воскресенье, 6 октября 2019 г.

Great Wall Deer G3 Great Wall Hover - торжество крестьянина


Great Wall Deer G3 & Great Wall Hover: торжество крестьянина

9 Февраля 2006 двенадцать тыщ семьсот 50 четыре

"Зима!.. Крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь…" Стоп-стоп! Ерунда какая-то! Вы никогда не думали, а чего он, фактически, торжествует? Ну хорошо бы, "натуживаясь" либо "запыхавшись". А здесь - "торжествуя".

Ответ навязывается не самый уникальный.

Great Wall Deer G3 Great Wall Hover - торжество крестьянина
В пушкинские времена тс - сани-телеги - с трудом могли использовать дороги с покрытием типа "снег-грязь". Нужна была однородная поверхность: вот крестьянин и радовался первому снегу.

Для современных средств передвижения - автомобилей - снег вообще-то далековато не безупречное покрытие. Тем паче если он глубочайший, тем паче если на дорогу и намека нет. Потому оценить способности машины в таких критериях в особенности любопытно. Вот и попробуем.

Условия же - самые что ни на есть подходящие. Поля в районе Колтушей. Третьи день валит снег. Никакого намека на колею. Реальная зима, ну и за бортом - минус 15.

Ну и главное: что у нас за борт? Борта - китайские: пикап Great Wall Deer G3 и джип Hover. Оба рамные, вэдовые - все по-взрослому. 1-ая модель уже относительно известна в Рф, 2-ая - можно сказать, одна из последних новинок китайского автопрома, очень щедро поставляющего нам свои авто.

Критиковать китайские машины стильно.

Great Wall Deer G3 Great Wall Hover - торжество крестьянина
Как и китайскую одежку, обувь и еще многое-многое другое. Но, естественно, дело не только лишь в моде - просто есть за что критиковать. Вобщем, снаружи обе модели смотрятся полностью достойно. Hover, естественно, куда увлекательнее, да и брутальность Deer G3 никак не отталкивающая.

Вот сев за руль пикапа, сходу ощущаешь, что над интерьером и эргономичностью производителю еще нужно потрудиться. В салоне бедно и скучновато. Сидя на втором ряду можно мириться с неудобствами (сначала с теснотой): в конце концов, это пикап и за твоей спиной еще практически полтора метра грузовой платформы. Но лишенное какого-нибудь эстетства водительское место с низким неловким креслом и пластмассовым окружением нагоняет тоску. Отлично печка работает на совесть, на морозе это животрепещуще.

Салон Hover выполнен повеселее, правда, появляется чувство, что дизайнеров безрассудно торопили и на мелочи они не направляли внимание. Но стоп! Не изыски интерьера в сей раз мы проверяем.

Любопытно другое: проедут либо нет. Исходные данные как бы позволяют сунуться в снежные дебри. Взять, к примеру, геометрию кузовов.

Great Wall Deer G3 Great Wall Hover - торжество крестьянина
И Deer G3, и Hover имеют большой клиренс и маленькие свесы. При этом если бампера пикапа все-же выпирают вперед и вспять, то джип смотрится чуть не примерно. Ходы подвески огромные, так что пробуем.

Агрессивно подключаемый фронтальный мост и пониженный ряд передач имеются. Раздатка переключается в целом приемлимо - без лишних усилий. И, естественно, только когда машины не на ходу. Медлительно, но правильно продвигаемся вперед, на горки взбираемся с разгона, если буксуем - отъезжаем вспять и пробуем опять. Не знаю, как грязищи, а снега китайские танки вправду не страшатся.

При этом пикап с его никак не впечатляющим и когда-то японским 105-сильным движком охото отметить особо. В нашем случае показывать разгонную динамику не требовалось, а осязаемый подхват на низах позволял растягивать по последней мере себя, а, если необходимо, и сотруднику. Тянет-тянет, пыжится-пыжится… но вытягивает. Как и Hover, но у него при иных равных 128-сильный агрегат ну и "кубов" чуток больше.

Кстати, в конечном итоге мы все-же застряли. На "диире-олене". Укатали сивку крутые горки.

Great Wall Deer G3 Great Wall Hover - торжество крестьянина
Но, положа руку на сердечко, в этом месте многие его коллеги также застряли бы, просто сев на брюхо. А кто-то и не доехал бы. Так что ехидничать не будем, а признаем: проходимость как минимум не разочаровывает. Так бы во всем!

Сейчас зададимся вопросом: сколько в Рф охотников-любителей, рыболовов и поклонников экстремального автотуризма, в очах которых внушительная проходимость машины, может быть, - главный козырь? Молвят, много, что обнадеживает. Ведь если рассматривать Deer G3 как рабочую лошадку, то верно будет смириться со многим: и с гулким движком, и с отделкой салона, и с эргономичностью. Тепло? Тепло. Места для груза? Навалом! Где нужно проехал? И где не нужно тоже!

Hover по идее претендует на большее, и просто рабочей лошадкой его не назовешь. Производи его, скажем, в Корее, непременно, сходу пришелся бы ко двору - все-же относительно дешевый рамный автомобиль заслуживает внимания. Еще бы и цена…

Я сознательно до реального момента не упоминал о денежной составляющей, так как гласить "чего вы желаете за такие средства" здесь можно нескончаемо. И это будет нечестно по отношению к китайским моделям. Ведь если оценивать пикап "по гамбургскому счету", цены на который в заднеприводном варианте реально стартуют с $13 тыс., то предложение полностью увлекательное.

Great Wall Deer G3 Great Wall Hover - торжество крестьянина
А вот более $25 тыс. за Hover - это уже серьезно.

Деньги

Great Wall Deer G3 - один из автомобилей семейства. Цены на заднеприводную версию G3 начинаются с отметки, превосходящей тринадцать 000 баксов. Вэдовый автомобиль обойдется в стоимость от шестнадцать 000 баксов. Самый дешевенький Hover - тоже, очевидно заднеприводный, стоит больше 20 четыре 000 баксов. Полный привод дороже приблизительно на два 000. Необходимо отметить, что цены на китайские модели некординально, но разнятся зависимо от дилера.

Безусловно, купить резину в спб, которую возможно отобрать для холодной поры, и это быть может надежные летние шины. Для весны рекомендуем купить шины в спб. Так же Разве что, вы захотите использовать шины на джипах, то купить шины в спб категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Мосавтошина". Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено взять для холодной поры, и это по возможности великолепные зимние покрышки. Для весны предлагается купить шины в спб. Безусловно Раз вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить возможно шины направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Зеленая шина".