воскресенье, 6 октября 2019 г.

Saab 9-3 Спорт Sedan 2.0t Vector - Fasten belts


Saab 9-3 Спорт Sedan 2.0t Vector: Fasten belts!

11 Августа 2003

Но главное – авиационные корешки Saab отыскали отражение в околосамолетном стиле автомобилей, который на фирме тщательнейшим образом насаждают и культивируют до настоящего времени. Если вы чувствуете, что управляете летательным аппаратом, которому волею судеб предначертано прожить свою жизнь на земле, вы находитесь за рулем "Сааба".

Почетаемые читатели! Экипаж нашего издания рад приветствовать вас на борту нового автомобиля компании SAAB. Полет будет проходить как в критериях плотного городского движения, так и на пригородных магистралях. Внушительно просим вас пристегнуть ремни, пристегнуть ремни, пристегнутьремни, пристегнутьре…

Совместно с силуэтом сидячего человечка зажигается надпись Fasten belts. В переводе с британского она значит "Пристегните ремни" – на этом новый Saab 9-3 настаивает с первой же секунды пребывания за его рулем. Заунывный гонг, напоминающий о ремне безопасности, не закончится до того времени, пока шофер не выполнит требование автомобиля. И хотя мы время от времени отступаем от правил и позволяем для себя ездить "налегке", в тот денек, занимая места в "Саабе", мы безропотно уступали назойливым просьбам машины.

Настолько трепетное отношение машины к пт 2.1.2 Правил дорожного движения неслучайно. Как понятно, шведские авто всегда славились высоким уровнем пассивной безопасности, в комплексе средств которой ремни играют далековато не последнюю роль. В помощь ремням определены активные подголовники второго поколения SAHR, предотвращающие травмы шейных позвонков при ударах сзади, и целая батарея надувных подушек и занавесок, разбросанных по всему салону. И вот для вас итог: новый Saab 9-3 вошел в элитарную шестерку "пятизвездочных" автомобилей, принимавших роль в краш-тестах по системе EuroNCAP.

Но главное – авиационные корешки Saab отыскали отражение в околосамолетном стиле автомобилей, который на фирме тщательнейшим образом насаждают и культивируют до настоящего времени. Если вы чувствуете, что управляете летательным аппаратом, которому волею судеб предначертано прожить свою жизнь на земле, вы находитесь за рулем "Сааба".

Новый 9-3 построен на платформе Epsilon, которая также легла в базу Опель Вектра. Но в активе Saab имеется целый ряд уникальных решений, отличающих его от всех иных автомобилей GM – к примеру, кинематика подвески заднего моста ReAxs обладает эффектом подруливания. Но главное отличие автомобиля заключается в новых бензиновых движках – они все представляют собой один и тот же дюралевый двухлитровый турбомотор, но отличаются степенью наддува. Самый слабенький вариант развивает 100 50 сил, средний – 175, более мощнейший располагает 210-ю лошадиными силами. Палитру бензиновых агрегатов дополняет 2.2-литровый турбодизель, нестандартный для "Сааба" и неактуальный для Рф.

Последний штришок к семейному портрету: 9-3 выпускается в 3-х уровнях комплектации – базисном Linear, усовершенствованном Arc и совершенно неплохом Vector. Фаворитом по оснащению является спортивная модификация Aero, которая предполагает более жесткую подвеску, тормоза с дисками увеличенного поперечника и возможность установки шестиступной механической коробки.

Нужно сказать, что уже в "базе" автомобиль практически напичкан управляющей электроникой по полной программке. Если же "электронить" по максимуму, то от различных аббревиатур будет рябить в очах – активной безопасности шведы присваивают никак не наименьшее значение, чем безопасности пассивной!

Русским фанатам марки практически все это доступно уже на данный момент. В текущее время ассортимент "спортседанов" ограничен автомобилями с движками Ecopower мощностью 100 50 и 100 70 5 л.с. в комплектациях Linear, Arc и Vector, а с февраля две тыщи три года стартуют реализации Saab 9-3 Aero.

В дополнение к тем позициям, что входят в версию Vector (17-дюймовые колеса, биксеноновая головная оптика и проч.), наш "девять-третий" был укомплектован пятиступным "автоматом" Sentronic, системой стабилизации ESP, радаром Parktronic и информационно-развлекательным комплексом ES два (так саабовцы окрестили свою аудиосистему с CD-чейнджером, 150-ваттным усилителем и семью динамиками).

Салон автомобиля построен вокруг водителя. И вправду, центральная консоль обращена к человеку за рулем, и ни к одной кнопке тянуться не приходится. А кнопок-то здесь – как звезд! И когда в мгле зажигается подсветка устройств и все это кнопочное небо вспыхивает зеленоватым светом, начинаешь ощущать себя как в планетарии. Это даже не самолетное, а какое-то галлактическое чувство! Вобщем, вся внутренняя иллюминация имеет функцию Night Panel, которая гасит подсветку всех устройств, оставляя освещенным только спидометр.

