воскресенье, 6 октября 2019 г.

Броский, мощнейший, но тихий - тюнинг Honda Цивик EK3


Броский, мощнейший, но тихий: тюнинг Honda Цивик EK3

29 Июня 2017

Случается так, что человек всю жизнь отыскивает собственный автомобиль либо хотя бы марку, которая станет ему близкой. А бывает и такое, что возлюбленная марка находится сходу, и даже временные расставания с ней подтверждают эту привязанность. Так случилось и с Дмитрием: поездив на Honda Цивик, он продал ее, чтоб испытать Мерседес W202, но... расстался с ним, чтоб вновь приобрести Цивик – сейчас в кузове EK.

онда попала в руки к Дмитрию в довольно затрепанном виде (подвеска была убита напрочь), но с неплохим кузовом и "резвым" мотором. Прошедший обладатель поменял родной движок на B18C от Honda Integra Type-R Spec девяносто восемь и Коробка автомат на «механику» от нее же. Новые 1,8 литра и двести л.с. заместо 1,4 литра и девяносто сил в стоке – очень даже хорошо! Вобщем, на этом история только началась.

План

Дмитрий не собирался покорять гоночные треки либо выигрывать со своим автомобилем мировые конкурсы красы, потому и планы были полностью земные. Хотелось сделать машину резвой, но с возможностью комфортабельно ездить на ней каждый денек – чтоб, зависимо от настроения, или использовать на дороге ее энергию и прыть, или просто проехаться, наслаждаясь музыкой. Обыкновенные радости, близкие и понятные каждому любителю автомобилей, не так ли?

Снаружи

Кузов было решено не перекраивать кардинально, но обмакнуть его в «бриз спортивной свежести». Для облегчения родные капот, фронтальные крылья и крышка багажника были изменены на карбоновые. Для гармоничности вида добавили переднюю губу Spoon и заднюю от Honda Цивик EK9, а потом весь кузов, не считая капота, облачили в винил. Красуется автомобиль на 17-дюймовых японских дисках Work Carving.

Снутри

На момент покупки потолок и некие элементы салона уже были перетянуты алькантарой. Дима же сперва поменял руль, поставив «баранку» от Honda Цивик EP3 Type-R – у него лучше анатомия, лежит в руке приятно, ну и смотрится круче. Потом поменял фронтальные сидения на Recaro от Honda Цивик EK9, а задний диванчик перешил тканью Bride. Комфортабельно и комфортно!

Техника

На момент покупки на машине стояла спортивная подвеска – как следствие, Цивик был очень занижен. Дмитрий же, не считая того, что поклонник Хонд, к тому же отец двоих отпрыской. После первой поездки на дачу, когда все дно автомобиля чуть ли не осталось на проселочной дороге, Дима поразмыслил, что стоит поставить пневмоподвеску. Так он и поступил: на данный момент в ней употребляются подушки и рессоры компании Monroe от кабины грузовика Scania, два компрессора Беркут R20, ресивер на двенадцать л. воздуха, блок клапанов Airstandards и пластмассовые воздушные трубопроводы.

А вот под капотом автомобиля, невзирая на хороший «закупочный комплект», произошли конфигурации. Сейчас в подкапотном пространстве Сивика красуется не B18C от Honda Integra Type-R Spec 98, стоявший там при покупке, а уже J32A – 3,2-литровый V6 мощностью двести шестьдесят лошадиных сил от Acura TL Type-S. Коробка также заменена на агрегат от Acura. Впуск КN, выпуск – полный кастом NoizeGarage: он сварен на 63-миллиметровой трубе, с раздвоением и штатными банками от Форд Mondeo. Таким макаром и мотор не «задушен», и звук выхлопа тихий.

Опыт владения

Блок клапанов

Airstandards

Собственная работа Дмитрия над автомобилем началась не с мотора, а конкретно с пневпомодвески. Собрать «пневму» Дима решил сам, так что обучаться пришлось на собственных ошибках. А они были: то некорректно избранные клапана отрешалась работать в самый неподходящий момент, то подушки взрывались, то еще какие-нибудь приключения случались.

Сначала Хонда на пневмоподвеске была очень мягенькой и валкой в поворотах. На тот момент Дима избрал газовые клапаны Atiker. Они, в принципе, работали нормально, но когда Дмитрий решил повысить давление в системе, чтоб подвеска стала жестче и машина лучше рулилась, отказали. Магнит, который должен подымать клапан, не мог осилить давление в ресивере, и опустить машину из самой верхней позиции не выходило. Не выходило в буквальном смысле: нажимаешь кнопку – и ничего не происходит. Приходилось принудительно скидывать давление в ресивере. В конечном итоге в один прекрасный момент один из клапанов просто разорвался, прямо в пути. После плохого опыта с бытовыми клапанами Дима как раз и купил блок, разработанный специально для пневмоподвески автомобиля: новые клапаны способны переваривать высочайшее давление и устойчивы к морозам. Давление в системе в четырнадцать бар и стабилизаторы от Honda Цивик EK9 посодействовали решить делему валкости.

