воскресенье, 6 октября 2019 г.

Небольшой блок огромных побед - тюнинг Nissan Silvia S15


Небольшой блок огромных побед: тюнинг Nissan Silvia S15

6 Октября 2016

Автоспорт – занятие, непременно, сложное и опасное. Может быть, частично потому проф гонки – одно из немногих увлечений, которыми нечасто интересуются девицы. Но исключения есть! Екатерина Седоватых – пожалуй, самая популярная пилотесса в Рф, выступающая в дисциплине дрифт.

Небольшой блок огромных побед - тюнинг Nissan Silvia S15
Более того, в Русской Дрифт Серии она вообщем единственная – как в восточной части чемпионата, так и в западной. Бесстрашной гонщице нужен соответственный автомобиль – и он у нее есть: сейчас мы знакомимся с Nissan Silvia S15, ее 750-сильным орудием.

Логичный выбор

issan Silvia S15 по праву считается одним из самых прекрасных автомобилей японского автопрома за всю его историю, а успешная конструкция издавна сделала его главным претендентом при выборе базы для сурового дрифт-болида. Эту модель можно узреть в любом мировом дрифт-чемпионате: США, Европа, Азия – Сильвии все материки покорливы. Секрет фуррора прост: дело в том, что на нее делается неописуемое количество различного рода тюнинг-запчастей, и существует уже масса опробованных решений по их применению.

Конкретно так рассуждала и Екатерина Седоватых, стоя перед выбором собственного грядущего дрифт-кара: для чего растрачивать время на изобретение велика, если «все уже выдумано до нас». Катя живет во Владивостоке, так что праворульные машины ей знакомы не понаслышке, а когда сначала две тыщи тринадцать года она увлеклась дрифтом, из всего богатства JDM ей понравилась конкретно Сильвия в 15-м кузове. С того времени в соревнованиях Катя выступает только на автомобилях этой марки и модели. Когда было принято решение развиваться и учавствовать не только лишь в РДС-Восток, да и в РДС-Запад, речь шла, очевидно, только о S15.

Small-block навечно

Белая Nissan Silvia, на которой Екатерина Седоватых выступает в сезоне две тыщи шестнадцать на Западе, ранее была голубого цвета и принадлежала столичному дрифтеру Жоре Степаняну. На момент покупки в ней уже имелся вварной каркас безопасности, также еще диковинный на то время движок компании Дженерал моторс – легендарный LS3.

Небольшой блок огромных побед - тюнинг Nissan Silvia S15
Да-да, это был тот «маленький блок» – V-образный, восьмицилиндровый, мощностью около четыреста 50 лошадиных сил. Машина была оборудована обыкновенной коробкой T56 от Шевроле Camaro и подвеской, неподалеку ушедшей от заводской. При всем этом она потрясающе управлялась, а мотор достойно растягивал трассы.

Все же, с опытом пришло и постепенное осознание того, что нужно поменять в автомобиле – тем паче, что в РДС началась реальная гонка вооружений. Встал вопрос: что все-таки делать? Он, вобщем, отважился достаточно стремительно – расстаться со small-block было просто нереально.

На данный момент японских «корчей» с южноамериканскими сердцами в дрифте уже много, и все равно они вызывают большой энтузиазм. Тем паче, если идет речь о таком моторе, который сейчас установлен под капотом Катиной Сильвии! Старенькый LS3 был демонтирован и живет сейчас в запасной машине, а его место занял совсем новый агрегат. Это тоже LS3, но ничего общего, не считая наименования, с предшествующим не имеющий. Движок был заказан конкретно в США у компании Texas Speed. Блок мотора расточен, коленвал заменен на более длинноходный, вполне переработаны головки блока. Ко всему этому добавлен компрессор Vortech. На техническом уровне мотор рассчитан на один 000 л. с., но пока для мотора выполнили «щадящую» настройку на мощность семьсот 50 л. с.

Вначале оборудованный электрической дроссельной заслонкой агрегат был переделан под механическую, потому что с электрической педалью газа отсечка по оборотам приводит к значимой потере тяги и распрямлению линии движения автомобиля (потере заноса).

Небольшой блок огромных побед - тюнинг Nissan Silvia S15
С механикой схожих заморочек нет. Для реализации таковой подмены пришлось поменять блок управления на ECU Holley, который идет в комплекте с экраном Holley, позволяющим иметь перед очами всю информацию о работе систем автомобиля. С новым движком, по совету южноамериканского дрифтера-профессионала Мэтта Филда, была установлена четырехступная кулачковая коробка G-Force GSR - крепкая и надежная, способная выдерживать нагрузки от работы большущего «табуна» лошадок.

