воскресенье, 6 октября 2019 г.

Ни рыба, ни мясо, а крокодил - опыт владения Porsche Cayman S


Ни рыба, ни мясо, а… крокодил: опыт владения Porsche Cayman S

6 Января 2018

Мощнейший, способный, престижный и не очень дорогой – его ожидали еще в конце 90-х. Но он не желал спешить, предпочтя выждать 10 лет. Реальный хищник умеет верно избрать момент для атаки. Ожидание того стоило! Тот случай, когда не постыдно ощутить себя жертвой – Porsche Cayman S.

Ни рыба, ни мясо, а крокодил - опыт владения Porsche Cayman S

Снаружи

ет ничего скучнее, чем буквенно-цифровые наименования моделей авто, прохладные и обезличенные. Но нейминг – штука непростая, а таковой, чтобы сходу в 10-ку, всем угодил и отражал сущность, вдвойне труднее. Cayman пусть и не был первым, кому в Штутгарте подарили обычное имя, а не три числа, зато ему подфартило больше других.

Рельефные фронтальные крылья, мускулистые задние арки, надменно-хитроватый взор ксеноновых фар и герб на капоте, под которым тоже есть багажник — настоящий Porsche, известный с хоть какого ракурса, спору нет. Составляющие те же, но эффект другой, довольно только посмотреть на распластанное темное тело в профиль. Плотоядная быстрая тварь. Рептилия! Тому, кто выбирал имя, нужно монумент поставить. Так точно попасть в цель нужно очень попытаться.

Снутри

Оставь игривость всяк сюда входящий! Знакомый по Бокстеру салон, закутанный в темное с пола до потолка, по-немецки жесток к проявлениям дизайнерской фантазии. Это не тот случай, когда завиток фронтальной панели либо форма воздуховодов западает в душу. Друзьям ты будешь говорить об примерной эргономичности и скрупулезной сборке, без утомились повторяя: «Монолит!». Отделка под стать. Кожа, металл и малость пластика – все от наилучших поставщиков.

Бардачки, ниши, потайные кармашки в дверях, уже упомянутые два багажника (150 л впереди и двести шестьдесят под третьей дверцей) – в тесном (в неплохом, правильном смысле) салоне довольно места даже для еженедельного продовольственного шопинга. Зная, что еще пара неосмотрительных кликов – и можно будет присматриваться к 911, 1-ый обладатель был аккуратен с конфигуратором опций.

Ни рыба, ни мясо, а крокодил - опыт владения Porsche Cayman S
Увлекательных позиций незначительно, зато любая в тему – роскошные спортивные кресла, прекрасные даже с механическими регулировками, руль от девятьсот одиннадцать и редчайшая для современных Porsche (дожили!) механика.

В движении

Фирменный парад планет приборной панели белоснежного цвета со спидометром, размеченным до триста км/ч означают, что передо мной Cayman S. Означает, в границах базы установлена «шестерка» 3,4, схожая 3,8-литровому движку девятьсот одиннадцать поколения 997. Мощностью без 5 лошадок триста – так как дорестайл.

Тугое длинноходное сцепление, сопротивляющийся рычаг КПП, подчеркнуто тяжеловатый руль - Cayman с первых метров дает осознать, что он суровый спортивный автомобиль, а не ерунда какая-то. Недовольный гул разбуженного оппозитника преследует меня всюду, но хлопот и так много. То, что казалось неплохим таким пинком на старте, было всего-навсего прелюдией к натуральной бесовщине, творящейся после четыре 000 об/мин. Как привязанный, следуя за педалью газа, Cayman бешено кидается вперед. На 6-ой передаче, при шестьдесят км/ч!

Прогулка с плотоядной рептилией по городку оказалась не лишена комфорта. Да, Cayman может проехать по монете, и вы точно будете знать «орел либо решка», так тщательно купе отрабатывает профиль дороги. Но при всем этом подвеска (McPherson по кругу) обладает потрясающей энергоемкостью. Пробоя не дождешься, как ни старайся. Даже в спортивном режиме адаптивных амортизаторов PASM, который собственной жесткостью очевидно намекает на трек, Cayman браво атакует любые выпуклости. Хорошо обмысленная шумоизоляция допускает до ушей водителя только шелест шин и гул мотора, ограждая от аэродинамических шумов – чем же не безупречный авто на каждый денек?

Porsche Cayman S

Заявленный расход горючего на 100 км

Городской цикл, л Пригородный цикл, л Смешанный цикл, л

17

13

15

Злых в ускорениях и комфортабельных в городке спортивных автомобилей на данный момент много, среднемоторных из их –единицы. Cayman, с его моментальными реакциями на газ и примерно информативным рулем, кому угодно преподаст урок по академически правильному прохождению виражей. Ослабил газ – и крокодильчик послушливо ныряет вовнутрь поворота, добавил – вот он уже выпрямляет линию движения.

Ни рыба, ни мясо, а крокодил - опыт владения Porsche Cayman S
Чтоб укротить эту рептилию, придется научится искусно жонглировать развесовкой.

Тот, кто пробовал шашлык из крокодила, подтвердит: на вкус это нечто особое, в неплохом смысле «ни рыба, ни мясо». Вот и Cayman: стоя в ряду многих, на поверку он сам по для себя. С утра на работу, вечерком по магазинам, а в выходные можно и на трек. Безупречный (нет не спортивный автомобиль, банальности не для Porsche) карт на каждый денек.

