Много автомобиля, но не всегда целого: избираем Опель Omega B с пробегом
12 Июля 2016 20 четыре тыщи 500 40 два
«Каждый автомобиль с течением времени становится Опелем» - говорит язвительная народная мудрость. В отношении Опель Omega B она справедлива только только для дорестайлинговых машин, которые и правда гнилости очень стремительно.
В остальном это умопомрачительно крепкий и надежный автомобиль рубежа веков, имеющий массу по-хорошему олдскульных решений 1970-80-х годов.Славные праотцы и миссия Омеги
[su_capital_letter_new_2 letter='К' text='огда-то, очень издавна, компания Опель выпускала машины бизнес-класса, которые соперничали с очень респектабельными Мерседесами, но технологическая гонка 80-х годов XX века положила конец амбициям не-премиальных производителей в этом классе. Фактически Opel Omega B оказался последним традиционным бизнес-седаном компании. Пускай новенькая Insignia все равно приметно дороже, куда насыщеннее опциями и сильнее, но у нее нет заднего привода и с E-Class и 5 Series она уже не тягается.']
Нельзя сказать, что последняя Omega была неудачной машиной, просто харизмы мало не хватило, и на модернизацию платформы пожалели средств. Вобщем, история на этом не завершилась: заднеприводная европейская платформа приглянулась австралийцам из Holden, которые делали на этой базе и автомобили, и даже юты, модернизировали ее с возрастом. И когда компания сообразила, что без «классики» в бизнес-классе делать нечего, использовала уже австралийские выработки для сотворения новых Cadillac. Так что гены последней Omega на данный момент есть в самых популярных машинах южноамериканского материка.
На фото: Опель Omega (B) '1994–99
История модели довольно увлекательна. Бизнес-класс не был основным направлением в развитии евро отделения , акцент всегда делался на малый и средний классы машин. Но линейка Record/Senator была размеренно пользующейся популярностью. А сменившая их Omega , невзирая на спад продаж в классе, тоже воспользовалась неплохим спросом.
На ее базе даже сделали -Lotus Omega/Carlton, который стараниями британской компании получил турбомотор мощностью триста 70 семь л. с. (на базе опелевского блока) и носил звание самого резвого автомобиля в мире.На фото: Опель Omega (B2) '1999–2003
Даже самые удачные модели машин необходимо поменять, но с выходом новейшей Omega компания схитрила. Невзирая на конструктивно новый внешний облик, каркас кузова поменялся не достаточно. К примеру, всю заднюю часть от Omega можно было приварить к пострадавшим от коррозии и аварий Omega и навесить старенькые внешние элементы и подвеску.
Безопасность
Цена заднего диагонального рычага в сборе
стоимость за оригинал
40 восемь 405 рублей
Естественно, сталь стала толще, в дверях появились усилители, мало изменили форму фронтальных лонжеронов, и машина стала соответствовать новым нормам европейской безопасности. Во всяком случае, из автомобилей начала 90-х годов XX века она оказалась одной из немногих, кто сумел получить три звезды, а версия с подушками безопасности – все четыре. Прославленные пятой серии Е39 и Мерседес двести 10 получили те же четыре звезды, невзирая на то, что вышли намного позднее, уже после введения тестов. О безопасности более старенькых Е34 и 100 20 четыре серьезно гласить не стоит, они в тестах на скорости шестьдесят четыре км/ч с деформируемым барьером практически рассыпались – прочности клеточки салона уже откровенно не хватало.
Техника
Очевидно, конструкция Omega, несмотря на обновление, осталась очень ограниченной. К примеру, сзади стояли диагональные рычаги, правда, с отдельным поперечным рычагом схождения, этакая «пред-многорычажка». Впереди стоял МакФерсон, а заместо рейки употреблялся традиционный управляющий редуктор. Но снутри и снаружи машина смотрелась современно и оснащалась соответственно. Электроприводы сидений с памятью, двузонный климат-контроль, регулируемая пауза дворников и датчик дождика, ксеноновый головной свет, навигация и остальные заслуги из области 2-ой половины 90-х годов XX века.
О мощности моторов тоже не забывали.
