воскресенье, 6 октября 2019 г.

Нетребовательные - какие новые авто потребляют АИ-92


Нетребовательные: какие новые авто потребляют АИ-92

29 Марта 2017 100 девять тыщ четыреста 30 девять

Расходы на горючее – первейшая статья расходов после фактически покупки нового автомобиля. Не так издавна мы рассчитывали цена владения автомобилями первой 10-ки по популярности и узнали, что часто автомобиль, дешевый в обслуживании и располагающий к дешевенькой страховке, может сам нивелировать это финансовое преимущество высочайшим расходом и необходимостью заправки 95-м бензином.

Нетребовательные - какие новые авто потребляют АИ-92
И напротив: время от времени более высочайшая цена ТО, ОСАГО и каско не становится предпосылкой выхода цены годичного содержания на новый ценовой уровень благодаря способности безболезненно сберечь на каждом литре бензина. Заинтересовавшись, мы решили узнать, какие из продающихся новых автомобилей это позволяют.

Премиум-сегмент

ачиная это малюсенькое исследование с премиум-сегмента, можно пропустить мимо ушей несколько обычных возгласов на тему «Неужели кто-то, покупая машину за 3-5 миллионов, будет мыслить об экономии бензина?». Да, будет – очень многие покупатели ценят в собственном автомобиле умеренный расход и адекватную цена каждомесячного рациона. А почему вспомнить нетребовательных представителей «премиума» – полностью животрепещущая задачка.

Но вспомнить их удалось совершенно малость – поточнее, всего 1-го. Очевидно, ожидать от современных моторов «немецкой тройки» либо «японской двойки» способности употребления девяносто два бензина было бы лишне оптимистично. Да и наименее требовательные на 1-ый взор «американцы» вроде всех моделей Cadillac и подавляющего большинства хотят созидать в собственном баке горючее с октановым числом более девяносто один по южноамериканскому эталону – другими словами, эквивалента русского АИ-95. Да-да, даже «мамонты» вроде Grand Cherokee, Escalade и Tahoe подразумевают наличие в собственных больших баках 95-го. Единственным исключением стал Wrangler, который готов питаться неэтилированным бензином с наименьшим исследовательским октановым числом 91.

На фото: Jeep Wrangler '2007–н.в.

Средний сектор

В среднем секторе машин, позволяющих сберегать на бензине по паре рублей с литра, естественно, побольше – тут класс уже позволяет иметь эту характеристику в числе конкурентных преимуществ. Все же, способность машин переваривать 92-й бензин никто в особенности не выставляет – отыскать данные о типе горючего, обычно, можно только в инструкциях по эксплуатации.

Под капотом Форд Kuga '2016–н.в.

К примеру, есть такие данные у .

Нетребовательные - какие новые авто потребляют АИ-92
В руководствах Fiesta, , EcoSport, Explorer и других верно сказано: используйте неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92. В руководстве Mondeo, имеющемся на веб-сайте, правда, указан южноамериканский эталон с октановым числом восемьдесят семь – да и он соответствует конкретно «нашему» АИ-92.

На фото: Форд Fiesta '2017

У Honda, в отличие от многих, тип применяемого горючего прописан прямо на веб-сайте, в числе иных технических черт. Думается, что частично этому поспособствовал как раз тот факт, что это горючее – АИ-92. Бензин класса «Регуляр» рекомендован как для Pilot, так и для с обоими моторами на два и 2,4 литра.

На фото: Honda Pilot '2015–н.в. и Honda CR-V '2016–н.в.

Другой японский производитель, Митсубиши, тоже имеет в собственном арсенале «всеядные» машины – правда, всего две. Это возрастной, но таковой «настоящий» Pajero и куда более свежайший Аутлендер: они имеют в графе «Тип топлива» отметку «АИ-92», в то время как новый Pajero Sport этим бензином уже не удовлетворяется.

На фото: Митсубиши Pajero '2006–н.в.

Похожая ситуация – у Nissan: тут исключительно в описании экономной Almera верно сказано, что заливать необходимо неэтилированный бензин с октановым числом 92. У всех других бензиновых моделей в качестве типа горючего робко указан «бензин», притом руководств по эксплуатации на веб-сайте нет, как и точных советов в брошюрах. Долгие поиски приводят нас к тому, что разумно проистекает из этой неизвестности: все другие модели Nissan предпочитают 95-й бензин.

Под капотом Nissan Almera '2012–н.в.

Еще увлекательнее ситуация у Тоета. Тут рекомендованный тип горючего разнится не только лишь меж моделями, но даже в границах одной модели, оснащаемой несколькими моторами. Так, Королла с базисными движками на 1,4 и 1,6 литра можно заправлять только бензином с октановым числом девяносто 5 и выше, а вот старший 1,8-литровый мотор может переварить и октановое число от 91.

