воскресенье, 6 октября 2019 г.

Новенькая провокация - как рождается русский сити-кар Mirrow Provocator


Новенькая провокация: как рождается русский сити-кар Mirrow Provocator

14 Марта 2017

Летом две тыщи шестнадцать года «провокативный» концепт наделал много шума. На рендерах – видный сити-кар с совсем уникальной сборкой, сделанный русским дизайнером… Что далее? Мы связались с основоположником Mirrowcars Александром Малышевым и узнали всё.

Новенькая провокация - как рождается русский сити-кар Mirrow Provocator

по внешнему облику, и на самом деле заложенных решений русский концепт-кар Mirrow Provocator «очередным» уж точно никак не назовёшь. Напомним, разработанный Малышевым концепт употребляет полимеры в каркасе кузова, по длине приблизительно равен Smart Fortwo, но позволяет перевезти четырёх человек и их багаж – пассажиры входят в высочайший салон через дверь в корме, а сумки и чемоданы располагают в широком проходе меж сиденьями – это, не считая остального, позволяет сделать каркас очень крепким.

Снаружи – сменные полимерные панели, но в горячих погодных зонах возможно обойтись и без их. В базисной версии – полный набор средств безопасности. Силовые установки – ДВС, гибрид либо электромотор. На базе Mirrow Provocator подразумевается строить несколько версий коммерческих сити-каров – логистика, почта, фудтрак, удлинённый 6-местный «извозчик»… И даже базисная четырёхместная машинка, по утверждению разработчиков, способна делать те же задачки, что и обыденный домашний автомобиль, но занимает практически в два раза меньше места.

К.: Александр, что значит заглавие Mirrow Provocator? Со 2-ой частью всё понятно, а вот с первой…

А.М.: Mirrow - это соединение 2-ух слов, которые легли в базу слогана «Cars like a mirror of tomorrow». Авто, как отражение будущего дня. Соответственно, 1-ая часть от слова «mirror» – отражение либо зеркало, а 2-ая от «tomorrow» – завтра, будущий день.

К.: Как развивался проект в течение две тыщи шестнадцать года и сначала 2017-го, к чему он пришёл на реальный момент?

А.М.: После публикации достаточно огромного числа статей о концепте Mirrow Provocator в две тыщи шестнадцать году мы получили огромное количество писем от обыденных людей из различных государств мира. Людям приглянулся концепт, и они были готовы приобрести его немедля.

Новенькая провокация - как рождается русский сити-кар Mirrow Provocator
Было несколько 10-ов воззваний о вероятном сотрудничестве от компаний из США, Европы и Китая, но, обычно это были или пробы предложить свои услуги (США и Европа), или завуалированные методы выяснения наличия и форм патентной защиты моего решения. Из всех воззваний более полезной исходя из убеждений общения с профессионалами, вправду имеющими отношение к авто отрасли, я мог бы отметить компанию-производителя девайсов Jvis International. Контакты с ними дозволили чуток больше осознать особенности ведения бизнеса большими авто концернами и внести некие коррективы в свою стратегию.

К.: Ну да, ведь ваша бизнес-модель - это сотрудничество, другими словами, стоит задачка не выпускать всё без помощи других, а использовать выработки партнёров. Как с денежной стороной вопроса?

А.М.: Вначале проект практически является личным и инициирован он человеком, ранее не связанным с автопромом. Главной задачей, которая стояла передо мной в две тыщи шестнадцать году и продолжает стоять на данный момент – это нахождение денежного напарника, способного посодействовать проекту подрасти до той степени известности, когда он станет приметен для людей, принимающих решения в больших компаниях. Для этих целей я интенсивно использовал доступные каналы коммуникаций с вкладывательными фондами как в Рф, так и за рубежом, но без каких-то результатов. Сейчас есть несколько компаний, которые проявляют живой энтузиазм к проекту, но они не из Рф, и для их авто тема или является новейшей, или косвенной, потому переговоры идут не очень стремительно. Но идут.

К.: А какие конкретно коррективы пришлось внести в изначальную стратегию?

А.М.: Анализ инфы о разных подводных камнях, которые могут повстречаться на пути хоть какого нового автоконцерна, и имеющиеся у меня способности обусловили конфигурации в стратегии проекта.

Новенькая провокация - как рождается русский сити-кар Mirrow Provocator
Стратегия, как и ранее, опирается на сотрудничество, но это сотрудничество может иметь последующие воплощения. 1-ое – после дизайна государственных патентов мы предоставляем автоконцернам лицензию на внедрение нашего решения в производстве их собственных автомобилей. 2-ое – привлекаем в проект 1-го из больших производителей полимеров для производства и поставки автоконцернам готовых кузовов на моей платформе, но с личным дизайном. На данный момент в обоих направления уже изготовлены определённые шаги.

