воскресенье, 6 октября 2019 г.

Функция поиска на стоянке


Все удобства: Сервисные функции противоугонных систем

11 Июля 2005

"А что она умеет?" – этот вопрос становится все более нередко обсуждаемым при разговоре о сигнализациях. Вправду, современная противоугонная система – это не только лишь конкретно защита от угона, это к тому же набор дополнительных комфорт-функций, которые обладатель приобретает для собственного автомобиля.

Функция поиска на стоянке
Их перечень мы и решили составить.

Дистанционный пуск мотора

Очень всераспространенная и пользующаяся популярностью функция, реализуемая в "противоугонках" при помощи специального модуля, который подключается раздельно или – в дорогих системах – заходит в набор поставки. Сущность функции видна уже из наименования – пуск мотора с брелока ДУ. Удобство от этого аксессуара начинает ощущаться приемущественно зимой: можно не выходить на мороз к ледяной машине, не колупать замерзшие замки, а, отправив сигнал с пейджера стоящему на стоянке автомобилю, тихо допить кофе, а позже придти и сходу поехать. Без пейджера (либо когда он "не достает") комфорт меньше: если охраняемая стоянка не прямо под окном, то придется выходить на улицу. Когда же машина просто стоит во дворе, то в русских реалиях и совсем лучше находиться рядом, не выпуская автомобиль из поля зрения и

резвой досягаемости.

Автоматический пуск мотора

Эта функция – итог прогресса устройств дистанционного запуска. Завести мотор "автозапуск" позволяет уже вообщем без роли обладателя – система сама запускает и глушит движок по данной программке. Варианты программирования, зависимо от модуля, могут быть различными: существует установка времени пуска "по будильнику" и "по таймеру", также и та и другая. В варианте "будильник" система заведет мотор в данный час, а в варианте "таймер" будет временами запускать его через определенный интервал. При всем этом устанавливается и время работы мотора, через которое система его заглушит.

Функция поиска на стоянке
Также настраивается и время работы стартера при пуске, выбираемое зависимо от вида мотора и сезона (схожая настройка существует и у дистанционных модулей). Комфорт от функции "автозапуск" наступает, опять-таки, приемущественно зимой. В особенности неплох при сильных морозах оказывается автоматический запуск по таймеру, когда можно бросить машину на стоянке, а система будет через каждые, допустим, два либо три часа, заводить и прогревать мотор. Чтобы не очень разряжать аккумулятор, если движок не завелся, прошивка системы выполнена так, что сделав одну либо несколько (зависимо от конструкции либо опции) попыток запуска, она отложит его и будет ожидать пришествия времени последующего пуска.

И т.д. – возможно окажется, что мотор не завелся до утра никогда, а батареей стартер воспользовался. Потому и движок должен быть исправен, запускаясь без заморочек, и аккумулятор "живой".

Охрана с работающим движком

Неотклонимая функция при установке дистанционного либо автоматического запуска мотора, но может поддерживаться сигнализацией и без наличия этих опций. Единственно, для реализации ее нужен центральный замок. При всем этом движок, соответственно, разблокирован и работает, но охрана по периметру включена – датчики активны, отчего сирена либо пейджер даст сигнал волнения при попытке проникания вовнутрь автомобиля. Комфортна зимой при прогреве машины, от которой можно неподалеку отступить (также не выпуская ее из поля зрения), "перекурив" где-нибудь в теплом месте.

Охрана с блокировкой мотора

Функция обратная предшествующей: движок заблокирован и завести его, не сняв с охраны, нельзя, а салон, напротив, – доступен на сто процентов и не контролируется системой.

Функция поиска на стоянке
Область внедрения – стоянки на дачных участках, турлагерях, пикниках и т. п., другими словами когда в салоне то и дело нужно чего-нибудть взять-положить, но в машине повсевременно никто не находится. Также функция употребляется, когда оставляют в автомобиле малышей, для того чтобы, допустим, зайти в магазин.

Отключение и настройка датчиков

Выключать датчики сначала необходимо для способности постановки машины под охрану, если какой-то из них неисправен. Обычно, в современных "противоугонках" это делается автоматом: система встает на охрану, заблокируя движок и центральный замок, но не реагируя уже, к примеру, на разбитие стекла, если вышел из строя датчик удара. Принудительное же отключение и настройка датчиков самим обладателем необходимо для того, чтобы избежать неверных срабатываний. Допустим, на гулкой улице, где шумят трамваи, можно отключить на сто процентов либо 1-ый уровень у двух-уровневого датчика удара: он не будет повсевременно посылать сигнал и сирена не будет вопить на каждый грузовик. А при парковке в тихом дворе, напротив – настроить систему на наивысшую чувствительность. Не считая этого, отключение всех датчиков можно использовать и оставляя в машине малеханьких деток: система не будет реагировать на их нахождение в салоне, но движок и двери будут заблокированы от сторонних.

