воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Skoda Octavia III - светлое фильтрованное


Тест-драйв Skoda Octavia III: светлое фильтрованное

19 Июня 2013 50 тыщ 600 девяносто три

Одна из самых емких машин в классе стала еще более и респектабельнее. Новое поколение Skoda Octavia без 5 минут - в классе "D", представителей которого в модельном ряду не было, да сейчас и навряд ли будет. Корреспондент портала объехал три поволжские республики РФ на новых лифтбеках, удивляясь, какой разной может быть новенькая Октавия.

Тест-драйв Skoda Octavia III - светлое фильтрованное

Модно освеженный фасад новейшей Октавии сулит перемены. Но для компании нет смысла в суровой переделке настолько удачного автомобиля. Футбольные тренеры часто напоминают, что тупо тасовать состав команды, которая выигрывает матчи. А на долю лифтбека приходится более половины всех проданных Skoda. Но вкупе с внедрением новейшей платформы MQB, на которую повально переводят все малогабаритные машины концерна Фольксваген, новое поколение Octavia должно было поменяться. Но аккуратненько; так, чтоб не отпугнуть тех, кто вот уже полтора 10-ка лет исправно платит заработную плату сотрудникам чешской компании. Обладателям Skoda Octavia, если кто не сообразил.

На парковке перед отелем на горнолыжном комплексе «Казань», неподалеку от монгольской столицы, выстроились полтора 10-ка новых лифтбеков. Отличия меж ними, на 1-ый взор, сведены разве что к цвету кузова. Но если присмотреться, то на кромке багажной двери неких машин показывались маленькие спойлеры – так дизайнеры отметили 1.8-литровые 180-сильные моторы. В остальном различий я не увидел.

Жалко, дизельных моторов для теста не предвидено, ведь на удовлетворенность фанатам аппаратов на солярке чехи опять стали доставлять русским дилерам версии на томном горючем – с 2.0-литровым 143-сильным мотором. Проехаться на их было бы интересно – жалко, но этого сделать не удалось.

Тест-драйв Skoda Octavia III - светлое фильтрованное
Вобщем, с учетом исходной цены в девятьсот 20 четыре 000 рублей за бедную версию Ambition с ручной КПП, я подозреваю, что такие модификации Octavia не достаточно кого заинтригуют. Ну и сами шкодовцы не ложут на дизельные машины особенных надежд.

Другое дело – бензиновые. При этом новенькая Skoda Octavia напрочь лишилась атмосферных движков – сейчас все только с турбонаддувом. В этом нет катастрофы, в Бмв к примеру, уже издавна отказались от безнаддувных моторов. Турбомоторы экономны, а главное – катастрофически неплохи в динамике. В особенности увлекательны 1.4- и 1.8-литровые агрегаты, любой из которых стал приметно сильнее, чем на прежних Октавиях: сейчас моторы развивают 100 40 и 100 восемьдесят л.с. соответственно.

Самая мощная Октавия – огнь! Реальный провокатор. Думается, она станет внутренним соперником для модификации RS, которая появится позднее в этом году. Пуляет как ужаленная! Стоит немного надавить на газ, и стрелка спидометра укажет на опасность быть оштрафованным. А если надавить как надо, то позже неспешная езда покажется пыткой. Ослабил давление правой ноги – коробка DSG, заботясь об экономии, неприметно подоткнет седьмую скорость, сохраняя бензин в баке и незапятнанный воздух – в атмосфере.

А если необходимо разогнаться – «автомат» плюнет на экологию, немедленно спустившись на три-четыре ступени вниз, и лифтбек настойчиво вырвется вперед. На трассе – счастье: обгонять цепочки фур можно за секунды, хоть на пятой передаче. Хороший движок, но мне кажется, что Фольксваген Jetta он подошел бы лучше: клиенты «немцев» готовы оперировать чуток более большими суммами средств, а восемьсот 40 000 рублей за резвую машину белоснежного цвета с ручной коробкой, кондюком и железными колесами заплатит редчайший фанат чешского автотранспорта.

Тест-драйв Skoda Octavia III - светлое фильтрованное
Тем паче что можно, доплатив 20 четыре 000 рублей к стоимости таковой версии, получить 140-сильную Октавию с «автоматом», климат-контролем, круиз-контролем, литыми дисками и иными прелестями…

...К тому же, пересаживаясь в новейшую Шкоду Октавия с наименее массивным движком, никаких ограничений в плане динамики не ощущаешь. По сопоставлению со 122-сильной версией намного резвее Октавия не поехала, но ускорение и без того было бодренькое и в городке, и на трассе. Расход горючего – судя по бортовику – не превосходит семь с маленьким л., даже с толканиями в пробках и частыми обгонами.

