История Lexus 90-х годов: путь к тотальному успеху
12 Апреля 2015 тринадцать тыщ семьсот 40
Путь марки Lexus уже довольно долог, чтоб поделить статью о его истории как минимум на две части. В прошедший раз мы узнали, как зародился бренд , каким был его дебют и какие модели обеспечили настолько успешное начало для новорожденной люкс-марки.
Сейчас же мы продолжим путешествие вдоль оси времени, следя, как он развивался, рос и эволюционировал.Расширение модельного ряда
Удачные реализации 2-ух уникальных моделей, LS400 и ES250, на рынке США были очевидным знаком того, что планы и надежды команды, трудившейся над их созданием, реализовались. В 1-ый же полный год, которым был 1990, реализации в США превысили шестьдесят тыщ экземпляров, основную долю которых составляла старшая представительская модель.
На фото: LS400 и ES250
Фуррор вдохновил всех, и в одна тыща девятьсот девяносто один году Lexus расширяет модельный ряд, являя миру класса люкс – SC400. Оно оснащалось этим же прекрасным четырехлитровым 1-, что и флагман, что вместе с наименьшей массой позволяло не только лишь впечатляюще смотреться и впечатляюще оснащаться, да и впечатляюще ехать: разгон до "сотки" занимал 6,9 секунды. При всем этом все функции вроде кожаного салона, набора электроприводов всего, что хоть мало двигается, и аудиосистемы были фактически такими же, как у 400.
Очевидно, четыреста тоже имел фуррор. Размеренный, но быстрый дизайн без резких линий был сотворен все в той же дизайн-студии Тоета в США, надежность и комфорт были бескомпромиссными – секрет благоденствия был этим же, что и у других моделей. Наряду с пуском в США SC400 на внутреннем японском рынке был запущен его праворульный аналог – Тоета Soarer.
На фото: Lexus SC400 и Тоета Soarer
В том же одна тыща девятьсот девяносто один году Lexus выпускает 2-ое поколение модели ES, под индексом ES300, который отражает приросший объем мотора – рядной "шестерки". С этого момента модель имела в базе не Camry, а Тоета Windom.
Дизайн стал куда наименее угловатым, более стильным и самобытным. Безрамочные двери, выдающие в автомобиле хардтоп, хитрецкий прищур фар и улучшившийся интерьер привносили свою лепту в общее восприятие автомобиля, который стал куда более пользующимся популярностью, чем его предшественник, ну и вообщем самым продающимся Lexus тех лет – приблизительно 40 000 экземпляров раз в год.
одна тыща девятьсот девяносто два год принес пополнение в линейку SC – модель с "младшим" движком трехлитрового объема 2JZ-GE, таким же как на Тоета Supra. Он был ненамного слабее – двести 20 5 л.с.
против 250, а в разгоне до 100 проигрывал сущие пустяки – 0,3 секунды. Не считая того, для него предлагалась не только лишь автоматическая коробка, да и пятиступная "механика", с которой он мог даже в чем либо затмить SC400 – 6,8 до "сотки".А кроме всех этих веселых событий, были и другие – Lexus оправдал свою мантру и не подвел отца-основателя, выиграв "престижную гонку автопроизводителей" и став наикрупнейшим в США импортером автомобилей класса "люкс", обогнав Бмв и Мерседес-бенз. Хорошо для марки, которая представила свои 1-ые машины три года вспять! Все, что обещалось в "завете Lexus", стало правдой: и надежность, и верная стратегия, и бескрайняя забота о клиентах.
На фото: ES300 и Тоета Windom
одна тыща девятьсот девяносто три год ознаменовался пуском очередной линейки седанов – Lexus GS, открытой моделью GS300. Вообщем, сама модель была разработана пораньше, и уже с одна тыща девятьсот девяносто один года выпускалась в Стране восходящего солнца под именованием Тоета Aristo. Ее дизайн был разработан даже не студией в США, а самим "маэстро" Джорджетто Джуджаро, а техно "внутренность" включала в себя три мотора (две рядные "шестерки" по три литра и известный четырехлитровый V8), четырехступный "автомат" и два варианта привода – задний и полный. Но для экспортного варианта, GS300, предлагался только задний привод и трехлитровый мотор, что, вобщем, не сделало его наименее удачным.
На фото: Lexus GS300 и Тоета Aristo
Воплощение Кайдзена
Фуррор марки был очень и очень высочайшим, она из года в год занимала 1-ые места по надежности и удовлетворенности покупательских ожиданий. В одна тыща девятьсот девяносто 5 году она заняла 1-ое место по этому параметру в 5-ый раз, согласно рейтингу J. D. Power and Associates.
Раздельно скажем, что непрерывное улучшение либо "Кайдзен" – это японская философия Масааки Имаи, которая отыскала свое воплощение в том числе в корпоративной стратегии компании Тоета, а означает, и Lexus. "Непрерывное" в этом случае означало неизменное развитие в буквальном смысле.
Частота улучшений конструкции моделей такая, что упоминать каждое из их, означает обречь себя на нескончаемые муки нескончаемых перечислений, хотя их значимость при всем этом тяжело переоценить. Так, к примеру, в одна тыща девятьсот девяносто один году LS400 получил балки в дверях, увеличивающие твердость кузова.
