воскресенье, 6 октября 2019 г.

Прошлый завод Saab будет выпускать дешёвые германские электромобили Sono Sion


Прошлый завод Saab будет выпускать дешёвые германские электромобили Sono Sion

1 Августа 2019

Основанный в две тыщи шестнадцать году в Мюнхене электромобильный стартап Sono Motors GmbH уже к концу 2020-го начнёт массовый выпуск компактвэнов Sion и будет продавать их за 20 5 500 евро. Это осязаемо дешевле, чем 1-ый массовый электромобиль Фольксваген, а вприбавок кузов Sono весь покрыт солнечными панелями, дающими каждодневный «халявный» пробег до 30 четыре км.

Прошлый завод Saab будет выпускать дешёвые германские электромобили Sono Sion

Европа ведёт ожесточённую борьбу с несуществующим, по воззрению многих учёных, глобальным потеплением и готовится к электромобильной революции. Уже в ближайшую пятилетку на рынок выйдут 10-ки новейших безвыхлопных автомобилей – как от обычных отлично узнаваемых производителей, так и ещё никому неведомых стартапов, жаждущих объехать автогигантов за счёт большей гибкости и уникальных «фишек». К «фишкам», к примеру, относятся солнечные панели, ставку на которые делает голландская компания и германская Sono Motors. Мысль заключается в том, что если солнечных панелей в кузове будет много, а погода неплохой, то для маленьких каждодневных поездок вообщем не пригодится подключать электромобиль к розетке – будет довольно солнечной энергии. Lightyear обещает до 20 тыщ км «халявного» пробега в год либо 50 четыре км в денек, Sono – 30 четыре км в денек. Экспериментальный , обвешанный солнечными панелями, – 56,3 км.

Думаете Sono Motors заблаговременно проиграла? Вроде бы не так! Если 1-ая модель One от Lightyear – это большой (более 5 м в длину) премиальный лифтбек ценой 100 девятнадцать 000 евро, то Sion от Sono – экономный народный компактвэн, который обещают продавать за 20 5 500 евро.

Прошлый завод Saab будет выпускать дешёвые германские электромобили Sono Sion
Другими словами ассоциировать Sono Sion нужно не с Lightyear One, а с , чья базисная версия с батареей ёмкостью 40 5 кВт·ч и припасом хода на одной зарядке в триста 30 км по WLTP, стоит около 30 тыщ евро.

Sion имеет батарею ёмкостью 30 5 кВт·ч и может проехать на одной зарядке двести 50 5 км по WLTP. Но если прибавить к ним 30 четыре «солнечных» километра, то пробег может достигать двести восемьдесят девять км. Батарея встроена в пол автомобиля, состоит из 100 девяносто два частей и весит двести 50 один кг – эту информация появилась всего пару дней вспять на официальной странице Sono Motors в Фейсбуке. Что до иных черт, то они были обнародованы ещё весной: трёхфазный синхронный электродвигатель крутит фронтальные колёса и выдаёт наибольшие 100 20 кВт (163 л.с.) и двести 70 Нм. До 100 км/ч компактвэн разгоняется наименее чем за девять с, наибольшая скорость ограничена отметкой 100 40 км/ч.

Оснащенная масса автомобиля – всего одна тыща четыреста кг, но «рентгеновские» рисунки обнаруживают очень простенькую конструкцию кузова из дюралевых профилей и незамудреную подвеску (стойки Максферсон впереди, поперечная торсионная опора сзади). Дизайн внешнего вида будто бы вообщем отсутствует – Sono Sion безлик и скучен, но, судя по всему, вместителен и практичен: колёсная база – две тыщи семьсот 70 мм, длина – четыре тыщи двести девяносто мм, ширина – одна тыща восемьсот 30 мм, высота – одна тыща 600 70 мм.

Прошлый завод Saab будет выпускать дешёвые германские электромобили Sono Sion
Объём багажника – 600 50 л, а со сложенными задними сиденьями – одна тыща двести 50 л.

Интерьер простой, отделанный гладким пластиком, но тут есть одна уникальная особенность: в переднюю панель встроен воздушный фильтр из мха, он находится в длинноватом узеньком аквариуме и подсвечивается светодиодами – очень эффектное украшение.

В безальтернативное базисное оснащение входят четыре подушки безопасности, однозонный климат-контроль, круиз-контроль, обогрев фронтальных сидений, электропривод стеклоподъёмников, мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорными экраном и 2-мя USB-портами, четыре громкоговорителя, светодиодные фары, штампованные колёса с всесезонными шинами размерности 205/60 R 16. Цвет – как у знаменитого Форда Т, другими словами хоть какой, при условии что он чёрный. Гарантия – два года либо 100 тыщ км пробега.

Выполняться Sono Sion будет в шведском Тролльхеттане, на бывшем заводе Saab, который на данный момент принадлежит финансируемой китайцами компании NEVS. Договор предугадывает сборку двести шестьдесят тыщ электромобилей Sono в течение восьми лет. Старт выпуска намечен на вторую половину две тыщи 20 года. Отметим, что в июле NEVS с огромным отставанием от графика начала сборку в китайском Тяньцзине (в сути, немного перелицованных Саабов).

Завод NEVS в Тролльхеттане

В мае этого года пресс-служба Sono Motors сказала, что собрала на Sion более 10 тыщ предзаказов – в качестве предоплаты принимают всякую сумму в спектре от 500 до шестнадцать 000 евро.

Прошлый завод Saab будет выпускать дешёвые германские электромобили Sono Sion
Сообщается, что шестнадцать 000 евро – это стоимость машины без батареи. Соответственно батарея стоит девять тыщ 500 евро. Такое разделение связано, во-1-х, с тем, что машину и/либо батарею можно взять в лизинг, и таким макаром стоимость владения станет ещё меньше вышеозначенных 20 5 500 евро, а во-2-х, компания уповает в перспективе понизить стоимость батареи за счёт удешевления производства её частей. Стоимость же автомобиля без батареи навряд ли поменяется.

Самый непонятный пока момент – это дилерская сеть. Её, судя по всему, не будет, и подразумевается, что покупатели станут забирать свои машины прямо с завода в Тролльхеттане или оплатят доставку до мест жительства. Обслуживать Sion можно своими руками! Правда, речь идёт о базисных операциях, типа подмены колодок – нужные запчасти отправят курьером.

Прошлый завод Saab будет выпускать дешёвые германские электромобили Sono Sion
Если же будет нужно кузовной ремонт либо вмешательство в высоковольтную электронную начинку, то придётся пользоваться контрактными автомастерскими – компания обещает, что ввиду простоты конструкции Sion сумеют починить чуть не в любом гаражном автосервисе на задворках Сербии и Румынии. Механиков снабдят подробной аннотацией.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые есть возможность выбрать для прохладного времени года, и это быть может качественные зимние колеса. Для лета предлагается купить новые шины. В прочем В том случае, когда вы хотите использовать колеса на легковых авто, то купить возможно шины направления Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Так же купить резину в спб, которую возможно взять для прохладного времени года, и это должно быть новые летние покрышки. Для весны рекомендуем купить шины в спб. Вероятно ежели вы возжелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить возможно покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Колеса Даром".