воскресенье, 6 октября 2019 г.

Что с DW Hower Почему людей распустили, а дилеров до последнего держали в незнании


Что с DW Hower? Почему «людей распустили», а «дилеров до последнего держали в неведении»?

16 Ноября 2018 20 одна тыща триста шестьдесят два

Стоит брать авто марки DW Hower – на этот вопрос 1-го из читателей мы попытались отыскать ответ в очень сжатые сроки: до нового года осталось чуток больше месяца, и многие нацелились на покупку новейшей машины. Меж тем, вариант с DW Hower нельзя рассматривать только в свете вероятной торжественной скидки. Будущему обладателю Hower H3 либо Hower H5 необходимо осознать другое: готов ли он без помощи других находить запчасти и обученных ремонтников?

На деньках мы писали о ситуации с заводом «ДерВейс» в Черкесске, который до сего времени не продлил договоры на сборку автомобилей Lifan и Черри на две тыщи девятнадцать год, а сейчас давайте попробуем разобраться, что происходит в Михайловске на сборочном заводе «Ставрополь-Авто». Есть ли связь меж этими предприятиями? Да, есть. Чтоб тщательно выявить её, пригодится отдельный большой материал, место которому, быстрее, на страничках деловой прессы. У нас в этом случае несколько другие задачки, потому просто отметим, что связь имеется на уровне учредителей, на уровне топ-менеджмента, на уровне схожих отношений лиц, в различное время имевших отношение и к «ДерВейсу», и к «Ставрополь-Авто». Выслеживается такая связь и через третьи компании. В этой цепочке особенное место занимает компания «Чайна Автомаркет».

В две тыщи шестнадцать году «Чайна Автомаркет», куда перебежала часть служащих ИРИТО (большого официального дистрибьютора китайской компании Great Wall с две тыщи 5 по две тыщи тринадцать годы), вывела на русский рынок бренд DW Hower. Скоро под этим брендом в салонах дилеров были представлены авто H3 и H5 – это некогда пользующиеся популярностью вседорожники Hover H3 и Hover H5 всё той же Great Wall. С перезапуском моделей в Рф «Чайна Автомаркет» заменила литеру «v» в заглавии на «w» как раз во избежание споров с ИРИТО, за которой сохранились права.

В ОТТС (одобрении типа тс) на Hower H3 и Hower H5, выданных Росстандартом, в качестве заявителя указана компания «Чайна Автомаркет» со штаб-квартирой по улице Шоссейная, пятнадцать в Черкесске. Изготовителем указана Авто компания «ДерВейс» (Черкесск, ул. Подгорная, 134В), а представителем изготовителя – опять «Чайна Автомаркет». В графе «Сборочные фабрики и их адреса» указаны два предприятия. Одно, как несложно додуматься, размещается по адресу: г. Черкесск, ул. Подгорная, 134В, 2-ое – в Михайловске (ул. Вокзальная, д. 103). На этой 2-ой площадке в прошедшем году и открыли сборку Н3 и Н5. По данным «Коммерсанта», по состоянию на первую декаду декабря прошедшего года была сделана только тестовая партия в 500 30 машин. Меж тем, по данным «Российской газеты», на учёт в две тыщи семнадцать году было поставлено уже семьсот 30 машин. По данным нескольких наших источников, посреди которых – бывшие сотрудники «Чайна Автомаркет», всего с декабря две тыщи семнадцать года по состоянию на начало ноября сегодняшнего года собрано около два 400 машин – конкретно на такую партию комплектов и был заключен договор с китайской стороной. Некие из наших собеседников убеждают, что и этот объём ещё не дособран, но об этом ниже.

Итак, сборку Hower H3 и Hower H5 начали в прошедшем году, дистрибуцию производили через дилерскую сеть, которая в своё время обслуживала ИРИТО. Торговцы стремительно согласились на сотрудничество с новейшей компанией, ведь и машины им были отлично знакомы, и расползались они в своё время как жаркие пирожки. На веб-сайте «Чайна Автомаркет» до сего времени отмечено несколько 10-ов дилеров, но, как мы узнали, многие из их уже не продают DW Hover, а занимаются только обслуживанием, некие же телефонные номера и совсем не отвечают.

«Живые» машины есть не у всех. Часть дилеров готова привезти джип на заказ по предоплате и сроком доставки до 1,5 месяцев. Некие предлагают подъехать в обозначенный денек, когда придёт уже кем-то заказанный экземпляр. Астраханский дилер пообещал доставку всего за 3-4 денька – от завода близко. Нашлись, но, и такие (например, в Москве), у кого имеется припас «Ховеров» на складе в количестве до нескольких штук, причём с уже ПТС.  Понятно ли дилерам о прекращении сборки Hower на заводе «Ставрополь-Авто»? На этот вопрос самыми пользующимися популярностью оказались последующие ответы: «сборка идёт, но уже не в тех объёмах, что прежде» и «машины на складе пока есть».

