Транспортеры Британии
4 Апреля 2005
В одна тыща девятьсот 30 семь году UNIPOWER выпустила лесной транспортер с колесной формулой 4х4, который потом выполнялся в огромных количествах в течение всей 2-ой мировой войны. Он походил на французский аналог компании LATIL и имел 4-цилиндровый дизельный движок Gardner 4LW.
Создание "лесовоза" с маленькими переменами длилось прямо до одна тыща девятьсот шестьдесят восемь года.
В 1972-ом компания переключилась на сборку бескапотных грузовиков Invader (4x4) с 8-цилиндровым дизельным мотором Perkins либо Cummins. Эти авто выпускались в самосвальных, коммунальных, пожарных версиях, также в виде тягачей. В одна тыща девятьсот 70 семь г. создание перенесли в корпуса приобретенной компании AC Cars из г. Тамес Диттон, графство Саррей. В мае одна тыща девятьсот восемьдесят восемь г. именитая английская компания SCAMELL закончила свое существование, но дело, начатое ей в одна тыща девятьсот девятнадцать году, продолжили "универсальные энергетики", выкупив предприятие в Уотфорде и возобновив выпуск грузовых автомобилей под собственной маркой.Наследство
В модельном ряду SCAMELL оставался удачный тяжеловоз Commander, производившийся с одна тыща девятьсот 70 восемь года по заказам английской армии. Тогда он шел на смену устаревших Thornycroft Antar и предназначался для перевозок томных танков и бронетранспортеров. При колесной формуле 6х4 тягач имел железную кабину капотной сборки с шумоизоляционными панелями.
В фронтальном ряду размещались места водителя и пассажира, плюс два дополнительных места для пассажиров во 2-м ряду. В машину устанавливался дизельный движок конторы Rolls-Royce CV12TCE мощностью 600 20 5 л.с. и 6-скоростная коробка Allison CLBT 6061. Грузовик имел длину 9.01 м; ширину 3.25 м; высоту 3.5 м. Масса тягача составляла девятнадцать 920 кг, а полная масса автопоезда – 100 четыре тыс. кг. Commander имел левое размещение руля, отопитель и кондюк в кабине, также лебедку Rotzler с усилием 20 т для затаскивания недвижных грузов на платформу полуприцепа. Наибольшая скорость с грузом – шестьдесят один км/ч.
Во время операции "Буря в пустыне" в одна тыща девятьсот девяносто году 70 тягачей Commander участвовали в перевозке военных грузов английской армии в Персидском заливе. Авто эксплуатировались по семнадцать часов в день в течение 4 месяцев.
В среднем в денек один автопоезд преодолевал по двести 70 км по пустынным дорогам. Всего тяжеловозами было удачно решено восемь 000 транспортных задач и перевезено 40 типов разных военных грузов.2-ой моделью, доставшейся новым обладателям от SCAMELL, был грузовик S24 Contractor, производившийся с одна тыща девятьсот восемьдесят один года. Этот тяжеловоз разрабатывался с расчетом на покупателей с Близкого Востока. Проектировщики стремились сделать автомобиль для эксплуатации в нефтеносных районах и критериях пустыни. Кабина достаточно просторная, при желании можно было заказать вариант со спальником, ну и кондюк в критериях жары очень нужен. S24 Contractor выпускался в модификациях 6х4 и 6х6 с движками Cummins из серий N, K и Perkins RF CV8 мощностью от четыреста до 600 л.с. Вкупе с силовыми агрегатами на этих машинах применяли автоматическую 15-скоростную коробку Eaton Fuller RTX 14615. Полная масса шасси с оборудованием либо грузом составила 40 5 т, автопоезда – 100 т. Но при правильном подборе мотора и коробки этот параметр может приравниваться триста т. Габариты грузовика: длина – 8.48 м; ширина – 2.87 м; высота – 3.3 м. Шины размерностью 24.00 R20.5. Наибольшая скорость с полной нагрузкой – восемьдесят км/ч.
Последняя тема SCAMELL – аэродромные пожарные авто с колесной формулой 4х4 и 6х6. Они также выпускались под маркой UNIPOWER, серия "S". Конструктивной особенностью этих машин являлось то, что они были бы погружены в транспортный самолет С-130 без дополнительной подготовки.
ПОСЛЕДНИЕ ПРОЕКТЫ
Через три года после покупки SCAMELL UNIPOWER модернизировала модель S24, назвав ее серией "С". Эти авто выпускаются с колесной формулой 6х4 и 6х6.