К.: Есть ли уже реальные эталоны – макеты, макеты?

А.М.: Для представления моего компоновочного решения как универсальной платформы для городских автомобилей подготовлено два очень увлекательных дизайна кузова. Один выполнен по мотивам Форд Model T, другой больше нацелен на молодежную аудиторию. В конце марта - начале апреля я планирую представить новые концепты журналистам. Но понимая, что просто нового дизайна может быть недостаточно, на последующей неделе мы вполне закончим полномасштабный посадочный макет платформы. Он дозволит на практике подтвердить вместительность четырехместного салона и верность концепции автомобиля, способного более отлично использовать дорожное место, будучи при всем этом по-настоящему неопасным. Это будет облегченный макет без наружных кузовных панелей и агрегатов, так как бюджет ограничен, но я уверен, что он поможет в плане верного восприятия наружных габаритов и внутренних размеров платформы.

К.: Можно ли сейчас гласить о возникновении товарных автомобилей? Где и каким способом их будут выпускать? Чьего производства будут составляющие?

А.М.: Сейчас проект развивается на моем энтузиазме и не располагает ресурсами, необходимыми для более активных шагов. Смещая акцент конкретно на кузова и видя концепцию в дальнейшем как партнерский проект для автопроизводителей, предсказывать внедрение определенных агрегатов либо деталей пока заблаговременно.

Новенькая провокация - как рождается русский сити-кар Mirrow Provocator
Хотя швейцарская компания, с которой идут переговоры, высказывала намерения представить настоящий макет электронного авто на нашей платформе уже в две тыщи восемнадцать году (но это пока не доказано документарно).

К.: С какой версии начнётся создание – бензин, гибрид, электричество, и какова будет её настоящая стоимость?

А.М.: Сборка платформы подходит для хоть какого варианта силовой установки, а ее определенный выбор будет зависеть от мотивированного рынка, страны производства и конкретного производителя. При всем этом, предполагая розничную стоимость открытой базисной версии Mirrow Provocator в три 500-4 нуль евро, я оценивал ее, исходя из производства таких авто в Китае либо Индии, без какого-нибудь дополнительного оборудования, с обыденным ДВС маленького объема, и позиционируя такое авто как неопасную и удобную кандидатуру мопедам и байкам. Но если оценивать стоимость подобного автомобиля в обычной европейскому либо российскому покупателю комплектации, то вероятнее всего, решающим аргументом для покупателя станет не сниженная на 10-15% стоимость автомобиля (за счет наименее дорогой технологии производства кузова либо покупки заводом готового кузова), а льготы и преференции, которые в почти всех странах предоставляют для более прогрессивных автомобилей.

К.: Кто ваша аудитория, на кого рассчитан автомобиль? Убеждены ли вы, что Mirrow Provocator окажется готов к эксплуатации в русских критериях? Какие задачки вы ставите перед автомобилем?

А.М.: Если оценивать перспективы Mirrow Provocator либо других схожих авто на моей платформе, то я думаю, что при возникновении схожих автомобилей под известными брендами и при протекции локальных властей за 20-25 лет стопроцентно обменяется авто вид городов. Непременно, длинноватые авто никуда не пропадут, но более 50% автомобилей будут иметь длину наименее три метров. А беря во внимание, что Mirrow Provocator – это куцее, но совершенно не малюсенькое авто, я уверен в его добротных перспективах и в русских городках. Но у нас для ускорения перехода на более действенные городские машины правительство могло бы, к примеру, начать брать налоги на авто не с мощности мотора, а с длины авто, что более разумно и понятно, либо отыскать другие меры поддержки. Ведь избавление от лишней длины автомобилей в критериях текущей загруженности дорог существенно дешевле строительства новых дорог и парковок.

Перед вами – нигде ранее не публиковавшиеся варианты нового дизайна Mirrow Provocator. Передняя часть авто (чуток более метра от общей длины) пока остаётся за кадром, но все карты в Mirrowcars обещают открыть не позже начала апреля.

Возлагаем надежды, что этот смелый проект не поймет участь других русских начинаний в области автопрома.

Новенькая провокация - как рождается русский сити-кар Mirrow Provocator
Ведь если у кого-либо не вышло – это не означает, что не получится у тебя. Будущее начинается уже сейчас, и здорово, что в русском инжиниринге есть те, кто готов определять, каким оно будет. Мы будем внимательно смотреть за ходом проекта Mirrow Provocator.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую есть возможность отобрать для прохладного времени года, и это возможно будут великолепные всесезонные покрышки. Для зимы советуем купить летние колеса. В прочем В том случае, когда вы хотите использовать шины на джипах, то купить лучше резину направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шины Питер". Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые можно заказать для прохладного времени года, и это должно быть надежные летние покрышки. Для весны предлагается купить колеса в спб. Возможно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить шины в спб категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Север авто".