Итак, с конца прошедшего года машины начали исправно поступать к дилерам - но что все-таки вышло, почему бизнес встал? С одной стороны, бывшие сотрудники «Чайна Автомаркет» убеждают, что компании тривиально не хватило обратных средств. Один из источников утверждает, что прямо до конца октября проводились презентации для возможных инвесторов. С другой стороны, стоимость в 1,2-1,4 млн рублей за китайский устаревший Hower – а это практически вдвое больше, чем во времена ИРИТО - наш потребитель уже не считает справедливой, потому низкая скорость, с которой продавали экземпляры Hower, очевидно вошла в противоречие с бизнес-моделью. Есть и другие аспекты. По версии наших источников, на момент начала сборки в Михайловске завод и совсем не был сдан в эксплуатацию и не прошёл подобающую экспертизу Ростехнадзора. В конце концов, вопреки обещаниям, «Чайна Автомаркет» так и не смогла привлечь других китайских производителей, расширить дилерскую сеть и сделать региональные склады.

А в каком состоянии «Чайна Автомаркет» находится на данный момент? Все опрошенные нами источники из числа бывших служащих говорят, что компания вообщем осталась лишь на бумаге, и столичный кабинет распущен на сто процентов. Яснее высказался Сергей Петрович Филимонов, который трудился в «Чайна Автомаркет» коммерческим директором. На нынешний момент Сергей Петрович уже не работает в «Чайна Автомаркет», но оговаривается, что «пока». С его слов, «часть служащих выслана в короткосрочные отпуска», притом, что «некоторые были уволены», а некие вышли работать в другие компании.

Что касается сборки автомобилей, то Сергей Петрович поначалу произнес, что «под конец лета компания продавала уже остатки складских запасов», но позже всё же уточнил, что на сегодня «Ставрополь-Авто» ещё собирает оставшиеся комплекты. По поводу перспектив продолжения сборки автомобилей DW Hower в Рф Сергей Петрович высказался с огромным оптимизмом: «Мы возлагаем надежды, что там всё продолжится. У каждой компании есть тяжёлые времена, их нужно пережить. Компания «Чайна Автомаркет» не стопроцентно завязана на «ДерВейсе», у неё есть ряд учредителей, которые к «ДерВейсу» не имеют дела. Тем паче, что не поменялись планы по вербованию ряда других китайских компаний». Не считая того, Сергей Петрович выразил надежду, что «Ставрополь-Авто выдержит все проверки, которые на данный момент идут». Сборку комплектов Great Wall в Казахстане и Белоруссии отставленный коммерческий директор исключил.

По данным другого нашего источника, на место г-на Филимонова был приглашён некоторый кореец по фамилии Чонг, который не один раз встречался с коллективом «Чайна Автомаркет» и обещал «дальнейшее развитие». Для чего же взяли г-на Чонга? Типо, по задумке менеджмента, он был должен посодействовать сделать контакт с Hyundai-Kia. Тот же источник докладывает, что был даже приобретён автомобиль Kia Rio, и рабочие тренировались разбирать и собирать его на время.

В общем, самое грустное во всём этом – участь хозяев Hower. Ну отлично, остались ещё дилеры, готовые взяться за ремонт автомобилей - как быть с запчастями, ведь их наличие должна была обеспечить компания «Чайна Автомаркет»... К слову, и с самими торговцами нехорошо вышло: один из бывших служащих сказал нам, что «дилеров до последнего держали в неведении».

Как мы писали в материале о «ДерВейсе», этой осенью приказом Федеральной таможенной службы от семь сентября две тыщи восемнадцать года ООО АК «ДерВейс» было исключено из Реестра уполномоченных экономических операторов. Совместно с тем, ООО АК «ДерВейс» и ООО АК «Ставрополь-Авто» были исключены из Реестра хозяев таможенных складов. «Лифана» и «Чери» это задело впрямую. Как произнес нам Вячеслав Галузинский, заместитель генерального директора «Лифан Моторс Рус», «Последние партии мы таможим на себя. Мы привезли собственный продукт, мы его растаможили, дали на сборку, забрали собранное». По этой причине, как гласит Вячеслав, муниципальные органы при наличии претензий к «ДерВейсу» не сумеют, например, арестовать машины собранные в Черкесске, так как всё по документам вначале и так принадлежит «Лифан Моторс Рус».

Что касается площадки в Михайловске, то Сергей Петрович Филимонов сказал, что утрата таможенного склада – это не неувязка, так как «комплектующие для Hower никогда не таможились в Михайловске, они ехали по стальной дороге и растаможивались на столичных терминалах».

В общем, мы будем смотреть за ходом дел, если этот ход, естественно, не закончился совсем.

Так же помните про то, что надо купить колеса в спб, которые не запрещается избрать для холодной поры, и это по возможности фирменные летние колеса. Для весны советуем купить резину в спб. Возможно Раз вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить лучше резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Колеса 812". Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые не возбраняется купить для холодной осени, и это по возможности качественные зимние покрышки. Для осени советуем купить летние шины. Возможно В том случае, когда вы хотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Шип-Шип Шины".