В одна тыща девятьсот девяносто два году он вновь был обновлен и дополнен значительным числом конфигураций, даже его кузовное обозначение было сменено с UCF10 на UCF11. А уже в одна тыща девятьсот девяносто четыре году модель снова получила кардинальное обновление, в каком отдача мотора была увеличена до двести шестьдесят л.с., поменялся интерьер и почти все другое, и кузов стал именоваться UCF20. И все это – очень короткое описание самых основных конфигураций в одной модели. А их становилось все больше…После того как в одна тыща девятьсот девяносто 5 году Lexus чуток было не лишился всего из-за предложенных пошлин на ввозимые из Стране восходящего солнца авто люкс-класса в размере 100% от их цены, которые, к счастью для марки (и к огорчению для "Большой американской тройки"), введены не были, расширение модельного ряда продолжилось.
На фото: LS400
Продолжение экспансии
При этом продолжилось по-крупному: в одна тыща девятьсот девяносто 6 году был представлен Lexus LX450, который был не чем другим, как Тоета Land Cruiser в шикарной комплектации. Жители страны восходящего солнца опять вступили на новейшую местность, и опять одержали на ней победу, их жертвой стал даже Range Rover, имевший обычно сильные позиции. Авторитет Лэнд Крузера был так велик, а оснащение так "по-лексусовски" богато, что отрешиться от покупки этого первобытного гиганта в соболиной шубе и золотых цепях было просто нереально.
В отличие от флагмана в стане седанов, LX450 имел под капотом не V-образный движок, а рядный шестицилиндровый агрегат объемом 4.5 литра и мощностью двести пятнадцать л.с. Очевидно, он был вэдовым. Очевидно, он был семиместным (речь ведь идет о рынке США).
Но под капот очевидно навязывалось что-то с буковкой V и цифрой 8… И оно там появилось! LX450 выпускался всего три года, а уже в одна тыща девятьсот девяносто восемь году ему на замену пришел LX470, имевший в арсенале 2UZ-FE объемом… верно, 4.7 литра, а мощностью (сначала продаж) двести 30 "лошадок". Он также имел фактически схожий вид с Land Cruiser, а главным различием была головная оптика – две цельные большие фары на Тойоте уступили место четырем наименьшего размера. Наружность этого поколения джипа была куда более современной, ну и содержимое было под стать: набор электрических ассистентов, навигация, а в качестве функции предлагалась и пневмоподвеска.
На фото: Lexus LX450 и Тоета Land Cruiser
Но до выхода LX470, еще в 1996-1997 годах, обновления получили три главные модели: LS, ES и GS.
И если ES обновился некординально, практически неприметно, получив больше внутренних конфигураций, то для LS400 была перерисована наружность. В итоге он стал значительно прогуляться на Мерседес-бенз W140 как в анфас, так и в профиль. Но невзирая на эту кажущуюся вторичность, содержимое и репутация машины были куда важнее, потому на продажах это особо не сказалось. Покупателей больше заинтересовывало то, что движок стал экономичнее, получив систему конфигурации фаз газораспределения VVT-i, и сильнее, развивая сейчас двести девяносто "лошадей", а еще Коробка автомат заполучила настолько нужную пятую ступень.GS же, в свою очередь, тоже хорошо "освежился". Концепция дизайна была показана еще на макете HPS – high performance sedan – сначала одна тыща девятьсот девяносто семь года в Детройте. Фронтальные фары разделились на две пары, как на SC300 и LX470. Система VVT-i стала эталоном, шестицилиндровый движок остался прежним, но компанию ему составил 1UZ-FE, "разогнанный" на тот момент уже до триста л.с.
На фото: LX470
Предвестник миллениума
Как мы лицезреем, каждый год для Lexus – это что-то новое. И предел 1997-1998 годов тоже принес новизну – новый автомобиль! И без того широкий модельный ряд Lexus пополнился малогабаритным SUV. Он был должен предложить комфорт автомобиля в купе с высочайшей, "внедорожной" посадкой.
По традиции сначала в одна тыща девятьсот девяносто семь году была представлена и выпущена модель для Стране восходящего солнца, нареченная Harrier, а уже чуток позднее, в 1998-м, ее леворульная версия, получившая индекс RX300.Кто бы мог помыслить, что спустя годы этот тип кузова – малогабаритный кроссовер – станет одним из самых фаворитных, отбирая клиентов у хэтчбеков, универсалов и джипов. Но не будем об этом, лучше оценим, как "в яблочко" попали жители страны восходящего солнца с этой моделью. Ведь снутри она была не ужаснее, чем снаружи, хвастаясь 220-сильным трехлитровым V6, четырехступной Коробка автомат с зимним режимом и широким перечнем опций. А ведь это было еще только самое 1-ое ее поколение…
Казалось бы, модельный ряд Lexus был достаточен и разнообразен.
Так же помните про то, что надо купить колеса в спб, которые имеется возможность выбрать для ледяной весны, и это быть может великолепные зимние колеса. Для осени советуем купить шины в спб. Вероятно когда вы захотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить лучше резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Шинсервис". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые допускается наметить для зимнего сезона, и это может быть будут новые зимние колеса. Для осени советуем купить шины в спб. Возможно если вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить возможно резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Колесо Питер".