Линейка движков начиналась с четырехцилиндровых моторов 2,0 с восьмиклапанной ГБЦ серии 20, наследников очень успешных 20 мощностью 100 пятнадцать л. с. Чуток более массивные 136-сильные 16-клапанные моторы оставались самым пользующимся популярностью агрегатом для модели до рестайлинга, когда их сменили на аналогичный движок объемом 2,2 литра, подходящим более высочайшему экологическому классу 4, и поболее высочайшей мощностью в 100 40 семь л. с.Расход горючего Опель Omega
Движок: бензиновый, 2.2 л
Городской цикл, л на 100 км Пригородный цикл, л на 100 км Смешанный цикл, л на 100 км
14.0
7.1
9.6
Заместо рядных «шестерок» предшественника на новейшей Omega появились моторы 6. До две тыщи года устанавливали варианты объемом 2,5 и 3,0 литра, а после их чуток модернизировали и прирастили рабочий объем до 2,6 и 3,2 литра. Особо массивных моторов уже не устанавливали, никаких четырехлитровых «шестерок», никакого турбонаддува. Машина позиционировалась как домашняя и менее того. Была, естественно, «спортивная» версия 6 с трехлитровым мотором, безальтернативно «автоматическая», которая выделялась разве что богатством комплектаций и стилем.
На фото: Опель Omega MV6 (B) '1994–97
Но хорошее шасси не осталось без внимания придворных тюнинговых компаний. К примеру, Steinmetz предлагал компрессорный кит с сохранением заводской гарантии, мощность трехлитрового мотора при всем этом повышалась с двести одиннадцать до двести девяносто три л. с., а до «сотни» большая машина «выстреливала» за 6,1 секунды. Внешний облик приобретал нужную брутальность и даже неповторимость. Omega в этом обвесе, на мой сугубый вкус, – одна из наикрасивейших машин.
Странностей в конструкции тоже хватало. Так, большая часть обладателей удивлялись спрятанной за магнитолу копилке для мелочи, очень необычной штатной навигации до рестайлинга две тыщи года, моторам под капотом и совсем мистической массе дверей – казалось, они бронированы.
Кстати, защищенную версию завод выпускал штатно, шагая в ногу с премиальными марками.На фото: Опель Omega Caravan (B) '1999–2003
На данный момент эта машина перебежала в ценовую категорию «чуть выше Жигулей» и большая часть авто находится в безвыходно запущенном состоянии, хотя отыскать хороший вариант еще реально. Не считая того, Omega будет увлекательна для тех водителей, которые желают получить водительскую заднеприводную «тележку» для дрифта либо просто активного движения за маленькие средства.
Тем паче что шасси сравнимо легкое, а устаревшая конструкция подвесок все же обеспечивает лучшую маневренность и комфорт. На что направить внимание, выбирая двадцатилетнюю машину и на чем приостановить выбор – читайте ниже.
Кузов и салон
Внушительная часть машин уже издавна перескочили порог, за которым восстановление кузова в солидное состояние не имеет смысла. Но все таки пока живых экземпляров хватает, и в главном это машины с усовершенствованной противокоррозийной обработкой выпуска после одна тыща девятьсот девяносто восемь года, и в особенности нередко оказываются целыми переделанные модели после 2000-го.
Легенда об оцинковке рестайлинга смотрится очень непонятной, но все таки качество антикоррозианта взошло на новый уровень, во всяком случае даже самые неопрятные экземпляры смотрятся не ужаснее, чем и тех же годов выпуска.
Что все-таки до более старенькых машин, то боюсь, что находить коррозию не придется. Она лезет отовсюду: из-под молдингов боковых стекол дверей, на рамке лобового стекла, на стойках, на капоте, крыльях, дверях, арках, крышке багажника… Если у вас не больше восемьдесят тыщ на покупку машины, то придется выбирать меж машинами из категорий «труха на пути к помойке» и «труха, но еще походит». Если все таки есть хотя бы 150, то лучше отыскать переделанный автомобиль.
Опель Omega (B) '1999–2003
Кстати, при всей наружной коррозии, лонжероны машины, места крепления подрамника и консоли моторный щит, стойки кузова возможно окажутся еще в очень хорошем состоянии. Из силовых частей больше всего мучаются пороги и соединения стоек лобового стекла и моторного щита. Если они еще не сгнили, то можно рискнуть. Заодно проверьте стоки «аквариума» – если здесь вода, то коррозия рамки лобового стекла фактически обеспечена. Перечислять все места, где коррозия может основаться, никчемно, но практика указывает: больше всего морок доставляют задние арки и задние двери, которые непременно мучаются даже на полностью солидный экземплярах.
Обратите также внимание на состояние фронтальных лонжеронов, они здесь старенькой конструкции, длинноватые и тонкие, могут иметь трещинкы вследствие коррозии и возраста.
Ну и кузов понемногу теряет геометрию даже при отсутствии суровых аварий. Так же помните о покрышках, которые допускается облюбовать для ледяной весны, и это должно быть новые зимние колеса. Для зимы рекомендуется купить шины в спб. Так же ежели вы захотите использовать покрышки на джипах, то купить легко покрышки артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую есть возможность избрать для ледяной весны, и это может быть будут крепкие летние шины. Для зимы советуем купить летние шины. Так же ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить лучше шины направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колеса 812".