воскресенье, 6 октября 2019 г.

Стоит поменять авто через три года


Стоит поменять авто через три года?

2 Июня 2014 100 одна тыща 100 30 четыре

«Каждый, у кого нет машины, грезит её приобрести, и каждый, у кого есть машина, грезит её продать». Кажется, родившаяся в одна тыща девятьсот шестьдесят 6 году фраза никогда не растеряет актуальности. Но по сути, если 1-ая часть выражения безусловна, то 2-ая вызывает повод для дискуссии: стоит авто продавать, тем паче через три года?

Стоит поменять авто через три года

Стоит поменять новое авто через три года после покупки?

Конечно, нужно осознавать, что в нашей стране с, мягко говоря, бедным в большинстве своём популяцией, вопрос о смене автомобиля каждые три года стоит далековато не у всех. Средний возраст «иномарок» в Рф – девять лет, а российских моделей – и совсем более четырнадцать лет. Но в больших и не очень городках уже сформировался маленький слой «среднего класса», который пусть и в кредит, но может для себя позволить европейский подход к эксплуатации авто.

Почему три года? Конкретно этот период в большинстве случаев рассматривается автолюбителями, как грань, после которой автомобиль лучше реализовать. К этому сроку, обычно, завершается заводская гарантия, изнашиваются большие и сложные узлы и агрегаты, начинаются кое-какие технические трудности, ну и просто машина наскучивает. Охото чего-нибудь нового, свеженького.

Частично всё вышеперечисленное вправду соответствует реальности. Но не следует забывать и о том, что таковой обмен сначала выгоден производителю автомобилей. Прошли те времена, когда надёжность машины была синонимом почтения к марке, когда отдельные компании хватались двигателями-миллионниками и живучестью собственных машин. В современном мире на 1-ый план выходит прибыльность бизнеса, а означает оборачиваемость средств. И производителю, и торговцу в лице дилера прибыльно, когда клиент быстренько купил, быстренько отъездил гарантию, и быстренько побежал за новым авто.

На покупателе нового автомобиля заработают все: завод-изготовитель, официальный поставщик, дилер, сервис, отдел запчастей, отдел дополнительного оборудования, банк, страховая компания и даже ГАИ. Соответственно, чем почаще автомобиль покупается, тем больше средств зарабатывают все вышеперечисленные лица.

Стоит поменять авто через три года
Вот поэтому ведётся активная пропаганда о необходимости смены авто чем почаще, тем лучше. Завлекают скидками, системой «трейд-ин» и даже «пугалками» в «сарафанном радио» о том, что ровно на последующий денек после окончания гарантии автомобиль разваливается и рассыпается до состояния трухи.

Кстати, последнее вправду не лишено оснований, хотя и не до таковой степени, естественно. Некие производители негласно, а иногда и официально указывают, что их автомобиль рассчитан только на гарантийный период эксплуатации. Смысл делать авто надёжным на десятилетия просто пропал.

Итак, необходимо ли поменять? Здесь, сначала, стоит держать в голове о том, что каждый год машина теряет в цены, если брать очень усреднено, 10-15 процентов собственной цены. Другими словами, за гарантийный период автомобиль может подешеветь до половины собственной цены. Вычитаем ещё выплаченные проценты по кредиту и до кучи энтузиазм отдела «trade-in», если поменять авто через возлюбленного дилера. Вот и выходит, что обладатель 3-х летней машины может утратить даже более половины её цены. А ведь новенькая машина за эти три года ещё успела подорожать. Какие же аргументы должны у обладателя, чтоб осознано уйти в таковой минус.

Техническое состояние

Одна из часто встречающихся обстоятельств реализации 3-х летних автомобилей (кстати, на заметку покупателям). Часто бывает так, что, невзирая на почетаемый бренд, машина всё время «болеет». То здесь застучало, то там заскрипело, то лампочка загорелась, то ошибка выскочила. И хотя дилер безропотно может все симптомы устранять по гарантии, в какой-то момент обладателя просто достаёт ездить на сервис.

Рекомендация .

Стоит поменять авто через три года
Почтительная причина, чтоб поменять авто на новое. Стоит только пристально изучить симптоматику дефектов. Если автомобиль вправду попался плохой, то можно даже через трибунал побороться с производителем за его обмен.

Но часто бывает и так, что к постоянным техническим неисправностям приводит халатная эксплуатация. При понимании этого факта лучше сравнить, что будет дешевле – стопроцентно починить автомобиль и ездить на нем далее ещё некоторое количество времени, или уже, как говорится, не «заморачиваться», сбросить «на вторичку» и пойти тихо за новым. 2-ой вариант в большинстве случаев оказывается намного затратнее.

