Нетребовательные: какие новые авто потребляют АИ-92
29 Марта 2017 100 девять тыщ четыреста 30 девять
Расходы на горючее – первейшая статья расходов после фактически покупки нового автомобиля. Не так издавна мы рассчитывали цена владения автомобилями первой 10-ки по популярности и узнали, что часто автомобиль, дешевый в обслуживании и располагающий к дешевенькой страховке, может сам нивелировать это финансовое преимущество высочайшим расходом и необходимостью заправки 95-м бензином.

Премиум-сегмент
ачиная это малюсенькое исследование с премиум-сегмента, можно пропустить мимо ушей несколько обычных возгласов на тему «Неужели кто-то, покупая машину за 3-5 миллионов, будет мыслить об экономии бензина?». Да, будет – очень многие покупатели ценят в собственном автомобиле умеренный расход и адекватную цена каждомесячного рациона. А почему вспомнить нетребовательных представителей «премиума» – полностью животрепещущая задачка.
Но вспомнить их удалось совершенно малость – поточнее, всего 1-го. Очевидно, ожидать от современных моторов «немецкой тройки» либо «японской двойки» способности употребления девяносто два бензина было бы лишне оптимистично. Да и наименее требовательные на 1-ый взор «американцы» вроде всех моделей Cadillac и подавляющего большинства хотят созидать в собственном баке горючее с октановым числом более девяносто один по южноамериканскому эталону – другими словами, эквивалента русского АИ-95. Да-да, даже «мамонты» вроде Grand Cherokee, Escalade и Tahoe подразумевают наличие в собственных больших баках 95-го. Единственным исключением стал Wrangler, который готов питаться неэтилированным бензином с наименьшим исследовательским октановым числом 91.
На фото: Jeep Wrangler '2007–н.в.
Средний сектор
В среднем секторе машин, позволяющих сберегать на бензине по паре рублей с литра, естественно, побольше – тут класс уже позволяет иметь эту характеристику в числе конкурентных преимуществ. Все же, способность машин переваривать 92-й бензин никто в особенности не выставляет – отыскать данные о типе горючего, обычно, можно только в инструкциях по эксплуатации.
Под капотом Форд Kuga '2016–н.в.
К примеру, есть такие данные у .

На фото: Форд Fiesta '2017
У Honda, в отличие от многих, тип применяемого горючего прописан прямо на веб-сайте, в числе иных технических черт. Думается, что частично этому поспособствовал как раз тот факт, что это горючее – АИ-92. Бензин класса «Регуляр» рекомендован как для Pilot, так и для с обоими моторами на два и 2,4 литра.
На фото: Honda Pilot '2015–н.в. и Honda CR-V '2016–н.в.
Другой японский производитель, Митсубиши, тоже имеет в собственном арсенале «всеядные» машины – правда, всего две. Это возрастной, но таковой «настоящий» Pajero и куда более свежайший Аутлендер: они имеют в графе «Тип топлива» отметку «АИ-92», в то время как новый Pajero Sport этим бензином уже не удовлетворяется.
На фото: Митсубиши Pajero '2006–н.в.
Похожая ситуация – у Nissan: тут исключительно в описании экономной Almera верно сказано, что заливать необходимо неэтилированный бензин с октановым числом 92. У всех других бензиновых моделей в качестве типа горючего робко указан «бензин», притом руководств по эксплуатации на веб-сайте нет, как и точных советов в брошюрах. Долгие поиски приводят нас к тому, что разумно проистекает из этой неизвестности: все другие модели Nissan предпочитают 95-й бензин.
Под капотом Nissan Almera '2012–н.в.
Еще увлекательнее ситуация у Тоета. Тут рекомендованный тип горючего разнится не только лишь меж моделями, но даже в границах одной модели, оснащаемой несколькими моторами. Так, Королла с базисными движками на 1,4 и 1,6 литра можно заправлять только бензином с октановым числом девяносто 5 и выше, а вот старший 1,8-литровый мотор может переварить и октановое число от 91.
У Хэндэ информацию о рекомендуемом типе горючего отыскать не так просто. Управления по эксплуатации представлены не на все модели, но даже те, что есть, время от времени не содержат подходящих данных. Так, инфы о требуемом горючем для Creta в руководстве нет – зато есть данные, к примеру, по Elantra и 30. Советы разнятся зависимо от страны эксплуатации: в Европе нужно заправляться 95-м, а вне Европы для заслуги хороших черт довольно использовать неэтилированный бензин с октановым числом RON (по исследовательскому способу) девяносто один / антидетонационным показателем AKI восемьдесят семь – по другому говоря, наш 92-й.
Сограждане из чуток более открыты в вопросе того, чем «кормить» их авто: для на официальном веб-сайте исчерпывающе указан «неэтилированный бензин с октановым числом более 92». Для иных же моделей вроде ’, Optima, Sportage, Venga и т.д.