Подушки и рессоры

Monroe (от кабины грузовика Scania)

Еще одним тестом, получившимся не с первого раза, стала подмена верхних рычагов. Дима поставил вариант с конфигурацией градуса завала колеса. Фронтальные колеса вовнутрь арки он завалил, но попутно завалил и еще кое-что: не учел конструкцию подвески, а конкретно тот факт, что в итоге манипуляций придвинул поворотный кулак впритирку к пневмоподушке. Когда машина подымалась, подушка увеличивалась в размерах и упиралась в кулак. При езде по дороге кулак прогуливался вверх-вниз и равномерно протер подушку – она лопнула. В общем, разрушение в конечном итоге оставили стоковым.

И как Дима разобрался с подвеской, подвернулся вариант свапа на J32A – 3,2-литровый V6 мощностью двести шестьдесят лошадиных сил от Acura TL Type-S. Заманчивость подмены мотора состояла не только лишь в том, что он мощнейший, да и в том, что подобные моторы в Рф очень изредка ставят в Honda Цивик. Мысль сделать проект еще больше эксклюзивным не давала покоя, и наш герой отважился на эту модификацию.

Свап занял целых две недели, так как появились определенные трудности. Вобщем, это было прогнозируемо. К примеру, необходимо было спилить штатные крепления для установки новых. А потому что J32A по размерам вдвое больше стокового мотора, пришлось надрезать левый лонжерон и усиливать его – по другому новенькая КПП не помещалась. Когда агрегат наконец встал на свое место, не закрылся капот. Вобщем, следовать заветам американских коллег и выпиливать дырку в капоте Дима не стал, а купил проставки под капот и подрезал малость ребра жесткости.

Honda Цивик EK 3

Короткие технические свойства:

Движок: J32A, 3,2-литра, V6, двести шестьдесят л.с., от Acura TL Type-S Коробка: МКПП от Acura TL Type-S Подвеска: Пневмоподвеска, кастом, с увеличенным давлением Интерьер: Салон перешит алькантарой Внешний вид: Винил PremiumCaste

Далее предстояло разобраться с проводкой, и на нее ушло около месяца. Тут сложность состояла в том, что машина – одна тыща девятьсот девяносто восемь года выпуска, а мотор – 2004-го, что значит различные схемы подключения и управления. Пришлось повозиться, сращивая их.

Последующей неувязкой оказалось то, что рожа Хонды прибавила в весе. Дима мало «снизил градус» установкой карбонового капота и карбоновых фронтальных крыльев. И заодно поставил карбоновую крышку багажника – и вот это решение оказалось излишним. Кузов машины стал жить собственной жизнью и «гулять» на высочайшей скорости из-за утраты жесткости. Решение данной препядствия нашлось в установке задней распорки типа Х-бар.

Эксплуатация

На машине Дима передвигается раз в день и ежегодно, в том числе зимой. «Пневма» переносит морозы отлично, главное – впору приготовить ее к зиме, залив в ресивер пол-литра водки (либо спирта). Дело в том, что, работая, компрессор подает воздух под давлением, очень его сжимая и тем нагревая. При нагреве появляется влага, которая плохо сказывается на надежности блока клапанов: присутствие в нем воды зимой приведет к поломке, и машину нельзя будет ни поднять, ни опустить. Спирт помогает исключить эту делему. У такового метода может появиться один минус – запах в салоне, но Дмитрий и его обошел, выведя сброс воздуха наружу.

Как в городском автомобиле без музыки? Никак! В Сивике в качестве головного устройства выступает планшет с оцифровкой звукового сигнала через цифровой эквалайзер Lanzar. На планшет, кроме аудио, выведены показания дополнительных устройств - через OBD-сканер и особые программки. Фронт собран на эстрадных динамиках компании Урал и высокочастотниках Урал и Lanzar. В багажнике живет маленькой сабвуфер. Все это играет от усилителя Mac Audio.

Планы

Невзирая на кажущуюся завершенность вида, планы на будущее все равно имеются. К примеру, для оптимизации технической части Дмитрий желает доработать выпуск, увеличив сечение трубы (потому что старенькый был рассчитан на 4-цилиндровый мотор, а на данный момент стоит V6) и установив электрические клапаны для регулировки звука выхлопа. А для души – установить сабвуфер в стиле стелс.

Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно облюбовать для лютых морозов, и это может быть будут новые зимние колеса. Для зимы предлагается купить колеса в спб. Вероятно при условии,что вы пожелаете использовать шины на кроссоверах, то купить шины в спб артикула SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Питер Шина". Ну что сказать, купить резину в спб, которую можно заказать для лютых морозов, и это может быть будут качественные летние шины. Для осени рекомендуется купить колеса в спб. Возможно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить легко покрышки направления SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Экспресс Шина".