Такси в формате Berlingo
16 Января 2006
Легковое такси – бизнес тяжкий, конкурентность жесткая. Чтоб удачно тут работать, недостаточно просто принимать клиентов от диспетчера – необходимо завоевывать неизменных.
Путь один – не поднимая цен, предложить пассажирам более современные и комфортные машины. А что если к тому же в новеньком для такси формате?
О схожем опыте ведает Сергей Святославович Багно, генеральный директор компании "Российское Такси".Когда четыре года вспять мы делали свою компанию, сходу появилась мысль выйти на рынок перевозок с необычным, даже эксклюзивным, предложением. Так появился наш 1-ый проект "Такси из темных "Волг"". Мысль была такая: используя полностью подъемные деньги, предложить что-то необыкновенное. Темные "Волги" привносили типичный шарм "гос официальности" – а для людей старшего поколения звучали и определенные ностальгические ноты. С этой, имиджевой, стороной мы не прогадали: у пассажиров машины воспользовались достаточной популярностью и очень многие заказывали конкретно черную "Волгу".
Но вот исходя из убеждений бизнеса этот проект оправдался только отчасти – процентов на 30 либо около того. Неувязка заключалась в технике: как коммерческий транспорт "Волга" показала себя, мягко говоря, не с наилучшей стороны. Ее внедрение (по расходам) оказалось фактически нереально просчитать.
На данный момент она ездит, а через час – стоит, нужен ремонт, и теряются, как минимум, те средства, которые должны были быть заработаны.Потому мы стали мыслить о приобретении другой техники – более надежной и предсказуемой. И в качестве вариантов сходу стали рассматривать забугорные машины – продукция российского автопрома себя исчерпала как на техническом уровне, так и морально. Наши пассажиры на данный момент или сами ездят на иномарке, или имеют в семье такую машину, она есть у знакомых, да даже просто всегда лицезреют на улицах огромное количество симпатичных зарубежных автомобилей. Все симпатии – последним. Естественно, что и в качестве такси подавляющее большая часть выбирает иномарку.
Таким макаром, для развития – реального высококачественного развития – мы лицезрели один путь: приобретение привезенных из других стран автомобилей. Разных вариантов на этом рынке, не в пример российскему автопрому, величавое огромное количество, что, очевидно, большой плюс. Остается только сделать собственный выбор. И он был изготовлен – этими машинами стали Ситроен Берлинго.
В их мы узрели очень удачное сочетание всего того, что нам требовалось.
Во-1-х, необходимы были авто очень комфортные для пассажиров и с современным уровнем безопасности. Также мы стремились опять выступить на рынке пассажирских перевозок с необычным предложением, чтоб наши авто выделялись из остальной массы такси, прибыльно отличались от их. При всем этом немаловажную роль игралась и стоимость: возить пассажиров "по новенькому" мы собирались за "старенькые" средства.Так, исследовав рынок, мы тормознули на Берлинго как на более подходящем для нас варианте. Эти машины решено было приобрести около года вспять, но тогда нам не хватало денежных ресурсов. Но потом у компании появился бизнес-партнер, и схожее приобретение стало вероятным. Машины мы приобрели у официального диллера Ситроен в Санкт-Петербурге, компании "Авто-Эксис". Мы пользовались лизинговой схемой со сроком внесения платежей в течение 2-ух лет. И на данный момент уже на практике лицезреем, что в собственном выборе не ошиблись.
Авто ездят более полугода, и проект стопроцентно оправдывает себя. Берлинго демонстрируют полную "просчитываемость": вот расходы на машину (горючее, ТО, заработная плата водителя), а вот доходы, которые они привозят.
В автотранспортном бизнесе, естественно, всегда находится форс-мажор, но за 6 месяцев фактически непрерывной эксплуатации машины по финансам в общем и целом проявили, что изготовленные расчеты на сто процентов соответствуют приобретенному результату. Вот это и есть то, что именуется надежностью.Что все-таки касается обслуживания, то с регламентными ТО до сего времени не было никаких заморочек. Единственное: в ближайшее время о его прохождении необходимо заблаговременно договариваться и записываться в очередь. Но к качеству фирменного сервиса претензий никаких нет – все на высочайшем уровне. Кстати, выбирая авто, мы изучали и вопрос о межсервисном пробеге и ценах на ТО – у Берлинго они нас устроили.
Очень высоко оценили машины наши пассажиры – здесь фуррор даже затмил ожидания. Многие из неизменных клиентов, раз проехав, требуют прислать конкретно Ситроен. Что полностью объяснимо: намного приятнее, когда приезжает не только лишь фирменный и комфортабельный, да и увлекательный автомобиль. Не считая того, замечу: наши водители ездят в костюмчиках и при галстуках, в салонах ЖК-телевизоры, поддерживается чистота.
Европейский уровень мы стремимся держать во всем: и в технике, и в обслуживании пассажиров.Кстати, Берлинго по собственному формату сродни английским такси-кэбам. Думаю, это очень подходит к Петербургу. Так что в предстоящем, расширяя собственный автопарк, мы вероятнее всего будем ориентироваться конкретно на машины класса Берлинго. Это сейчас наш фирменный формат.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые допускается избрать для зимнего сезона, и это возможно будут крепкие зимние шины. Для зимы рекомендуем купить шины в спб. Так же ежели вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше резину артикула класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колесо". Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые не возбраняется наметить для ледяной весны, и это возможно будут фирменные всесезонные покрышки. Для осени предлагается купить летнюю резину. Так же ежели вы возжелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить без проблем колеса направления Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Склад Шин".