воскресенье, 6 октября 2019 г.

Наилучшие авто Европы, уже доехавшие до Рф


Наилучшие авто Европы, уже доехавшие до Рф

16 Декабря 2013 двенадцать тыщ 100 40 два

Один из престижнейших авто конкурсов – европейский Car of the Year – в самом разгаре. В наиблежайшие деньки объявят семерку финалистов. Анализируя расширенный перечень претендентов, именуют те модели, которые уже доступны русским покупателям. Таких – четырнадцать.

Наилучшие авто Европы, уже доехавшие до Рф

Напомним, на победу в конкурсе претендуют 30 автомобилей, посреди декабря их число сократится до 7. Фаворита обусловят журналисты ведущих европейских изданий.

Мерседес-бенз CLA

В Рф: с марта две тыщи тринадцать года.

Стоимость: один 300 нуль – два 290 нуль рублей.

Редчайший случай: далековато не самая эксклюзивная модель люксового производителя оказалась в недостатке. Всю вторую половину года русские дилеры Mercedes не могли предложить покупателям самый небольшой автомобиль компании, так как сочетание «внешность-бренд-цена» принудило русских покупателей с способностями открывать кошелек. И даже тривиальная теснота в салоне не смутила, хотя С-сlass всего-то на 100 тыщ дороже.

Почему может не выиграть: соплатформенный А-class был никак не ужаснее, но не выиграл…

Range Rover Спорт

В Рф: с сентября две тыщи тринадцать года.

Стоимость: два 999 нуль – четыре 460 нуль рублей.

RR Спорт снаружи очень похож на наделавший шума Evoque. Но в движении «Спорт» не предлагает и толики гламура. Все серьезно: сам производитель именует его «самым резвым и самым управляемым». И подкрепляет заявления новыми дизельными и бензиновыми моторами, дюралевым кузовом и хорошей родословной.

Почему может не выиграть: вседорожники нечасто получают заслугу в Древнем Свете, где ценят экономичность и наименьшие формы.

Porsche Cayman

В Рф: с мая две тыщи тринадцать года.

Стоимость: два 566 нуль – три 274 500 50 два рублей.

Небольшой спортивный монстр от компании, знающей толк в непрактичных машинах для наслаждения.

Наилучшие авто Европы, уже доехавшие до Рф
Престижный, резвый (хотя любители оценивать скорость, не слезая с дивана, произнесут, что 5,7 с. до «сотни» – в версии с 275-сильным мотором – несерьезно), в общем, обычное спорт-купе – итог сверенной работы инженеров и гонщиков.

Почему может не выиграть: сектор рынка уж больно узенький.

Ягуар F-Type

В Рф: с лета две тыщи тринадцать года.

Стоимость: три 830 нуль – 5 630 нуль рублей.

Соперник «каймана» – они в чем либо даже похожи. В Рф пока представлен только родстер, глобальная премьера купе свершилась исключительно в октябре.

Почему может не выиграть: см. причину Cayman.

Субару Forester

В Рф: c июня две тыщи тринадцать года.

Стоимость: один 148 нуль – один 795 нуль рублей.

Новый «лесник» отвечает всем требованиям к «очередным поколениям кроссоверов»: он легче, больше, обустроен новыми моторами, получил 5 «звезд» за безопасность и уже успел захватить пару популярных наград. Автомобиль очень ожидали, хотя бы так как аудитория поклонников марки очень приклонна к бренду. Субару сделал доброкачественный автомобиль, глобально не превосходящий и не уступающий соперникам.

Почему может не выиграть: в «Форестере» нет ничего вправду революционного.

Mazda3

В Рф: с ноября две тыщи тринадцать года.

Стоимость: 600 40 5 000 – девятьсот 50 000 рублей.

Водительские способности и расчудесный дизайн – маздовцы даже в унылые для автопрома времена выстреливают колоритными новинками. «Трешка» вызывающе красива, это уменьшенный вариант более броской «шестерки». Быстрая, оживленная, владеющая всеми родовыми чертами. Да, может быть, она на копеечку наименее спортивная, чем ее предшественница, но азарт за рулем не пропал. Никаких излишеств в салоне, современные моторы (в том числе очень увлекательный 1.5-литровый SKYACTIV мощностью 100 20 л.с.), и уже за 600 девяносто тыс. рублей – все, что нужно в наших критериях.

Почему может не выиграть: японское происхождение.

Seat Leon

В Рф: с сентября две тыщи тринадцать года.

Стоимость: 500 70 5 000 – девятьсот 70 три 190 рублей.

Испанский вариант VW Golf по сопоставлению со скучным «гольфом» и максимально сдержанной Octavia более броский и чувственный.

Наилучшие авто Европы, уже доехавшие до Рф
Правда, это проявляется только в дизайне, а означает, лично. В остальном – фольксвагеновские моторы, коробка DSG… вообщем, в SEAT при каждом комфортном случае напоминают, что качество-то у их германское. А вот душа…

Почему может не выиграть: так как VW Golf одолел год назад.

