5 вещей, за которые обожают и терпеть не могут Тоета Land Cruiser 100
7 Ноября 2017 70 четыре тыщи 600 восемь
Обожать – понятно, но можно ли его непереносить? Вопреки легендам, мы отыскали довольно не слишком-то приятных отзывов об этом красавчике. Хотя не скроем, приятных отыскали еще больше. Сейчас у нас встреча с одним из самых харизматичных автомобилей «нулевых», Тоета Land Cruiser 100.
одержанный «крузак» - тема широкая, но мы взяли для рассмотрения конкретно «соточку» неслучайно. Предшествующее поколение, Land Cruiser 80, к нынешнему деньку уже очень в летах, а современник «сотки», Land Cruiser 105, является в значимой степени утилитарным автомобилем. И к тому же, при наружном сходстве и общей платформе, различий с «сотым» у него настолько много, что это без малого различные авто – мы тщательно ведали об этом в материале о выборе подержанного Land Cruiser 100.
Харизма TLC 100, как и у рассмотренного в прошедший раз Porsche Cayenne – штука особенная: невзирая на прошедшие годы, это всё ещё достаточно статусный автомобиль, в высочайшей степени комфортабельный и богато оснащённый. Обладатели неописуемо тепло к нему относятся, нередко «сотка» - это реальный друг семьи. Он так крут, что его плюсы – это по большей части общечеловеческие ценности, другими словами просто то, что вы вообщем желали бы созидать в любом автомобиле («управляй мечтой», как говорится), а минусы – это маленькие обмолвки, аспекты в этих ценностях.
Любовь #5: вместительность
Land Cruiser 100 выпускался в исполнениях с 2-мя и 3-мя рядами сидений. И если рядов три, то всё это настоящие места – два взрослых человека располагаются на 3-ем ряду совсем вольготно. Наибольший объём багажника, который можно получить в Land Cruiser 100, равен два 212 литрам при сложенных втором и 3-ем рядах сидений.
Настоящего «спальника» здесь не выходит (зато в большенном ходу разные «тюниговые» варианты), но пара-тройка детских великов помещаются в багажник стоя, а по мере надобности «крузак» за один рейс перевозит 700-800 кг груза – как доброкачественный пикап.Ненависть #5: из-за габаритов неловко парковаться
Такая вместительность обоснована габаритами, и здесь есть другая сторона: TLC 100 – никогда не городской автомобиль. С длиной в практически 5 метров (4 восемьсот девяносто мм) и с шириной в два (1 девятьсот 40 мм) подыскать подходящее место для парковки бывает тяжело. Потому покупая Land Cruiser, стоит помыслить о индивидуальной парковке на работе и переезде куда-нибудь подальше от заставленных презренными малолитражками городских дворов.
На фото: Тоета Land Cruiser 100 '2005–07
Любовь #4: смотрится круто
Эта модель выпускалась десятилетие, с одна тыща девятьсот девяносто восемь по две тыщи восемь год, и за этот период времени пережила пару рестайлингов, не менявших наружность принципно, а только освежая её. В любом выполнении Land Cruiser 100 смотрелся круто, и вот поэтому в своё время крепко основался в гаражах чиновников и предпринимателей. На данный момент он уже не «сдувает в правую полосу» одним своим видом, но почтение как и раньше вызывает, а сам по для себя дизайн веселит взор, и он настолько целен, что не устареет ещё много-много лет.
На фото: Toyota Land Cruiser 100 '1998–2002 и Toyota Land Cruiser 100 '2002–05
На фото: Тоета Land Cruiser 100 '2005–07
Ненависть #4: всё-таки он заржавевает
Невзирая на прекрасное качество покраски, кузов «крузака» всё же подвержен коррозии – в тех местах, где накапливается грязюка и влага: крылья, бамперы, рамка лобового стекла, задняя дверь. Проявляется ржавчина по-разному – кузова тех автомобилей, которые эксплуатировались в щадящих критериях и мягеньком климате, фактически её лишены, а вот тем, что нередко месили грязюка, подфартило меньше. То же касается и рамы – она в высшей степени надёжная, но всё же не нескончаемая, и задняя её часть с течением времени начинает мучиться от коррозии. Всё ремонтируется, но нельзя сказать, что это обычной ремонт.
На фото: Тоета Land Cruiser 100 '2002–05
Любовь #3: высочайший комфорт
Как ни удивительно, комфорт в TLC 100 – это комфорт с обмолвками, так как есть те, кому его недостаточно, и как раз для таких выдумали Lexus LX470, построенный на той же базе. Но как раз-таки заложенная база и обеспечивает львиную долю кайфа, что даёт «крузак».