На фото: Kia Rio '2016–н.в.
Экономный сектор
Говорим «бюджетный сегмент» – подразумеваем «»: российский производитель уверенно лидирует по части продаж. Настолько же уверенно он показывает в технических свойствах собственных автомобилей требования к горючему. Единственное «разочарование», пожалуй, в том, что самые экономные модели при всем этом не употребляют самый экономный бензин: Granta и Kalina, а заодно 44, нуждаются как минимум в 95-м. Зато с Vesta и ситуация оборотная: обе новинки Волжского автозавода с радостью принимают «дешевую диету». Двояка ситуация с Largus: с восьмиклапанным мотором на восемьдесят семь л.с. он наслаждается АИ-92, а вот более мощнейший шестнадцатиклапанный агрегат на 100 два л.с. уже просит АИ-95. Интересно к тому же то, что на Granta тот же 87-сильный мотор, как мы помним, потребляет 95-й бензин, в то время как у Largus он перенастроен на 92-й.
На фото: Lada XRAY '2015–н.в.
Очередной экономный автоконцерн, пристально относящийся к вопросу сокращения цены владения собственной продукцией - это Ravon. Тут никаких оговорок нет совсем: хоть какой из узбекских автомобилей заморского происхождения от R2 до Gentra готов всю жизнь питаться АИ-92 и не подавать никаких признаков недовольства.
Есть «исключения из правила 95» и у неких китайских производителей – к примеру, Lifan. Так, новый Solano сотоварищи ездят на 95-м бензине, а вот уже далековато не новый Smily на пару с Cebrium полностью устраивает и 92-й.
На фото: Lifan семьсот 20 '2013–н.в.
Ну а логичным «финальным аккордом» перечня становится продукция Ульяновского автозавода. Было бы очень удивительно узреть в требованиях к содержанию «ветерана» Hunter 95-й бензин – и его там, конечно, нет.

На фото: УАЗ Патриот '2016–н.в.
Подводя итоги
Окинув взором перечень, нетрудно прийти к выводу, что новых автомобилей, способных переваривать 92-й бензин, на рынке никак не большая часть. Все же, избрать тоже есть из чего: если вы ездите сильно много и пристально относитесь к вопросу выбора горючего, может быть, мы незначительно облегчили для вас задачку поиска новейшей машины. Не считая того, стоит держать в голове, что форумы, посвященные полностью хоть какой марке, обильно усеяны темами вроде «92 либо 95», «Лью девяносто два и все нормально», «Лью 92, часто меняю свечки/катализаторы/поршни и мне нормально» и т.д.. Горячие дискуссии о том, что «95-го в Рф нет – это все 92-й с присадками!» не стихают ни на один миг, а поэтому и итоговый выбор воды, заливаемой в бак, как обычно, остается за обладателем.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые имеется возможность предпочесть для зимы, и это возможно будут великолепные зимние шины. Для лета предлагается купить летние шины. Так же если вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить шины в спб категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Экспресс Шина". Так же помните про то, что надо купить колеса в спб, которые есть возможность выбрать для холодной осени, и это быть может отличные зимние колеса. Для лета рекомендуем купить шины в спб. Возможно если вы возжелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить шины в спб категории класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Колесо Питер".