История сотворения самого малеханького автомобиля: Peel P50
Начнем с лодки!
В современном мире, где на каждой из парковок столицы выглядывает милая «мордочка» Smart Fortwo, габаритами никого не удивишь. Но пол века вспять, когда европейскому мещанину было трудно представить нечто наименьшее, чем Форд Escort, автомобиль таких размеров вызывал бурю чувств у прохожих.
Компания Peel Engineering была базирована Сирилом Кэннелом на полуострове Мэн после 2-ой мировой войны. Вначале Сирил занимался ремонтов лодок и лодочных изделий на полуострове Пил. Почерпав вдохновение у американских произволителей стекловолокна, Кэннел решил использовать данный материал не только лишь для корпусов лодок, да и для автомобилей. Возвратившись домой, он сделал пресс-форму для стекловолоконных корпусов лодок и переоборудовал свою небольшую фабрику под создание стеклопластика.
Броско, что на полуострове Мэн проводилась одна из самых небезопасных гонок на байке – ТТ. В одна тыща девятьсот 50 два году один австралийский мотоциклист обратился к Сирилу с просьбой починить покоробленный обтекатель.
История умалчивает, что конкретно сделал гонщику Сирил, но совершенно скоро на всех байках красовался его обтекатель, а через 18 месяцев он открыл всеполноценную линию по производству обтекателей Dolphin и Dustbin для огромнейших мотобрендов. В 50-е года английские автоконцерны старались укрепить свои позиции за границей, потому нередко на местности островов оставились заржавелые кузова с очень «бодрым сердцем» под капотом, что породило моду на «кит-кары». Канадская компания Campbell обратилась к Сирилу с целью продавать набор маленького спортивного автомобиля, который можно бы было поставить на трубчатое шасси Buckler либо хоть какое другое с колесной базой два 286 мм. Молвят, что сам глава Форд предлагал сотрудничество фирме Peel, но Сирил отторг его предложение, потому что лицезрел собственной целью создание собственного уникального продукта.Так появился 1-ый спортивный автомобиль от Peel – p1000. Было произведено 100 экземпляров, из которых, к огорчению, осталось только три. Кэннел просил финансирования у страны для расширения производства, но получил отказ, потому что купе являлось не самым удобным автомобилем для массового производства, по их воззрению.
Peel Manxcar
Тогда Сирил приступил к разработке миниатюрных тс.
Manxcar, дебютировавший в одна тыща девятьсот 50 5 году, был трехколесным микрокаром с некими достаточно умными конструктивными особенностями. Трехколесный автомобильчик был изготовлен на трубчатом Т-образном шасси. «Под капотом» размещался 325-кубовый мотор, а стеклопалстиковые двери двигалась заподлицо с кузовом. Но муниципальная таможенно-акцизная служба Англии обложила «малыша» Сирила налогами, и далее постройки 1-го экземпляра дело так и не зашло.В одна тыща девятьсот шестьдесят два году Сирил возвратился к идее сотворения самого малеханького в мире автомобиля. Вместе с Генри Киссаком Сирил спроектировал и привез «детище» как некоторый сюрприз на мотоциклетное шоу в английский выставочный центр Эрлс Корт. Невзирая на отсутствие мотора и коробки, также еще наименьший, чем у серийной версии, размер, автомобиль был тепло принят публикой, можно даже сказать, произвел фурор.
В движение новинку приводил 50-кубовый 4,5-сильный моторчик DKW и 3-ступенчатая коробка, которые крутили заднее колесо средством цепного привода.
У Peel было реечное рулевое, подвеска на винтообразных пружинах и тормоза на всех 3-х колесах. Заместо задней передачи использовалась одна «человеческая сила», а для удобства транспортировки была предусмотрена ручка на «корме» автомобиля.Сие «чудо» продавалось по стоимости от 100 девяносто 5 фунтов стерлингов. Маркетинговый слоган говорил: «Это практически дешевле, чем ходить»!
Более того, расход малыша составлял только 2,6 литра на «сотню». На выбор покупателю предлагались авто белоснежных, голубых и бардовых цветов. Всего было выстроено от 50 до 70 экземпляров. К слову, в две тыщи 10 году автовладелец и собиратель Гэри Хиллман и его деловой партнер Фэйзал Хан решили возобновить создание Peel в Великобритании и дать машинам новейшую жизнь.
Более того, компания Peel Engineering приступила к выпуску электронных авто, цена которых составляет двенадцать 999 английских фунтов стерлингов.Добавим, что в 1965–1966 годах была выпущена 2-ая модель Trident. Но это уже совершенно другая история, о которой мы поведаем в последующей статье.
Безусловно, помните о резине, которую позволено выбрать для холодной осени, и это по возможности крепкие летние колеса. Для лета рекомендуется купить зимние колеса в спб. В прочем если вы возжелаете использовать шины на легковых авто, то купить легко колеса номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "4 Точки шины". Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность заказать для холодной поры, и это должно быть надежные зимние колеса. Для лета предлагается купить в интернет магазине спб шины. Вероятно ежели вы хотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить возможно шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Колеса Даром".