воскресенье, 6 октября 2019 г.

Ресурс современной Коробка автомат – один млн км - интервью с гендиректором ZF Руссия Олегом Молотковым


«Ресурс современной Коробка автомат – один млн километров»: интервью с гендиректором «ZF Руссия» Олегом Молотковым

«Ресурс современной Коробка автомат – один млн километров»: интервью с гендиректором «ZF Руссия» Олегом Молотковым

3 Августа 2016 пятнадцать тыщ триста 70 четыре

Концерн ZF посреди больших производителей автокомпонентов выделяется особо: изготовка коробок (пока только грузовых) локализовано в Рф. Плюс, это единственный производитель Коробка автомат, который имеет собственные русские мощности для сертифицированного промышленного восстановления.

Ресурс современной Коробка автомат – один млн км - интервью с гендиректором ZF Руссия Олегом Молотковым
Мы задали несколько вопросов генеральному директору ООО «ЦФ Руссия» Олегу Молоткову.

К:  Если позволите, начнем с информационного повода – недавнешнего представления новейшей коробки. Для каких автомобилей предназначен свежий восьмиступенчатый «робот»? Либо хотя бы для продольного либо поперечного расположения агрегата?

О.М.: Новенькая коробка типа 8DT создана для спорткаров премиум-класса, с продольным расположением мотора на моно- или вэдовых автомобилях, также может быть ее внедрение с гибридным приводом.

К:  Как он унифицирован с прежним семиступным «роботом»?

О.М.: Конструктивно это совсем новый агрегат.

К:  Зачем потребовалась еще одна ступень?

О.М.: Для увеличения комфорта и надежности работы, также соответствия завышенным требованиям к условиям работы КПП от автопроизводителей.

На фото: Гендиректор «ZF Руссия» Олег Молотков

К:  По поводу семиступной коробки: выпускается ли она только для Porsche и чем отличается от «фольксвагеновской» DSG?

О.М.: Эта КПП поставляется для нескольких автопроизводителей, в том числе Porsche, Бмв (для М-исполнения) и Ауди. А отличается она этим же, чем и Порше отличается от Фольксвагенов.

К:  На данный момент ZF сразу выпускает и «роботы», и гидромеханические «автоматы». Будет ли концерн в перспективе выбирать одно из 2-ух?

О.М.: В каждом типе имеются определенные достоинства, которые употребляются в каждой определенной концепции либо выполнении автомобиля, определяемой автоконцерном, так что выбирать одно из 2-ух концерн не будет. Правда, не так издавна, напомню, ZF отказалась от производства вариаторов.

К:  Сколько, с вашей точки зрения производителя, должен составлять ресурс современной гидромеханической Коробка автомат? Отличается ли он от ресурса современного же «робота»?

О.М.: Ресурс современной Коробка автомат рассчитывается на пробег около один млн км. При всем этом огромное воздействие на реальный межремонтный ресурс оказывают условия эксплуатации, нрав вождения и регулярность проведения ТО.

Ресурс современной Коробка автомат – один млн км - интервью с гендиректором ZF Руссия Олегом Молотковым
Ресурс современного «робота» ZF вточности такой же.

К:  Тот же вопрос относительно регламента обслуживания: как нередко необходимо поменять масло и расходники в современных коробках?

О.М.: Беря во внимание жесткие условия эксплуатации современных Коробка автомат, подмена масла каждые шестьдесят тыщ км способна существенно прирастить ресурс работы вашей коробки.

К:  Каковой предел количества ступеней?

О.М.: Еще не так давно инженеры, которые занимаются разработкой Коробка автомат, задумывались, что этот предел был достигнут при выпуске на рынок шестиступной коробки. На данный момент навряд ли кто-то возьмется что-либо предвещать в этом направлении. Есть разные концепции развития конструкций Коробка автомат, и количество ступеней перестает быть решающим.

К:  Будет ли ZF разрабатывать механизированные коробки для сравнимо экономных моделей?

О.М.: ZF уже удачно этим занимается вместе с разными автоконцернами. К примеру, на новых моделях АВТОВАЗа установлены такие «роботы», вместе разработанные инженерами АВТОВАЗа и ZF (от : ZF поставляют для тольяттинской коробки исполнительные механизмы и управляющую электронику, «железо» же осталось вазовским).

