Land Rover Discovery II Td5: незаурядная личность
13 Июля 2003 четырнадцать тыщ 500 40 6
Авто Land Rover всегда строились по своим своим канонам и в итоге снискали славу одних из наилучших джипов всей Земли. Могучая рама, неразрезные мосты, маленькая база и большие ходы подвески – эти машины на генном уровне были предрасположены для долговременной внедорожной езды, за что ценились реальными "оффроудерами".
Что вы сможете сказать вон о том высочайшем государе в дорогом костюмчике? Ну… Безупречная выправка, полнейшая невозмутимость и серьезный тон – кажется, он прошлый военный?
Вот и нет. Мы с этим джентльменом уже знакомы. Не то чтоб на недлинной ноге, но кое-что о нем нам понятно. Это человек суровый, но не зануда. Всю неделю он трудится в городке, но как наступают выходные, он, будучи конкретным охотником, отчаливает в собственный пригородный домик, чтоб провести уик-энд на природе. Он может казаться лишне прямолинейным и в то же время способен изумить нестандартностью мышления. Эти очки он начал носить не так давно, ну и то с подачи старшего брата, который, если любопытно, вхож в самые высочайшие круги. А военным был его дед, воспитание которого и доныне сказывается во всем. Одним словом, личность очевидно незаурядная.
Авто Land Rover всегда строились по своим своим канонам и в итоге снискали славу одних из наилучших джипов всей Земли. Могучая рама, неразрезные мосты, маленькая база и большие ходы подвески – эти машины на генном уровне были предрасположены для долговременной внедорожной езды, за что ценились реальными "оффроудерами".
Хотя почему были? Они остаются такими и доныне – взять хотя бы тот Land Rover Discovery, который побывал у нас на тесте. Все внедорожные атрибуты налицо: стопроцентно зависимая подвеска всех колес, обусловленная наличием мостов впереди и сзади, "раздатка" с демультипликатором и механическая трансмиссия передач – ни дать ни взять, реальный вездеход.
Discovery две тыщи три модельного года несколько отличается от прошлогоднего.
Нововведения задели как наружности (новые фары головного света а-ля Range Rover, модифицированные бампера и радиаторная решетка), так и механики. В качестве функции покупателям предлагается "настоящая" блокировка межосевого дифференциала, дополняющая "виртуальные", функции которых делает электрическая противобуксовочная система ETC (используя рабочую тормозную систему, она подтормаживает одно из проскальзывающих колес). В перечень дополнительного оборудования входят и ранее известные системы, такие, к примеру, как система контроля за наклонами ACE и автоматической регулировки дорожного просвета SLS.Снаружи джип выдержан в стилистике самого первого "Диско" эталона одна тыща девятьсот восемьдесят девять года: те же обыкновенные рубленые формы, тот же известный "2-ой этаж" с дополнительным стеклом. Сущность этой надстройки становится понятна, когда оказываешься снутри автомобиля. Сиденья заднего ряда размещены значительно выше фронтальных, и дополнительное место над головой приходится очень кстати. Благодаря тому, что задний диванчик "вознесся", пол тут удалось сделать полностью ровненьким.
Открыв дверь багажника, мы осознаем, что сидения, принятые нами за задние, по сути оказались средними. Автомобиль семиместный! При этом дополнительные кресла складываются таким макаром, что фактически не уменьшают объем багажного отделения.
Оказавшись на месте водителя, реальный "лэндроверовод" испытает дежа вю. Обоюдное размещение органов управления принуждает вспомнить предшествующий Discovery. Большой рычаг коробки, непривычное управляющее колесо эллипсоидной формы с толстым ободом и расположенные в мертвой зоне на центральном тоннеле кнопки стеклоподъемников – все это уже было. Недочеты? Нет, особенности. Очередной привет из прошедшего – кажущиеся тонкими двери с узенькими рамками и ярко выраженными углами, практически прямоугольное лобовое стекло… Верность традициям главнее всего! Очень по-британски.
Технические свойства дизеля не поражают воображение "лошадьми" и литрами, обещая умеренные 100 30 восемь лошадиные силы на две тыщи 100 50 кг живого веса машины, но скромность эта быстрее напускная.