Без неплохого сцепления в таковой связке не обойтись. Вращающий момент к коробке передает набор от известнейшей компании Exedy. В итоге вышла очень мощная и при всем этом очень надежная связка. Далее по порядку момент передает редуктор Winters Performance с быстросменными главными парами.

Радиатор охлаждающей воды выслали в багажник – это очень пользующееся популярностью решение позволяет перенести радиатор из более подверженной столкновениям и контактам части автомобиля, что нередко выручает жизнь техники после трагедии и позволяет продолжить гонку. Не считая того, таковой «перенос» дополнительно загружает задние колеса и убирает вес с фронтальных, улучшая тем общую развесовку болида. Там же, в багажнике, размещен особый спортивный бензобак, а от салона автомобиля его отделяет особая огнеупорная перегородка.

Кузов Катиной Сильвии смотрится лаконически – узкий дамский вкус, как-никак. Все подвесные панели (бамперы, крылья, пороги, двери, крышка багажника, капот) – пластмассовые, облегченные. За фронтальным и задним бамперами из комплекта обвеса Vertex Edge скрываются кастомные баш-бары – этакие «кенгурятники», дозволяющие защитить все актуально принципиальные элементы болида при контактах, которые случаются в дрифте достаточно нередко.

Небольшой блок огромных побед - тюнинг Nissan Silvia S15
Над крышкой багажника высится большой карбоновый спойлер, а раскраска в цветах команды Yokohama с броским сочетанием красноватого и белоснежного выделяет автомобиль на трассе.

Колеса

Шины Yokohama Advan Neova AD08R

Диски Advan RS 18х9,0

Кроме агрегата и кузова, апгрейдили и подвеску. Вначале установленный набор давал недостающий выворот, потому был заменен. Интерпретаций вариантов подвески испробовали порядка пяти-шести, но что-то повсевременно не устраивало. Сейчас за грамотную маневренность автомобиля в заносе отвечают рычаги Parts Shop Max Limit Break и кулаки Parts Shop Max впереди и рычаги N1 и кулаки Parts Shop Max сзади. Стойки избрали Parts Shop Max Limit Break. Схожее сочетание обеспечивает достойный угол поворота колес и позволяет на сто процентов раскрыть потенциал очень хватких шин Yokohama Advan Neova  AD08R, обутых на роскошные диски Advan RS: на их автомобиль способен быстро ускоряться и замедляться даже на огромных углах заноса.

Да и это еще не все технические «фишки»! Для поддержания мощности на низких оборотах на Silvia установлена система впрыска закиси азота NOS, при этом управляется она полностью и вполне блоком Holley, никаких кнопок пилоту жать не надо. Перед заездом просто включаешь переключатель – и блок управления движком все сделает сам.

Nissan Silvia S15

Короткие технические свойства:

Движок: Дженерал моторс LS3, объем 6 850 см³ Коробка: Поисковая кулачковая МКПП G-Force GSR Передняя подвеска: Рычаги Parts Shop Max Limit Break и кулаки Parts Shop Max Задняя подвеска: Рычаги N1 и кулаки Parts Shop Max Подвеска: Койловеры Parts Shop Max Limit Break Тормоза: От Nissan Skyline Turbo

Огромные победы

Сильвия с таковой внутренностями способна на почти все – но все же, проект еще не закончен. Екатерина уже имеет представление, что нужно сделать к последующему сезону. Самая основная задачка – понизить вес автомобиля. Невзирая на то, что все панели кузова уже пластмассовые, «Мона Лиза дрифта» все еще тяжела, и в межсезонье ей предстоит сесть на насыщенную диету.

У машины и пилотессы в связке большой потенциал.

Небольшой блок огромных побед - тюнинг Nissan Silvia S15
На финишном шаге РДС-Запад Екатерина Седоватых сенсационно одержала победу, а по итогам сезона две тыщи шестнадцать стала восьмой в личном зачете западной серии. На 5-ом и шестом шагах РДС-Восток она захватила подий и 1-ое место соответственно. Катина команда Team Yokohama стала фаворитом года восточной серии, а на 3-ем шаге Drift Street Legal во Владивостоке женщина стала наилучшей в квалификации, заняла один место в личном и один место в командном зачете.

Главное, помните о шинах, которые допускается отобрать для холодной осени, и это по возможности новые летние покрышки. Для весны рекомендуется купить шины в спб. В прочем ежели вы хотите использовать шины на джипах, то купить легко покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Колесо". Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые допускается наметить для холодной осени, и это возможно будут великолепные зимние колеса. Для зимы рекомендуем купить новые колеса. Так же Разве что, вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить шины в спб категории класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Шины Питер".