Воспоминание усиливают четыре монитора, любой из которых пробует донести до водителя свою информацию. Самый информационно насыщенный из их тот, что размещен под лобовым стеклом. Кроме вывода на него данных о состоянии "музыки" и показаний трип-компьютера, он позволяет использовать систему  опций Profiler, с помощью которой можно программировать режимы работы охранной сигнализации, парктроника, климат-контроля либо стеклоочистителей с датчиком дождика, сообразуясь с пожеланиями обладателя. Обязаны предупредить, что диалог с "профайлером" во время движения неосуществим, так как недостаточно большой шрифт и обилие выводимой на экран инфы могут отвлечь от дороги даже Гая Юлия Цезаря.

Если салон строился вокруг водителя, то автомобиль – вокруг салона. Изящество дизайнерских решений конкурирует с качеством материалов: каждый элемент интерьера до чрезвычайности приятен как с виду, так и на ощупь. Мягенький пупырчатый пластик, которым отделана центральная панель и двери, по ощущениям "живее" кожи сидений!

Двуцветные кожаные кресла, вполне электрифицированные и с "эффектом памяти", обеспечивают автомобилю боковую поддержку, которая более чем достойна приставки Спорт. На втором же, пассажирском ряду, все не настолько радужно: об абсолютном удобстве задних сидений могут гласить только владельцы роста не выше среднего. Ну и то только в этом случае, если шофер с соседом не переусердствовали по части продольной регулировки.

Движок запускается поворотом ключа, который находится меж фронтальными сиденьями: схожее размещение замка зажигания тоже одна из традиций Saab. А вот рычаг стояночного тормоза необыкновенной конфигурации, который представляет собой единое целое с отбортовкой центрального тоннеля, – очевидный новодел.

В багажнике мы нашли решение, ранее нам не встречавшееся. Для того чтоб сложить задние сиденья, помышляя расположить на образовавшемся пространстве негабаритную поклажу, совсем не непременно залезать по пояс в недра автомобиля. Довольно всего только потянуть за ручки с конкретной символикой – и сидение сложится само.

"Турбореактивный" движок наделяет Saab динамикой, заставляющей опять вспомнить об авиационных праотцах. Тяговых способностей мотора довольно для "выстрела" с хоть какой скорости – хоть с 20 км/ч, хоть со 100 50 км/ч. Хотя перед каждым еще одним скачком к горизонту придется чуточку подождать, пока автомобиль "поперхнется" кик-дауном, а при старте с места – к тому же неминуемой турбоямой. Как выход можно предложить использовать ручной режим переключений, благо оперативность и мягкость работы "автомата" в этом режиме близки к "механическим". И в тот момент, когда стрелка спидометра подымется до одна тыща 500 об/мин, символизируя начало работы турбины, Saab уносится вперед потому что как будто сзади его догоняет цунами. Хотя я бы на месте цунами догнать его и не пробовал. Трассовые, трехзначные скорости – родная стихия машины, и ощущает она себя в этой стихии очень уверенно. По части стойкости на шоссе 9-3 готов поспорить с экспрессом, безупречно пишущим по рельсам вектор от пт "А" к пт "Б".

В городке автомобиль другой. На малых скоростях возвращающее усилие на руле обидно не много, но по мере разгона (кое-где после 80-90 км/ч) оно становится близким к безупречному. Реакции машины на деяния рулем предсказуемы, резвы, но не так, чтоб называться резкими. "Наш" автомобиль обустроен спортивной подвеской, что улучшило его маневренность, но лишило значимой толики терпимости по отношению к неровностям дорог. Профиль покрытия очень тщательно передается на кузов, а на очень разбитых участках Saab пускается в пляс.

Сущность этой машины полностью и стопроцентно отражена в ее заглавии: Saab 9-3 Спорт Sedan. "Saab" – как ни крути, а снаружи и по ощущениям автомобиль воспринимается как стопроцентный швед. То же и с "9-3": преемственность поколений – налицо. "Спорт" – прекрасный турбованный движок, исполненный в традициях этой марки и водруженный на соответственное шасси, переводят Saab из разряда семейных автомобилей в категорию driver`s car. Ну и "Sedan" – здесь уж совсем без вопросов.

Почетаемые читатели! Экипаж нашего издания прощается с вами.

Так же помните о покрышках, которые можно выбрать для прохладного времени года, и это по возможности фирменные летние шины. Для осени рекомендуется купить летние шины. Так же если вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить лучше покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Склад Шин". Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые не запрещается заказать для холодной осени, и это возможно будут новые летние покрышки. Для весны предлагается купить шины в спб. Безусловно если вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить легко шины направления SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Экспресс Шина".