Нетребовательные - какие новые авто потребляют АИ-92
Это смотрится вдвойне любопытно на фоне того, что степень сжатия в моторах 1,6 и 1,8 фактически схожа – 10,2 и 10 соответственно. А вот у Camry ситуация оборотная: младшие движки на два и 2,5 литра переваривают 92-й бензин, в то время как -образная «шестерка» просит 95-го. Та же ситуация у Cruiser Prado: агрегат на 2,7 литра «ест» 92-й, а четырехлитровый мотор – 95-й. Ну а внедорожники в лице четыре и Highlander, возглавляемых Cruiser 200, могут потреблять «дешевое» горючее во всех бензиновых исполнениях. Завершая разговор о Тоета, необходимо отметить, что и новый Prius тоже сберегает средства не только лишь благодаря гибридной коробки, да и за счет цены горючего.

У Хэндэ информацию о рекомендуемом типе горючего отыскать не так просто. Управления по эксплуатации представлены не на все модели, но даже те, что есть, время от времени не содержат подходящих данных. Так, инфы о требуемом горючем для Creta в руководстве нет – зато есть данные, к примеру, по Elantra и 30. Советы разнятся зависимо от страны эксплуатации: в Европе нужно заправляться 95-м, а вне Европы для заслуги хороших черт довольно использовать неэтилированный бензин с октановым числом RON (по исследовательскому способу) девяносто один / антидетонационным показателем AKI восемьдесят семь – по другому говоря, наш 92-й.

Сограждане из чуток более открыты в вопросе того, чем «кормить» их авто: для на официальном веб-сайте исчерпывающе указан «неэтилированный бензин с октановым числом более 92». Для иных же моделей вроде ’, Optima, Sportage, Venga и т.д.

Нетребовательные - какие новые авто потребляют АИ-92
необходимо добраться до управления по эксплуатации, чтоб узреть те же данные, что и у Хэндэ.

На фото: Kia Rio '2016–н.в.

Экономный сектор

Говорим «бюджетный сегмент» – подразумеваем «»: российский производитель уверенно лидирует по части продаж. Настолько же уверенно он показывает в технических свойствах собственных автомобилей требования к горючему. Единственное «разочарование», пожалуй, в том, что самые экономные модели при всем этом не употребляют самый экономный бензин: Granta и Kalina, а заодно 44, нуждаются как минимум в 95-м. Зато с Vesta и ситуация оборотная: обе новинки Волжского автозавода с радостью принимают «дешевую диету». Двояка ситуация с Largus: с восьмиклапанным мотором на восемьдесят семь л.с. он наслаждается АИ-92, а вот более мощнейший шестнадцатиклапанный агрегат на 100 два л.с. уже просит АИ-95. Интересно к тому же то, что на Granta тот же 87-сильный мотор, как мы помним, потребляет 95-й бензин, в то время как у Largus он перенастроен на 92-й.

На фото: Lada XRAY '2015–н.в.

Очередной экономный автоконцерн, пристально относящийся к вопросу сокращения цены владения собственной продукцией - это Ravon. Тут никаких оговорок нет совсем: хоть какой из узбекских автомобилей заморского происхождения от R2 до Gentra готов всю жизнь питаться АИ-92 и не подавать никаких признаков недовольства.

Есть «исключения из правила 95» и у неких китайских производителей – к примеру, Lifan. Так, новый Solano сотоварищи ездят на 95-м бензине, а вот уже далековато не новый Smily на пару с Cebrium полностью устраивает и 92-й.

На фото: Lifan семьсот 20 '2013–н.в.

Ну а логичным «финальным аккордом» перечня становится продукция Ульяновского автозавода. Было бы очень удивительно узреть в требованиях к содержанию «ветерана» Hunter 95-й бензин – и его там, конечно, нет.

Нетребовательные - какие новые авто потребляют АИ-92
Нет его и в спецификациях для других джипов: вся бензиновая продукция УАЗ удачно работает на АИ-92.

На фото: УАЗ Патриот '2016–н.в.

Подводя итоги

Окинув взором перечень, нетрудно прийти к выводу, что новых автомобилей, способных переваривать 92-й бензин, на рынке никак не большая часть. Все же, избрать тоже есть из чего: если вы ездите сильно много и пристально относитесь к вопросу выбора горючего, может быть, мы незначительно облегчили для вас задачку поиска новейшей машины. Не считая того, стоит держать в голове, что форумы, посвященные полностью хоть какой марке, обильно усеяны темами вроде «92 либо 95», «Лью девяносто два и все нормально», «Лью 92, часто меняю свечки/катализаторы/поршни и мне нормально» и т.д.. Горячие дискуссии о том, что «95-го в Рф нет – это все 92-й с присадками!» не стихают ни на один миг, а поэтому и итоговый выбор воды, заливаемой в бак, как обычно, остается за обладателем.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые имеется возможность предпочесть для зимы, и это возможно будут великолепные зимние шины. Для лета предлагается купить летние шины. Так же если вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить шины в спб категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Экспресс Шина". Так же помните про то, что надо купить колеса в спб, которые есть возможность выбрать для холодной осени, и это быть может отличные зимние колеса. Для лета рекомендуем купить шины в спб. Возможно если вы возжелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить шины в спб категории класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Колесо Питер".