воскресенье, 6 октября 2019 г.

Противные утята. Семь автомобилей гольф-класса, совершивших революцию в дизайне


Противные утята. Семь автомобилей гольф-класса, совершивших революцию в дизайне

17 Января 2014 20 5 тыщ двести

Краса выручит мир. Мир автомобилей лишь на ней и держится. По последней мере, та его часть, что не успевает за технологическим прогрессом и отстает от глобальных фаворитов по эффективности моторов, остроте управляющего управления и скорострельности трансмиссий.

Противные утята. Семь автомобилей гольф-класса, совершивших революцию в дизайне
Мы проследили, как изменялся дизайн автомобилей самого всераспространенного в мире класса, и пришли к внезапным выводам.

Самый приятный пример изготовленного на дизайне акцента – южнокорейский автопром. Пригласив на ведомую должность Питера Шрайера, 1-го из наилучших авто дизайнеров мира, Kia и Хэндэ сделали несусветный коммерческий рывок вперед. А ведь ни одна корейская модель вышеупомянутых брендов не может похвастать ничем особым и выдающимся… не считая наружности.

Хэндэ Elantra

Взять, например, Элантру, освеженную версию которой корейцы представили на этой неделе. Это один из самых выразительных седанов гольф-класса. Как роскошно переплетены полосы и ребра кузова. Как гармонически вписаны в вид раскосые фары.

Противные утята. Семь автомобилей гольф-класса, совершивших революцию в дизайне
На этом фоне модель первого поколения (эталона одна тыща девятьсот девяносто один года) смотрится совершенно невесело. А ведь на техническом уровне не много что поменялось – как 20 три года вспять ставились на модель два бензиновых мотора (1.6 и 1.8), так и ставятся до сего времени.

Kia Cerato

Ровно та же история с Kia Cerato. Поглядите! Ну не красавчик ли?! Пусть изготовлен схожий Элантре автомобиль в другом стиле, вышел он более ярко и презентабельно. Бамперы выкрашены в цвет кузова, грани плавные, обводы элегантные, любая деталь как будто создавалась как отдельный проект. Тогда как прародительницей Церато является ничем не выдающаяся модель Kia Sephia, напоминающая не то современную для себя Короллу, не то сегодняшнюю Нексию. А ведь машину обожали из-за технической унификации в почти всех деталях с Мазда 323. Но уж точно не за наружность...

Мазда 3

Кстати, Mazda3 – очередной пример дизайнерского преображения. Посмотрите, как из среднего угловатого автомобиля тех пор «триста 20 третья» равномерно преобразовывалась в шедевр.

Противные утята. Семь автомобилей гольф-класса, совершивших революцию в дизайне
Вообщем, новый маздовский стиль Kodo («душа движения») можно признать одним из самых выразительных дизайнерских течений современного автопромышленности, и если прежняя Мазда компакт-класса была любима за свою надежность (хотя многие так задумывались о любом японском автомобиле), то главный козырь сегодняшней Mazda3 – дизайн.

Honda Цивик

Полуторагодовая очередь на Honda Цивик появилась практически сходу после того, как дизайнер адаптировал галлактический шатл под передвижение по асфальту. Под неописуемым для две тыщи 5 года кузовом пряталась более выдающаяся приборная панель. А ведь Civic всю свою историю просуществовал просто комфортным автомобилем. Цивик третьего поколения появился в одна тыща девятьсот восемьдесят три году и был последним угловатым автомобилем на эволюционном пути модели. Но реальным шедевром Civic стал конкретно в сегодняшнем варианте: элегантный, быстрый, и все еще конусновидный, но уже в футуристичном, а не архаичном (даже для той поры) виде.

Митсубиши Ланцер

Неописуемые реализации Лансера девятого поколения держались на многом: почтении к японскому бренду, отличном сочетании опций, не плохих потребительских свойствах и большой дилерской поддержке, но никак не на дизайне. Он всегда был простоват и скучен. Угловатый и незатейливый, автомобиль эталона начала 80-х годов не достаточно чем отличался от японских соперников. Сравните с той же Мазда 323: в профиль машины очень похожи. Но Митсубиши Ланцер X поправил ситуацию.

Противные утята. Семь автомобилей гольф-класса, совершивших революцию в дизайне
Автомобильные салоны принялась атаковать молодёжь, ведь «десятый» Лансер до сего времени смотрится как спортивный автомобиль, даже в самой копотливой версии. А подтверждает звание спорткара только в версии Evolution, которая с обыденным Ланцер не достаточно имеет общего.

Тоета Королла

У Тойоты в Рф фанаты были всегда и всюду. Какой бы страшненькой Corolla ни была, притча о том, что эта машина никогда-никогда не ломается, перешибает все другие резоны. Но если посмотреть не затуманенным взглядом, выясняется, что сегодняшнее поколение модели 1-ое, по лику которого видно, что дизайнер тут поработал как следует. Может быть, оттого, что реализации предшествующей версии непреклонно стремились вниз, и управление компании попросило служащих натужиться. Видно, что дизайнеры к указу прислушались.

Мерседес-бенз A-class

Единственный европейский автомобиль, который, по нашему воззрению, сделал прорыв в дизайне – Мерседес-бенз A-class. Уж очень очень преображение! Поглядите на картину справа: для вас охото проехаться на схожем яичке на колесах? Зато от вида современного поколения А-класса практически слюнки текут. И, меж иным, как Мерседес A-class стал дерзким коренастым хэтчбеком, (а не кислым утилитарным компактвэном), в салоны здесь же потянулись покупатели.

Противные утята. Семь автомобилей гольф-класса, совершивших революцию в дизайне
Что разумеется, в главном, юные.

Большая часть авто концернов Старенького Света есть уже около века, стараясь сохранять приемственность стиля. 6 из 7 кардинально преобразившихся в наилучшую сторону моделей – азиатские. Свои идеи они черпают из евро дизайна и нанимают европейских дизайнеров, которым и заказывают проекты будущих моделей. Вот только компании из Стране восходящего солнца и Кореи не страшатся изменяться. И, обычно это приносит свои плоды.

Ну что сказать, помните о покрышках, которые позволительно отобрать для холодной поры, и это должно быть надежные летние покрышки. Для зимы предлагается купить колеса в спб. Безусловно Раз вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше шины номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Главное, купить резину в спб, которую допускается заказать для холодной поры, и это по возможности отличные всесезонные колеса. Для зимы рекомендуем купить колеса в спб. Безусловно Раз вы возжелаете использовать колеса на легковых авто, то купить возможно резину сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колеса Даром".