воскресенье, 6 октября 2019 г.

Встряхнуть старину - тест-драйв нового Lexus RX


Встряхнуть старину: тест-драйв нового Lexus RX

18 Декабря 2015 40 одна тыща двести 70 два

Клянусь, наклей жители страны восходящего солнца шильдик Lexus RX на кусочек пенопласта, от покупателей не будет отбоя. «Это ж премиум!» – будут многозначительно протягивать адепты японского безвкусия и с умным видом раскупать не усвой что по стоимости однушки в Марьино.

Встряхнуть старину - тест-драйв нового Lexus RX
Фактически, до недавнешнего времени так оно и было: меж продукцией Lexus и Тоета можно было смело ставить символ равенства, даром что добавленная цена в первом случае оказывалась в пару раз больше. Цимес в том, что покупателя это не особо тревожило и он с наслаждением выкладывал кровные миллионы за очевидную Тойоту. Но, как в том анекдоте, концепция у японцев поменялась.

Что, снова Тойота?

Кто старенькое помянет, тому кардан на шейку. В ближайшее время Lexus старается что есть мочи дистанцироваться от «рабоче-крестьянской» Тойоты и на каждом заборе пишет про омоложение мотивированной аудитории. В моторной политре сейчас новый двухлитровый турбомотор от NX, шасси умнее моей собаки, в салоне минимум азиатчины.

«Запомни, новый RX – не тот, что был до этого, и рассчитан на другую публику», – гласит Такаюки Кацуда, главный инженер Lexus. Эту фразу повторяют все сотрудники компании, как мантру, и я начинаю им веровать еще до того, как сел за руль нового RX. Технологии, динамика, маневренность и еще с дюжину прекрасных словечек из пресс-релиза растворяются в голове, как сахар в чае. С этого момента паркетник отвечает запросам не американских мам и обеспеченных пожилых людей, а полностью супротивных мужчин категории «от 35».

Жители страны восходящего солнца осторожны с официальным выбором соперников, но по секрету шепчут наименования европейских премиальников. Всю жизнь Lexus старался уважить южноамериканского потребителя, давал ему то, что в Древнем Свете не возьмут и безвозмездно. И это приносило хорошую прибыль: для чего лезть вон из кожзаменителя, коль и так все сметают с прилавка? Но или жителям страны восходящего солнца не дают покоя лавры неназванных соперников, или Lexus таки решил повзрослеть… Так либо по другому, в компании кардинально перетряхнули RX, и не только лишь на бумаге.

Что снутри?

Бывают девицы, которых не охото оскорбить, но сделать комплимент нужно. В таких случаях произносят спасительное «с изюминкой». Буду очень дипломатичен: внешний вид нового Lexus RX... эм-м... с изюминкой.

Встряхнуть старину - тест-драйв нового Lexus RX
И хватит про внешности. Понятие дизайна – штука скользкая. Кому Логан ничего, а для кого и Феррари так для себя.

Но за наружным буйством комканых форм прячется катастрофически приличное нутро. Помните прежний RX? Итак вот, забудьте немедля. В новеньком паркетнике преобладает спокойствие форм, цветов и материалов плюс толстый намек на европейское качество. Мелочь, но не сказать нереально: древесные панели на центральной консоли – дело рук рояльных мастеров Yamaha! Понятное дело, что это все таковой же маркетинг, как горный хрусталь в салоне Volvo XC90 и сидения Ниссана, которые проектировали инженеры из аэрокосмической отрасли. Забавно, но цепляет, понимаете ли! Сходу вспоминается журналистский штамп «рояльный лак», который, применительно к хоть какой глянцевой пластмаске, скитался последние лет 5 из 1-го второсортного тест-драйва в другой… Наверняка, рекламщики Лексуса читали эти обзоры и в один красивый денек их озарило: «А что если лак в салоне вправду сделать рояльным?! Точняк! Нужно звонить в Ямаху…» Ну хорошо, достаточно зубоскалить, перейдем к предстоящему осмотру.

Фронтальные кресла сейчас установлены практически на два сантиметра ниже, в их как и раньше комфортно, но сейчас появился рельеф и боковая поддержка в бедрах. Сзади раздолье – салон возрос по всем фронтам. Центральный тоннель у вэдовых версий чуть приметен, у спинок дивана есть электрорегулировка угла наклона.

Как едет?

Прежний RX утирал всем соперникам нос собственной плавностью хода и общим комфортом. Новый стал строже к дорожному полотну, но как и раньше нежен с пассажирами. Что это означает? Если в 2-ух словах, то переработанное шасси старенького RX стало жестче и поточнее, сохранив неплохой уровень комфорта. Но не успел я насладиться ездовыми повадками нового RX, как сел в рекламную лужу.

