воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв вэдовых моделей Nissan - Байкальское приключение


Тест-драйв вэдовых моделей Nissan: Байкальское приключение

29 Февраля 2012 тринадцать тыщ четыреста 30 6

Портал отправился в еще одно путешествие по безграничным просторам нашей страны, побывав на одном из самых прекрасных мест Рф – озере Байкал, где пробираться через лёд, снег и холод помогали только вэдовые модели Nissan.

Ниссан – в некий степени, марка уникальная. Из 13-ти моделей, которые можно приобрести в Рф, восемь – вседорожники: огромные и мелкие, массивные и не очень, шикарные и прагматично-утилитарные.

Тест-драйв вэдовых моделей Nissan - Байкальское приключение
В общем, как говорится, на хоть какой вкус и цвет.

Протестировать разом восемь моделей одной марки – задачка фактически неосуществимая, но вероятная. Тем паче, что русское консульство Nissan само предложило испытать их вседорожники. Да не где-нибудь, а на самом глубочайшем озере мира – Байкале. Конкретно по льду замерзшего водоёма с наибольшими глобальными припасами пресной воды и его окрестностям нам удалось проехаться на 4 из восьми вэдовых Ниссанов.

Первым в мои руки попал Nissan Murano – автомобиль, который относится, быстрее, к классу больших кроссоверов. Дорожный просвет в 100 70 5 мм и «автоматический» полный привод с многодисковой муфтой в приводе задних колёс - не наилучшие ассистенты на серьёзном бездорожье. Но даже таковой «арсенал» вместе с маленькими свесами может позволить обладателю этого автомобиля просто съехать с асфальта. Так либо по другому, огромную часть времени Мурано предначертано проводить в городке, растрачивая энергию полного привода, в наилучшем случае, на выезд из парковочных сугробов.

Специальные наружные данные не сходу дают осознать, что модель позиционируется Ниссаном как возможный участник премиум-сегмента. Но, кремово-кожаный интерьер с мягеньким пластиком, семидюймовым цветным экраном и продвинутой акустикой «Bose» делают чувство не только лишь дорогого автомобиля, да и домашнего комфорта.

Тест-драйв вэдовых моделей Nissan - Байкальское приключение
Находиться снутри Мурано еще приятнее, чем глядеть на него снаружи.

Нажатие кнопки «Старт/Стоп» пробуждает 3.5-литровую V-образную «шестёрку» мощностью двести 40 девять лошадиных сил – это единственный движок, доступный для Ниссан Мурано на русском рынке. Работает мотор в паре с клиноременным вариатором, который, благодаря удачным настройкам, составляет с движком красивый тандем. Murano просто и плавненько берёт старт, а во 2-ой половине тахометра и совсем начинает огрызаться в ответ на резкое нажатие акселератора. Активной езде, к которой подзадоривает 2,3-тонный кроссовер, мешал очень «лёгкий» руль, который в особенности расхлябанно болтался в около нулевой зоне.

Несложно представить, что маленький трассовый марафон от Улан-Удэ до святыни русского буддизма – Иволгинского дацана, мы с Мурано могли бы пропархать не заметив, если б не одно но. На не самом ровненьком асфальтовом полотне, с часто встречающимися выбоинами, подвеска Nissan Murano так старательно передавала в салон все колебания поверхности, что на других ухабах до отбоя срабатывали рессоры.

Причём, попутно, выпуклости воскрешали и салонный пластик, невзирая на весь его доброкачественный вид: в задней части салона повсевременно что-то скрепело, побрякивало и постукивало, хотя и задний ряд, и багажник весь путь оставались свободными от вещей. Не уровень автомобиля ценой под два миллиона рублей.

Та же «музыкальная» ситуация наблюдалась и в агрессивном Nissan Pathfinder, в который я пересел, отправляясь в 180-километровое путешествие до берегов Байкала. Зато подвеска Патфайндера оказалась приметно комфортнее Мурановской, с охотой глотая реалии бурятской трассы. А более собранное рулевое позволяло поточнее держать под контролем большой джип.

Nissan Pathfinder ударился в другую крайность.

Тест-драйв вэдовых моделей Nissan - Байкальское приключение
Очевидно рассчитанные на нередкие посещения грязевых ванн и иных офф-роудных препятствий, длинноходные рессоры на волнах асфальта раскачивали кузов «Следопыта» так, что создавалось полное чувство, как минимум, семибального шторма. Езда на скорости выше 100 20 км/ч преобразовывалась в серьёзную проверку как для вестибулярного аппарата, так и для собственного инстинкта самосохранения.