История покупки

Предшествующим авто Павла был 306-сильный Бмв X6, приобретенный новым в две тыщи тринадцать году. Спустя три с половиной года появилась необходимость вызволить часть средств с реализации машины, купив при всем этом более доступное и экономное авто. Но желание приобрести новый водительский опыт перепутало все карты.

Павел решил пересесть как минимум на 300-сильный спортивный автомобиль с МКПП, при том что последний раз воспользовался механикой 10 годов назад в автошколе. Первой идеей было отыскать свою давнишнюю мечту – Бмв 1M. Но при ближнем рассмотрении оказалось, что цены только начинаются от 2-ух миллионов, что выходило за рамки избранного бюджета, а небитые экземпляры без тюнинга – большая уникальность. Разумно было задуматься об STI либо EVO, но там, как понятно, те же препядствия. Связываться с тюнинговым экземпляром не хотелось, потому выбор автомобиля растянулся практически на месяц. В некий момент Павел от любопытства начал поглядывать на экзотику вроде десятилетних Alfa Romeo, Maserati и Porsche. На последнем он и тормознул, обнаружив Cayman S.

Темное купе две тыщи семь года выпуска было ввезено из Германии в две тыщи 10 году и все это время находилось в руках 1-го обладателя, успевшего довести пробег до шестьдесят три 000 км. Любовь с первого взора после недлинного тест-драйва переросла в реальную страсть. Спустя пару дней Павел оформил покупку Porsche за сумму, эквивалентную свежайшей Субару.

Ремонт

Всеохватывающая проверка Cayman у официального представителя привела работников сервиса в некое замешательство.

Ни рыба, ни мясо, а крокодил - опыт владения Porsche Cayman S
С таким состоянием авто с учетом года выпуска и специфичности комплектации им приходилось сталкиваться нечасто. По технике – никаких приреканий. Единственное замечание – лишний износ задних покрышек, которые, судя по всему, не меняли с момента приезда Каймана в Россию. Павел решил поменять покрышки вкруг, выбрав Michelin Pilot Спорт 4S. По сопоставлению с изначальным Continental сцепление в поворотах на влажном асфальте стало совершенно точно лучше, при всем этом не во вред плавности хода.

Спустя полтора месяца после покупки подошла очередь еще одного планового ТО. Вкупе с маслом и фильтрами Павел поменял свечки. Судя по нагару, они также не изменялись предшествующим владельцем. При выборе масла было решено перейти с Motul, которое заливал предшествующий обладатель, на более обычный Mobil. Обновление фронтальных тормозных колодок уникальными запчастями обошлось в 40 000 рублей.

Движок оказался склонен к масложору только при лишнем увлечении светофорными гонками. В один прекрасный момент, поддавшись на провокацию Бмв 1M, Павел проехал порядка 30 км на больших оборотах. Расплата – доливка практически литра масла. Но такое случается изредка: хотя Павел не против оживленной езды, он предпочитает не закладывать стрелку тахометра выше середины шкалы. Потому и трека в жизни этого крокодила не предвидится. Павел планирует сохранить Porsche в первозданном состоянии.

Эксплуатация

С момента покупки Павел проехал около 20 000 км.

Ни рыба, ни мясо, а крокодил - опыт владения Porsche Cayman S
Диагностика после окончания сезона не выявила никаких заморочек, не считая советы сделать сход-развал. На данный момент Cayman зимует в гараже, в ожидании весны. Особых процедур по консервации Павел не проводил, но чтоб автомобиль не застаивался, он каждые три недели, выждав сухую погоду, выгуливает крокодила, накатывая 40-50 км.

Расходы

ТО с подменой масла в движке и фильтров каждые четыре тыщи км – 30 6 000 рублей Горючее – АИ-98

Планы

Вначале Павел планировал реализовать Cayman в конце сезона. Но происшествия поменялись, и он с нетерпением ожидает лета, чтоб опять испытать чувства от управления своим Porsche. Тюнинга, как мы уже сообразили, нет и не будет.

История модели

Длительное время отсутствовавшее в политре Porsche дешевое купе появилось исключительно в две тыщи 6 году. В базе двухдверки лежало немного изменённое шасси от Boxster, которое накрыли более лёгким и жёстким кузовом. Моторы – шестицилиндровые оппозитные 2,7 (245 л.с.) и 3,4 (295 л.с.). В базе – механика с пятью для младшего мотора либо шестью ступенями для версии S. Пятиступный автомат Tiptronic S был опцией.

После рестайлинга две тыщи восемь года Cayman вместе с обновлённой наружностью обзавёлся моторами 2,9 (265 л.с.) и 3,4 (320 л.с.), с которыми смешивалась шестиступная механика либо семискоростной преселектив. Появилась облегчённая топ-версия R мощностью триста 30 л.с.

На фото: Porsche Cayman '2009–12

1-ый Cayman ушёл в отставку в две тыщи двенадцать году.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые имеется возможность предпочесть для холодной осени, и это может быть будут надежные летние шины. Для весны рекомендуем купить шины в спб. Возможно ежели вы хотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить легко шины направления SUV в магазине шин с низкими ценами "Хорошие колеса". Главное, помните о покрышках, которые имеется возможность предпочесть для зимы, и это может быть будут крепкие зимние колеса. Для лета советуем купить резину в спб. Так же когда вы захотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить возможно покрышки категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Хорошие колеса".