На фото: председатель правления ZF Штефан Зоммер и член совета директоров Porsche Уве-Карстен Штедтер

К:  Просветите наших читателей касательно разделения труда в современном автопроме. Участвует ли ZF Group в разработке конструкций подвески либо же идет речь только о производстве по предоставленной автоконцерном технической документации?

О.М.: ZF Group самым конкретным образом участвует в разработке, разработке, тестировании и настройке конструкций подвески для автопроизводителей. Техническое задание на модуль предоставляет автоконцерн.

К:  Поближе к русским реалиям.

Ресурс современной Коробка автомат – один млн км - интервью с гендиректором ZF Руссия Олегом Молотковым
Три года вспять у вас открылся центр по промышленному восстановлению Коробка автомат ZF. Каковы результаты за этот период времени?

О.М.: Центр был сотворен с целью обеспечить автопроизводителей восстановленными Коробка автомат для использования их для подмены в гарантийный и постгарантийный периоды. Все потребности в обменных агрегатах нами на сто процентов покрываются. Независящим 100 мы хотим предложить в текущее время только услуги по ремонту Коробка автомат.

К:  Может ли личный автолюбитель обратиться в этот центр со своим автомобилем либо вы работаете только с сервисами?

О.М.: Мы работаем только с сервисами на длительной базе.

К:  Сколько в среднем на данный момент стоит восстановление? Понятно, что износ может быть различным, как и сложность отдельных коробок. Может быть, несколько примеров?

О.М.: Стоимость восстановленного агрегата определяется рынком и находится меж ценой на ремонт и ценой нового агрегата.

К:  Можно ли сказать, что верно восстановленная коробка имеет таковой же ресурс, как и новенькая? Либо он все таки мало меньше, даже если обязательно соблюдать регламент обслуживания?

О.М.: Восстановленная производителем Коробка автомат имеет полностью таковой же ресурс, как и новенькая, потому что все детали, имеющие ограниченный ресурс, заменяются.

К:  Как большой поставщик запчастей на рынок для личных покупателей, вы ощущаете воздействие кризиса либо эту сферу он не затронул? Может быть, у вас есть какие-то числа по продажам?

О.М.: Кризис в большей либо наименьшей степени затронул все сферы деятельности, в том числе и нашу. Беря во внимание это, мы предложили на рынок более широкую программку поставок и дополнительных услуг по нашей продукции, которые дозволили нам и нашим клиентам сохранить уровень продаж прошедших лет.

К:  Если брать уникальные запчасти ZF, Sachs и Lemförder, то где они выполняются, в каких странах?

О.М.: Данные марки выполняются на заводах ZF, расположенных в 50 девять странах мира.

Ресурс современной Коробка автомат – один млн км - интервью с гендиректором ZF Руссия Олегом Молотковым
Главные поставки в Россию – с заводов в Европе.

К:  По вашим оценкам, как всераспространены подделки компонент ваших брендов?

О.М. :Незначительно, но встречаются. В Таможенном союзе наши марки защищены юридически, потому их толика попадания на наш рынок сравнимо невелика. Опасности понести за это наказание очень высоки.

К:  Говоря о производстве ZF в Татарстане, как глубоко локализована сборка коробок Ecomid и Ecosplit?

О.М.: Сейчас толика локализации составляет 50%, и это для нас не предел.

К: Практически хоть какой директор авто завода в Рф гласит о том, что не хватает производителей высококачественных автокомпонентов. Казалось бы, будущие покупатели есть. Что мешает развернуть в Рф, скажем, создание компонент подвесок и управляющего управления для машин, которые серийно выпускаются у нас? Спрос недостаточен для окупаемости инвестиций в такое создание либо есть другие препядствия?

О.М.: Основная неувязка, конечно, это спрос на локально изготовленную продукцию. Хоть какое создание связано с другими поставщиками сырья, которых или нет, или они, в свою очередь, требуют инвестиций.

Ресурс современной Коробка автомат – один млн км - интервью с гендиректором ZF Руссия Олегом Молотковым
Аспектом выбора будущих покупателей остается стоимость, а цена хоть какого локализованного продукта, беря во внимание инвестиции во всю цепочку производственного процесса, к огорчению, в текущее время очень высочайшая.

Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые допускается выбрать для холодной поры, и это должно быть новые всесезонные шины. Для зимы советуем купить летние шины. Так же если вы захотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко колеса сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Шины Питер". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено наметить для зимы, и это может быть будут новые всесезонные шины. Для лета рекомендуем купить зимние покрышки. В прочем при условии,что вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить шины в спб сегмента Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Шинсервис".