Но истинное бездорожье, как таковое, в программку теста включено не было. Оценка вэдовых способностей Ниссанов свелась к их стойкости на дорогах с наименьшими сцепными качествами, вроде утрамбованных снежных трасс глубинок Бурятской республики и замерзших зимников. А на таких дорогах наличие 4 ведущих колёс – серьёзное подспорье, сначала, неопасному и уверенному движению.

Но один из Ниссанов, я всё же загнал в обход проложенного маршрута и чуток было об этом не пожалел. Крушила Nissan Patrol, 60-летию (!) которого, в общем-то, и было посвящено байкальское путешествие, и по асфальту, и по заснеженной грунтовке двигался с хладнокровной стабильностью даже на скоростях под 100 шестьдесят км/ч, даря обитателям салона непередаваемое чувство безопасности и комфорта. Уж вот вправду – флагман!

Но, спринтерские упражнения через полчаса надоели. Вроде бы не старались рекламщики, отправляя Патрол в касту премиальных городских мастодонтов, выгоняющих легковушки из левого ряда высокоскоростных магистралей, знаменитому и всепролазному джипу место вне дорог.

И сворачивая с центральной дороги на лесную колею, смело отправляю Патрол прямо в расположившуюся меж деревьев нетронутую снежную целину, которая должна вывести меня к известным байкальским жарким источникам.

С равнодушием слона практически трехтонный великан провалился всеми 4-мя колесами в снег и… сел. Четыреста 5 лошадиных сил беспомощно пробовали двинуть черную громаду с места под стрекот противобуксовочной системы. Переключение рычага с «драйва» на «реверс», в попытке выехать назад в раскачку, к действующим результатам не привели.

Пора прибегать к внедорожному арсеналу, который, невзирая на всю гламурность Nissan Patrol, остался у него в полном объеме.

Тест-драйв вэдовых моделей Nissan - Байкальское приключение
Нажав кнопку «Snow» заместо «On road», и переведя «шайбу» из положения «Auto» в «4H», блокирую муфту фронтальных колёс и ослабляю хватку трекшн-контроля, параллельно снижая чувствительность педали акселератора. И, о волшебство! Патрол медлительно, но пополз вперёд, пробивая новейшую колею к побережью Байкала.

Ещё несколько «змеек» по глубочайшему снежному покрывалу и я совсем убеждаюсь, что зыбучие поверхности на Nissan Patrol лучше брать ходом. Но, боязнь налететь на какой-либо каменный камень, принуждает вырулить назад на дорогу. Не запамятовал, всё-таки, Патрол собственных именитых протцов. Молодец!

А на десерт ниссановцы приготовили блюдо из «горячего» Джука. Невзирая на всю неаппетитность ассоциации, лакомство понравилось всем. Для 190-сильного вэдового Nissan Juke от ледяных торосов специально расчистили целое поле прямо на льду могучего Байкала.

Самый небольшой кроссовер не только лишь марки Ниссан, да и всего русского авто рынка, естественно, к вседорожникам не имеет никакого дела. Зато хорошие опции шасси, совмещённые с массивным движком, превратили этот чудаковатый автомобильчик в реальную «зажигалку».

Тест-драйв вэдовых моделей Nissan - Байкальское приключение
А полный привод только добавил перца.

С заблокированной муфтой, Juke с таким азартом и лёгкостью носился по нагому льду на нешипованной резине, что некие из коллег, просились за руль по второму разу. Одномоментно срываясь в занос при любом повороте руля, Джук послушливо и точно прописывал дугу, летя в управляемом скольжении и подымая за собой скопление снежно-ледяной пыли. Отключение же задних колёс кардинально меняло поведение: в режиме «2WD» Nissan Juke начинало сносить с линии движения наружу поворота, и только опытная игра газом и рулём возвращала кроссовер на настоящий путь. Так что сейчас я точно знаю: если и брать Nissan Juke, то непременно All Weels Drive!

К огорчению, 2-ух дней байкальского приключения мне не хватило на всю линейку ниссановских полноприводников.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые допускается избрать для зимы, и это по возможности фирменные летние покрышки. Для лета советуем купить шины в спб. Вероятно ежели вы пожелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко шины номенклатуры SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Питер Шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые можно предпочесть для прохладного времени года, и это быть может отличные зимние покрышки. Для зимы рекомендуется купить летние шины. В прочем когда вы хотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить легко шины направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Колеса 812".