Duster, который мы заслужили: семь масл-каров, чьи имена для вас не знакомы
23 Ноября 2017 тринадцать тыщ 500 девяносто девять
Какие авто всплывают у вас перед очами при словах «масл-кар»? Большая часть здесь же выпалит имена «великого трио» из Форд Mustang, Шевроле Camaro и Dodge Charger. Многие просто дополнят его известными Dodge Challenger, Шевроле Chevelle, Plymouth Barracuda и Pontiac GTO – тому содействует популярность этих машин и игры серии Need for Speed.
Некие вспомнят Форд Torino либо Buick Wildcat. Но некие имена не выплывут в памяти, как ни старайся – ведь если ты не поклонник эры биг-блоков, то вспомнить то, чего не знаешь, просто нереально.а самом деле, причина частично состоит в том, что Америка тех лет не то что пестрела, а практически кишела брендами, а огромные двудверные авто с доброкачественным V8 были ходовым продуктом. Итог предвидеть нетрудно: гиганты в лице Форд, Дженерал моторс и Chrysler пачками выпускали на рынок свои «соплатформенные» Mercury, Oldsmobile, Plymouth, Buick, Pontiac... Но кто может сказать, что это что-то нехорошее?
Mercury Montego
Его собрат, Форд Torino, уже бывал на наших страничках, ну и в памяти он оставил мало больше, чем Mercury. Что, вобщем, нисколечко не преуменьшает плюсов последнего: уже в первом поколении его харизматичная наружность дополнялась одним из 5 доступных V8 объемом от 4,9 до семь л., а во 2-м поколении наибольший рабочий объем вырос до глумливых по сегодняшним временам 7,5 л..
Dodge Polara
Модель Polara появилась у Dodge еще в одна тыща девятьсот шестьдесят году – то была эра не поджарых кузовов с гоночными амбициями, а экстравагантных плавников на крыльях и вычурных линий. Но годы шли, и с каждым новым поколением автомобиль становился больше похож на то, что мы привыкли именовать масл-каром.
Двудверный хардтоп с нескончаемыми габаритами и рабочим объемом завлекал покупателей прямо до того момента, когда подобные авто были обречены на вымирание. Предпосылкой вымирания, как понятно, стало конкретно то, что мы любим в их до сего времени: не считая «малолитражной» рядной «шестерки» на 3,7 литра, малый объем восьмицилиндрового мотора составлял 5,2 литра, а венчал линейку 7,2-литровый мотор.Plymouth Duster
Это на данный момент имя Duster стало синонимом понятий «бюджетность», «скука» и «то, чего просит рынок». Но когда-то, в 70-х, в мире жил другой Duster, и корень в его имени означал не пыльную дорогу до дачи, а пыль, которую должны были глотать соперники, остававшиеся сзади. Оправдывать таковой расклад должна была традиционная наружность в сравнимо малогабаритных размерах и, естественно моторы. Нет, не те базисные шестицилиндровые на 3,2 либо 3,7 литра – а те, в каких восемь поршней прогуливались под углом друг дружке в цилиндрах суммарным рабочим объемом от 5,2 до 5,9 литра. К концу выпуска Duster слова «экологические нормы» и «объемы выбросов» уже были не пустым звуком, потому даже старший мотор выдавал «всего» двести 40 5 л.с.
Но дух эры еще был при нем.Форд Galaxie
Этот Форд все таки чуток больше на слуху, чем прошлые авто, но средний человек, услышав слова «Форд Гэлэкси» немедля представит для себя семиместный минивэн с собакой в багажнике. Но последние две буковкы в заглавии кардинально меняют предмет обсуждения. В 1959-м это был шикарный «фулл-сайз», а к 1969-му он, оставшись огромным, стал более брутальным. «Слепые» фары, двудверный кузов и приличные движки совершенно точно молвят, что свое место в наших мемуарах он точно заслужил. Говоря «солидные», мы подразумеваем объем от 4,9 до семь л.. Кстати, эти плюсы в свое время оценила даже милиция – ведь им тоже не было чуждо ничто человеческое.
AMC Javelin
Для многих имя AMC ассоциируется только с плохим Pacer и необыкновенным Gremlin, который от носа до дверей был похож на масл-кар, а от дверей до кормы – на будничную малолитражку.
Но был у AMC и совершенно точно гармонический автомобиль, объем моторов которого не был впятеро больше, чем нужная длина кормы. Выпускавшийся всего с одна тыща девятьсот шестьдесят семь по одна тыща девятьсот 70 четыре годы двудверный хардтоп, не получивший преемника, успел и повеселить покупателей, и погоняться на кольцевых и дрэговых трассах. Выбор моторов был обычно широкий – от 3,8-литрового 147-сильного рядного с шестью цилиндрами до «нормальных» V8 на 4,8, 5,6 либо 6,4 литра.Pontiac Ventura
Этот автомобиль за свою маленькую жизнь в 2-ух поколениях успел «усохнуть» от полноразмерного до малогабаритного класса. Вобщем, эти забавные южноамериканские компакты длиной в 5 метров и с 5,7-литровым V8 под капотом – это конкретно то, что мы любим. А ведь во 2-м поколении Pontiac Ventura был как раз таким.
Dodge Coronet
Авто под именованием Coronet появились у Dodge еще в послевоенные годы: тогда, в 1949-м, это был автомобиль, для которого пассажиры были важны не меньше, чем шофер. Но к концу 60-х он плавненько эволюционировал в машину, целью которой было подарить человеку за рулем нечто большее, чем просто передвижение из одной локации в другую.
Верхушкой этого развития можно считать версии R/T и Super Bee, для которых предлагался 7-литровый Hemi либо 7,2-литровый Magnum. Но уже одна тыща девятьсот 70 5 год стал последним для двудверных версий Coronet, ну и универсалы с седанами, носившие то же имя, канули в Лету всего годом позднее. Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено выбрать для прохладного времени года, и это возможно будут отличные зимние шины. Для весны рекомендуем купить летние покрышки. В прочем В том случае, когда вы хотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить без проблем резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Вирбак". Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые разрешено избрать для холодной поры, и это быть может отличные зимние колеса. Для зимы советуем купить летние покрышки. Так же В том случае, когда вы хотите использовать колеса на кроссоверах, то купить возможно шины категории класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Зеленая шина".