Тоета Королла

В Рф: с лета две тыщи тринадцать года.

Стоимость: 600 50 девять 000 – девятьсот девяносто 5 000 рублей.

Может, и не очень революционный, но безусловно потрясающий автомобиль. Непривычный для Тоета броский дизайн наконец делает Короллу приметной для окружающих. И на дороге Королла не просто небезликая, ее снабдили известной бодростью. Таких плюсов, может быть, и не хватит для победы в Car of the Year, но для фуррора в Рф вполне… Ведь в конкурсах, в отличие от реальной жизни, не учитывают статус производителя на том либо ином рынке.

Почему может не выиграть: японское происхождение и отсутствие прорывных решений.

Мерседес-бенз S-сlass

В Рф: с сентября две тыщи тринадцать года.

Стоимость: три 990 нуль - 5 200 нуль рублей.

S-сlass никогда не числился автомобилем для водителя. Но новое поколение так отлично, что сходу не скажешь, кто получит большее наслаждение от эксплуатации. Да, у сидячего сзади в распоряжении все вероятные радости жизни, а обладатель лучшей комплектации может разложить свое кресло и принять практически горизонтальное положение. Но зато шофер «эски» может почувствовать завистные взоры окружающих (Мерседес очевидно похорошел), всю мощь шикарного автомобиля, его отточенную маневренность, «вкусные» повадки. И японский массаж: водительское кресло тоже хлопочет о собственном обитателе.

Почему может не выиграть: уж больно дорог – не массовая модель.

Lexus IS

В Рф: с сентября две тыщи тринадцать года.

Стоимость: один 377 нуль – один 617 нуль рублей.

Премьера прошла на удивление тихо.

Наилучшие авто Европы, уже доехавшие до Рф
Хотя жителям страны восходящего солнца есть чем похвастать: автомобиль значительно вырос в размерах, у пассажиров – в особенности сидячих сзади – сейчас куда больше места. А острые известные формы никуда не делись.

Почему может не выиграть: японское происхождение.

Бмв X5

В Рф: с ноября две тыщи тринадцать года.

Стоимость: три 100 нуль – четыре 295 нуль рублей.

Проще сказать: в нем вообщем ничего принципно нового. Просто пафосный рестайлинг – изменен дизайн фар и фронтального бампера. Салон стал увлекательнее. Ну еще скинул вес – около центнера. На техническом уровне же – те же самые решения. Другой вопрос, что «икс-пятый» в собственном классе – законодатель мод, и если баварцы решили ничего принципно в нем не поменять, означает, сегодняшнее сочетание комфорта и проходимости их устраивало. Хотя стихия X5 все-же – ровненькие дороги…

Почему может не выиграть: от Бмв в конкурсе участвуют еще две модели. Та же электронная i3, кажется, имеет не наименьшие шансы.

Форд Kuga

В Рф: с февраля две тыщи тринадцать года.

Стоимость: девятьсот 40 девять 000 – один 470 нуль рублей.

Кроссовер, выросший до средних размеров, главным мотором которого является 1.6-литровый, пусть и турбованный, с не впечатляющей ценой... Чем Kuga лучше других? Наверняка, миллионной армией поклонников марки Форд, которые захочут пересесть с Фокус на что-то более существенное.

Почему может не выиграть: не много нововведений.

Тоета RAV4

В Рф: с февраля две тыщи тринадцать года.

Стоимость: девятьсот девяносто восемь 000 – один 543 нуль рублей.

Кроссовер, всегда считавшийся дамским, кардинально изменил свою наружность.

Наилучшие авто Европы, уже доехавшие до Рф
Она может показаться спорной, но кто должен посиживать за рулем таковой машины, совершенно точно и не скажешь. Автомобиль стал больше, и главное – сохранил тойотовские плюсы. Другими словами качество.

Почему может не выиграть: отсутствие прорывных решений.

Skoda Octavia

В Рф: с июня две тыщи тринадцать года.

Стоимость: 500 восемьдесят девять 900 – девятьсот восемьдесят четыре 900 рублей.

Чехи совсем дотянули наибольшие комплектации Octavia до уровня малого оснащения VW Passat. Они и по длине-то отличаются чуток больше чем на 10 сантиметров… В общем, это уже не гольф-класс, и еще не представительская машина. Octavia, она для тех, кому нужен автомобиль емкий, надежный, при перепродаже малотеряющий в стоимости, но не таковой броский и не таковой престижный, как другие модели VW Group.

Почему может не выиграть: Фольксваген получил заслугу в прошедшем году.

Ну что сказать, купить резину в спб, которую есть возможность выбрать для холодной осени, и это должно быть великолепные зимние колеса. Для лета рекомендуется купить шины в спб. В прочем если вы пожелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить шины в спб номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "4 Точки шины". Ну что сказать, купить резину в спб, которую позволено отобрать для лютых морозов, и это может быть будут фирменные летние шины. Для лета советуем купить летние покрышки. Вероятно если вы пожелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко резину направления класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Хорошие колеса".