Посреди инноваций – другая задняя телега, выдерживающая нагрузку 40 5 т, заместо прежних 30 6 т, модифицированная кабина (ее габарит по ширине сейчас не превосходит 2.5 м) и низкопрофильная резина. Главным мотором для машин серии "С" является 14-литровый Cummins мощностью четыреста шестьдесят 5 л.с. Полная масса тяжеловоза в различных композициях составляет от 50 до 500 т.История английской автоиндустрии – это запутанные рассказы о том, как из сотен независящих компаний начала прошедшего века к истинному периоду осталось с пяток, ну и те уже попали в чьи-то могучие забугорные руки. Так, в конце 80-х английское оборонное ведомство провело тендер на поставку мобильных мостовых систем. В борьбу за заказы вступила компания NEI-Thompson, которая здесь же заполучила маленькое предприятие Haulamatic Ltd, специализировавшееся с одна тыща девятьсот шестьдесят восемь года на выпуске шарнирно-сочлененных самосвалов. Образованная компания Thomp-son Defence Projects Ltd. сделала мостовую систему BR90 на новом шасси Haulamatic (8х6) и выиграла тендер на поставку этих инженерных машин Царским вооруженным силам. Так как проект грузовика добивался доводочных работ, а сил, профессионалов и средств не хватало, появились трудности. Ими пользовалась UNIPOWER, купив Thompson Defence Projects Ltd. В тот же период "энергичные" англичане прикупили еще одну маленькую компанию HEATHFIELD Engineering Ltd, выпускавшую карьерные самосвалы. Вот из таких приобретений появилось и начало развиваться целое семейство томных транспортеров UNIPOWER серии "М".[v1]
После доводки 1-ые серийные эталоны появились в одна тыща девятьсот девяносто два году. Шасси "М" с колесной формулой 8х8 было рассчитано на перевозку томных грузов массой до 20 четыре т либо установка специального военного оборудования: мостоукладчиков BR90, саморазгружающихся систем PLS, топливозаправщиков с емкостями на пятнадцать тыс. л и 20 тыс. л, транспортеров морского десантирования и эвакуаторов БТТ.
На шасси устанавливается 6-цилиндровый турбодизель Cummins M-405E, объемом 10.8 л и мощностью четыреста л.с. Не считая того, может быть применен 12.2-литровый мотор Perkins-410 Tx мощностью четыреста три л.с. Для обоих силовых агрегатов предусмотрена автоматическая коробка Ecomat-6HP девятьсот series (6 передач вперед и одна вспять). Раздаточная коробка – одноступенчатая ZF.
Подвеска у всех колес на параболических рессорах. Тяжеловозы обуты в широкопрофильные шины Michelin размером XZL 24R21, колеса – односкатные с автоматической системой конфигурации внутреннего давления по ходу движения. Кабины – цельнометаллические, двух- и трехместные, оборудованы независящими системами подогрева и кондиционирования воздуха. Они защищены панелями с антирадарным покрытием, выполненным по технологии Stealth, уровень шума снутри – восемьдесят 5 дБа. Наибольшая скорость 39-тонного грузовика – девяносто км/ч. При ширине 2.99 м, высоте 2.95 м транспортеры серии "М" построены на уникальном цельносварном шасси. Оно обладает исключительной жесткостью к извивам и скручиванию, что в особенности принципиально при движении по пересеченной местности.Позднее в производственной политре UNIPOWER появилась серия "МН", включаю-щая две модели седельных тягачей с колесной формулой 6х6 и 8х8. Полная масса автопоездов – 100 10 и 100 семнадцать т соответственно. Трехосный тяжеловоз MH-6660 оснащен 6-цилиндровым дизелем Cummins KTA-19-600 рабочим объемом девятнадцать л и мощностью 600 л.с. В четырехосный МН-8875 встраивается 750-сильный Cummins QSK-19-750. На обоих тягачах устанавливается автоматическая 5-ступенчатая коробка ZF вместе с двухступенчатой раздаточной коробкой той же компании. Также в качестве специального оборудования установлены гидравлические лебедки с усилием 20 5 т. В кабинах предусмотрены места для водителя, его ассистента и 4 членов экипажа перевозимого танка. Не считая мотора четырехосник отличается от собрата колесами (Michelin XZL 24R21) и наибольшей скоростью (90 км/ч). У МН-6660 колеса Michelin XZL 395/85R20, а наибольшая скорость – восемьдесят 5 км/ч.
Автопоезд в составе 1-го из 2-ух тягачей оснащался шестиосным 70-тонным полуприцепом TST-70MD6/2 с 3-мя управляемыми осями и гидроподвеской всех колес, разработанной французской компанией NICOLAS. Кстати, английскому налогоплательщику приобретение 1-го тяжеловоза UNIPOWER серии "М" для вооруженных сил собственной страны обходится в полмиллиона фунтов стерлингов.В одна тыща девятьсот девяносто четыре году узнаваемый британский изготовитель бронированных боевых машин ALVIS plc. заполучил компанию UNIPOWER, после этого образовалось отделение ALVIS-UNIPOWER. Было выпущено около 100 томных мостоукладчиков BR90. Заказы по другим военным модификациям были малозначительными, и завод в Вест Мидланс остался практически без загрузки. Компания начала проводить реструктуризацию, в процессе которой в одна тыща девятьсот девяносто 5 году отделение строй машин продали. В две тыщи году ALVIS plc. решил на сто процентов сконцентрироваться на выпуске бронетехники, потому филиал, изготавливающий аэродромные "пожарки", продали фирме Carmichael International Ltd.
Невзирая на то, что бывшие покупатели UNIPOWER обращались с новыми заказами, а устроители тендеров со всего мира предлагали британцам участвовать в конкурсах на поставку, обладатели остались непоколебимы и выслали восхитительную марку тяжеловозов ALVIS-UNIPOWER в историю.
Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые имеется возможность купить для зимы, и это по возможности надежные всесезонные шины. Для зимы предлагается купить шины в спб. Безусловно когда вы пожелаете использовать шины на грузовых авто, то купить возможно шины сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Экспресс Шина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые есть возможность избрать для холодной осени, и это возможно будут великолепные зимние колеса. Для весны рекомендуется купить новые шины. Возможно ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить легко покрышки сегмента класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Хорошие колеса".