Жители страны восходящего солнца клянутся, что «эр-икс» сейчас настоящий драйверс-кар.

Встряхнуть старину - тест-драйв нового Lexus RX
Помните про новейшую аудиторию автомобиля? Дескать, его васаби не корми, а дай позажигать на витиеватой дорожке. И вроде как для этого у паркетника все есть: резвые движки, адаптивная подвеска, которая подстраивает твердость каждого амортизатора в отдельности, и в первый раз для RX система активного угнетения наклонов, которая меняет твердость стабилизаторов зависимо от критерий. Но чтобы мне поперхнуться: на самом деле весь этот престижный гарнир оказался пресным рисом! Начнем с движков. С одной стороны, в Lexus сделали безупречный набор для очень широкого круга покупателей. Здесь для вас и новенькая двухлитровая «четверка» мощностью двести 30 восемь л.с., и старенькый V6 объемом 3,5 литра, выдающий двести девяносто 6 сил, и престижный гибрид – выбирай не желаю! Но первому «эр-иксу» для оживленной езды обыденно не хватает тяги во всем спектре оборотов, а последний избыточен в стоимости так, что уже как-то не до спорта.

Входная версия RX 200t супротивного драйвера заморит очень стремительно. Ну не едет RX с базисным движком как драйверс-кар, хоть ты тресни! "Автомат" о 6 ступенях, естественно, пробует раскочегарить турбомотор, но все невпопад. При всем этом шум от движка прорывается через неплохую звукоизоляцию, так что кайфануть от вождения за рулем RX 200t не выйдет: сами устанете и пассажиров заморите. Другое дело – стабильная езда. Вот здесь агрегат преображается: и горючее сберегает, и в потоке не пасует, и пассажирам отлично. Лучший RX 450h – это как бутерброд в театральном буфете. Он для вас точно не нужен. Стоит гибридное хозяйство под четыре с хвостиком миллиона, к тому же на вкус так для себя.

Встряхнуть старину - тест-драйв нового Lexus RX
Да, это самая технологичная версия: бензиновый V6 работает в паре с 2-мя электродвигателями, которые крутят задние колеса. И по паспорту все замечательно, до «сотни» гибрид рвет за 7,7 секунды. Но лично RX 450h не едет на свои средства, а одними картонными чертами сыт не будешь. Выходит, средняя версия RX триста 50 с старым, но перенастроенным V6 – самое то? Так и есть! Я всегда гласил: классика – это наилучшие инвестиции. Мотор и едет отлично, и звучит "смачно", и стоимость достойная. Ускорение с паузой, но уверенное – во многом спектре. Ходовые маневры не смущают восьмиступенчатый "автомат", и передачами он жонглирует искусно, без истерики.

Но не торопитесь приписывать даже этому RX спортивные повадки. Ходовая как не тянула на продвинутого водителя, так и не тянет. Умные рессоры, активные стабилизаторы и иная электроника не способен скрыть вальяжный нрав Lexus RX. Зато при нервной рулежке все недочеты ходовой выставляет напоказ: валкость, наклоны, слабенькие тормоза… Забавы ради я проехался на версии F Спорт и сообразил, что и таковой «драйверс-кар» тоже не по мне. Все равно что поставить на корову седло и вынудить бежать по ипподрому. Кстати, о седле: мои ягодицы возненавидели новомодное кресло версии F Спорт через пару 10-ов км.

Встряхнуть старину - тест-драйв нового Lexus RX
Очень агрессивно!

Что в конечном итоге?

Тем, чьи способности позволяют иметь только желания, не осознать муки выбора людей обеспеченных. И вроде все идиентично в этом мире богатства: кожа, дерево, технологии и традиции. Да и здесь есть из чего избрать. Новый Lexus RX по модулю – неплохой автомобиль и с этого момента «не_тойота», что принципиально.

Просто не просите от него того, что для чего-то требуют сами жители страны восходящего солнца. К черту спорт! Ведь не многим необходимы продвинутая маневренность и безумная динамика, кому-то качество выполнения и ходовой комфорт важнее спортивных наворотов. И для их новый RX – то, что доктор прописал. При этом, независимо от возраста, на котором так настаивают в Lexus.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые можно приобрести для прохладного времени года, и это по возможности новые зимние шины. Для осени советуем купить новые шины. Безусловно при условии,что вы захотите использовать покрышки на легковых авто, то купить легко шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Безусловно, помните о покрышках, которые имеется возможность заказать для холодной поры, и это должно быть великолепные летние покрышки. Для осени предлагается купить новые колеса. В прочем при условии,что вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить возможно резину артикула Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Колесо".