Кстати, не стоит распространять «болезни» 1-го определенного автомобиля на всю марку в целом. Технические особенности определенного экземпляра могут очень отличаться от особенностей другого, даже если они имеют один логотип на капоте.

Дорожно-транспортное происшествие

Ещё одна причина, из-за которой в продажу очень нередко попадают трех-, двух- и даже годовалые авто. Машины, разбитые, как говорится, в «тотал», конечно, в расчет не берутся. Хотя иногда и они восстанавливаются.

Рекомендация . В этой ситуации всё находится в зависимости от сравнения разных причин, основным из которых является наличие полиса КАСКО. Если страховки нет, здесь уж придётся считать, что дешевле: восстанавливать либо реализовать, как есть, добавляя нужную сумму за новое авто.

Если страховка есть и машина восстановлена, здесь решать обладателю. Спецы одномоментно вычислят историю авто и добротных средств при перепродаже за неё не дадут. Есть шанс прибыльно реализовать авто без помощи других неосведомлённому покупателю.

Стоит поменять авто через три года
А есть вариант бросить и ездить самому, в особенности если ДТП было не очень суровым.

Окончание срока заводской гарантии

Это одна из психических обстоятельств смены автомобиля. Окончание срока гарантии не значит, что машина в ту же полночь преобразуется в тыкву. Но и молодеть с годами, кончено же, не будет – износ есть износ. Здесь впрямую всё будет зависеть только от предстоящей заботы обладателя.

Рекомендация . Эта причина впрямую связана с пт №1. Если за три года машина не один раз заезжала в сервис по штатным и нештатным воззваниям, а количество гарантийных случаев зашкаливает за разумные пределы, то от такового авто лучше избавляться.

А вот если всё с точностью до напротив: когда машинка все три года веселила и не «задавала» ни 1-го вопроса, да к тому же обладатель ей попался осторожный и рачительный, который заботливо хранил её, и назубок знает всё техническое состояние - возможность того, что автомобиль резко рассыплется по окончании гарантии, малая. А продажа такового авто – подарок последующему покупателю.

Изменение актуальных событий

Причина, по которой автомобиль не стал удовлетворять потребительские запросы обладателя. Связаны они могут быть с чем угодно, начиная от переезда из городка в деревню и заканчивая рождением десятого малыша в семье.

Рекомендация . Само собой, если имеющееся авто не делает возложенные на него требования, то таковой автомобиль становится обузой, сначала денежной. При способности, естественно, поменять. Но необходимо верно осознавать задачки, под которые будет покупаться новый автомобиль и быть уверенным в том, что новенькая машина будет их исправно делать.

Очень нередко изменение актуальных событий путают с баловством. Самый броский пример – рождение малыша.

Стоит поменять авто через три года
Когда осчастливленные расчудесным событием предки бегут от радости растрачивать средства на всё, что лицезреют. В том числе меняют имеющийся Матиз на девятиместный микроавтобус, совсем запамятывая о том, что ребенок 1-ые три года будет помещаться в лукошке детского кресла, а раскладную коляску полностью можно приспособить либо в салоне, либо в багажнике на крыше. Таким покупателям посвящается последующий пункт.

Автомобиль надоел

На удивление, одна из часто встречающихся обстоятельств реализации 3-х летнего автомобиля в Рф по официальным опросам.

Рекомендация .Здесь уж, как говорится, прекрасно жить не запретишь. Если есть средства, а денежные утраты при купле-продаже – последнее, что тревожит, то, естественно, почему бы и не побаловать себя и свою семью новой машинкой.

А вот если средств нет, кредит ещё не выплачен, заработную плату 2-ой месяц не платят, но очень охото показать всем свою удачливость, поменяв старенькый Логан на новый – здесь, к огорчению, следует признать исключительную тупость обладателя.

...Так стоит поменять 3-х летний автомобиль на новый? . Ru убеждены, что исключительно в 2-ух случаях. Во-1-х, когда техническое состояние машины внушает суровые опаски за количество потраченных в дальнейшем на его ремонт средств. И во-2-х, когда денежный вопрос не имеет принципного значения - в конце концов, средства выдуманы для того, чтоб их растрачивать.

Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно заказать для пасмурной погоды, и это по возможности крепкие летние колеса. Для лета советуем купить новые колеса. Безусловно Раз вы возжелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить шины в спб артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с низкими ценами "4 Точки шины". Безусловно, купить резину в спб, которую допускается облюбовать для ледяной весны, и это возможно будут новые летние шины. Для зимы предлагается купить шины в спб. Возможно когда вы захотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить шины в спб номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина".