воскресенье, 6 октября 2019 г.

Бразильский ответ Lada Kalina Cross - малогабаритные кроссоверы, которых у нас нет


Бразильский ответ Lada Kalina Cross: малогабаритные кроссоверы, которых у нас нет

22 Марта 2016 30 четыре тыщи девятьсот восемьдесят 6

В Рф вырастает популярность экономных квазикроссоверов с увеличенным дорожным просветом, но с фронтальным приводом, авто изготовлены на базе обыденных малолитражек. Этот тренд выудил и наш АВТОВАЗ, разработавший ряд моделей с приставкой Cross в заглавии (будем надежды, что новый глава не «зарежет» данное направление) – Kalina Cross и Largus Cross.

Бразильский ответ Lada Kalina Cross - малогабаритные кроссоверы, которых у нас нет
Но еще больше преуспели тут бразильцы. Ведь в этой стране много не только лишь одичавших обезьян, да и филиалов ведущих автоконцернов, владеющих определенной самостоятельностью и подходящим инженерным потенциалом (напомним — конкретно в Бразилии сотворен Форд EcoSport), а дороги приблизительно такие же, как в Рф. Потому некие из участников обзора, если не все, очень органично смотрелись бы на наших улицах, пусть они и не во всем совершенно точно превосходят тольяттинские «Кроссы».

Citroen Aircross: все колеса напоказ

В силуэте этой машинки несложно выяснить Citroen C3 Picasso, не так издавна покинувшего наш рынок, с классическими для моделей «художественного» семейства двойными фронтальными стойками. Но много и различий: высочайшая посадка (производитель не докладывает величины дорожного просвета, акцентируя внимание на 33-градусном угле заезда), обвес из неокрашенного пластика и колеса увеличенной размерности, одно из которых, запасное, висит на пятой двери – «на джиповый манер». А впереди Aircross безошибочно идентифицируется по уникальному бамперу и «трехэтажной» светотехнике — это плоды недавнешнего рестайлинга.

В техническом же плане мы лицезреем все тот же знакомый С3: впереди — McPherson и дисковые тормоза, сзади — опора и барабаны. Как и у всех иных участников обзора, никакого полного привода, очевидно, нет и в помине. В бразильской линейке движков — 1,6-литровый 16-клапанный агрегат, предлагающийся у нас для многих моделей PSA, и полуторалитровый восьмиклапанник, при этом оба мотора обычно для местного рынка могут работать как на бензине, так и на этиловом спирте, и в последнем случае отдача чуток выше. Базисный вариант коробки — пятиступная «механика», но «старший» движок может агрегатироваться и с четырехступным «автоматом».

Отталкиваясь от уровня цен на другие модели «Ситроена», доступные и в Рф, и в Бразилии (к примеру, С4 Sedan), можно представить, что на наши средства самый доступный Aircross мог бы стоить от 600 тыщ рублей.

Бразильский ответ Lada Kalina Cross - малогабаритные кроссоверы, которых у нас нет
Это автомобиль с наименьшим движком и «ручкой», укомплектованный кондюком, борткомпьютером, Abs, парой подушек безопасности и штампованными железными колесами. За легкосплавные диски, аудиосистему с клавишами на руле и климат-контроль необходимо доплачивать, а в богатых комплектациях можно получить и круиз-контроль с ограничителем скорости, и камеру заднего вида, и навигацию с сенсорным экраном по центру «торпеды». Кстати, у С3 Picasso в центре размещалась и композиция устройств, тут же она скомпонована более обычно, под управляющим колесом. А вот система стабилизации не полагается привлекательному псевдовездеходу ни за какие средства.

Fiat Weekend Adventure: экономный Outback

Тяжело поверить, что это ближний родственник малеханького хэтчбека Fiat Palio и умеренного универсала Weekend на его базе – так изменил наружность автомобиля агрессивный пластмассовый обвес вместе с увеличенным до 100 девяносто мм клиренсом. Здесь бразильцы очевидно пошли методом, схожем тому, что преобразовал универсал Субару Legacy в Outback, только вышло у их более спорно в эстетическом плане, — как говорится, на любителя. А в интерьере может вызвать ухмылку реальный блок внедорожных устройств: компас, альтиметр, указатели продольного наклона и поперечного наклона... На техническом уровне это оправдывает разве что механизм блокировки фронтального дифференциала, в некий мере компенсирующий отсутствие полного привода: не бог известие что, но у «Ситроена» и иных и этого нет.

Кстати, если ассоциировать с Aircross, Fiat малость ниже, зато на 20 с излишним см длиннее при наименьшей колесной базе, потому просторным салоном он похвастать не может, но самым вместительным в нашем обзоре багажником — просто. А еще у него самый мощнейший 1,8-литровый движок (очевидно, способный потреблять спирт), так как «Авантюрист» позиционируется как топ-версия универсала, и в качестве кандидатуры «ручке» предлагается механизированная коробка Dualogic.