Самый главный показатель для джипа – величина вращающего момента – смотрится оптимистично. И хотя сначала показалось, что движок несколько слабоват, очень скоро мы удостоверились в оборотном. Все дело в очень длинноходной педали акселератора. Чтоб хорошо раскрутить мотор, необходимо как надо продавить педаль аж до самого пола – и включившаяся кое-где в районе две тыщи об/мин турбина даст движку заряд энергии, достаточный для осязаемого броска вперед.Настоящее трудолюбие мотора проявляется в сравнимо узеньком спектре, ограниченном нанесенными на шкалу тахометра цифрами "2" и "4". Если же суетливая торопливость для вас не характерна, то можно поехать не спеша, попутно оценив тяговые способности мотора, – эластичный дизель полностью допускает уверенное, но небыстрое движение на высших передачах. Кстати, по словам представителей Land Rover, особенностью дизельных движков Land Rover будет то, что по-настоящему отлично они начинают работать только после долговременной обкатки, окончание которой у неких экземпляров приходится на 5-7 тыщ км пробега.
Меж иным, настолько длиннющий ход педали газа появился не на пустом месте. За пределами асфальта эта особенность Discovery помогает точно дозировать вращающий момент, подаваемый на ведущие колеса. Это одна из числа тех черт, что всегда были присущи этому внедорожнику-профессионалу. Равно как и необыкновенный педальный узел, смещенный на лево – так изготовлено для того, чтоб в критериях экстремального бездорожья можно было править автомобилем, высунувшись в окно и зрительно контролируя колеса. Еще одна изюминка машины прячется в раздаточной коробке. Огромное передаточное отношение демультипликатора при подъеме в гору позволяет вести машину "под уздцы": автомобиль движется на "холостых", а шофер рулит, шагая рядом с ним.
В горы мы не поехали, но зато нам удалось испытать машину в скольжении, зачем мы, покинув порочную землю, направились "крутить диско" на лед промерзшего до самого основания Финского залива.
Руль сам по для себя "тяжеловат", но черта возвращающего усилия оптимальна. Автомобиль обладает нейтральной поворачиваемостью: исчерпав сцепные способности шин, он начинает соскальзывать всеми колесами наружу поворота.
Можно попробовать пройти скользкий вираж в заносе, но для того, чтоб сорвать колеса в пробуксовку, требуется опять-таки утопить педаль газа, ну и еще незначительно подождать. В неприятном случае машина только продолжит распрямлять линию движения. Но подходит ли раллийная манера езды проф вездеходу? Ответ отрицательный. Не сотворен он для этого. Дизельный Disco терпелив и надежен и на провокации поддается с трудом. И все же… Если упустить момент перехода заноса в критичную фазу, предстоящее промедление очень усложнит борьбу с ним – огромное передаточное отношение управляющего управления может обернуться тем, что вы просто не успеете выполнить адекватный комплекс стабилизирующих действий рулем. Также нельзя не отметить солидный радиус разворота, из-за чего многие маневры приходится делать в два приема.Тормоза неплохи. И не только лишь собственной эффективностью, да и удобством управления: величина замедления зависит не от прилагаемого к педали усилия, а от степени ее перемещения. А Abs даже на нагом льду не навязывает свою помощь ранее времени.
Новенькая система креноподавления ACE обосновала свою работоспособность. Автомобиль "держит осанку", даже если боковые перегрузки добиваются существенных величин. Благодаря этому в поворотах хоть какой крутизны шофер ощущает себя уверенно.
Это на больших скоростях. Но как скорость понижается до определенного порога, электроника средством гидравлики "распускает" стабилизаторы поперечной стойкости, и Disco получает драгоценные дополнительные см ходов подвески, настолько нужные на суровом бездорожье. Невзирая на благопристойную величину неподрессоренных масс, на неровностях автомобиль не трясет; в целом же, энергоемкость подвески очень и очень импозантна.Новый Disco – это воплощение традиций имени себя самого. Либо, может быть, самоцитирование. Сэр Land Rover не будет привыкать к для вас, быстрее для вас придется приспособиться к нему. Но, что умопомрачительно, его требовательность к для вас никак не напрягает – его любопытно узнавать, как и всякую другую незаурядную личность.
Сойдясь с ним ближе и приняв все его "трещинки", вы обретете увлекательного товарища и единомышленника. Необходимо уметь дружить с этим джентльменом, который не преминет ответить для вас взаимностью.
Главное, помните о шинах, которые позволительно заказать для холодной поры, и это быть может отличные зимние колеса. Для весны советуем купить новые шины. В прочем В том случае, когда вы захотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить легко шины сегмента SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Склад Шин". Безусловно, купить резину в спб, которую позволительно наметить для зимнего сезона, и это быть может отличные зимние колеса. Для зимы предлагается купить летние колеса. Вероятно Разве что, вы захотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить легко резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Колеса 812".