Тест-драйв Kia Picanto: особенный по-взрослому
18 Июля 2011 восемнадцать тыщ 600 70 восемь
Прокатившись на новеньком Киа Пиканто, портал сбился со счета, держа в руках лист с опциями, поразился «бодрости» малеханького мотора и убрал подальше от глаз прайс-лист.
К автомобилям сверхкомпактного класса в Рф до сего времени отношение типичное. Их с ухмылкой провожают взором, им умиляются, восторгаются их парковочными, маневренными возможностями и экономичностью.
Но брать не торопятся. В стране, где размер имеет значение, машинкам чуток более 3-х с половиной метров в длину, в наилучшем случае, отведена роль первого автомобиля для не так давно получившей права супруги. Сумеет ли поменяться ситуация на русском рынке в классе «А» мы попробовали узнать вкупе с новым хэтчбеком Киа Пиканто.Что скрывать, автомобильчик стал смотреться более равновесным и «взрослым». Благодаря рельефному фронтальному бамперу и затемнённым фронтальным фарам с ходовыми светодиодными (!) огнями, на «лице» Kia Picanto две тыщи одиннадцать появилось больше серьёзности. Подчёркивают общую картину «взросления» Пиканто легкосплавные диски, блестящие дверные ручки и повторители поворотов, встроенные в боковые зеркала.
Обогрев руля и пуск мотора кнопкой… в Kia Picanto?!
Держа в руках брелок с функцией безключевого доступа, ловишь себя на мысли, что этого аксессуара лишены другие престижные автомобили. Интерьер же нового Пиканто и совсем принуждает запамятовать о том, что находишься в автомобиле самого экономного класса.
В наибольшей комплектации Luxe белоснежный компакт Kia щеголяет климат-контролем, большим информационным экраном, аудиосистемой с USB-разъемом и поддержкой MP3 формата, звук из которой, правда, оставляет вожделеть наилучшего. Кнопки электропривода складывания зеркал, обогрева руля и пуска мотора (!), доныне неслыханные на автомобилях подобного класса, поражают не меньше.Не портит чувства даже жесткий пластик, которым отделан салон хэтчбека. Это Для вас не игрушечно-аскетичные салоны неких соперников – в новеньком Киа Пиканто всё по-взрослому. Вообщем, находясь снутри свежайшего поколения малогабаритного Kia, чувствуещь себя в настоящем автомобиле, только очень небольшом. Хотя устроиться и впереди и сзади человек не выше 100 восемьдесят см сумеет без особенных заморочек, чувство локтя и плеча соседа будет ощущаться очень очевидно.
Багажник в автомобилях подобного размера всегда был предметом насмешек, в особенности со стороны людей, для которых сезонно-дачные передвижения являются неотъемлемым образом жизни. Но для городских нужд 292-литрового места за спинками задних сидений Пиканто хватает полностью: спортивная сумка и пара пакетов из продуктового магазина разместятся без особенных заморочек.
Тем, кому таковой объём покажется недостающим, могут без усилий сложить задний ряд сидений, причём, по частям, увеличив место фактически до 1-го кубометра.Хорошо, как едет Kia Picanto 2011?
Передвигаться через реалии крупного города новенькому малышу помогает тандем из 1.2 литрового мотора мощностью восемьдесят 5 л.с. и четырехдиапазонного «автомата». Причём помогает очень здорово. Хорошие опции мотора и коробки, подкреплённые неплохой чувствительностью педали газа, позволяют передвигаться на Picanto в хулиганском стиле. Жалко, что разыгравшийся азарт, здесь же остужает пустой и неинформативный руль, лишённый беспристрастной оборотной связи. Жестковатая, но упругая подвеска, хорошо держит автомобиль в поворотах, но принуждает посильнее жать на педаль тормоза перед приближающимися препятствиями.
Собрав все перечисленные плюсы последнего поколения Киа Пиканто 2011, можно было бы прийти к выводу о том, что пред нами новый блокбастер в классе сверхкомпактных автомобилей, если б не одно но – стоимость.
Не спорим, по уровню оснащения лучшая комплектация Luxe с автоматической коробкой, кладёт на лопатки других представителей классом выше, но цена 500 40 девять 900 рублей смотрится пугающей. Добавив ещё незначительно, можно рассматривать автомобиль с «автоматом» даже не одним, а 2-мя классами выше, пусть и уступающим в оснащении.Неуж-то новый Пиканто стоит так недешево?
Базисная комплектация Standart с литровым мотором и механической трансмиссией обойдётся в триста шестьдесят четыре 900 рублей. Причём это будет не «пустой» автомобиль: электроусилитель управляющего управления, передние подушки безопасности, полный электропакет, обогрев сидений и бортовик – всё это заходит в самую недорогую версию.
Современному городскому автомобилю не хватает только Абс и кондюка. Правда, доступны эти две функции исключительно в комплектации Comfort, доплатить в какой придётся ещё за десяток подходящих (и не очень) позиций. В конечном итоге стоимость составит четыреста 50 девять 900 рублей.
И всё же, в подавляющем большинстве, рассматриваться схожий автомобиль будет с автоматической коробкой. И хотя стартовая цена Kia Picanto в отсутствии педали сцепления смотрится полностью адекватной – четыреста девять 900 рублей, всё та же лучшая комплектация Comfort с кондюком катапультирует стоимость к пятисот тысячной отметке.
С таковой ценовой политикой ярчайшему малышу Пиканто улыбаться вослед придётся редко, а жаль…Новый Kia Picanto две тыщи одиннадцать предоставлен компанией "Автоцентр Аврора", дилером Kia.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые не запрещается избрать для ледяной весны, и это быть может новые летние шины. Для весны рекомендуем купить новые колеса. В прочем при условии,что вы возжелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить возможно шины направления класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Шинсервис". Ну что сказать, помните о покрышках, которые не возбраняется предпочесть для зимы, и это возможно будут надежные всесезонные шины. Для зимы рекомендуем купить шины в спб. В прочем В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить шины в спб сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Шинсервис".