В свете всего вышесказанного понятно, почему бюджетность «Фиата» очень относительна: если обыденный Fiat Weekend по исходной цены сравним с Citroen Aircross, то Adventure потянул бы у нас приблизительно на восемьсот тыщ рублей. Да и комплектация под стать: в базе — легкосплавные колеса, электропривод всех стеклоподъемников, парктроник и остальные удобства.

Бразильский ответ Lada Kalina Cross - малогабаритные кроссоверы, которых у нас нет
В перечне опций — только упомянутый блокирующийся дифференциал, «робот», мультифункциональный руль, мультимедийная система с навигацией да некие многофункциональные мелочи вроде локотника и сетки для крепления багажа. Правда, климат-контроля нет ни в одном варианте, хотя кондюк имеется уже в эталоне: все-же начальная модель — экономная и не очень новенькая, подобные излишества не были предусмотрены конструкцией.

Тоета Etios Cross: с индийским акцентом

Эта пятидверка достаточно карикатурного вида, по габаритам фактически схожая ВАЗовской «Калине», — родная сестра автомобиля Тоета Etios, фигурировавшего в одном из наших недавнешних обзоров. Но у хэтчбека и колесная база короче, и багажник куда скромнее: в нашем перечне он самый небольшой, что полностью естественно при таковой компактности. От обыденного Etios версия Cross отличается обвесом, уникальными бамперами, увеличившими длину на двенадцать см, и рейлингами на крыше. В ходовой же части конфигурации малы, даже размерность шин остается стандартной. Общее и оформление интерьера, где приборы скомпонованы по центру фронтальной панели, от чего отказался бразильский Citroen: похоже, в Индии, где вначале разрабатывался Etios с прицелом на многие рынки «третьих стран», это до сего времени стильно. А коробку-«автомат» там как и раньше считают непозволительной роскошью для экономного автомобиля, судя по тому, что полуторалитровый движок, являющийся для модели лучшим, агрегатируется только с «механикой».

Вобщем, о бюджетности можно гласить только условно: как и в случае с «Фиатом», псевдовнедорожная версия и сама выступает в роли лучшей, а поэтому оценивается мало выше самого доступного Citroen Aircross – тыщ этак в 600 50 на наши средства. В перечне стандартного оборудования — литые колесные диски необычного дизайна, кондюк, руль с кожаной обшивкой и клавишами «музыки», электростеклоподъемники «по кругу», Abs, подушки безопасности, противотуманки.

Бразильский ответ Lada Kalina Cross - малогабаритные кроссоверы, которых у нас нет
Дополнительно можно заказать мультимедийный «планшет», куда же на данный момент без этого. Но особенной роскоши здесь не наблюдается, как и продвинутых электрических систем безопасности, — калибр не тот, ну и возраст дает о для себя знать.

Фольксваген CrossFox: небольшой, да удаленький

В бразильской линейке «Фольксвагена» имеется сходу две «кроссовых» модели — SpaceCross и CrossFox. 1-ая крупнее и солиднее, зато 2-ая, по размерам только мало превосходящая «Тойоту», колоритнее: как и у Citroen Aircross, запасное колесо здесь красуется снаружи. Этим производитель убивает сходу 2-ух зайцев, не только лишь обеспечивая удалой внешний облик, да и освобождая место для поклажи, — хотя объем багажника вышел всего на 10 л. больше, чем у Etios Cross. Движок тоже незначительно солиднее «тойотовского» – ровно так, чтоб в наших критериях обеспечить завышенную ставку транспортного налога. При этом если при работе на бензине его отдача составляет 100 10 л. с., то на этаноле, который могут «переваривать» все участники обзора, — целых 100 20 л. с., что дает полусекундный выигрыш в разгоне до 100 км/ч. И те же полсекунды отделяют версию с механической шестиступной коробкой от машины с механизированной коробкой I-Motion, предлагаемой за доплату. Кстати, CrossFox — единственный автомобиль в обзоре, имеющий в перечне опций систему стабилизации.

Да и без дополнительного оборудования цены кусаются: стартовая цифра — меж «Фиатом» и «Тойотой», другими словами кое-где в районе семьсот тыщ рублей. Ведь и тут не вышло без «литья», мультифункционального руля, электропривода зеркал и стеклоподъемников, кондюка и парктроника.

Бразильский ответ Lada Kalina Cross - малогабаритные кроссоверы, которых у нас нет
Не считая того, у «Фокса» руль регулируется «по-взрослому», в 2-ух направлениях, и заднее сидение тоже можно перемещать, пусть и в маленьком спектре. А если заказать еще навигацию с сенсорным экраном, лючок в крыше и упомянутую ESP в дополнение к Abs и двум подушкам безопасности, мы получим реальную топ-модель.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно избрать для зимнего сезона, и это должно быть новые всесезонные колеса. Для зимы советуем купить летнюю резину. Вероятно ежели вы хотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить легко резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые не возбраняется взять для лютых морозов, и это может быть будут качественные всесезонные шины. Для лета советуем купить шины в спб. Вероятно В том случае, когда вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить шины в спб сегмента SUV в магазине колес с лучшими ценами "Экспресс Шина".