воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Колесникова - Мне доставляет большущее наслаждение брать новые машины


машина Колесникова: «Мне доставляет большущее наслаждение брать новые машины»

Мы со съемочной группой ждали возникновения Бмв 3-серии. Представьте наше удивление, когда прелестная машина Колесникова, создатель книжки "Семь тыщ четыреста 70 четыре" появилась на Мерседес C-klass. Как выяснилось позднее, ее директор разбмашинается в автомобилях ни так отлично, как наша героиня.

машина Колесникова - Мне доставляет большущее наслаждение брать новые машины

Расскажи быстрее о собственной первой машине. Такая хрупкая женщина за рулем российского автомобиля!

Это была красивая машина, мне подарил ее папа на восемнадцать лет.. Я за рулем, сзади 5 моих однокурсниц, впереди еще две и.. мы самые крутые девчонки в институте (смеется). У нее был небольшой спортивный руль, как большой бублик, и наглухо тонированные по кругу стекла. А ее красиво-синий цвет.. Честно могу сказать, я ее обожала, и она мне очень очень подходила. Я научилась сама поменять на ней свечки, так как их повсевременно заливало.

машина Колесникова - Мне доставляет большущее наслаждение брать новые машины
Очень забавная картина, в особенности зимой, когда я не могла завести машину. Подходишь к какому – нибудь машинау и говоришь: «Здравствуйте, у вас есть ключ, который свечки откручивает? Я собственный дома забыла». И это происходило повсевременно, у меня всегда был набор новых свеч. Она ломалась очень нередко, и из сервиса я фактически не вылезала…

А твоя 2-ая машина?

Это был Nissan Almera. Представляешь, какой прыжок после Lada? Cеребристый цвет, автомат, такое чувство, что я попала в сказку. Когда мне ее продавала предшествующая хозяйка, произнесла, что это везучая машина. Кстати, сейчас, когда продаю машины сама, всегда говорю людям также! На Nissan проездила года два. Позже была 1-ая новенькая машина, которую избрала в салоне. Это была Бмв  1-cерии, белоснежного цвета.

машина Колесникова - Мне доставляет большущее наслаждение брать новые машины
Естественно я была в экстазе!

Почему из этого класса ты тогда избрала конкретно Бмв?

Мне казалось, что Мерседес – машина для пенсионеров. Мне очень нравился значок Бмв и передняя часть автомобиля, по финансам тогда подошла единичка, я ее увидела в салоне и купила.

 

Что тебе машина? Это средство передвижения либо нечто большее…

Машина для меня это то, на что я готова издержать средства не задумываясь. Это такая покупка, которую я делаю всегда с наслаждением. Мне ничего не доставляет такового наслаждения, как покупка новейшей машины.

«Машина для меня это то, на что я готова издержать средства не задумываясь»

Можешь вспомнить забавнй затуп на дороге?

Вообщем, я не традиционная блондиночка, вожу отлично. Стремительно езжу, стремительно реагирую, но затупы у меня происходят часто. Скажем, только купила Мерседес, а у него впереди парктроник начал демонстрировать что-то. Ранее у меня не было фронтального парктроника. Пищу, а у меня пылают эти полосочки. При покупке машины мне дали телефон, (кстати, я считаю, что это супер услуга), по которому круглые сутки можно звонить и спрашивать полностью любые вопросы касательно автомобиля. Думаю, нужно звонить..

машина Колесникова - Мне доставляет большущее наслаждение брать новые машины
Полосы пылают, а я же не паркуюсь. Звоню и говорю: «Здравствуйте, мне нужна помощь. У меня здесь две полоски». (смеется) А там оператор с чувством юмора, гласит: «Я вас поздравляю!».

А можешь именовать плюсы и минусы C-klass?

Мне кажется, что это 100 процентов дамский автомобиль в том плане, что он прост в управлении. Я села за руль и сходу сообразила, как он ласковый и плавный. Не охото делать сравнительный анализ с другими машинами, может я завтра куплю для себя другую марку. Если просто о машине, то кроме уже нареченных, просто переключаются скорости, очень легкий руль.  Мне нравится, что все просто и просто. Нравится, что сидение на уровне поясницы, снабжено выдвигающимся комфортным валиком. Кресло как будто подстроено под твое тело, если длительно сидишь за рулем, спина не утомляется. Еще я взяла пакет AMG.

машина Колесникова - Мне доставляет большущее наслаждение брать новые машины
Летом вообщем не закрываю лючок в машине, потому что люблю много света. И панорамная крыша тоже сильно много означает. Потому себе точно решила, желаю в дальнейшем автомобиль с откидным верхом.

Какие минусы?

Минусов я не вижу. Разве что очень охото в последующей машине подогрев руля и открывание дверей с кнопки брелока

Сколько лет ты на этой машине?

2 года

Были ли поломки?

Нет. Тьфу,тьфу,тьфу

А ты знаешь, что такое диффузор?

Да, естественно! Такая штука для волос, которую надевают на фен!

Пожелания читателям.

Будьте аккуратны! Не садитесь опьяненные за руль, будьте внимательны к пешеходам, не превышайте скорость.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую имеется возможность облюбовать для прохладного времени года, и это может быть будут крепкие всесезонные шины. Для осени рекомендуем купить зимние шины в спб. Возможно Разве что, вы возжелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить легко колеса категории SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Склад Шин". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые не возбраняется наметить для зимы, и это быть может фирменные зимние шины. Для зимы рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Безусловно Разве что, вы хотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить без проблем шины артикула класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Север авто".