. В этом есть собственный шарм. Невзирая на мерзкую камеру, средние свойства и страшно слабенький аккумулятор, люди платили за него $1000. Некие гурманы и доселе охотятся за этим телефоном.

Тест-драйв Citroen DS3 - машина для супруги и незначительно себе
В чем секрет? Восприятие. Стиль. Любовь. Что бы это ни было, те же чувства толкают на покупку имиджевых машин. В здравом уме и при трезвом расчете обычный человек не купит Citroen DS3. И я объясню почему. Начну с того, что подвеска у этого автомобиля – самая что ни на есть зубодробильная. Прикрутите к табуретке колеса и прокатитесь по нашим дорогам. Примерно то же ощущают сидящие в ДС3. В особенности те, кто сзади. Да, в теории можно поставить резину повыше и диски наименьшего радиуса, но тогда для чего таковой автомобиль? Это все равно, что приобрести вино одна тыща девятьсот шестьдесят семь года и распивать его на лестничной клеточке. Из пластмассовых стаканчиков. Так что выход один – смириться.

Вобщем, в жесткости подвески есть положительный момент: автомобиль не вываливается из поворотов даже на большой скорости и отлично держит заданную линию движения. Но! Сзади у машины полузависимая подвеска на продольных рычагах. Если при прохождении виража попался волнистый асфальт, то, вероятнее всего, корму мало переставит. Придется подруливать, хотя система стабилизации выполнит большой фронт работы и без вмешательства водителя. Хотя вообщем это, естественно, еще то святотатство. Предлагать примитивную опору для премиального компакт-кара по стоимости не самого дешевенького седана… Руль. Он реально потрясающий – снаружи и в обхвате. Ну и по остроте управляющего управления к Citroen DS3 навряд ли можно придраться. Не напрасно ведь эта модель была отобрана французами для ралли WRC.

Тест-драйв Citroen DS3 - машина для супруги и незначительно себе
Ну, ладно-ладно, согласен: меж штатским и боевым Ситроеном – реальная пропасть. Но все равно. Чувствуется, что в оттачивании маневренности учавствовали спецы команды Citroën Racing. Рулится ДС-ка отлично! К коробке претензий тоже никаких. Ходы и четкость пусть и не безупречные, но передачи не перепутаешь. Переключения достаточно жесткие. И педаль сцепления... Воздушной ее не именовать. В общем, не женская.

По разгонной динамике DS3 с 1,6-литровым турбомотором припоминает водку с приставкой «Light». Мягче 40-градусной, но без закуски никак. Восемь секунд до сотки по современным меркам – не так и не достаточно. Но по ощущениям разгон кажется ну очень активным и оживленным. Не в последнюю очередь из-за приподнимающегося передка. При активной работе с акселератором передняя часть разгружается, и машина незначительно «приседает на попу». Это делает дополнительный эффект оживленного набора скорости. К тому же, при раскрутке мотора он начинает приметно урчать, возникает некоторая басистость. Подхват происходит уже с 1400-1500 об/мин. Вращающий момент, на секундочку, – двести 40 Нм! Учтите вес в одна тыща двести кг и поймете, что это пусть и гламурная вещичка, но очень жгучая. При всем этом 150-сильный агрегат Prince от Mini (разработанный PSA совместно с Бмв) довольно экономный. На скорости 120-130 км в час он держит обороты на уровне 2500-3000 об/мин и потребляет около семь л.

Тест-драйв Citroen DS3 - машина для супруги и незначительно себе
Но если ехать на все средства – 10-11 л..

Ну, что, женская машинка? Может быть, атмосферная версия с Коробка автомат и наименее агрессивна, но навряд ли она значительно отличается по настройкам подвески. Ну и нрав автомобиля, думаю, примерно таковой же. К слову, Ситроен в Рф сегодня предлагает только 120-сильную атмосферную версию с Коробка автомат. Несложно додуматься, почему. Спрос на турбо-модификацию с механикой очень низок из-за преобладающей дамский аудитории.

Папа купил автомобиль

В моей семье Citroen DS3 пробыл без малого два года, за которые наездил 30 тыщ км. За этот период из заморочек были только грыжи на шинах. Но это неувязка дорог, а не машины. Всё остальное – согласно регламенту. Авто, как люди, оставляют после себя или противный осадок, или калоритные мемуары. Да, эта машина очень жесткая для наших дорог. Да, она не самая удобная. К тому же, недешевая. И вообщем она типичная и противоречивая, в особенности с ручной коробкой.

Но, если честно, я уже с нетерпением жду, когда у меня появится дочь. Уж очень охото когда-то приобрести ей конкретно DS3… Уверен, к тому времени эта модель станет только более экзотичной и еще больше элегантной. Дочери большего и не нужно. А мне что? Всего ничего – временами надевать престижный спортивный костюмчик, включать мою музыку и прохватывать на нем по ночному городку.

Главное, купить резину в спб, которую имеется возможность взять для ледяной весны, и это должно быть новые зимние покрышки. Для весны предлагается купить резину в спб. Безусловно ежели вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить лучше покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Колеса Даром". Так же помните о шинах, которые разрешено выбрать для пасмурной погоды, и это быть может новые летние колеса. Для зимы советуем купить летние шины. В прочем В том случае, когда вы пожелаете использовать шины на легковых авто, то купить легко шины категории класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Колесо Питер".