Высокая посадка, обеспечивающая обзор до горизонта и чувство защищённости, мягенькие и емкие фронтальные кресла (сиденьями их именовать язык не поворачивается) с объёмным локотником меж ними, также архитектура и опции ходовой части, дозволяющие «вваливать» на скоростях около 100 км/ч и по асфальту, и по грунтовке. Да, есть аспекты – к примеру, намного резвее той же «сотни» даже по очень ровненькой дороге этот автомобиль ездить не любит. Но что с того?На фото: Тоета Land Cruiser 100 '2005–07
Ненависть #3: он всё-таки ломается
О надёжности Land Cruiser 100 прогуливаются легенды, и они в большинстве своём незапятнанная правда. Но, как и в случае с коррозией кузова, ничто не вечно. Если машина «ушатывается» и работает на износ, то трудности начинаются приблизительно на 100 50 000 км пробега, если эксплуатация бережная – на пробегах в два раза огромных. В противотуманные фары проникает влага, кончаются ШРУСы, управляющая рейка, фронтальный редуктор, рессоры и другие элементы ходовой. На турбодизелях «умирают» форсунки, турбина, ТНВД. Но всё это – на тех пробегах, которые кажутся не особо впечатляющими только для «крузака» на фоне других его движков-«миллионников».
На фото: Тоета Land Cruiser 100 '1998–2002
Любовь #2: высочайшая проходимость
«Сотка» - это очень большой, тяжёлый и дорогой автомобиль, чтоб быть бескомпромиссным покорителем непроходимых дебрей. Но если для вас хоть время от времени не чужд здравый смысл, этот автомобиль сумеет с схожим фуррором возить вас и в кабинет (с вышеперечисленными обмолвками на тему парковки), и на рыбалку.
Подвеска очень энергоёмка в прохватах по просёлку (при том, что машина хорошо рулится на асфальте), надёжна даже при жесткой эксплуатации и позволяет достаточно почти все на серьёзном офф-роуде. Клиренс в двести 40 мм, полный привод, понижающий ряд в раздатке, блокировка межосевого и заднего межколёсного дифференциалов – на самом деле, проходимость TLC 100 ограничивается только отсутствием третьей блокировки, неким лишним весом и геометрическими аспектами вроде висячей на пятой двери запаски. Ну и тем здравым смыслом.На фото: Тоета Land Cruiser 100 '1998–2002
Ненависть #2: слабенькие тормоза
Невзирая на то, что TLC 100 – совсем не спринтер, на разгонную динамику обладатели сетуют достаточно изредка, а вот тормоза – вправду слабенькое место этого джипа. «Родные» тормоза, в особенности в комплектациях с тяжёлыми V8 под капотом, работают на пределе способностей, и колодки с дисками «сжираются» достаточно стремительно. Распространённая практика сходу после покупки подержанного «крузака» - поменять диски на вентилируемые, а колодки на глиняние – и эффективность, и ресурс приметно растут.
На фото: Тоета Land Cruiser 100 '2002–05
Любовь #1: надёжность
Ну и в надёжности «крузака» есть обмолвки: можно было бы тормознуть на электронно-управляемых амортизаторах, на уже упомянутых возрастных дилеммах турбованных дизелей… Но факт в том, что эти авто очень медлительно падают в стоимости – так и подмывает вынести это в отдельный повод для ненависти: наименее миллиона с хвостиком достойные внимания экземпляры не стоят. Надёжность – то, что сделало и продолжает делать этому автомобилю имя. Силовые агрегаты, шасси, кузов, рама – всё это, кроме каких-либо мелочей, имеет большой, совсем немыслимый по сегодняшним меркам ресурс. Существует мировоззрение, что вообщем все поломки «крузака» - это не вина «крузака». И лицезреет авто бог, оно неподалеку от правды.
На фото: Тоета Land Cruiser 100 '2005–07
Ненависть #1: популярность у угонщиков
В силу вышеперечисленного, проистекающих из него престижности и накладности, также недочетов в методе нанесении VIN-номеров и несовершенства штатного противоугонного комплекса (блок управления ДВС просто «вскрывается», а коробка защиты не имеет совсем), TLC 100 с незапамятных времен пользуется популярностью у угонщиков.
Обладатели, невзирая на богатство телематических систем безопасности, предпочитают не ставить машины в незнакомых местах и вообщем хранить в гараже. Как мы их осознаем!На фото: Тоета Land Cruiser 100 '1998–2002
***
Люди, которые заполучили Land Cruiser, очень изредка пеняют на большой транспортный налог либо высочайший расход горючего – во-1-х, на дизельных машинах расход очень приличный, во-2-х, эти расходы не смотрятся неоправданными, а в-3-х, схожими вопросами обладатели TLC 100 вообщем не много заморачиваются. Невзирая на приличный возраст, это – не старенькый автомобиль. Это автомобиль, до которого нужно дорасти. Ну и в итоге – наилучший, на наш взор, комментарий по теме нынешнего разговора: «лучше «сотки» может быть только «сотка» посвежее».
Ну что сказать, помните о шинах, которые имеется возможность выбрать для прохладного времени года, и это возможно будут фирменные летние покрышки. Для весны рекомендуем купить шины в спб. Безусловно ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить возможно шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шины Питер". Безусловно, помните о покрышках, которые имеется возможность заказать для зимы, и это должно быть надежные летние покрышки. Для весны советуем купить колеса в спб. Вероятно если вы захотите эксплуатировать шины на джипах, то купить без проблем резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".