Настройка сигнала сирены

В полном объеме эта функция позволяет на сто процентов отключать сирену и выбирать время длительности ее работы. Таким макаром, в городке, паркуясь у кабинета либо магазина, сирену можно поставить "на всю катушку", а на даче выключить и воспользоваться пейджером или, если его нет, сделать сигнал покороче. Одним словом, настройка не только лишь себе, да и для окружающих.

Функция "сокрытой охраны"

Обычная строчка из описаний систем, под чем производители обычно предполагают отсутствие сигнала сирены и мерцания фар или при активации "волнения", или при постановке под охрану.

Функция поиска на стоянке
Для чего нужен 1-ый вариант, понятно: при использовании пейджера не беспокоить покой соседей-дачников. Но для чего секретно ставить машину на сигнализацию, тяжело сказать. Единственный вариант, который приходит на мозг – чтоб на той же даче от "пик-пика" сирены вдруг не пробудился грудной малыш, у которого режутся зубки. В остальном неясно, для чего обладателю создавать воспоминание, что машину на сигнализацию он не ставит? Чтоб спровоцировать кого-нибудь на кражу, а самому, проследив из-за угла, накрыть его с поличным? Вобщем, функция, что именуется, "базисная" – она есть даже в самых обычных системах и доплачивать за нее производители не требуют.

Открывание водительской двери и багажника без снятия с охраны

Функция, способности для реализации которой есть фактически во всех современных системах: в более дорогих она идет уже в комплекте, в более дешевеньких – есть "выходы" для под-ключения соответственного модуля. Для багажника либо водительской двери строится особый управляющий радиоканал, позволяющий открывать-закрывать их раздельно, кроме центрального замка, когда движок и другие двери салона заблокированы. Задачка функции – защита от нахальных воришек-"подлетов", которые норовят пользоваться моментом и стащить чего-нибудть из салона либо багажника, пока обладатель, к примеру, укладывает покупки.

Дистанционное управление электроприборами автомобиля

Эти функции – расширение предшествующей функции и строятся по той же схеме. Вообщем, в современном автомобиле противоугонная система высочайшего класса позволяет дистанционно управлять хоть каким электроприбором и сервоприводом: стеклоподъемниками, электронным лючком, кондюком, обогревом и электроприводами сидений, салонным освещением, музыкой, люком бензобака и т. д. Особенной популярностью пользуется выход на кондюк, также обогрев сидений, который в купе с дистанционным либо автоматическим пуском "по будильнику" делает комфорт. Очень комфортна и функция автоматического закрывания стеклоподъемников и лючка при постановке на охрану, когда не нужно нажимать на несколько кнопок и ожидать пока все закроется – довольно надавить одну на брелоке сигнализации.

Функция поиска на стоянке
Мила и функция опции задержки салонного света, когда при снятии машины с охраны свет еще определенное время пылает, что в черное время суток позволяет "видимо" вставлять ключ в замок зажигания, открывать механический блокиратор и т. п.

Автоматическая постановка на охрану

Как надо из наименования, работа функции состоит в том, чтоб через определенный интервал времени после выключения зажигания активировать противоугонную систему или на сто процентов, или, согласно настройке, заблокируя только движок либо двери салона. Основная полезность (тотчас и просто спасительная) – это случай, если обладатель ненамеренно запамятовал поставить машину под охрану.

Функция "поиска на стоянке"

Функция из рубрики приятных мелочей, при всем этом есть даже в почти всех самых обычных системах. На "кликание" брелоком автомобиль, не снимаясь с охраны, отвечает "пик-пиком" сирены и включением фар и света в салоне. Любителей относиться к машине, как к одушевленному существу, это в особенности умиляет.

Так же помните о покрышках, которые допускается облюбовать для ледяной весны, и это по возможности великолепные летние покрышки. Для зимы предлагается купить летнюю резину. Вероятно если вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить легко покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Вирбак". Так же купить резину в спб, которую не запрещается предпочесть для прохладного времени года, и это по возможности новые зимние колеса. Для зимы рекомендуется купить резину в спб. В прочем Раз вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить без проблем колеса сегмента Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Склад Шин".