В отличие от 1.8-литровых машин, у «бюджетных» версий новейшей Skoda Octavia другая задняя подвеска. Заместо продвинутой многорычажки в лучшей модификации в версиях поординарнее стоит полузависимая задняя опора. Она конструктивно проще, отсюда наименьшая цена самого узла, также расходы на сервисное сервис. Но есть различия в подвесках и «на ощупь».

Дороги меж городками Казань, Йошкар-Ола и Чебоксары хорошего, а местами и очень достойного свойства. Но в самих городках ситуация нередко смотрится ужаснее: ямы, выпуклости, трещинкы – все, к чему мы издавна привыкли. Машины с опорой наименее плавные; Октавии с полузависимой подвеской посильнее потряхивает на неровностях, их реакции на сигналы водителя к резкому перестроению немногим медлительнее. Но разница практически неуловима – рулятся лифтбеки потрясающе. Шкодовцы же молвят, недочет плавности хода присущ только незагруженным машинам, тогда как заполненные багажом и людьми под завязку Октавии куда мягче и плавнее. Придется поверить на слово – способности это проверить не предоставилось...

Конфигурации в салоне не принудили Октавию смотреться заного, быстрее, – по-другому. Форма диффузоров из прямоугольной перевоплотился в некорректную трапецию (повторяя дизайн противотуманных фар); видоизменены внутренние дверные ручки, стала лучше графика монитора меж шкалами устройств, чуток изменен механизм открытия бардачка.

Тест-драйв Skoda Octavia III - светлое фильтрованное
От напольной педали акселератора чехи почему-либо отказались: видимо, это «нововведение» обосновано платформой MQB – ведь навесная педаль акселератора сейчас и на новеньком VW Golf VII, и на новейшей Ауди A3.

Лаконичный дизайн щитка устройств остался фактически нетронутым. Маленькой дисплейчик очень информативен, но бликует на солнце.

Предшествующее поколение Октавии было одним из самых просторных в классе, и в особенности комфортно было задним пассажирам. Новенькая версия стала еще емче, но сейчас и на первом ряду стало свободнее. Как в Пассате, не теснее! А сзади водителя ростом 100 восемьдесят см просто сумеет сесть и поболее высочайший человек.

Единственное место в Octavia, где может "отдохнуть" телефон - резиновый кармашек-опция. На фото справа - скребок для льда, запрятанный под люком бензобака.

Не считая того, на заднем ряду есть увлекательная деталь, нехарактерная автомобилям данного класса: розетка на 230В, от которой можно зарядить телефон – если под рукою не оказалось обычной «зарядки» через прикуриватель. Вообщем, телефонам уделяется в автомобилях больше внимания: в качестве функции Skoda предлагает даже резиновый держатель для телефонов, устанавливаемый в подстаканник меж фронтальными креслами. Не предмет первой необходимости, но ранее ничего подобного не замечал. Приятно.

Чтоб задумчиво пролистать все разделы бортовой мультимедийной системы на центральной консоли, будет нужно не один час. Палец утомится от скроллинга...

Бортовик даст фору экранам телефонов: тактильным методом можно жать на кнопки, перелистывать пункты меню и даже поменять масштаб карты, сдвигая либо раздвигая два пальца! Претензий к работе мультимедийной системы нет никаких, штатная навигация никогда не подвела: ни один поворот не пропустили.

В багажнике Skoda Octavia нравится все: и объем (568 л. с поднятыми и одна тыща 500 50 восемь - со сложенными задними сидениями), и организация места со обилием сеток для фиксации сумок.

Проводить аналогии меж чешскими машинами и пивом стало дурным тоном. Но искушение очень велико... По сопоставлению с германским, бельгийским, японским либо английским, чешское пиво – самый обычный пенный напиток. Никакой фантазии в духе экстрактов малины либо базилика – только вода, солод и хмель.

Тест-драйв Skoda Octavia III - светлое фильтрованное
И это не мешает пенному напитку сорта пилснер быть одной из самых возлюбленных разновидностей пива в мире. Даже напротив. Дилерские центры Шкода – как и чешские пивницы – не опустеют. Там как и раньше подают комфортные обмысленные авто, "сваренные" как будто специально для нас. Авто, утоляющие жажду удобного и осторожного водителя. Разве что легкодоступным Шкоду Октавия больше не именовать – уверен, что в будущем году самым пользующимся популярностью в Рф автомобилем марки будет Rapid.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые возможно предпочесть для прохладного времени года, и это может быть будут отличные всесезонные колеса. Для зимы советуем купить колеса в спб. Безусловно Раз вы хотите использовать шины на легковых авто, то купить без проблем резину сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "4 Точки шины". Так же не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую позволительно заказать для холодной осени, и это возможно будут фирменные летние покрышки. Для лета рекомендуется купить летнюю резину. Так же когда вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить возможно резину артикула SUV в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Зеленая шина".