Новый Ауди Q7: 10 лет спустя
16 Декабря 2014 восемнадцать тыщ 100 70 один
Компания из Ингольштадта после 10 лет непрерывного выпуска огромного кроссовера Q7 наконец отважилась на замену поколений модели. Портал узнает, в какой мере революционны будущие перемены в конструкции и дизайне модели и сколько за новинку будут просить в эру обвального падения курса рубля.
Те, кто всекрете возлагал надежды, что новый Q7 даст хотя бы намек на какое-то новое направление в дизайне ингольштадтских автомобилей, могут… продолжать надежды. По мелочи-то наружность флагманского кроссовера Ауди поменялась приметно. Вот, к примеру, передок стал существенно наименее грузным, а новое обрамление родовой шестиугольной радиаторной решетки очевидно добавило большенному "паркетнику" лоска. Но в целом — "каким ты был, таким ты и остался". Как гласили об автомобилях Ауди, "в зеркале заднего вида все они на одно лицо", так и будут гласить. И Q7 ничем не выделяется из общего ряда.
Меж тем с инженерной точки зрения модель со сменой поколения поменялась конструктивно. Сначала, Q7-II стал осязаемо легче предшественника, "сбросив" аж триста 20 5 кг! Его базисная версия весит сейчас наименее 2-ух тонн — один 995 кг. Ингольдштадцы молвят о рекорде в секторе огромных кроссоверов, и, на 1-ый взор, им можно веровать.
Во всяком случае, малая оснащенная масса Бмв X5 — два 080 кг, Range Rover — два 160 кг, Мерседес-бенз GL-Class — два 425 кг, Lexus LX — два 655 кг, а Infiniti QX80 — все два 800 кг.Конструктивно понизить вес позволило применение в конструкции прочных видов стали и алюминия. Из "крылатого" металла выполнена вся передняя часть кузова, также двери, капот и крылья. Рецепт тот же, что и у Range Rover, но итог выше. А почему? Просто в Ауди к тому же пошли по пути уменьшения габаритов "Ку-седьмого": автомобиль стал на 30 семь мм короче и на пятнадцать мм ýже модели прежнего поколения при фактически постоянной высоте.
Интерьерщики Ауди говорят, что на комфорт для водителя и пассажиров это не воздействовало. Так, на каждое из 6 пассажирских мест можно установить детское кресло с помощью системы крепления Isofix. Сидения второго ряда — раздельные, их можно сдвигать вперед-назад либо вполне ложить, трансформируя интерьер по своим потребностям и вкусу. Любопытно одно: каково в новеньком "укороченном" Q7 высокорослому водителю? В автомобиле предшествующего поколения тем, чей рост превосходит 100 девяносто см, приходилось подпирать баранку коленом при переносе ноги с педали на педаль.
Салон нового Q7 оформлен "по-легковому": не много что припоминает о том, что ты находишься на борту огромного кроссовера, а не малогабаритного автомобиля. Одна из самых выразительных деталей — отсутствие центральной консоли.
Центральный тоннель соединяется с торпедо кое-где далековато впереди от водителя и пассажира. Панель устройств стала стопроцентно цифровой, а основной ЖК-экран, в модном сегодня у Большой германской тройки стиле, торчит среди фронтальной панели, подобно "неродному" навигатору.Под капотом Ауди Q7 второго поколения сперва появится пара 3.0-литровых моторов: дизельный TDI мощностью двести 70 5 л. с. и бензиновый TFSI, развивающий триста 30 три силы. Оба мотора способны разогнать семиместный кроссовер с места до "сотки" за 6 с маленьким секунд: дизелю для этого требуется 6,3 с., бензиновому "движку" — 6,1 с. Будут и версии для тех, кто не собирается играть в "светофорные" гонки: 3.0 TDI, двести восемнадцать л. с. и 2.0 TFSI, двести 50 два л. с. Последняя адресована в качестве базисной янки, у каких дизели, как понятно, не в почете. Но никаких многолитровых "атмосферников" — только турбо, только даунсайзинговый хардкор.
Зато на удовлетворенность "зеленоватым" будет и дизель-электрический подзаряжаемый гибрид с силовой установкой суммарной мощностью триста 70 три л. с.Вне зависимости от типа и мощности мотора все версии нового Ауди Q7 будут работать с восьмиступенчатой автоматической коробкой, также фирменной вэдовой коробкой. Последняя примечательна тем, что обычный для системы Quattro "самоблок" Torsen уступил место новенькому несимметричному центральному дифференциалу, встроенному в корпус коробки.
В обыкновенном режиме 60% тяги подается на заднюю ось, но в случае пробуксовки новый дифференциал может фактически мгновенно "перебросить" до 70% вращающего момента на фронтальные колеса и до 85% — на задние. Схожая коробка, нужно считать, обеспечит новенькому Q7 хороший внедорожный потенциал. В особенности в купе с опциональной пневмоподвеской, увеличивающей в положении lift/offroad клиренс до двести 30 5 мм.
Еще одна увлекательная функция — полноуправляемое шасси. Задние колеса такового кроссовера при повороте баранки поворачиваются в обратную сторону на малых скоростях и в ту же — на больших. Что благотворно оказывает влияние на маневренность в городке и на устойчивость при движении по шоссе.
Со стартом продаж нового Q7 в Ауди очень затягивать не хотят. Посреди января автомобиль покажут на Североамериканском автошоу в Детройте, прием заказов на покупку объявят весной, а летом 1-ые "живы" авто появятся в салонах дилеров.
В Германии Ауди Q7 II поколения будет стоить от €61 000.
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволительно взять для прохладного времени года, и это возможно будут новые летние колеса. Для лета рекомендуем купить летние шины. Возможно если вы возжелаете использовать шины на джипах, то купить легко резину сегмента SUV в магазине резины с лучшими ценами "Вирбак". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые имеется возможность приобрести для прохладного времени года, и это может быть будут качественные летние шины. Для лета советуем купить летние шины. В прочем Раз вы хотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить шины в спб номенклатуры SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".